Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 мар 2015 21:15

Для начала хочу сказать что есть принципиально 2 типа отыгрыша ранений, которые мне встречались.

1. Дифференциальный. Это значит что действия раненого зависят от того куда попал шар.
2. Рандомный. Это значит что вне зависимости от того куда попал шар, ранение отыгрывается по таблице, которую таскает с собой медик.

Возможно комбинировать эти 2 варианта. Т.е. ранение идет в конечность, корпус или голову (шею для простоты считаем тоже головой). Когда подходит медик, раненый говорит куда именно ему попали. Далее медик дает ему на выбор жребий. Жребий показывает только тяжесть ранений. Легкое, Среднее, Тяжелое.

В зависимости от того какое ранение, различаются дальнейшие действия.
Легкое - оказать помощь на месте, в течении 5 минут раненый сможет продолжить бой.
Среднее - оказать первую помощь, но для выздоровления необходимо отправится в госпиталь. Идти может своим ходом, но необходим сопровождающий.
Тяжелое - оказать первую помощь, необходимо транспортировать в госпиталь.

В госпитале можно ограничиться 10 минутами лечения для средних и 30 минут для тяжелых.
В случае повторного легкого подряд, оно считается средним.

По СИБЗ возможны так же 2 варианта.

1. "Крымский" вариант - любое попадание в броню считается контузией. Боец должен прекратить любые действия в течении 5 минут. Через 5 минут может продолжить бой.
2. Более реалистичный вариант - первое попадание в броню считается повреждением оной. Т.е. боец может продолжать боевые действия, выждав 1-2 минуты. Вторичное попадание в броню - считается легким ранением. Необходим медик чтобы оказать первую помощь. Жребий кидать не нужно. Далее действует как обычный боец.

Любое попадание в штаб стороны считается сменой СИБЗ. А любое попадание живым в госпиталь снимает легкое ранение.

Попадание в оружие - так же 2 варианта.
1 - стандартные правила СК.
2 - оружие выводится из строя. Переход на вторичку, или с напарником 1 ствол на двоих, или в штаб за оружием.

Попадание в раненого.
Тут так же 2 варианта. (Третий слишком сложный пока).
1. Более реалистичный - если подстрелили бойца, которому не оказана еще первичная помощь, он погибает моментально. Т.е. отправляется в Мертвяк (Сейф-зону).
2. Более гуманный - пока не оказана первая помощь, сколько бы шаров не пришло в раненного, статус у него не меняется.

Вот и все на начальном этапе. Правила не такие сложные, и достаточно логичные. Технические нюансы тут не разбирал, с этим определимся по ходу дела.
Итак, помимо обсуждения, предлагаю сразу голосовать, если определились со своим мнением, по схеме:

1. Вариант ранений
а - Дифференциальный.
б - Рандомный.
в - комбинированный.

2. СИБЗ
а - "Крымский" вариант
б - другой вариант :)

3. Попадание в оружие.
а - Выводит из строя
б - Ничего не значит.

4. Повторное ранение.
а - реалистичный вариант
б - гуманный вариант.


На обсуждение и голосование по этому вопросу думаю недели достаточно, после обобщу, дополню и выложу отдельным постом.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение Наган » 26 мар 2015 22:04

По определению ранений:
1. Дифференциальный
СИБЗ:
1. «Крымский» вариант
Попадание в оружие:
2. Выводит оружие из строя
Попадание в раненого:
1. Valhöll =)
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: Правила ранений. Милсим. Муки выбора.

Сообщение Prince » 26 мар 2015 22:50

Попадание в раненого.

Я бы уточнил следующим образом: Ранением считается попадание первого шарика. После попадания боец должен быстро опустится ("упасть") на землю. И вот к лежащему раненому относится вариант а или б.

Потому что очереди.
Вообще, вопрос очередей и связанных с ними дел надо описать в правилах. Например, множественные ранения таки есть или нет.
Изображение
Prince
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 сен 2005 17:24
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 27 мар 2015 00:50

Prince
Согласен, по умолчанию считаем что первый шар, или короткая очередь - это ранение. А вот, если через 3-5 секунд прилетает еще, то насмерть, или считаем что статус не поменялся?...

Это все детально пропишу в правилах.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение Mozhay » 27 мар 2015 02:14

Есть ещё очкень правильные милсим правила у холов - "система G9". Есть варианты - "Красные правила" и "жёлтые правила". Там у каждого игрока в кармашке лежит 10 "карточек судьбы", в которых есть графа голова(каска), тело(броник), рука/ нога. И в каждой графе в зависимости от карты указана различная тяжесть ранения и способы отогрыша и варианты развитя событий.
http://g-9.in.ua/files/cards_v5.pdf
http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic.php?f=178&t=47358 (да простят модеры за линки, но оно тут для пользы.)

ИХМО карточки, хоть и материально зависимый способ(нужны как минимум карточки), но самый "однозначно трактуемый" в результате.
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 27 мар 2015 04:14

Mozhay
Спасибо за инфу, но это как раз и есть комбинированный вариант))
В любом случае, обязательно изучу, перед тем как писать итоговые правила.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение P@triot [СНЕГИРИ] » 27 мар 2015 15:45

1. Вариант ранений
в - комбинированный.

2. СИБЗ
б - другой вариант

3. Попадание в оружие.
а - Выводит из строя

4. Повторное ранение.
а - реалистичный вариант
Не дудонь бутявку!
P@triot [СНЕГИРИ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 03 апр 2008 15:06
Откуда: МО, с. Рождествено
Команда: ОРДГ СНЕГИРИ

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение Gleb » 27 мар 2015 22:22

1. Вариант ранений
а - Дифференциальный.

2. СИБЗ
б - другой вариант :)

3. Попадание в оружие.
а - Выводит из строя

4. Повторное ранение.
а - реалистичный вариант

ИМХО оптимальным является Питерский вариант правил, мы в своей практике пока ничего лучше не нашли. Но оговорюсь, я не понимаю как можно играть по милсим правилам на играх короче суточных. Опять же милсим подразумевает достаточно серьёзные санкции к сливающимся, отсутствие не игрового жилого лагеря, то есть пытается симулировать боевые действия. Это намного важнее чем правила поражения.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение Mozg » 31 мар 2015 19:17

А может быть все же волшебные бутылочки? Да, материально чуть сложнее, но сама модель очень интересная.
phpBB [video]

Вкратце:
Игрока ранят первый раз - он может быть перевязан любым другим игроком.
Если игрока ранят во второй раз - он лежит и ждет медика. Медик лечит не бинтами, а выдает бутылку 0.5 воды, которую игрок должен выпить. Запас бутылок медик таскает с собой. Запасы можно пополнять через штабы, запасы на точках, схроны на полигоне либо грабить трупы других медиков.
Любой медик выбирает количество бутылок которое он сможет унести, чем больше бутылок - тем больше народу он сможет вылечить, но тем тяжелее ему их тащить.
Mozg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2006 12:04
Команда: Pioniertruppe

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение Призрак » 31 мар 2015 23:13

1. Вариант ранений
Дифференциальный.

2. СИБЗ
Реалистичный :)

3. Попадание в оружие.
Выводит из строя

4. Повторное ранение.
Либо реалистичный вариант, либо может в зависимости от ранения? Т.е. если изначально имеется легкое/среднее ранение (я надеюсь правильно понимаю, что это руки-ноги в дифференциальном варианте поражения?), то это приводит игрока в состояние тяжелого ранения, а если изначально тяжелое - то уже к "смерти". Да, собственно ИМХО :)
Призрак

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 апр 2011 11:55
Откуда: Москва
Команда: FARC EP EPG

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение Макаров » 01 апр 2015 19:11

1. Вариант ранений
б - Рандомный.

2. СИБЗ
а - "Крымский" вариант

3. Попадание в оружие.
а - Выводит из строя

4. Повторное ранение.
а - реалистичный вариант

Бор, думаю, для первой твоей милсим-игры надо попроще правила (и почаще оживление, кстати, введи еще разок - другой выход из мертвяка).
Макаров

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 авг 2007 10:30
Откуда: Москва
Команда: ОДП - Отряд Диких Партизан

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение Cado84 » 02 апр 2015 11:38

Извините, немного полыхнуло днище.

Мне, как рядовому игроку, гораздо важнее не механика ранений, а сам дух милсима.

Важно чтобы игроки научились ценить свои игровые жизни и тратили их разумно. Не как обычно "пыщ-пыщ-ололо".

Принципиальный момент здесь в том, чтобы не упираться в правила, а соблюсти дух войны. Игроки, имхо, должны заботиться не о правильности отыгрыша ранения, а о том, чтобы этих ранений было поменьше.

Имхо два респа за игру это самое то. Иначе получится еще один страйкбол с бинтами.

Очень надеюсь, что этот проект будет отличаться от остальных в хорошем смысле.
Cado84
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2014 09:52
Откуда: МСК
Команда: Wolfram Corp.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение Кельт » 02 апр 2015 15:32

1. Вариант ранений
а - Дифференциальный (чтоб не тратить время на возню с карточками под обстрелом)

2. СИБЗ
б - другой вариант

3. Попадание в оружие.
а - Выводит из строя (вторичка приобретает больший смысл)

4. Повторное ранение.
б - гуманный вариант (иначе по раненому будут долбить пока он в мертвяк не уйдет, а расстреливать лежачего неподвижного бойца - дюже негуманно)

было бы здорово, если легкие ранения сможет лечить перевязкой любой товарищ
и вообще круто было бы действительно переносить раненых а не водить за ручку, и "вариант я его не подниму" не катил
Кельт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2013 21:47
Команда: Красный Ворон

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 03 апр 2015 23:06

Итак, подвожу итоги. Плюсуя сюда ответы из группы вконтакте, получилось...

1 - а
2 - б
3 - а
4 - а

Соответственно делаем выводы, а я в течении выходных выложу итоговый пост с правилами ранений на игре Милсим. Пролог.
Эти правила будут действовать только на игре Милсим. На остальных играх правила ранений не меняются.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 07 апр 2015 02:09

Правила ранений.

1. Идентификация попадания.
В случае любого попадания боец считается раненым. Попаданием считается одиночное попадание или несколько попаданий в течении 5 секунд. Далее в течении 10 минут раненного необходимо стабилизировать (медик должен намотать повязку на раненную часть тела, пока это не сделано, боец не может продолжать оказывать сопротивление, перемещаться, разговаривать, за исключением криков МЕДИК!).

Учитываются попадания в конечности, корпус и голову (шея считается головой).
В случае попадания в голову, раненние считается средней тяжести, после перевязки может продолжить боевые действия, для перемещения и транспортировки в госпиталь необходимо сопровождение.
В случае попадания в корпус, ранение считается средней тяжести, после перевязки может продолжить боевые действия, для перемещения и транспортировки необходимо сопровождение.
В случае попадания в руку, ранение считается легким, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, или самостоятельно добраться до госпиталя для лечения.
В случае попадания в нижнюю конечность, ранение считается легким, после перевязки можно продолжить боевые действия, но перемещаться по полигону можно только в сопровождении помощника.

В случае повторного попадания, ранение считается на одну ступень тяжелее. Соответственно:
Голова - тяжелое ранение, боец без сознания, в госпиталь необходимо транспортировать.
Корпус - тяжелое ранение, боец без сознания, в госпиталь необходимо транспортировать.
Рука - среднее ранение, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, для перемещения и транспортировки в госпиталь необходимо сопровождение.
Нога - среднее ранение, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, в госпиталь необходимо транспортировать.

С случае третьего попадания, после повторной перевязки.

Голова - смертельное ранение, 10 минут на месте без сознания, потом отправляться в общий мертвяк.
Корпус - смертельное ранение, 10 минут на месте без сознания, потом отправляться в общий мертвяк.
Рука - тяжелое ранение, боец без сознания, после перевязки необходимо транспортировать в госпиталь.
Нога - тяжелое ранение, боец без сознания, после перевязки необходимо транспортировать в госпиталь.

Четвертое попадание, смертельно в любом случае.

2. Использование СИБЗ.

При попадании в СИБЗ, боец должен перестать вести боевые действия на 1 минуту, возможно отползти за укрытие, стрелять, бежать, ходить, говорить нельзя. Бронежилет или шлем считается поврежденным, и при следующем в него попадании считается что его нет. "Заменить" СИБЗ можно в штабе стороны.

3. Попадание в оружие.

В случае попадания в оружие, оно считается уничтоженным, стрелять из него больше нельзя. Возможно использовать магазин в другом оружии. "Заменить" его можно в штабе стороны.

4. Повторное попадание.
Принял решение, что повторное попадание в раненного не считается смертью, а просто переводит ранение в более тяжелую стадию. Подробнее смотрите п.1

За основу взяты эти правила, если у кого-то есть изменения, дополнения, которые не меняют сам принцип, пишите, еще можно внести корректировки. За неделю до игры все изменения зафиксируем, чтобы было время запомнить.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51