Страница 1 из 2

6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014 23:37
БОР[пдг ТИГР]
6 сентября. Империя. РУБИКОН.

Изображение

Борьба против повстанцев шла упорная, но перевес на стороне Империи был не очевиден. В какой-то момент разведка принесла информацию о районе расположения укрепленных позиций повстанцев в одном из лесов. Времени проверять информацию не было, и командование решило проводить операцию под названием Рубикон. Особенностью операции было то, что место расположения УР повстанцев было в труднодоступном месте. Попасть туда можно было только форсировав одну из рек, которые ограничивали этот район. Переправа была одна, и скорость переброски сил и средств была ограничена. Но были и хорошие новости. Т.к. Основное противостояние повстанцев и имперских войск происходило в другом районе, командованию операцией удалось перебросить достаточное для первой фазы операции количество войск незаметно для противника.

События этой игры проходят параллельно событиям игры ИМПЕРИЯ, но в достаточном удалении от тех мест. На этой игре постараюсь сохранить особенность деления на подразделения и управления сценарием, которые были опробованы в 2 предыдущих играх серии.

Дата игры

6 сентября 2014 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения - Цернское.
Район боевых действий: http://maps.yandex.ru/?um=SvFz0NwnJBkLcUAiFuCU7iVGgZeFB9ON&l=sat%2Cskl

Карта полигона:

Будет готова за неделю до игры.

Соотношение сторон:

ИМПЕРИЯ
40% - Пехота Империи
15% Императорская гвардия

ПОВСТАНЦЫ
15% - Партизаны
15% – Наемники
15% - Анархисты

Обшие задачи ИМПЕРИИ:
1. Удержать под своим контролем переход через реку.
2. Обнаружить и захватить базы повстанцев.
3. Собрать как можно больше секретной информации.

Общие задачи ПОВСТАНЦЕВ:
1. Удержать свои базы.
2. Блокировать или вытеснить Империю за "Рубикон".
3. Не дать противнику получить доступ к секретной информации, постараться завладеть информацией Империи.

Условия выполнения и провала миссий будут известны только стороне которой выдается задание, непосредственно на игре.

Дополнительные (Индивидуальные, взводные) задачи:
Вся игра будет состоять из миссий для каждого подразделения, объединенных в общую стратегию, разработанную как организаторами, так и командирами сторон непосредственно на полигоне. Соответственно выполнение Общих задач будет зависеть от выполнения Индивидуальных миссий всех подразделений, которые составляют сторону.
ВНИМАНИЕ! В этой игре будет задействована Система управления и координации MAP21. Дополнительные (индивидуальные) задания будут выдаваться В ТОМ ЧИСЛЕ и с помощью нее!
Помимо общих для повстанцев задач - у них есть и свои собственные. Они будут выданы им во время игры. Помимо этого у повстанцев нет общего командования, но они в праве договариваться друг с другом о чем угодно, т.к. по сути они одна сторона.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Подразделения.
ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота.
С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120.
Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации. На игре каждое из подразделений будет получать свои собственные задачи, которые могут быть как самостоятельные, так и совместные с другими подразделениями.
Если у вас есть какие-то пожелания по специфике задач на игру - обязательно укажите это в теме регистрации.
Само собой приоритет в формировании подразделений будет у тех кто участвовал в предыдущих играх вместе.

Подведение итогов.
На этой игре мы постараемся отойти от практики вычисления и объявления победителей, однако, будет вестись подсчет выполнения заданий каждым из подразделений. Т.е. Будет наглядно видно какие из подразделений проявили себя с лучшей стороны.

Точки интереса.
Рубикон - место переправы сил Империи. Так же место поступления подкрепления.
Базы - всего будет подготовлено 3 базы. Каждая их баз будет Тактической точкой. Т.е. кто контролирует точку, тот и оживает на ней. Если базу захватывают Имперцы - они могут использовать ее как свою точку оживления.
Схроны - будет несколько схронов повстанцев на территории полигона. В определенное время будут даны координаты схрона обеим сторонам.
Помимо этого будет 2-3 ключевых объекта, контроль которых дает определенный бонус стороне, которая его контролирует.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Будет 1 общий мертвяк в котором будет организовано питание и 3 тактических госпиталя будут в районе баз повстанцев. Выход из респов каждые 20 минут группами. Нет необходимости идти в основной мертвяк, можно отсиживать непосредственно в тактическом госпитале! Точка респа обнесена киперкой, оживание при выходе за киперку. Запрещено устраивать засады ближе 50 метров от киперки.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. Во всех мертвяках.
2. У специальной точки снабжения на полигоне.
3. при выполнении определенного задания.

Деление радиоканалов.
1, 2, 67-69 каналы — организаторов.
Империя — 3-34
Повстанцы — 35-66
Радио-игра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 1 сентября) — 700р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 700р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Численность игроков – для полноценного проведения игры нужно набрать кворум - не менее 120. Максимальная численность - не более 500.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

Re: 23 августа. ИМПЕРИЯ. Рубикон.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014 01:46
Утёс
а почему дневная?

Re: 23 августа. ИМПЕРИЯ. Рубикон.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014 01:53
БОР[пдг ТИГР]
Я так думаю что народ немного утомился после большой ИМПЕРИИ и эта игра - возможность немного отдохнуть в хорошей компании. Тем более планируется организовать возможность после игрового фестиваля, на котором можно будет восполнить недостаток живого общения между повстанцами и империей.. Но можно и немного удлинить формат игры - захватив кусок или полностью ночь. Но это надо уже решать с теми кто непосредственно заявится на игру. Добавлю отдельным пунктом при регистрации, кстати...

Re: 23 августа. ИМПЕРИЯ. Рубикон.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014 12:39
==ХОБОТ==
БОР[пдг ТИГР] писал(а):... планируется организовать возможность после игрового фестиваля, на котором можно будет восполнить недостаток живого общения между повстанцами и империей...

И это хорошо :)

Re: 6 сентября. ИМПЕРИЯ. Рубикон.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 10:50
БОР[пдг ТИГР]
ВНИМАНИЕ!

По ряду причин вынужден перенести игру на 2 недели... Приношу извинения всем кому это доставило неудобство.

Сроки сдачи предварительных взносов продлены до 1го сентября.

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014 11:05
БОР[пдг ТИГР]
Минимальный состав на игру набран, игра состоится 6 сентября.

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014 03:31
БОР[пдг ТИГР]
Предварительное деление.

Анархисты
МСК Боевые Пингвины  8 10 Ягель
МСК Пси Хи 10 11 Ягель
Факел  5 7 Спектр

Партизаны
ПО "Босоркун"  8 10 Сфера
СК "Мабута" 4 10 Спектр
Holothuroideas de Brainville 3 3 Woodland
1/6 "hard" 4 7 Marpat
Elks 3 5 Woodland

Наемники
СК Соболь 4 6 Сурпат
ОРГ Туман: РДГ Овод, МСК Шквал, МСК Ладога  15 16 Пальма, сумрак


Империя

рдг "Тополь" 5 6 Сумрак
Багратион 5 7 КМ-Л
пдг ТИГР  4 8 Дубок

MulticamBlock  15 20 Мультикам
МСК "Л.И.С." 5 12 А-ТАКС
Texas Militia Rangers 5 8 А-ТАКС

II/3./JgRgt1 [ex300] 3 5 Флек
AufkKp210 3 4 Флек
6./FschPzAbwBtl 272 3 4 Флек

МСК Симуран 5 7 Горка
Вятичи 4 6 СС-Лето
СК "ГСВГ"  9 11 Тигр

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 10:32
Pevec-RUS
Товарищи, понимаю что от оно 1-ое сентября, киндеры в школу, куча забот и проч... Но вопрос остается открытым

Карта полигона:

Будет готова за неделю до игры

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 14:37
mr.SHADOW
Борь , а доставка от платформы будет?

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 14:45
БОР[пдг ТИГР]
Доставка будет, карта делается. Прошу прощения за задержку.

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 23:09
Marvelo
Заезд со стороны деревни Митрополье?

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 03:23
БОР[пдг ТИГР]
Marvelo
Нет, заезд традиционно со стороны Цернского. Парковка там же где и зимой.
http://maps.yandex.ru/?um=EQJfMC3lH6lgO-PXeK7jm63l5YUU9cK1&l=sat%2Cskl%2Ctrf

Карта полигона:
Изображение

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 16:39
Kugel
Магазин Kugel будет поддерживать Вас боеприпасами.
Вы можете нас найти в жилом лагере или где-то рядом.
Изображение
Так же Вы можете оставить резерв на товар, и мы доставим его на игру.
Если Вы не нашли какой-либо товар на нашем сайте, то мы можем привезти его из другого страйкбольного магазина Москвы.

По всем заказам и вопросам звоните нам по телефонам:
в магазин +7 (499) 709-81-21
на полигоне +7(926)562-02-67
пишеите нам на vopros (гав-гав) kugel.ru

Хорошей игры!

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 22:44
БОР[пдг ТИГР]
Доставка безлошадных будет осуществляться со станции Софрино, с 8-30 до 11 утра. Для опоздавших работает такси со станции. Ориентир Цернское, дорога к озеру.

По пятничному заезду - Парковка на базе будет закрыта до 8 утра субботы. Можно проехать дальше к озеру, но далеко не все машины одолеют этот путь.
Кто запланирует ехать в пятницу, обязательно предупредите меня в личку, я объясню нюансы.

Re: 6 сентября. Империя. РУБИКОН.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 22:49
БОР[пдг ТИГР]
Обновленная карта полигона

Изображение

Полигон местами достаточно сильно зарос, дистанции контакта возможны достаточно близкие. Стоит это иметь ввиду.