Страница 1 из 4

7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 21:35
БОР[пдг ТИГР]
7 декабря. Первый снег 2013. Перехват

Изображение

На территории Гренландии упал высокотехнологичный спутник Одной Крупной Державы.
Обломки спутника очень важны не только с точки зрения сохранения важных технологий в секрете, но и с точки зрения получения информации которую не успели передать со спутника на землю. Разведка Другой Большой Страны получила эту информацию и отправила группу специально подготовленных бойцов для перехвата технологии и информации.


Дата игры 7.12.2013 года.

Расписание игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение – по готовности.

Место проведения — Цернское.

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге (бетонные плиты поворачивают направо у мусорного контейнера, дополнительный ориентир - рекламный щит поселок "Цернское") Так и упремся в полигон, на парковку заезжать в правые ворота.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка организаторов с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для шоферов - Цернское, поближе к карьеру.

Соотношение сторон:

Крупная Держава — 45%
Большая Страна — 45%
Охотники за приключениями - 10%


Основные задачи сторон в порядке приоритета:

1. Захват обломков спутника.
2. Поиск и захват информации.
3. Эвакуация с территории.
4. Уничтожение улик.


Дополнительные задачи:
Игра будет достаточно динамичной, поэтому доп задания будут выдаваться по запросу сторон. Выполнение заданий будет косвенно влиять на результат — получение флага респа, патронных ящиков, мгновенное оживление техники.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Осколки спутника.
Примерно раз в 30 минут по организаторскому каналу будут выдаваться прмерные координаты объекта. Через 30 минут будут даваться уточнения. Необходимо добраться до объекта, погрузить в транспортное средство и вывезти на точку эвакуации.

Точки эвакуации.
У каждой стороны будет определена точка эвакуации, на которой нужно собирать все что удастся найти до конца игры. Точка отмечена флагом цвета стороны. Все что будет доставлено должно находиться на виду у флага. Точка может быть захвачена во время игры противоположной стороной.

Лагерь искателей.
Место респа искателей приключений, точка временная, может переноситься во время игры.

Игровой транспорт.
Каждая сторона будет распологать следующей техникой
1 грузовик
1 снегоход
1 квадроцикл
Перемещение артефактов строго на технике. Если артефакт находится в лесу — то вывести его может только снегоход или квадроцикл. Некоторые обломки можно будет вывезти только грузовиком.

Поражение техники (обсуждается).

Первая граната — подрыв техники, остановка. Водитель может в течении 10 минут починить ее. Необходимо выйти и приложить руки к капоту в течении 2 минут. Вторая граната — уничтожение техники.
Пораженная техника может быть захвачена противником, но не может быть им использована.
Т.о. пораженная техника остается на месте, может ехать только через 20 минут (в случае, если она не захвачена противником). Водитель отсиживает время мертвяка в/на/около техники.


Ранения.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет не 2 минуты, а пока не намотаете полный бинт.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду. Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. 
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Командиры сторон.
Командиры сторон могут быть перевязаны несколько раз, Убить командира стороны может только противник и только ножом.

Общий Госпиталь (Мертвяк).

На данный момент планирую организовать 2 стационарных госпиталя (по 1 на каждую сторону). Выход будет каждые 20 минут.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные (или незарегистрированные предварительно) – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Регистрация фотографов в теме регистрации.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы. 
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. 

Перезарядка осуществляется:
В мертвяках, на точке эвакуации, в случае выполнения заданий.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 18 ноября) — 700р.
На полигоне 900р.
Регионалам – 700р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 500.

Сервисы на игре:

Аренда и подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. 
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 22:12
RNCAvenger
Точки эвакуации.
У каждой стороны будет определена точка эвакуации, на которой нужно собирать все что удастся найти до конца игры. Точка отмечена флагом цвета стороны. Все что будет доставлено должно находиться на виду у флага. Точка может быть захвачена во время игры противоположной стороной.


Борь , может ну его нафиг? Это же самая натуральная база , которую почти всю игру надо защищать. На зимней то игре. ИМХО лучше какой то срок на эвакуацию отдельно взятого осколка.

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 22:40
БОР[пдг ТИГР]
Возможно.

Но... точка эта будет в 70 метрах от мертвяка, и все оживающие будут через нее проходить. Утащить оттуда ничего нельзя, если не подвезти технику, соответственно шанс стащить оттуда что-то крайне мал. Но вероятность есть, пусть она будет для отчаянных и дерзких... Держать там гарнизон конечно нет смысла, но человек 5 - почему нет... Из них может быть ком стороны, радист и еще тройка охранения))

Я расставлю точки на карте скоро, и тогда тебе более понятно будет. Но этот вопрос еще не закрываю, подумаю над ним.

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 23:28
Тихонов Дмитрий
Бор сделай пожалуйста тему регистрации фотографов .Уж очень хочется зарегится на данную игру пока квота есть :D :D :D

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013 00:44
RAVen_0311
Тихонов Дмитрий писал(а):Бор сделай пожалуйста тему регистрации фотографов .Уж очень хочется зарегится на данную игру пока квота есть :D :D :D

Отдельных тем вроде как не было. Пиши в той, что есть - точно не ошибешься ;-)

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013 01:15
БОР[пдг ТИГР]
Регистрация фотографов в той же теме что и команд. Не думаю что ради нескольких постов надо заводить отдельную тему.

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013 08:02
Serge
Мертвяк для искателей?
Или они используют любой из сторон?

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013 12:23
БОР[пдг ТИГР]
Искатели могут отсиживать в любом, либо на территории лагеря искателей.

По искателем еще - на эту сторону не предусмотрена техника от организаторов.

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 13:28
БОР[пдг ТИГР]
Внимание!
Предварительная сдача взносов на иру продлена до 25 ноября включительно.
25го будут приниматься взносы на клубе (м. Авиамоторная) с 19-30 до 21-00.

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 23:18
Nixon(Дядя Яша)
Может что-то пропустил....повязки сторон будут?

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013 00:26
БОР[пдг ТИГР]
Была идея поделить без повязок, но учитывая колличество блоков и смешение камуфляжей/маскхалатов видимо не получится. Если у кого есть идеи как это можно поделить без повязок - с удовольствием выслушаю.

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013 15:24
B_u_n
Бор, бросьте эти надежды, все уже привыкли к повязкам.
А можно заранее определить цвет повязок для каждой стороны? С учетом того, что обычно используют 2/3 цвета, есть огромное желание сделать нормальные повязки и использовать их, а не обматываться скотчем.

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013 16:37
NicK [Wild Geese]
Раз уж возник вопрос, то в качестве пожелания, нашу сторону, просьба, повязками не обматывать. При условии согласия команд стороны.
Будет ли противоположная сторона в повязках или без - всё равно.
Полигон не сложный, карта есть, идентификацию на стороне обеспечим. Все претензии по дружественному огню только к игрокам. Почувствуем непреодолимые сложности - обратимся за скотчем.


А в общем и целом - на усмотрение организаторов

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013 18:51
Nixon(Дядя Яша)
Кстати да, хотелось бы сразу знать с какими повязками кто - мы у себя в регионе на всю песочницу наделали повязок из синей и желтой липучки-велкро.

Re: 7 декабря. Первый снег 2013. Перехват.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013 20:32
БОР[пдг ТИГР]
Исходя из разности мнений, пока не готов ответить на этот вопрос однозначно, но ближе к игре дам ответ.
Как общественность отнесется к следующему варианту?

Сторона 1.
Вся песочка и пустынка + зимние (белые) маскхалаты. Кто не подходит - маркировка желтым скотчем (повязками).

Сторона 2.
Все пятнистые и цифровые камуфляжи кроме вышеперечисленных. Кто не подходит - маркировка зеленым скотчем (повязками)

Маркировать можно все что угодно, но, как минимум, одно из плечей должно быть промвркировано повязкой минимум 5см толщиной.