28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение sir » 13 июл 2012 14:50

БОР[пдг ТИГР] писал(а):И тут пути достижения для сторон разные - какую-то деревню подкупить, какую-то припугнуть и тп.

По факту, крупным сторонам, кроме рекета, деревням предложить нечего. А крышевание должно быть обоюдовыгодным. Ну вот приходят, допустим, выжившие в деревню, и говорят, мы вас будем крышевать, вы нам за это нефть давать. А мы вам -- ничего.
И кто на такое согласится? :)
sir

 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10 фев 2007 22:37
Откуда: Москва
Команда: Партизаны Т.М.В.

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 13 июл 2012 15:13

Деревням нужны определенные ресурсы, которые вам особо не нужны, т.к. у вас их в достатке. Вот и вариант как подкупить. Но у других сторон тоже есть ресурсы, и на все деревни у вас ресурсов все равно не хватит. Так что тут имело бы смысл проявить избирательность - кого-то подкупить, кого-то припугнуть. Так можно добиться преимущества перед другими сторонаме в вопросе "подчинения" деревень. Подчинение на всякий случай ставлю в кавычки, т.к. нельзя никого заставить делать то что им не хочется. Под подчинением имею ввиду установку своих флагов над деревнями. Понятно, что если вы выведите свои силы из деревни ничто не помешает этой деревне передернуть флаг обратно. Тут как раз и появляется смысл "убеждать" деревни в том что им выгодно находиться под флагом вышей стороны.

Отдельным заданием для деревень появляется борьба за собственную независимость. Понятно что в лоб противостоять сторонам сложно (но можно - врагу не сдавался наш гордый варяг!) Но используя хитрость, ловкость, военные навыки, и грамотно сталкивая 3 стороны друг с другом, можно намутить воду вокруг своей деревни, отлично пострелять, и остаться несильно обделенным свободой и независимостью! :D

По ресурсам распишу подробнее:

Деревни рандомно производят: Воду, Еду, Золото.
Корпорация - Нефть.
Кочевники - патроны.
Выжившие - технологии.

Свои ресурсы не нужны никому. Они в зачет не идут никак!
А вот наменянные ресурсы - уже будут засчитаны в итоговом зачете. Подробно ценность ресурсов будет выдана перед игрой в письменном виде.
При этом будет учитываться, что чем сложнее достать ресурс - тем больше очков он принесет.

Но на этой игре я жестко запрещу основным сторонам конфликта обмениваться напрямую друг с другом.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Mozhay » 17 июл 2012 14:51

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Но на этой игре я жестко запрещу основным сторонам конфликта обмениваться напрямую друг с другом.

Вот тут - по подробней...
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 17 июл 2012 15:05

Сторонам Выжившие, Корпорация и Номады - запрещено обмениваться друг с другом ресурсами. И вообще дипломатия между этими сторонами невозможна. Для этих целей есть деревни.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 17 июл 2012 21:02

Открыта индивидуальная регистрация на игру. Просьба зарегистрироваться всех, это упростит регистрацию на полигоне.
При регистрации будет выдан индивидуальный номер. Этот номер будет указываться на браслете при регистрации, для идентификации друг друга в случае конфликтных ситуаций. Наплминаю, что командир команды может зарегистрировать всех бойцов самостоятельно, так же может редактировать список команды.

http://game.rusbloc.ru/games/games_8.html
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Sparton » 19 июл 2012 01:23

Была ошибка с выбором стороны "на усмотрение организаторов". Исправлено.
Sparton
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 окт 2009 15:46
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Adan_Virus » 24 июл 2012 12:14

Открыта индивидуальная регистрация на игру. Просьба зарегистрироваться всех, это упростит регистрацию на полигоне.
При регистрации будет выдан индивидуальный номер. Этот номер будет указываться на браслете при регистрации, для идентификации друг друга в случае конфликтных ситуаций. Наплминаю, что командир команды может зарегистрировать всех бойцов самостоятельно, так же может редактировать список команды.

http://game.rusbloc.ru/games/games_8.html

Если бы не зашел, то даже не узнал бы.
Бор, а ты нас и 4РАП разделил??? Обычно мы регистрируемся как Италфор, хотя ездим каждый самостоятельно и редко когда вместе.
И еще: как регистрировать бойцов???? Нужно для этого делать новые учетные записи на том форуме, или командир может представлять команду и вносить рег данные за всех????
Adan_Virus

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 авг 2007 10:09
Откуда: Moscow
Команда: Legio Patria Nostra!

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 24 июл 2012 16:22

Ни той, ни другой команды пока нет в системе. Регистрируйтесь.

Насчет регистрации на игру - можно и так и так.
Бойцы могут регистрироваться самостоятельно.
Командир может зарегистрировать всех бойцов: http://game.rusbloc.ru/forum/faq/topic_23.html
За командирским доступом лучше обращаться в личку на этой конфе.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Adan_Virus » 24 июл 2012 18:55

Блин, еще одна система. :(
Ну, тогда командирский доступ мне. Я там зарегился и подал заявку на игру. Введу туда и бойцов.
Adan_Virus

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 авг 2007 10:09
Откуда: Moscow
Команда: Legio Patria Nostra!

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 24 июл 2012 19:05

Готово.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Adan_Virus » 24 июл 2012 19:08

БОР[пдг ТИГР]
СПАСИБО!
Adan_Virus

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 авг 2007 10:09
Откуда: Moscow
Команда: Legio Patria Nostra!

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Kugel » 24 июл 2012 19:27

Интернет-Магазин Kugel.ru будет поддерживать Вас боеприпасами.
Вы можете нас найти в жилом лагере или где-то рядом.
Изображение
Так же Вы можете оставить резерв на товар, и мы доставим его на игру.
Если Вы не нашли какой-либо товар на нашем сайте, то мы можем привезти его из другого страйкбольного магазина Москвы.
Мы ждем Вас на игре!
www.KUGEL.ru - Ваш верный союзник.
Снаряжение, аксессуары и оружие для игры в страйкбол.
Основан в 2009 году.
Kugel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 фев 2010 21:04
Откуда: Moscow
Команда: Одиночка

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Still » 25 июл 2012 11:51

Шары 0,28 G&G в продаже на игре будут?
Still
Аватара пользователя

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 май 2009 20:59
Откуда: Королёв МО
Команда: СК Соболь

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 25 июл 2012 11:52

По итогам собрания с командирами сторон сделан ряд поправок в сценарий:

Кочевники вместо патронов производит медикаменты. Это условный ресурс, такой же как нефть и технологи.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).

Заряжаться с помощью карточек можно в любом месте полигона.

Раненые бойцы помимо денег будут отдавать карточки патронов. Соответственно необходимо помимо денег иметь с собой как минимум 2 карточки патронов.

Деньги и патроны (если у вас их забрали и только в этом случае) можно пополнить до 2шт. непосредственно в своем мертвяке. Ни в коем случае не разрешается заходить, а тем более доставать что-бы то ни было из чужих мертвяков!!!

Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Если в мертвяке заканчиваются патроны и карточки, то необходимо запросить оргов, выдадим новый запас. В конце игры остатки надо сдать, они так же пойдут в зачет.

Командир стороны может "истечь кровью", но для этого нужно не менее 20 минут.

Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.

У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизветно кто это.
Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием).

Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи флагов и СМС.

Отменяется правило нападения на деревню 3 раза за игру (можно больше), но в зачет идет только 3 захвата - по 1 в каждую фазу игры. Так же Вводится возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников, а так же отправить СМС.

Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.

Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке.

При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен распологаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-29 июля. Новый мир 3. Вечный двигатель. Сценарий.

Сообщение Still » 25 июл 2012 12:11

БОР[пдг ТИГР] писал(а):По итогам собрания с командирами сторон сделан ряд поправок в сценарий:

Корпорация вместо патронов производит медикаменты.

Так патроны же кочевники?!

И, например, кочевники производят патроны, то можно ли их использовать для своих нужд (пополнение боекомплекта)? Или все производимые ресурсы служат исключительно для последующего подсчета очков и не имеют практического применения?
Still
Аватара пользователя

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 май 2009 20:59
Откуда: Королёв МО
Команда: СК Соболь

Пред.След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37