Страница 1 из 2

19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 23:41
БОР[пдг ТИГР]
19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

Изображение

На одном из дальних рубежей Империи начались беспорядки. Долгое время властям удавалось сохранять спокойствие в регионе, но последние события раскачали ситуацию. Участились случаи нападения на военных, были даже предприняты попытки захватить военные объекты. В связи с этим руководство приняло решение усилить охрану и ввело дополнительные войска в регион. Первое время ситуацию удалось взять в руки, но чуть позже с территории соседнего государства проникла группа вооруженных людей. Часть войск империи была отрезана от основных путей снабжения. С этого все началось...

Эта игра предваряет 2х суточную игру ИМПЕРИЯ в июле этого года. На этой игре будем пробовать ряд нововведений, которые составят основу летней.

Дата игры

19 апреля 2014 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения - Кощейково. http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VUp0joa&l=sat%2Cskl%2Csat

На авто: Едем по Ярославскому шоссе до Кощейкова, разворачиваемся в сторону Москвы, и ПОСЛЕ следующего перекрестка (Ориентир указатель на Зеленоградскую), поворачиваем в право не территорию.
http://maps.yandex.ru/-/CVbnaIIW

Добор своим ходом:

Автобусом до Кощейково от метро ВДНХ.
автобус 388 ВДНХ -Сергиев Посад http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=259396068&ak=32&n=388&com=1
автобус 425 ВДНХ-Софрино http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=994&ak=12&n=425&com=1
Остановка автобусов находится у гостиницы Космос (правое крыло гостиницы если смотреть от метро). Выход из метро ВДНХ из первого вагона из центра. И сразу из метро в переход к гостинице, выход из перехода направо и прямо по ходу движения до перекрестка,там и будет остановка рейсовых автобусов.

Можно на Электричке.
C ярославского вокзала на электричке до остановки "ст. Зеленоградская". Далее на автобусе номер 38 до поселка Лесной и попросить водителя, чтобы он остановил напротив ресторана "Сказка", далее пешком до входа: http://maps.yandex.ru/-/CVbn4-Po

Карта полигона:

Изображение

Соотношение сторон:

ИМПЕРИЯ
40% - Пехота Империи
10% Императорская гвардия

ПОВСТАНЦЫ
20% - Партизаны
20% – Наемники
10% - «Мирные» Анархисты

Обшие задачи ИМПЕРИИ:
1. Деблокировать блокпост.
2. Обеспечить блокпост подкреплением и снабжением.
3. Восстановить контроль над территорией.

Общие задачи ПОВСТАНЦЕВ:
1. Захватить и уничтожить блокпост.
2. Блокировать цитадель империи.
3. Взять под контроль территорию конфликта.

Условия выполнения и провала миссий будут известны только стороне которой выдается задание, непосредственно на игре.

Дополнительные (Индивидуальные, взводные) задачи:
Вся игра будет состоять из миссий для каждого подразделения, объединенных в общую стратегию, разработанную как организаторами, так и командирами сторон непосредственно на полигоне. Соответственно выполнение Общих задач будет зависеть от выполнения Индивидуальных миссий всех подразделений, которые составляют сторону.
ВНИМАНИЕ! В этой игре будет задействована Система управления и координации MAP21. Дополнительные (индивидуальные) задания будут выдаваться В ТОМ ЧИСЛЕ и с помощью нее!
У каждого посредника при командире стороны будет командный планшет. Допускается использование этой системы и другими игроками. Перед игрой в системе будет создана карта и открыта регистрация. Постараемся снабдить каждого командира взвода устройством для координации действий через МАР21.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Подразделения.
ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота.
С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120.
Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации. На игре каждое из подразделений будет получать свои собственные задачи, которые могут быть как самостоятельные, так и совместные с другими подразделениями.
Если у вас есть какие-то пожелания по специфике задач на игру - обязательно укажите это в теме регистрации.
Подразделения которые сыграются на этой игре, будут автоматически учтены при распределении на стороны и подразделения на летнюю игру.

Подведение итогов.
На этой игре мы постараемся отойти от практики вычисления и объявления победителей, однако, будет вестись подсчет выполнения заданий каждым из подразделений. Т.е. Будет наглядно видно какие из подразделений проявили себя с лучшей стороны.

Точки интереса.
Блокпост, Цитадель, Деревня и т. п. Будут снабжены электронными устройствами захвата и удержания.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет не 2 минуты, а пока не намотаете ПОЛНЫЙ бинт. Рвать на части бинт запрещено.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду. Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк общий. Точки оживания (респы) будут в разных местах. Выход из респов каждые 20 минут группами. Нет необходимости идти в основной мертвяк, можно отсиживать непосредственно на точке респа! Точка респа обнесена киперкой, оживание при выходе за киперку. Запрещено устраивать засады ближе 50 метров от киперки.

Тактический госпиталь.
1 из игровых объектов будет выполнять функцию полевого госпиталя. Та сторона которая контролирует его — может там оживать. Правила такие же как на обычном респе — выход каждые 20 минут, но не запрещается устраивать засады рядом и захватывать сам объект. После захвата противником объекта, все кто отсиживали в нем должны переместиться с общий мертвяк или на свой основной респ. Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В цитадели.
2. В мертвяках.
3. У игровой техники (квадроциклов).

Деление радиоканалов.
1, 2, 67-69 каналы — организаторов.
Империя — 3-34
Повстанцы — 35-66
Радио-игра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 14 апреля) — 700р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 700р. на полигоне.
Все игроки, которые примут участие в этой игре, получат скидку в 200р. на летнюю игру. Скидка индивидуальная.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 400.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Игровая техника (2 квадроцикла)
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014 00:51
Cap
Борь вопрос по ранениям 19 апреля скорее всего будет более менее тепло, может ранения сделать обязательными?

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014 01:04
БОР[пдг ТИГР]
Может. На прошлом собрании командиров перед игрой решили оставить так. Так как игровых заданий с захватом пленных не было, большинство высказалось за опциональную отсидку раненым. Задам такой же вопрос командирам на пред-игровом брифинге. На дневных играх лично я считаю этот вопрос не принципиальным. На суточных - да, отсидка обязательно.

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 03:37
БОР[пдг ТИГР]
Обновил карту полигона, стала более-менее ясна расстановка сил.

Изображение

Небольшое пояснение.

Мертвяк северный - для партизан и наемников.
Мертвяк рядом с блокпостом - только для взвода охраны блокпоста. Без сервиса.
Мертвяк на парковке - для Империи и анархистов.
Опасное здание - будет принято решение задействовать его или нет - непосредственно перед игрой. Скорее всего оно будет не игровым.

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014 19:00
БОР[пдг ТИГР]
Внимание! С 19-00 до 21-00 3автра бyдy на kлyбе. Желающие сдать взносы - welcome!
телефон для связи 8-916 780-1097

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014 00:31
БОР[пдг ТИГР]
Деление сторон.

Империя.

Взвод 1
ТСК "СТАЛЬ 4 6 Горка
 рдг "Тополь" 3 5 Горка
Волкодавы 4 6 Горка
СК Ветер 6 8 Горка
Имперская Пехота 3 5 Олива
Силичъ 5 7 Лес
Виверна 4 6 Лес
Взвод 2
DeKom 8 8 флек
1./FjgGrp 1  8 9 флек
5./FjgBtl 352 3 3 флек
AufkKp210 4 5 флек
Infidel Russian Nord 6 7 флек
Взвод 3
СК "Мираж" 4 7 Флора
СК ГСВГ  5 7 Тигр
МСК "Вятичи" 5 7 СС-Лето
ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ 2 3 Излом
Nightwarriors 8 14 ЕМР лето
CDS  6 6 Олива
Взвод 4
нск "БЛОКАДА"  12 13 Флора
МСК "СВОБОДА" 4 5 Ягель
МСК "АЛЬГИЗ" 5 6 Спектр СКВО
пдг ТИГР 6 8 Дубок
Гвардия
МСК "Хищник" 13 17 ATACS FG
 Texas Militia Rangers 12 15 A-TACS


Повстанцы

Партизаны
Отряд 1

ШИСБр (Центр В) 10 11 Партизан
МСК СЕРП 3 4 Партизан
МСК "Братишки" 5 12 Горка Е
З.Е.В.С. 3 4 Партизан
Отряд 2
Солярис 5 7 Излом
МСК "Л.И.С." 4 8 Сумрак
Тверской Партизанский Отряд + МПО 12 16 Горка
МСК Сигма 4 6 Горка

Наемники
Группа Альфа

СК "Полынь" 5 6 Сурпат
Black Company 10 11 Сурпат
G.I. 3 5 Woodland
СК "NDT" 7 7 Горка тибет
Группа Браво
Бастард 7 10 Цифра
1st CRPG (Canadian Rangers) 4 5 cadpat
СПЕКТР  5 6 Горка Е
1/6 I. R. Regulars 4 4 ACU

Анархисты
Факел 5 6 Спектр
Карамба 10 15 Ягель
МСК Боевые Пингвины 5 7 Ягель
Феникс 5 7 Флора
МСК Пси Хи 5 6 Ягель
Черное Солнце  3 5 Ягель
МСК ОСНАЗ 3 4 Горка
Wolfram Corp 5 6 OD Green
ФОКСТРОТ 3 5 Ягель
1/6 "hard" 3 5 марпат


Белки пока в резерве...

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014 19:53
БОР[пдг ТИГР]
ВНИМАНИЕ!

Просьба всем кто будет использовать на игре систему МАР21 отписать в этой теме название своей команды так, как она зарегистрирована в системе и название стороны за которую вы играете.
Непосредственно перед игрой мы добавим вас в сценарий.

Пример:

пдг ТИГР - Империя.

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014 22:40
SIZIY
МСК "Л.И.С."- Партизаны

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 00:10
БОР[пдг ТИГР]
Друзья,
если у кого-то есть неиспользуемая радиостанция Мидланд 400 или 500, большая просьба привезти ее на игру, она понадобится в одном важном деле.
На данный момент нехватает 2-4 рации. Если найдется кто-то кто может нас выручить - буду благодарен! Передать можно либо лично мне, либо на регистрации.

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 01:41
БОР[пдг ТИГР]
И еще... Убедительная просьба командиров сторон и взводов (как назначеных, так и потенциальных) приехать пораньше.
Попробуем провести в 10-30 собрание командиров. Собрание как и построение будет проводиться в Большом мертвяке (который рядом с парковкой).

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 07:59
Cap
СК "Полынь" - наемники, группа альфа

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 11:23
Dallas [Хищник]
МСК "Хищник"-Империя Гвардия

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 12:27
Kugel
Магазин Kugel будет поддерживать Вас боеприпасами.
Вы можете нас найти в жилом лагере или где-то рядом.
Изображение
Так же Вы можете оставить резерв на товар, и мы доставим его на игру.
Если Вы не нашли какой-либо товар на нашем сайте, то мы можем привезти его из другого страйкбольного магазина Москвы.

Важно!
Не забываем добавляться в нашу группу: http://vk.com/kugel_airsoft
Изображение

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 16:27
Мэл
Для MAP 21:
Texas Militia Rangers - Империя, гвардия

Также у нас пара человек по непредвиденным обстоятельствам не могут приехать, нас будет на игре 11. Прошу учесть в расчетах, если важно :)

Re: 19 апреля 2014. ИМПЕРИЯ. Пролог.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 18:14
Furst
Для MAP 21:
Deutsche Kommandotruppen - Империя, взвод 2