2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 08 окт 2013 15:30

2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Изображение

Действие игры разворачивается в одной из провинций островного государства Мерания в Латинской Америке.
Мерания известна как основной производитель редкого вещества - Ританиума. Его используют для строительства нового типа энерготехнологических станций.

Историческая справка.
2 года назад в стране был проведен государственный переворот. На смену правящей монархии пришел новый лидер - диктатор Альберто Мартинез.
С помощью армии взяв управление страной в свои руки он начал наращивать военный потенциал и стал ущемлять права простого народа еще больше нежели это было при монархии. Видя все это, его бывший соратник, полковник Эрнесто Скароне, вынашивающий план о всеобщем равенстве и благоденствии, выступил против него и организовал силы народного сопротивления, костяк которых состоял из лучших и преданных ему бойцов. Эрнесто так же организовал вербовку мирных жителей, недовольных сложившейся ситуацией и ущемлением своих прав.

Но это еще не все. Через какое-то время в государство вторглась еще одна организация, которая решила сражаться за власть в этой стране. Организация называлась Коалиция Короны. Возглавлял ее младший племянник свергнутого монарха, бизнесмен и миллиардер, барон Франческо Вентри. Используя свои связи за рубежом, финансы, накопленные и своевременно выведенные из страны при падении режима, он сколотил армию из наемников и бывших приближенных к престолу. В армию вошли профессионалы своего дела, бывшие работники спецслужб, отставные полицейские, бывшие военные преступники и многие другие.


Время игры.

Построение - 11.00
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 19.00
Финальное построение - 19.20

Место проведения - Кощейково. http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VUp0joa&l=sat%2Cskl%2Csat

На авто: Едем по Ярославскому шоссе до Кощейкова, разворачиваемся в сторону Москвы, и ПОСЛЕ следующего перекрестка (Ориентир указатель на Зеленоградскую), поворачиваем в право не территорию.
http://maps.yandex.ru/-/CVbnaIIW

Добор своим ходом:

Автобусом до Кощейково от метро ВДНХ.
автобус 388 ВДНХ -Сергиев Посад http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=259396068&ak=32&n=388&com=1
автобус 425 ВДНХ-Софрино http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=994&ak=12&n=425&com=1
Остановка автобусов находится у гостиницы Космос (правое крыло гостиницы если смотреть от метро). Выход из метро ВДНХ из первого вагона из центра. И сразу из метро в переход к гостинице, выход из перехода направо и прямо по ходу движения до перекрестка,там и будет остановка рейсовых автобусов.

Можно на Электричке.
C ярославского вокзала на электричке до остановки "ст. Зеленоградская". Далее на автобусе номер 38 до поселка Лесной и попросить водителя, чтобы он остановил напротив ресторана "Сказка", далее пешком до входа: http://maps.yandex.ru/-/CVbn4-Po


Соотношение сторон.
Армия Диктатора - 20%
Алый Альянс - 40%
Коалиция Короны - 40%

На начало игры Армия Диктатора контролирует все объекты, Алый Альянс и Коалиция Короны начинают с границ полигона.

Основные задачи Армии Диктатора.
1. Удерживать как можно дольше как можно больше объектов.
2. Удерживать как минимум один объект, чтобы иметь возможность беспрепятственно получать подкрепление.
3. Проводить диверсии и засады против других сторон для того чтобы задержать наступление до подхода подкрепления.

Основные задачи Алого Альянса и Коалиции Короны.
1. Захват как можно большего количества объектов.
2. Организация конвоев с Ританиумом к точки своей высадки.
3. Проведение диверсий на объектах противника.

Дополнительные задания.
Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне (дополнительный респ, мобильный госпиталь, возможность перезарядки).

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Игровые объекты.
Будут обозначены флагом нейтрального цвета. Срывать и уносить флаг запрещено. На объектах будут устройства контроля захвата, и на всякий случай планшеты для дублирования информации.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет не 2 минуты, а пока не намотаете полный бинт.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду. Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00 в 20 и в 40 минут, другая в 10 и 30 и 50 минут.
Респ — на 2 точках недалеко от общего госпиталя. У каждой стороны своя точка выхода.
Сторона Диктатора выходит самостоятельно по готовности и по указанию организаторов.

Тактический госпиталь.
Место старта сторон, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых за киперной лентой. Запрещено блокировать точку выхода в игру сторон Алый Альянс и Коалиция Короны. Выход по времени как и из основного мертвяка.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. У зарядных ящиков, если раздобудете.
3. При выполнении определенных заданий.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Армия Диктатора 3-9
Алый Альянс 10-40
Россия 40-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации, или мне в личку. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 21 октября) — 600р.
На полигоне 900р.
Регионалам – 600р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 400.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!


РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение Cr@$h B@ndicoot » 08 окт 2013 23:50

Бор, здания играют?
Где будет мертвяк?
Где лагерь (парковка и место времяпрепровождения некомбатантов)?
Cr@$h B@ndicoot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2009 14:32
Откуда: Пушкинский район МО
Команда: ШИСБр

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение Pivko » 09 окт 2013 09:48

+1 насчет парковки, надо это продумать, а то место то еще ближе чем цернское от москвы, на авто народу будет много.
Pivko

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 авг 2012 16:08
Откуда: Москва
Команда: FAS

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение Cr@$h B@ndicoot » 09 окт 2013 15:58

Меня всё таки больше интересуют здания :) там "молярная" территория... т.е. в пейнт гоняют... вот и спрашиваю, будет ли задействована вся территория, которая на карте по ссылке полигона, или только часть?
Cr@$h B@ndicoot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2009 14:32
Откуда: Пушкинский район МО
Команда: ШИСБр

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 окт 2013 02:21

Cr@$h B@ndicoot

В основной части игры пейнтбольные здания задействованы не будут, но возможно штурм их будет отыгран в финальной части игры. Все зависит от загруженности территории пейнтболистами и договоренностей с хозяевами полигона. Ну и от желания игроков - оно Вам надо? :D

Предварительное расположение объектов на этой схеме:

Изображение

Сразу оговорюсь - кто синий а кто зеленый - будет решено жребием на клубе 21 октября!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение Pivko » 14 окт 2013 15:30

сдается мне, не очень сбалансировано получается.
Pivko

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 авг 2012 16:08
Откуда: Москва
Команда: FAS

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 14 окт 2013 18:05

UncleBenz

Что именно не сбалансированно? И самое главное - как думаешь лучше можно сбалансировать?
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение Joker_DS » 16 окт 2013 02:49

Как мне кажется с учетом того что армия диктатора это 20% игроков то многовато точек.
Joker_DS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 июн 2011 03:37
Откуда: Москва
Команда: Ace of Spades

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 16 окт 2013 10:48

У армии Диктатора не стоит задачи держать все точки. Задача Армии диктатора портить жизнь другим сторонам и получать фан. :)

По поводу размещения точек - друзья, не всегда есть возможность разместить точки симметрично с точностью до 10м... Это все же не шахматы. Элемент случайность все равно присутствует, в том числе и при делении сторон и при недозаезде. Собственно жеребьевка стартовых точек призвана уравнять шансы сторон на текущий момент. А там уж как жребий выпадет...

Я стараюсь сделать максимально симметрично, но в любом случае - 10-20% стартового гандикапа не зависит от меня... Но может это и к лучшему? :wink:
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение Нерв » 20 окт 2013 23:13

А нельзя чуток точки старта перенести повыше? А то получиться как на Черная зависть 3
Одна сторона блокировала другую просто заняв удобные позиции не давая противнику выходить со своей точки старта. А все из-за того что точки старта были очень близко к друг другу.
Изображение
Нерв

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2010 19:04
Откуда: Москва
Команда: T.N.T (SAS-R)

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 окт 2013 15:43

Нерв

Спасибо за предложение.
Возможно чуть сдвину ближе к точкам, но оживать прямо на объектах наверное не стоит.

Внимание. На клуб сегодня никак не успеваю, взносы вместо меня будет принимать Йогурт (Юля) с 19-30 до 21-00. 8-916-з8чч661
Так же можно перечислить на карту сбера или Яндекс деньги - звоните в таком случае мне 8-916-78о-1о97
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение Smirnoff » 27 окт 2013 19:34

БОР[пдг ТИГР], а можно координаты ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ, МЕСТ СТАРТА, МЕРТВЯКА?
Балашовское ВВАУЛ-1998
Smirnoff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 мар 2009 21:18
Откуда: Москва
Команда: МСК "Сигма"

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение Kugel » 28 окт 2013 19:39

Магазин Kugel будет поддерживать Вас боеприпасами.
Вы можете нас найти в жилом лагере или где-то рядом.
Изображение
Так же Вы можете оставить резерв на товар, и мы доставим его на игру.
Если Вы не нашли какой-либо товар на нашем сайте, то мы можем привезти его из другого страйкбольного магазина Москвы.
Мы ждем Вас на игре!
www.KUGEL.ru - Ваш верный союзник.
Снаряжение, аксессуары и оружие для игры в страйкбол.
Основан в 2009 году.
Kugel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 фев 2010 21:04
Откуда: Moscow
Команда: Одиночка

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 окт 2013 19:41

Smirnoff

В среду буду на полигоне, уточню координаты.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Южная Америка-2. Мерания.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 окт 2013 02:21

Предварительное деление сторон.

Армия Диктатора
Командир стороны - Сир(ПТМВ)

ШИСБр (Центр В) 8 9 Партизан
рота Бельгия 25 26 Разные
ICTC 4 6 KAZ-03
1\6 HARD 6 7 marpat
BOMB SQUAD 2 3 Акупат
ОДП + ск Догма 5 8 Олива, флора

Всего: 50-59

Коалиция короны
Командир стороны: ...

HYBRID 4 7 A-tacs
AufkKp210 3 4 флек
Pioniertruppe 4 5 флек
СК "Штурм"  6 12 Мультикам
ASG"VOSTOK" 4 5 Вудланд
ITALFOR  5 6 Vegetata
F.A.S. 2 5 A-tacs
Mighty Ducks 2 5 Вудланд
Titan Corp.  6 10 Multicam
СК Соболь 5 8 Мультикам
1/6 I. R. Regulars 3 3 Акупат
G.I. 5 15 Вудланд
Пси Хи 5 6 Ягель
Фокстрот 4 6 Ягель
Черное Солнце 3 6 Ягель
Навь 8 10 Сурпат
BC 7 10 Сурпат
Черный песец 8 11 Сурпат
Факел 3 4 Спектр
МСК Альгиз 5 5 Спектр
Прометей 5 6 Вудланд

Всего: 97-149

Алый Альянс
Командир стороны ...

МСК Л.И.С. 5 6 Горка-Е
З.Е.В.С. 5 7 Партизан
МСК СЕРП 3 4 Партизан
Основание 3 5 Сумрак
СПЕКТР  6 7 Горка-Е
РАД 5 10 Бел. Цифра
ВД"Коловрат" 8 14 Дубок
СТК "Манул" 5 6 Сумрак
ПСК "АМИГОС" 10 15 Горка-3
ск"Энергия" 5 8 Партизан
пдг ТИГР 6 8 Дубок
нск "БЛОКАДА"  12 12 флора
МСК Сигма  8 8 Горка
СК Ветер 6 6 Горка
ТСК "СТАЛЬ" 5 6 Горка
Волкодавы 4 5 Горка
Призрак 5 6 флора

Всего: 101-133

Пока не распределены:

СК Агат 4 6 Север
PMC LEGAT 5 6 Олива
72 спецбригада 5 6 M93
МСК-Фантом 7 9 Олива
Lauregil 4 6 Чернота
Черные пантеры 3 4 Излом
Fatum Squad 7 11 Олива, криптек


Окончатлельное деление - после окончания регистрации.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76