Страница 4 из 5

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 11:01
Makey
Наган писал(а):Неспасибо Личности из команды "Скиф", не уважающему страйкболистов в частности. Если машины стоят не посередине дороги а у обочины, так это для того, чтоб выехать с полигона, а не для проезда быдла в наглую. Так еще потом по нам(сторона Росиия) и стреляли, оказывается "Свои тоже за фрагов идут" (с).


Как зам Жука и ИО командира отпишусь от команды Скиф.
ВСЕ манипуляции с машинами команда Скиф совершала исключительно с разрешения или указания организаторов.

Френдлифаер- такое частое и естественное явление на играх, что писать о нем вообще смысла нет.

"Быдло"-"Личность"-вот так писать, и есть неуважение, тем более на форуме после игры. Давайте проблемы разбирать на месте, а не кидаться какашками в интернете.

Ну и, естественно, всем спасибо за игру! Игра была супер в лучших традициях Аляски. Спасибо противнику, спасибо союзникам, спасибо Вайлдкэту за командование! Отдельное спасибо оргам, все на высоте, как всегда! :wink:

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 11:25
Vlados
Хочется всех поблагодарить за великолепную игру, это моя первая Аляска и она прошла на ура!
Отдельно командира Аляски за четкое командование, организаторов за вкусный чай, печеньки и сникерс))
Жду с нетерпением продолжения..

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 12:18
Firimar
Организаторам спасибо за отличную игру!
Прям праздник души и тела :)
Спасибо всей Канаде и противникам, было круто.
Полигон просто отличный, первый раз были на нем, уверен не последний :)

З.Ы. Про кашу ниче не скажу, про нее даже не вспоминали за всю игру :)

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 13:03
Cr@$h B@ndicoot
Всем спасибо!
Отлично побегали, вдоволь настрелялся с шайтан-трубы ))) Жалко углекислота кончилась...
Первый раз, играя на этом полигоне, было разрешено выходить на лёд... оч понравилось! Вообще полигон оч нравится!..

С парковкой конеш не айс получилось... заехали на парковку 4-е, спецом приехали пораньше, чтобы нормально встать, не искать место в попыхах... а получилось... ждали выезда 2+ часа...

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 13:38
Wildcat
олег шассаев писал(а):http://vk.com/id3960768?z=photo5139089_280166060%2Fab571fc2cbe92d6c70 А, кто этого Суслика выпустил?)

Это вопрос к оргам: "Когда, наконец, начнет нормально работать фильтр?" А то попадает на игру кто попало. :chainik:
И, кстати, без очков. :lol:

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 13:51
Bronsky
спасибо за игру, было приятно после долгого перерыва выехать на страйк )

единственно не порадовала стрельба из за раненых.. возможно на этих играх с ранениями она и в норме вещей, но конфликтных ситуации и непоняток на игре видел несколько и в одной принимал непосредственное участие ))
лежит раненый а из за него ведется огонь..ну странно как то , непривычно , с этим борются поди каждое ОИ и это залет как бы.. если уж так охота с ранеными играть ( хотя по мне это добавляет только гемороя ) - ну шож делать, но может быть как то прописать момент этот.. ну или понимать, что плюсы от реализьму будут обязательно сдобрены порцией говнотерок

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 14:06
Zokhan [G.I.]
Брониский где то было обсуждение сией ситуации. Пришли к выводу что ранеными как шитами пользоваться можно. ИМХО.

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 14:21
mrWermut
А кто победил, например?

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 14:55
Торнадо
Бору, организаторам - спасибо, любой страйкбол - хороший.

Движуха была, сказать нечего

Ранения скорее порадовали, при том что мертвяк довольно далеко - условно "вторая жизнь" при наличии медика в группе добавляет динамики на игре и реализма, когда есть шанс не топать через весь полигон от "шарика-дурика" или рикошета...

минусы конечно тоже были
во-первых - может давайте уже будем уважать участников и начинать игры вовремя? Ребята из Новосиба просто были в ах.е, говорят у них там за такое линчуют...
на построении тоже понятно - весна, хочется покривляться, но сколько можно? я все это восьмой год наблюдаю, а Бандит еще дольше во всем этом участвует... хотелось гранату подарить в унимог еще до начала игры (ничего личного)
для индивидуальных юмористических выступлений есть много других мест - не обязательно это делать на каждой игре, это смешно только первые раз-два

ну и "дорога" жизни поперек полигона - это просто песня... в куче все - тачки, мертвые, живые, живые за тачками, мертвые которые еще не ожили но очень хотят, мертвые которые не ожили и не собираются... адъ

в общем подвигались ничего, но давайте уже выводы делать, и стремиться к хорошим играм а не в сторону лыткаринской колбасы на выезде :)
хотелось бы и впредь приезжать на игры Русского Блока и проводить время с толком...

хотя конечно не настаиваю - может я уже просто старый и капризный ;)

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 15:27
leva1981
в общем подвигались ничего, но давайте уже выводы делать, и стремиться к хорошим играм а не в сторону лыткаринской колбасы на выезде


ИМХО, данная игра и ее формат подразумевают именно колбасу. Не больше ни меньше. А насчет начала игры абсолютно согласен. Игру надо начинать тогда, когда заявлено и пофиг на опоздунов.

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 15:28
pashker
mrWermut писал(а):А кто победил, например?

))) Русские и Аляска победили. Оба два, невпример.

Бор, спасибо тебе за интересную игру на офигенном полигоне! Тело осыпает меня "благодарностями" до сих пор )) В следующем году обязательно приедем еще.

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 15:38
Торнадо
ИМХО, данная игра и ее формат подразумевают именно колбасу. Не больше ни меньше. А насчет начала игры абсолютно согласен. Игру надо начинать тогда, когда заявлено и пофиг на опоздунов.


ну тогда в сценарии надо так и писать - ИГРА_КОЛБАСКА, сценария не надо, разошлись по двум сторонам и погнали...
я бы бензин не жег, он нынче недешев...

но даже на колбаске можно мертвятник разместить на краю полигона, что бы мертвые с живыми не пересекались.. или делать раздельный мертвяк... я "услугами" не пользовался, вполне согласился бы посидеть со своими чаем и своей едой, но гдето изолированно

а по поводу опозданий - ничего страшного нет, если "пополнение" приходит с опозданием - это жизнь

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 19:08
AnaisSun
Фото с комбат-мыльницы стороны "Канада"
http://fotki.yandex.ru/users/anaissun/album/135880/

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 22:35
БОР[пдг ТИГР]
Начну с извинений...
Приношу извинения за проблему с парковкой. Зимой всегда сложно организовать парковку, т.к надо расчистить много земли от снега. Трактор пахал почти сутки, но удалось расчистить недостаточно места. В итоге вынуждены были запирать машины и ставить плотно. Дополнительную парковку расчищали в экстренном порядке. 2 фуры пришлось "просить" подождать пока мы поиграем – на базу они проехать не смогли…

Большое спасибо всем кто помогал парковать машины и всем кто отнесся с пониманием к этой ситуации.
По вопросу позднего начала – так же, приношу извинения, обычно стараемся начинать пораньше. Перенос с построением вызван был проблемой с парковочными местами. Если бы не это – начали бы вовремя.

Сразу отвечу на вопрос почему не перенесли на час окончание игры. Никогда не переносил и не буду переносить время окончания игры ни вперед, ни назад. Это связано с тем, что стороны рассчитывают свои силы и ресурсы на определенное время и увеличение игрового времени может разрушить план одной из сторон на игру. К примеру одна сторона держит объект и рассчитывает что его надо продержать до определенного времени. Бойцы зубами держатся, а время переносится, и их выносят. Остается неприятный осадок. Обратная ситуация с переносом времени на час назад. Атакующие недовольны… Так же надо иметь ввиду, что не до всех сможет дойти информация о переносе окончания, из-за чего возникнет путанница и разборки в конце игры. Сам попадал в такую ситуацию на других играх – обламывает…

Ситуация с респом была немного усложнена количеством оживающих, и не совсем четким осознанием некоторыми игроками как именно надо респиться и где. В итоге возникали не очень удачные моменты. Будем решать эту проблему на подобных играх изменением правила респа и привязыванием сторон к определенным местам оживания не в людных местах.

Перед этим мы 20 минут ходили по своей базе/перекрестке не понимая как ожить (живых не было), потом часть вдруг ожила, часть нет и так и осталась в красных повязках.

Это было одним из таких моментов. Оживать надо было всем одновременно. Так же, было дано разрешение респиться в безлюдном месте без живых своих, если выйти к ним нет возможности (не найти или там идет бой). Но не все уточняли...

не порадовала стрельба из за раненых.. возможно на этих играх с ранениями она и в норме вещей, но конфликтных ситуации и непоняток на игре видел несколько и в одной принимал непосредственное участие ))


Действительно, на играх с ранениями, бывают ситуации когда идет стрельба из-за раненого. Прошу не путать со стрельбой из-за мертвого. От себя всегда прошу стараться избегать таких ситуаций, но даже шведы в разъяснениях указывают что такое возможно, и надо относиться к таким ситуациям с пониманием. Это плата за то что мы играем с ранениями. Я считаю оно того стоит. Выход прост – не устраивать из-за этого «говнотерок», а продолжать спокойно играть дальше.

ну тогда в сценарии надо так и писать - ИГРА_КОЛБАСКА, сценария не надо, разошлись по двум сторонам и погнали...я бы бензин не жег, он нынче недешев...


Я всегда стараюсь чтобы была возможность и стратегически отработать командирам сторон и тактически командирам групп и просто пострелять от души. Конечно, не всегда все задумки срабатывают. Думаю что кто хотел побродить – сделал это. Кто хотел пострелять – пострелял. Снежная игра должна быть более динамичной (колбасной?), т.к. всем надо согреваться движением. Это и постарался воплотить в этой игре. И тут игрокам решать получилось это или нет.
Мешанина мертвых и живых была, согласен. Постараюсь в будущем учесть и минимизировать.

Ну а теперь благодарности.

Спасибо всем кто помогал в организации и проведении игры. Бандит, Мелкий, Эланор, Тверд, Федор, Марина, Дювет, Тор, Нест, Спартон, Малыш, Алем, Сигма, Рус, и все остальные, кто помогал прямо или косвенно. Спасибо Сереге из ОСНАЗа – выручил в сложной ситуации.
Отдельная благодарность командирам сторон. Вайлд, Хобот, Авенгер, Бандит - Как всегда грамотное командование, принесенный в жертву собственный фан ради общего интереса. Спасибо вам за это! Хотя говорят в этот раз удалось пострелять всем ;)
Спасибо всем игрокам, кто приехал и дарил своей игрой остальным положительные эмоции. Вас было абсолютное большинство! Улыбки и смех в мертвяке яркое тому подтверждение! Всегда рад видеть вас на своих играх!

По итогам игры.

Стороны Россия и Аляска собрали одинаковое количество кодов, но этого было недостаточно для выполнения финального задания. Придется продолжать в следующем году! Канада захватила уже разоренный бункер, выполнила 2 задания, и таким образом немного отстает от России и Аляски.

Россия – удержание захваченного бункера (№1) - 3 кода. Зарядный ящик – 1 код, Установили базу – 1 код, 3 пленных – 1 код. Итого – 6 частей кода.
Аляска – удержание захваченного бункера (№2) – 3 кода. Установили базу – 1 код, Взяли 3 пленных – 1 код, Захватили третьими первый бункер – 1 код. Итого – 6 частей кода.
Канада – Захват вторыми первого бункера – 2 кода, Зарядный ящик – 1 код, установили базу – 1 код. Итого – 4 части кода.
Макдональдс - Просто молодцы!!! :)

Насчет залетов и нарушений правил.
Было несколько жалоб, по некоторым провели работу сразу, по паре провожу разбор сейчас. Если у кого-то остались невысказанные претензии и есть желание разобраться - пишите в личку, обязательно разберемся, и если были серьезные нарушения - будем делать выводы.

Спасибо еще раз за приятно проведенный выходной в компании друзей, до встречи на играх и не только! :flag:

Re: Аляска 7. Благодарности.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 22:39
ВОЛКОДАВ
Первая игра в сезоне 2012 для нас.
Масса всевозможных эмоций, как положительных так и не совсем приятных.
Если по игре, то много стрельбы, возвышенностей и низин, снега по самые ...ца, всего много.
Несознанка была, а куда уж без нее, люди не меняются, пока их не стукнешь прикладом или не отчитаешь на форумах, но было её совсем немного.
Хороших моментов в игре, было намного больше.
Из нехорошего, хочу отметить, что очень много людей не соблюдали правил касаемо отстегнутых магазинов в мертвяке.
Это рано или поздно может привести к негативным последствиям.
Огромное спасибо организаторам игры, командующему стороной КАНАДЫ, Sharkam за то, что вытащили на игру и противнику за постоянные попытки скинуть нас с насиженных высот.
Всем не кашлять, игра удалась.