Новый мир-5. 21-22 июня. Мафия. Сценарий

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Новый мир-5. 21-22 июня. Мафия. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 май 2014 23:56

Новый мир-5. МАФИЯ

Изображение

Прошедший год ознаменовался разделом сфер влияния на территории северной Америки. Корпорация, Анархисты и Кочевники заняли определенные территории, но этого им казалось мало. Деревни жили своей жизнью, и т.к. время было неспокойное, то тут, то там начали появляться и множиться криминальные элементы. Территорию наполонили разные темные личности. торговцы оружием, наркотой, маньяки, террористы...
Но везде где появляется темная сторона, есть и обратная. Шерифы, Прокурорши, Докторы...
Кому-то они мешают жить, кому-то помогают. Но всегда есть непримиримая борьба добра со злом, белого с черным...


Место проведения — полигон Торбеево.

Изображение

Как добраться до полигона:

На машине: http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 20 июня.
Собрание командиров в 11.00 21 июня.
Построение в 12.00 21 июня.
Начало игры 14.00 21 июня.
Окончание в 12.00 22 июня.
Финальное построение в 12.30-13.00

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Сторона продолжающая свою экспансию на новой земле. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, медикаментов, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

Мафия.
В этой игре будет добавлен элемент из игры Мафия.
Все мирные жители (жители деревень) должны будут иметь при себе "удостоверение мирного" (игральная карта красной масти небольшого номинала). Карту нужно подписать названием команды и позывным владельца. Карту нужно будет добровольно отдать тому кто обыщет вас
вместе с купюрой и патронной картой. Все игроки крупной стороны будут так же иметь при себе карту, только черной масти.
Командиры команд, при условии если приехало 5 и более человек от команды на игру - должен будет носить вместо небольшого номинала - валета. Командир стороны - Короля.
Пополнить карты, так же как и патроны и деньги можно в общем мертвяке, который будет в жилом лагере.
Помимо этого, в игре будет некоторое количество тузов. Это будут как раз криминальные элементы и служители добра. Это будут индивидуальные роли, по несколько на деревню. У них будут соответствующие их профилю задачи. Если их не застали за темным (или светлым) делом, но подстрелили, то они отдают карту как и обычные мирные жители.
Так же при наличии оправданных подозрений, можно привести на общественный суд в таверну подозреваемого, и после публичного представления обвинения расстрелять. В этом случае обвиняемый должен продемонстрировать основную карту, и если произошла ошибка, то это будет -1 балл стороне которая ошиблась. Если угадали и казнили кого надо - то получат 3 балла.

Помимо этого, некоторые деревни будут заниматься каким-то незаконным делом (торговля оружием, наркотиками, или что-то другое). Информация об этом и задачи по обнаружению будут выдаваться как и в том году через Хозяина таверны.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Правила размещения палаток в игровой зоне.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или табличку деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. Табличку так же надо утащить.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен распологаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на ящике.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать, ныкать как угодно.

Таверна.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду. Так же в таверне будет немногочисленная охрана. Она будет охранять таверну от беспорядков и следить за соблюдением неписанных правил поведения в таверне. Какие правила - узнаете во время игры.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов и игральную карту.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов и игральную карту тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В общем мертвяке нужно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, 1 карточка патронов и именная игральная карта.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные игральные карты будут выданы командиру стороны.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
В конце игры деньги надо сдать, они так же пойдут в зачет из расчета 30 купюр - 1 балл.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, как и в прошлом году не соревнуются с корпорацией и анархистами, у них свои задачи.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизвестно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников, а так же отправить СМС.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Общий мертвяк. В этот раз решили организовать раздачу чая и кофе в жилом лагере. Так что можно будет там подкрепиться. Там же можно получить у посредника карточки патронов, деньги и игральные карты. Оживание же все равно происходит из своего основного мертвяка в оговоренное выше время.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 500 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1000р. предварительно, до 15 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1300р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1000р. на полигоне, 800 заранее.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение Arlekin » 30 май 2014 08:19

Борис, поправьте, взносы до "15 июНя", наверное. ;)
Arlekin

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 май 2009 16:49
Команда: Таволга

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение HOLLYWOOD » 30 май 2014 08:44

Бор, по боезапасу все также? на автомат 1 бункер и механы?
С уважением,
HOLLYWOOD
HOLLYWOOD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 май 2012 21:34
Откуда: Москва
Команда: "Безликие"

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 30 май 2014 14:21

Arlekin
Спасибо, поправил.

HOLLYWOOD
Да, в этом вопросе изменений нет.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение Cap » 02 июн 2014 19:02

Будут ли ограничения на дозарядку, если да то какие?
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 02 июн 2014 23:28

Cap
Планирую оставить как и в прошлом году

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение KyCT » 03 июн 2014 00:19

Не хотелось поднимать кипишь на Европе, но лучше подниму тут (Не портить же игру всем). Хотелось бы согласовать с организаторами вопрос по поводу собак в лагере. На Европе, около мертвяка (Кухни), был лагерь, в котором находилась собака. Так же мимо этого лагеря проходила ещё одна тропа. Собака кидалась на каждого, кто проходил по этой тропе. Не была бы она привязана - до добра бы это точно не довело. Так вот, хотелось бы обратиться к организаторам и собаковедам, которые возят их для охраны лагеря. Уважаемые, ставьте лагерь пожалуйста чуть в сторонке от троп. Всё же в лагере не только страйкболисты, но и привозят детей и не дай бог (Тьфу-тьфу-тьфу) что-то случиться - значит игра завалена и родители ребёнка будут в шоке. Либо есть предложение надевать намордник на собаку, но врятли с этим согласятся. У нас игра друзей и давайте не будем портить отношения из-за пустяка, просто прошу вставать лагерем чуть в сторонке. Всем любви, дружбы и жвачки. :lol:
ЕВРОПА-7. Диверсанты.

"22 июня (1941 года) в 4 утра без объявления войны... в наши палатки ворвётся Куст!...

- и если хоть одна падла будет спать, то будет как в прошлый раз!!
- а как было в прошлый раз??
- а в прошлый раз Куст, никого не добудившись, пошел воевать один)))"
KyCT
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2012 11:52
Откуда: Москва
Команда: Полный Песец

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение Mozhay » 03 июн 2014 01:16

Вот +1.
В прошлом году Трэша из 300-х даже тяпнула вроде. И вообще - спать мешают, гавкают. :D
НО собачники - упоротые люди, как правило. Что-то доказать и объяснить - импосибл. Им так удобно и пофиг. (Считать лютым сарказмом. :) )
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение Trash » 03 июн 2014 06:04

Mozhay писал(а):Вот +1.
В прошлом году Трэша из 300-х даже тяпнула вроде.

Было дело. Мелочь, а неприятно.
Trash
Аватара пользователя

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 авг 2011 22:16
Откуда: Москва, ЮАО
Команда: II/3./JgRgt1[ex300]

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 июн 2014 13:33

Продлил сдачу взносов заранее до 16 июня. Буду принимать на клубе 16го. так же можно переслать на сберовскую карту или Якошелек. За реквизитами просьба обращаться в личку.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение Mozhay » 09 июн 2014 14:36

Обновил пост нашей регистрации.
Попытаемся объединить правоверное немецкое население в "мини-Рэйх им.Рогатой Крысы".
Желающие поселится в нашей деревне - указывайте в своей реге "РаттВилль".
Будем рады, и не только флеку! Если надо - готовы объединится с бритами.

ПыСы: Поглядел по регистрации - все сплошь за Анархию, Кочевников и Номадов. Деревенских - жалкая кучка... Пичалька...
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. АНОНС

Сообщение Белка » 09 июн 2014 15:18

Просьба поставить нас за деревню РаттВилль)))
Команданте писал(а):Белка, ты прославилась :) Аудитория - 20+ миллионов человек :flag:
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/tanks_in_alabino/


Я самый добрый человек на свете.
А если найдется кто-то добрее, то я убью его и снова стану самой доброй
Белка
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 янв 2012 21:09
Откуда: Москва(ЮВАО)
Команда: Ace of Spades

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. Мафия. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 10 июн 2014 04:06

Обновил сценарий.
основное нововведение:

Мафия.
В этой игре будет добавлен элемент из игры Мафия.
Все мирные жители (жители деревень) должны будут иметь при себе "удостоверение мирного" (игральная карта красной масти небольшого номинала). Карту нужно подписать названием команды и позывным владельца. Карту нужно будет добровольно отдать тому кто обыщет вас
вместе с купюрой и патронной картой. Все игроки крупной стороны будут так же иметь при себе карту, только черной масти.
Командиры команд, при условии если приехало 5 и более человек от команды на игру - должен будет носить вместо небольшого номинала - валета. Командир стороны - Короля.
Пополнить карты, так же как и патроны и деньги можно в общем мертвяке, который будет в жилом лагере.
Помимо этого, в игре будет некоторое количество тузов. Это будут как раз криминальные элементы и служители добра. Это будут индивидуальные роли, по несколько на деревню. У них будут соответствующие их профилю задачи. Если их не застали за темным (или светлым) делом, но подстрелили, то они отдают карту как и обычные мирные жители.
Так же при наличии оправданных подозрений, можно привести на общественный суд в таверну подозреваемого, и после публичного представления обвинения расстрелять. В этом случае обвиняемый должен продемонстрировать основную карту, и если произошла ошибка, то это будет -1 балл стороне которая ошиблась. Если угадали и казнили кого надо - то получат 3 балла.

Помимо этого, некоторые деревни будут заниматься каким-то незаконным делом (торговля оружием, наркотиками, или что-то другое). Информация об этом и задачи по обнаружению будут выдаваться как и в том году через Хозяина таверны.


ПС: Спасибо команде Хищник за идею с именными картами! :D
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. Мафия. Сценарий

Сообщение RNCAvenger » 10 июн 2014 18:00

Пополнить карты, так же как и патроны и деньги можно в общем мертвяке, который будет в жилом лагере.


Далеко не все ходят в основной мертвяк.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Новый мир-5. 21-22 июня. Мафия. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 10 июн 2014 18:45

Согласен, предложи другой вариант. В прошлом году оставляли в мертвяках сторон для пополнения, но оттуда иногда они пропадали. Иногда их не могли найти...
Может выдать командирам сторон запас? Или запас положить вместе с ресурсами стороны на базе в отдельный пакет? А что тогда делать если убьют по дороге от мертвяка до базы?
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59