Аляска 7. Благодарности.

Модераторы: БОР[пдг ТИГР], БОР[пдг ТИГР]

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Makey » 19 мар 2012 11:01

Наган писал(а):Неспасибо Личности из команды "Скиф", не уважающему страйкболистов в частности. Если машины стоят не посередине дороги а у обочины, так это для того, чтоб выехать с полигона, а не для проезда быдла в наглую. Так еще потом по нам(сторона Росиия) и стреляли, оказывается "Свои тоже за фрагов идут" (с).


Как зам Жука и ИО командира отпишусь от команды Скиф.
ВСЕ манипуляции с машинами команда Скиф совершала исключительно с разрешения или указания организаторов.

Френдлифаер- такое частое и естественное явление на играх, что писать о нем вообще смысла нет.

"Быдло"-"Личность"-вот так писать, и есть неуважение, тем более на форуме после игры. Давайте проблемы разбирать на месте, а не кидаться какашками в интернете.

Ну и, естественно, всем спасибо за игру! Игра была супер в лучших традициях Аляски. Спасибо противнику, спасибо союзникам, спасибо Вайлдкэту за командование! Отдельное спасибо оргам, все на высоте, как всегда! :wink:
Make war not love! (не любите в мозг)
Makey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2008 13:11
Откуда: Москва
Команда: МСК СКИФ

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Vlados » 19 мар 2012 11:25

Хочется всех поблагодарить за великолепную игру, это моя первая Аляска и она прошла на ура!
Отдельно командира Аляски за четкое командование, организаторов за вкусный чай, печеньки и сникерс))
Жду с нетерпением продолжения..
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
Vlados
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 июн 2011 17:02
Команда: МСК СВОБОДА

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Firimar » 19 мар 2012 12:18

Организаторам спасибо за отличную игру!
Прям праздник души и тела :)
Спасибо всей Канаде и противникам, было круто.
Полигон просто отличный, первый раз были на нем, уверен не последний :)

З.Ы. Про кашу ниче не скажу, про нее даже не вспоминали за всю игру :)
Firimar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 дек 2009 13:18
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Cr@$h B@ndicoot » 19 мар 2012 13:03

Всем спасибо!
Отлично побегали, вдоволь настрелялся с шайтан-трубы ))) Жалко углекислота кончилась...
Первый раз, играя на этом полигоне, было разрешено выходить на лёд... оч понравилось! Вообще полигон оч нравится!..

С парковкой конеш не айс получилось... заехали на парковку 4-е, спецом приехали пораньше, чтобы нормально встать, не искать место в попыхах... а получилось... ждали выезда 2+ часа...
Cr@$h B@ndicoot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2009 14:32
Откуда: Пушкинский район МО
Команда: ШИСБр

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Wildcat » 19 мар 2012 13:38

олег шассаев писал(а):http://vk.com/id3960768?z=photo5139089_280166060%2Fab571fc2cbe92d6c70 А, кто этого Суслика выпустил?)

Это вопрос к оргам: "Когда, наконец, начнет нормально работать фильтр?" А то попадает на игру кто попало. :chainik:
И, кстати, без очков. :lol:
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Bronsky » 19 мар 2012 13:51

спасибо за игру, было приятно после долгого перерыва выехать на страйк )

единственно не порадовала стрельба из за раненых.. возможно на этих играх с ранениями она и в норме вещей, но конфликтных ситуации и непоняток на игре видел несколько и в одной принимал непосредственное участие ))
лежит раненый а из за него ведется огонь..ну странно как то , непривычно , с этим борются поди каждое ОИ и это залет как бы.. если уж так охота с ранеными играть ( хотя по мне это добавляет только гемороя ) - ну шож делать, но может быть как то прописать момент этот.. ну или понимать, что плюсы от реализьму будут обязательно сдобрены порцией говнотерок
Мичман Харитонов
Торпедный катер "Ненормальный".
Bronsky
Аватара пользователя

 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 14 июл 2006 12:54
Команда: Alliance

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Zokhan [G.I.] » 19 мар 2012 14:06

Брониский где то было обсуждение сией ситуации. Пришли к выводу что ранеными как шитами пользоваться можно. ИМХО.
Весна 2011, 2012 - Epic Fail!!!
Команданте писал(а):А вот теперь я понял что такое ЖЕСТКИЙ ЗАЛЕТ. Даже не по себе... :shock:

BuHHuIIyX [СКИФ] писал(а): Механы в страйкболе не моё.
Zokhan [G.I.]
Banned
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 29 сен 2008 09:38
Откуда: Москва ЦАО
Команда: G.I. (AmDiv)

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение mrWermut » 19 мар 2012 14:21

А кто победил, например?
A little less conversation, a little more action please. © King Elvis
Most people would rather die than think; in fact, they do so. © Bertrand Russell
mrWermut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 23 фев 2005 19:44
Откуда: SVAO.MSK.RU

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Торнадо » 19 мар 2012 14:55

Бору, организаторам - спасибо, любой страйкбол - хороший.

Движуха была, сказать нечего

Ранения скорее порадовали, при том что мертвяк довольно далеко - условно "вторая жизнь" при наличии медика в группе добавляет динамики на игре и реализма, когда есть шанс не топать через весь полигон от "шарика-дурика" или рикошета...

минусы конечно тоже были
во-первых - может давайте уже будем уважать участников и начинать игры вовремя? Ребята из Новосиба просто были в ах.е, говорят у них там за такое линчуют...
на построении тоже понятно - весна, хочется покривляться, но сколько можно? я все это восьмой год наблюдаю, а Бандит еще дольше во всем этом участвует... хотелось гранату подарить в унимог еще до начала игры (ничего личного)
для индивидуальных юмористических выступлений есть много других мест - не обязательно это делать на каждой игре, это смешно только первые раз-два

ну и "дорога" жизни поперек полигона - это просто песня... в куче все - тачки, мертвые, живые, живые за тачками, мертвые которые еще не ожили но очень хотят, мертвые которые не ожили и не собираются... адъ

в общем подвигались ничего, но давайте уже выводы делать, и стремиться к хорошим играм а не в сторону лыткаринской колбасы на выезде :)
хотелось бы и впредь приезжать на игры Русского Блока и проводить время с толком...

хотя конечно не настаиваю - может я уже просто старый и капризный ;)
Изображение

Black. Hog. Down.
Торнадо
Аватара пользователя

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 окт 2003 16:35
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: SSG Vidar, Sverige

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение leva1981 » 19 мар 2012 15:27

в общем подвигались ничего, но давайте уже выводы делать, и стремиться к хорошим играм а не в сторону лыткаринской колбасы на выезде


ИМХО, данная игра и ее формат подразумевают именно колбасу. Не больше ни меньше. А насчет начала игры абсолютно согласен. Игру надо начинать тогда, когда заявлено и пофиг на опоздунов.
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
leva1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 янв 2009 00:25
Откуда: Рязань
Команда: Группа "Кирпичи"

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение pashker » 19 мар 2012 15:28

mrWermut писал(а):А кто победил, например?

))) Русские и Аляска победили. Оба два, невпример.

Бор, спасибо тебе за интересную игру на офигенном полигоне! Тело осыпает меня "благодарностями" до сих пор )) В следующем году обязательно приедем еще.
pashker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2010 11:58
Команда: МАРОДЕР

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение Торнадо » 19 мар 2012 15:38

ИМХО, данная игра и ее формат подразумевают именно колбасу. Не больше ни меньше. А насчет начала игры абсолютно согласен. Игру надо начинать тогда, когда заявлено и пофиг на опоздунов.


ну тогда в сценарии надо так и писать - ИГРА_КОЛБАСКА, сценария не надо, разошлись по двум сторонам и погнали...
я бы бензин не жег, он нынче недешев...

но даже на колбаске можно мертвятник разместить на краю полигона, что бы мертвые с живыми не пересекались.. или делать раздельный мертвяк... я "услугами" не пользовался, вполне согласился бы посидеть со своими чаем и своей едой, но гдето изолированно

а по поводу опозданий - ничего страшного нет, если "пополнение" приходит с опозданием - это жизнь
Изображение

Black. Hog. Down.
Торнадо
Аватара пользователя

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 окт 2003 16:35
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: SSG Vidar, Sverige

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение AnaisSun » 19 мар 2012 19:08

Фото с комбат-мыльницы стороны "Канада"
http://fotki.yandex.ru/users/anaissun/album/135880/
AnaisSun
Аватара пользователя

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011 09:50
Команда: Таволга

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 мар 2012 22:35

Начну с извинений...
Приношу извинения за проблему с парковкой. Зимой всегда сложно организовать парковку, т.к надо расчистить много земли от снега. Трактор пахал почти сутки, но удалось расчистить недостаточно места. В итоге вынуждены были запирать машины и ставить плотно. Дополнительную парковку расчищали в экстренном порядке. 2 фуры пришлось "просить" подождать пока мы поиграем – на базу они проехать не смогли…

Большое спасибо всем кто помогал парковать машины и всем кто отнесся с пониманием к этой ситуации.
По вопросу позднего начала – так же, приношу извинения, обычно стараемся начинать пораньше. Перенос с построением вызван был проблемой с парковочными местами. Если бы не это – начали бы вовремя.

Сразу отвечу на вопрос почему не перенесли на час окончание игры. Никогда не переносил и не буду переносить время окончания игры ни вперед, ни назад. Это связано с тем, что стороны рассчитывают свои силы и ресурсы на определенное время и увеличение игрового времени может разрушить план одной из сторон на игру. К примеру одна сторона держит объект и рассчитывает что его надо продержать до определенного времени. Бойцы зубами держатся, а время переносится, и их выносят. Остается неприятный осадок. Обратная ситуация с переносом времени на час назад. Атакующие недовольны… Так же надо иметь ввиду, что не до всех сможет дойти информация о переносе окончания, из-за чего возникнет путанница и разборки в конце игры. Сам попадал в такую ситуацию на других играх – обламывает…

Ситуация с респом была немного усложнена количеством оживающих, и не совсем четким осознанием некоторыми игроками как именно надо респиться и где. В итоге возникали не очень удачные моменты. Будем решать эту проблему на подобных играх изменением правила респа и привязыванием сторон к определенным местам оживания не в людных местах.

Перед этим мы 20 минут ходили по своей базе/перекрестке не понимая как ожить (живых не было), потом часть вдруг ожила, часть нет и так и осталась в красных повязках.

Это было одним из таких моментов. Оживать надо было всем одновременно. Так же, было дано разрешение респиться в безлюдном месте без живых своих, если выйти к ним нет возможности (не найти или там идет бой). Но не все уточняли...

не порадовала стрельба из за раненых.. возможно на этих играх с ранениями она и в норме вещей, но конфликтных ситуации и непоняток на игре видел несколько и в одной принимал непосредственное участие ))


Действительно, на играх с ранениями, бывают ситуации когда идет стрельба из-за раненого. Прошу не путать со стрельбой из-за мертвого. От себя всегда прошу стараться избегать таких ситуаций, но даже шведы в разъяснениях указывают что такое возможно, и надо относиться к таким ситуациям с пониманием. Это плата за то что мы играем с ранениями. Я считаю оно того стоит. Выход прост – не устраивать из-за этого «говнотерок», а продолжать спокойно играть дальше.

ну тогда в сценарии надо так и писать - ИГРА_КОЛБАСКА, сценария не надо, разошлись по двум сторонам и погнали...я бы бензин не жег, он нынче недешев...


Я всегда стараюсь чтобы была возможность и стратегически отработать командирам сторон и тактически командирам групп и просто пострелять от души. Конечно, не всегда все задумки срабатывают. Думаю что кто хотел побродить – сделал это. Кто хотел пострелять – пострелял. Снежная игра должна быть более динамичной (колбасной?), т.к. всем надо согреваться движением. Это и постарался воплотить в этой игре. И тут игрокам решать получилось это или нет.
Мешанина мертвых и живых была, согласен. Постараюсь в будущем учесть и минимизировать.

Ну а теперь благодарности.

Спасибо всем кто помогал в организации и проведении игры. Бандит, Мелкий, Эланор, Тверд, Федор, Марина, Дювет, Тор, Нест, Спартон, Малыш, Алем, Сигма, Рус, и все остальные, кто помогал прямо или косвенно. Спасибо Сереге из ОСНАЗа – выручил в сложной ситуации.
Отдельная благодарность командирам сторон. Вайлд, Хобот, Авенгер, Бандит - Как всегда грамотное командование, принесенный в жертву собственный фан ради общего интереса. Спасибо вам за это! Хотя говорят в этот раз удалось пострелять всем ;)
Спасибо всем игрокам, кто приехал и дарил своей игрой остальным положительные эмоции. Вас было абсолютное большинство! Улыбки и смех в мертвяке яркое тому подтверждение! Всегда рад видеть вас на своих играх!

По итогам игры.

Стороны Россия и Аляска собрали одинаковое количество кодов, но этого было недостаточно для выполнения финального задания. Придется продолжать в следующем году! Канада захватила уже разоренный бункер, выполнила 2 задания, и таким образом немного отстает от России и Аляски.

Россия – удержание захваченного бункера (№1) - 3 кода. Зарядный ящик – 1 код, Установили базу – 1 код, 3 пленных – 1 код. Итого – 6 частей кода.
Аляска – удержание захваченного бункера (№2) – 3 кода. Установили базу – 1 код, Взяли 3 пленных – 1 код, Захватили третьими первый бункер – 1 код. Итого – 6 частей кода.
Канада – Захват вторыми первого бункера – 2 кода, Зарядный ящик – 1 код, установили базу – 1 код. Итого – 4 части кода.
Макдональдс - Просто молодцы!!! :)

Насчет залетов и нарушений правил.
Было несколько жалоб, по некоторым провели работу сразу, по паре провожу разбор сейчас. Если у кого-то остались невысказанные претензии и есть желание разобраться - пишите в личку, обязательно разберемся, и если были серьезные нарушения - будем делать выводы.

Спасибо еще раз за приятно проведенный выходной в компании друзей, до встречи на играх и не только! :flag:
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Аляска 7. Благодарности.

Сообщение ВОЛКОДАВ » 19 мар 2012 22:39

Первая игра в сезоне 2012 для нас.
Масса всевозможных эмоций, как положительных так и не совсем приятных.
Если по игре, то много стрельбы, возвышенностей и низин, снега по самые ...ца, всего много.
Несознанка была, а куда уж без нее, люди не меняются, пока их не стукнешь прикладом или не отчитаешь на форумах, но было её совсем немного.
Хороших моментов в игре, было намного больше.
Из нехорошего, хочу отметить, что очень много людей не соблюдали правил касаемо отстегнутых магазинов в мертвяке.
Это рано или поздно может привести к негативным последствиям.
Огромное спасибо организаторам игры, командующему стороной КАНАДЫ, Sharkam за то, что вытащили на игру и противнику за постоянные попытки скинуть нас с насиженных высот.
Всем не кашлять, игра удалась.
Русские солдаты не сдаются!
ВОЛКОДАВ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2012 20:18
Команда: ВПСК СТЕНА

Пред.След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4