Деревням нужны определенные ресурсы, которые вам особо не нужны, т.к. у вас их в достатке. Вот и вариант как подкупить. Но у других сторон тоже есть ресурсы, и на все деревни у вас ресурсов все равно не хватит. Так что тут имело бы смысл проявить избирательность - кого-то подкупить, кого-то припугнуть. Так можно добиться преимущества перед другими сторонаме в вопросе "подчинения" деревень. Подчинение на всякий случай ставлю в кавычки, т.к. нельзя никого заставить делать то что им не хочется. Под подчинением имею ввиду установку своих флагов над деревнями. Понятно, что если вы выведите свои силы из деревни ничто не помешает этой деревне передернуть флаг обратно. Тут как раз и появляется смысл "убеждать" деревни в том что им выгодно находиться под флагом вышей стороны.
Отдельным заданием для деревень появляется борьба за собственную независимость. Понятно что в лоб противостоять сторонам сложно (но можно - врагу не сдавался наш гордый варяг!) Но используя хитрость, ловкость, военные навыки, и грамотно сталкивая 3 стороны друг с другом, можно намутить воду вокруг своей деревни, отлично пострелять, и остаться несильно обделенным свободой и независимостью!
По ресурсам распишу подробнее:
Деревни рандомно производят: Воду, Еду, Золото.
Корпорация - Нефть.
Кочевники - патроны.
Выжившие - технологии.
Свои ресурсы не нужны никому. Они в зачет не идут никак!
А вот наменянные ресурсы - уже будут засчитаны в итоговом зачете. Подробно ценность ресурсов будет выдана перед игрой в письменном виде.
При этом будет учитываться, что чем сложнее достать ресурс - тем больше очков он принесет.
Но на этой игре я жестко запрещу основным сторонам конфликта обмениваться напрямую друг с другом.