28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 14 июн 2012 20:50

Новый мир 3. Вечный двигатель.

После того как сторона выживших отбилась от атаки корпорации и кочевников, они вышли на поверхность и организовали свой быт не территории близлежащей к убежищу. Несмотря на то что выжить удалось, задача обеспечения себя всем необходимым еще не была решена. В руководстве по переселению на поверхность было написано о необходимости задействовать т.н. Вечный двигатель для того чтобы решить первоочередные проблемы с электричеством, после переселения на поверхность. Но данное устройство отсутствовало в убежище. Нужно было получить его во что бы то ни стало!

Корпорация потратила много сил на то чтобы захватить это убежище. Удалось прорваться на второй уровень и добраться до главного сервера. После считывания сервера была получена информация о странном устройстве, о котором никто никогда не слышал. Оно называлось Perpetuum mobile. Так же была примерно дана информация где его искать. Несмотря на то что поиски на этой базе не привели к успеху, идея получить во владение это устройство не покидало умы глав корпорации.

Кочевники осели неподалеку от одной из деревень. Сотрудничество было взаимовыгодным. Однажды в деревню пришел странник. Он назвался выжившим одного уз убежищ. Ученым...
И рассказал о том что совсем недавно в одном из убежищ где он пережидал конец света, пропал один важный прибор. Он толком не рассказал чем он так важен, но пообещал, что если кто-нибудь поможет его найти, проблемы с энергией останутся навсегда позади и можно будет сконцентрировать усилия на выращивании урожая. Новости быстро разносятся между деревнями, но проблема в том, что никто не в курсе что это за устройство и как оно выглядит...


Место проведения — полигон Торбеево.

Как добраться до полигона:

Изображение

На машине: http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14-00 27 июля.
Построение в 12.00 28 июля.
Начало игры 14.00 28 июля.
Окончание в 12.00 29 июля.
Финальное построение в 13-00.

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Выжившие — Технологически — самая развитая сторона на игре. 22 года после атомной войны находилась под землей, выбралась наверх для пополнения запасов воды и еды, поиска нефти для генераторов, поиска соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут 6-10 деревень, численностью от 10 до 25 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Выжившие — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или тотем деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. С тотемом надо сфотографироваться. Ломать не нужно. Фотографию предоставить хозяйке харчевни.
В случае захвата базы сторона которая захватила базу имеет право получить с деревни — 1 ресурс, который эта сторона добывает. Но для того чтобы изъять ресурс необходимо взять в плен одного из жителей деревни или базы. Изымается руками пленного.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен распологаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, Патроны (артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Нефть, Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации, Кочевников и Выживших соответственно.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать,
ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.

Харчевня.
На территории полигона будет локация, кодовое название «харчевня». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в харчевне только воду.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк.
В случае, если бойца стороны "обыскали", в мертвяке можно пополнить свое "состояние" до 2 купюр.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры.
В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне очков при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
Так же помимо денег каждый боец должен иметь при себе 2 карточки с патронами, одну из них при ранении отдает вместе с купюрой. Пополнить их так же можно в мертвяке.
Деньги и патроны (если у вас их забрали и только в этом случае) можно пополнить до 2шт. непосредственно в своем мертвяке. Ни в коем случае не разрешается заходить, а тем более доставать что-бы то ни было из чужих мертвяков!!!
Если в мертвяке заканчиваются патроны и карточки, то необходимо запросить оргов, выдадим новый запас. В конце игры остатки надо сдать, они так же пойдут в зачет.


Палатки на игровой территории.
1. Стараться чтобы палатки и тенты были хоть как-то приближенны к милитари. Правило условное, важно стремление. Я понимаю что всем армейские палатки так просто не достать. Запрещено ставить палатки ярких цветов (красные, оранжевые, кислотные) В крайнем случае — максимально задрапировать маскировочными сетями.
2. Разделяем тент(шатер) без стенок, и обычные палатки. К тентам(шатрам) без стенок все ниженаписанное не относится.
3. Строго запрещено стрелять изнутри палатки наружу и наоборот с улицы внутрь палатки.
4. Внутри палатки строго запрещено держать приводы и пистолеты. Это правило дабы не было желания в запаре боя нарушить правило номер. Если идете спать и возможен дождь — можно положить привод под навес или под полог палатки с другой стороны от входа. Или в бункер.
5. Запрещено целенаправленно стрелять по палатке из 120+ приводов с близкого расстояния.
6. В случае если вы смогли подобраться к палатке на расстояние вытянутой руки, вы можете объявить всех кто внутри палатки убитыми. Для этого достаточно сказать громко что все в палатке (и постучать по палатке) убиты. В этом случае все кто в палатке могут войти в игру только после отсидки в мертвяке.
7. Все риски по порче палатки во время игровых действий принимает на себя хозяин палатки, за исключением прямых нарушений правил игры, техники безопасности и неправомерных действи со стороны третьих лиц.
8. Запрещено даже находясь в палатке снимать с себя очки. При выходе из палатки необходимо убедиться в наличии повязки стороны (если она предусмотрена).
9. Размещать палатки строго одной группой, не далее 10 м одна от другой.
10. Сферы палаток можно использовать как укрытие, в случае перестрелки на улице, они считаются условно непробиваемыми.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизветно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи флагов и СМС.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников, а так же отправить СМС.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.

Ранения.
viewtopic.php?f=206&t=23545
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка в игре разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров. Перезарядка карточками возможна в любом месте.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе!


Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
900р. предварительно, до 16 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1200р. На полигоне.
300р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 900р. на полигоне.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в игре.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Регистрация.
Командная регистрация в этой теме: viewtopic.php?f=206&t=24515
Индивидуальная регистрация: http://game.rusbloc.ru/games/games_8.html
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Mozhay » 14 июн 2012 21:19

Опять "за семечкамии бегать" придётся, или в этот раз обойдётся игрой внутри выдаваемой карты?
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 14 июн 2012 22:12

Обсуждаемо. А есть желание опять побродить?? :D
А вообще - пишите тут или в личку все пожелания - кто чем хотел бы заниматься на игре. Постараюсь учесть при распределении задач.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение RNCAvenger » 14 июн 2012 22:42

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Обсуждаемо. А есть желание опять побродить?? :D
.


В пень семечки. Пожалуйста всё в рамках существующего полигона :) .

Теперь по предложениям.

1) если есть желание делать "ролевые квесты" (как в тот раз найти того то у такой то стороны , у него забрать код , потом найти того то у этой стороны , у него ещё что то забрать и тп) то хотя бы не делайте "ролевых " персонажей у больших сторон.

2) Если честно я вообще убрал бы ресурсы. Смысл их в формате Нового мира от меня ускользает , благо найти их в деревнях/на базах практически нереально . а обмен идёт 1 на 1. Если их убрать - это упростит сценарий и позволит больше уделить внимания боевой части игры . А всё игровую экономику завязать на бабло .

3) В то же время точно так же как основным сторонам , каждой деревне сценарно прописать непремиримого врага (другая деревня рендомным образом. Как пример можно по точкам "деревень" задать кто с кем воюет до игры , а там кто уж вытянет какое местоположение ) на которую завязать боевые задачи деревни. Это добавит игре динамики с одной стороны, и получим в потенциале больший простор для дипломатии с другой.

4) Больше боевых задач , меньше "ролевых". Просто хочу напомнить что именно слабая "боевая часть" была главным недостатком прошлогоднего Нового Мира.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение боец Борода » 15 июн 2012 13:14

И ещё Бор в прошлом году у меня как у коменданта стороны Номады был один хороший ресурс и его у меня не забрали .Поясни мне вернут рес или как ? И если вернут то что мне с ним делать ? Опять ждать пока дерёвня придёт ко мне с предложением обменять ? Или я его могу использовать на благо стороны например для медицины ? Он же был химико-биологический если мне память не изменяет
если не договорюсь,нас рассудит карабин.
боец Борода
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 май 2011 12:29
Откуда: Подольск
Команда: Таволга (радист штаба, комендант по совместительству)

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Mozhay » 15 июн 2012 13:27

RNCAvenger писал(а):4) Больше боевых задач , меньше "ролевых". Просто хочу напомнить что именно слабая "боевая часть" была главным недостатком прошлогоднего Нового Мира.

+1 от меня и порядка +20-25 от нашей команды. А так - атмосфера и сюжет - верные, но не было мотивов и предпосылок для ведения Б.Д., соответственно - было мало самих Б.Д. Отбивали харчевню, пару-тройку раз лупили неугодные деревни, разок отжали базу синих(отбили, но держали её Кайл с Лихо минут 5 от силы.)
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Mozhay » 15 июн 2012 14:20

И эта, я вообще, грешным делом предполагал что на прошлой игре флек будет корпорцией... Но раз Номады (да ещё с сюром) - так номады.
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 15 июн 2012 23:29

Стоп-стоп. Деление еще не начиналось. Будем смотреть на заявки. Но предварительно надеюсь что кочевники будут исключительно в сурпате.
По задачам - принял, больше боевых задач, поменьше ролевых. Согласен.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение боец Борода » 16 июн 2012 00:06

Боря что по моему вопросу?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
если не договорюсь,нас рассудит карабин.
боец Борода
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 май 2011 12:29
Откуда: Подольск
Команда: Таволга (радист штаба, комендант по совместительству)

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 16 июн 2012 00:41

Нет, в этот раз будет по-другому. Не будем повторяться)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Фима » 25 июн 2012 14:37

Вопрос по тюнам.
На игре 150, 180 (с ограничением по дистанции) ок? :D
Фима
Аватара пользователя

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 май 2011 14:21
Команда: СЛЕДОПЫТ

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение sir » 29 июн 2012 13:54

Борь, а как пополнять запас наличности в случае если командир ранен/убит/пленен?
Т.е. формально они оживают на базе, но не могут взять вторую купюру. Как следствие -- не могут играть.
sir

 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 10 фев 2007 22:37
Откуда: Москва
Команда: Партизаны Т.М.В.

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Kotjara » 29 июн 2012 19:09

sir
Вот для этого тебе и даётся две купюры.
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
Kotjara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "Волкодавы"

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение sir » 29 июн 2012 20:02

Это не ответ ;) Т.к. чисто технически меня могут ограбить два раза за время отсутствия командира. Что делать после второго захода в мертвяк?
sir

 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 10 фев 2007 22:37
Откуда: Москва
Команда: Партизаны Т.М.В.

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Don_Vito » 01 июл 2012 23:49

sir
есть зам.ком. :wink:
Киса! Я давно хотел Вас спросить как художник художника: Вы рисовать умеете?

THIS IS HOROSHO!
Don_Vito
Аватара пользователя

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 окт 2008 22:34
Откуда: MOSCOW City
Команда: ПДГ Тигр[Русский блок]

След.

Вернуться в Игры и тренировки Русского блока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4