Страница 2 из 3

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 15:45
Franz
Как-то непросто с этими повреждёнными СИБЗ. Может, нафиг?

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 16:30
Pivko
Franz писал(а):Может, нафиг?



Почему? Вроде нормально. В шлем раз попали, 60 сек лежишь на пузе, потом дальше погнал, еще раз попали - получил среднее, просто надо об этом помнить.
Но и подготовка к играм в таком формате должна быть тщательнее.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 16:43
Franz
Я понимаю что игра друзей на честность и всё такое... Но все эти условности, особенно накапливаясь, могут вызвать недопонимание. Вдруг кто решит носить с собой два броника, две каски? Усложнять требованиями по соответствию веса? Масштаба? Плейткэрриер с поролонкой, пластмассовый фаст - выбор чемпиона.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 23:42
БОР[пдг ТИГР]
Совсем отменять СИБЗ и его бонусы нельзя. Данный вариант не самый простой, но за этот вариант проголосовало большинство. Да, придется доверять оппонентам. Но мы же доверяем им сознаваться? Ну и плюс ко всему, эта игровая концепция подразумевает более адекватных игроков, нежели обычные мейнстрим игры.
В добавок, опробовав это хотя бы раз, мы сможем сделать осознанный выбор в ту или иную сторону.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 12:32
Franz
Бор, большинство голосует, подразумевая под формулировками что-то своё. То, что бонусы у СИБЗ должны быть - я согласен. Но "дьявол кроется в деталях", которые на этапе голосования человек мог не знать, не понимать, видеть по-своему.

К добру ли или нет, но мы живём не в чёрно-белом мире. Когда человек чувствует попадание - картинка чёрнобелая, то есть сознаться или нет. И тут понятно в общем-то. А когда в ситуацию вмешивается понятие "большой и малой лжи" - может как раз и возникать недопонимание.

Примеров много - кто сознаётся, даже если не попали, но было наверняка. Кто не сознаётся, если прилетело "издалека навесом". Да мало ли - у любого, отыгравшего хоть пару сезонов, таких вот случаев (я не про самого человекА, а про услышанные рассказы, к примеру) немало.

Когда же ко всем этим "попало издалека навесом", да "может, это вообще ветка задела" добавляется "да это в броню же" - всё становится много сложнее.

Может, не нужно это восстановление брони, а? Либо защищает либо нет. А то там "прямое или касательное" можно далеко зайти.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 12:37
БОР[пдг ТИГР]
Франц, не совсем понял что именно ты предлагаешь... Вообще не учитывать то что СИБЗ надето? Или наоборот, попало в броню, значит не считается за попадание???

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 16:31
Pivko
МилСим - такой формат игры, который подразумевает 200% самосознание игрока и 500% его порядочность. Иначе какой смысл? Сами игроки должны себе делать больше боевой атмосферы, чем на обычной игре. Ну это я так думаю.
Поэтому и правила и нюансы отыгрыша должны быть приближены к реальности. В пределах разумного, конечно. Но поблажки в ключевых моментах - не айс.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 17:16
Franz
UncleBenz страйкбол это вообще игра друзей, в которую играют только самые честные люди.

БОР[пдг ТИГР]
я предлагаю не разрушать СИБЗ. Что-то среднее между двух вариантов. Короче, СИБЗ как бы облегчает ранение на 1-2 ступени. Не разрушается.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 17:43
БОР[пдг ТИГР]
Franz

Понял, что-то наподобие:

2. Использование СИБЗ.

При попадании в СИБЗ, ранение считается легким, после перевязки возможно продолжить боевые действия, или самостоятельно добраться до госпиталя для лечения.
При повторном попадании, ранение считается средней тяжести, после перевязки может продолжить боевые действия, для перемещения и транспортировки в госпиталь необходимо сопровождение.
Третье попадание - тяжелое ранение, боец без сознания, после перевязки необходимо транспортировать в госпиталь.
Четвертое попадание - смертельное.

Проблема в том. что в данном случае именно идет усложнение системы, т.к. предположим ситуация...

Попадание в броню, подлечили, попадание в руку. Что делает раненный? Каким это ранение считается? По логике предположить что среднее, а теперь снова попадают в броню. И что? Какое теперь ранение? Так очень легко запутаться.

Гораздо проще будет что броня одноразовая. попали - выводится из строя и все. Считай что ее нет, и работаешь по схеме как будто без брони.
Само собой, если у тебя шлем и броник - можно по разу принять и туда и туда попадание без штрафа к жизни.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 19:54
чих-пых
Бор, приветствую. Разрешите немного отписаться в теме, коль уж мы занимаемся милсимом более менее профильно.
Итак:
1. Сибз - штука одноразовая, защищает от среднего или тяжелого ранения. Но при этом боец должен отыграть контузию от попадания из стрелкового оружия и перевязаться/ быть перевязанным под сибз. При взрыве пиротехники - контузия, осли осколок ушел в сибз, но не задеты открытые участки.
2. Мы подразделяем сибз на два типа - противоосколочник+противопульник(есть имитация или баллиситческие пластины) и на просто противоосколочник. Второй бережет только от пиротехники.
3. После первого контакта - сибз уничтожен и далее при попаданиях идет классическая система(легкое/среднее/тяжелое). При этом легкое - это конечности (ручки ножки), среднее (грудь, пах) или тяжелое (голова).
4. При среднем нужен медик или два бойца и бинты. - нужно стабилизировать, перевязать - в сопровождении отправить в госпиталь.
5. Если прошло 5-8 минут и помощь не оказана - из среднего в тяжелое. Боец отыгрывает шок, пускает слюни, орет и ведет себя неадекватно - нужен медик и срочная реанимация. Через 5-8 минут - смерть. Если реанимировали - то на себе бойца в больничку.
6. От ножа - в любом случае смерть.
7. Шлем работает аналогично сибзу. Одноразовый, но здорово бережет игровую жизнь.
8. Попадание в привод - только через мастерскую ввод обратно в строй - смысл носить вторичку.
9. Только механы и зарядка на ящиках. Отступление от правил - пулеметы, но на то они здоровые и тяжелые.
10. Полностью игровые лагеря - хочешь спать - спи в очках, выставляй посты. Иначе ночью мы придем в гости и устроим шорох с вытаскиваем из палаток за ноги и тотальным шмоном (пример из крайних суточных милсимок).
11. По аптеке - у каждого бойца есть комплект перевязки и перетяжки(жгуты), ща думаем еще физраствор для имитации работы медика купить.
12. По переноске раненных - тканевые носилки, крепкие мчсовские.
ПС. Перевязка бойца в сибзе - отдельная песня - снимаем сибз, накладываем ипп, бинтуем хорошо, а не две нитки вокруг пуза.

ПСПС что вспомню допишу.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015 13:30
БОР[пдг ТИГР]
Чих, ну ты привел тот вариант по которому играли вы последние разы, как я понял...
И он в основном большинстве сходится с тем вариантом, который в итоге получился у меня.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015 13:37
чих-пых
Бор, совершенно верно. Играем так сы, питер, урал и незалежная. Вроде как белоруссы такие же приняли под милсим.
В личку могу скинуть свод игровых правил милсим клуба. Ннадо?

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015 14:23
БОР[пдг ТИГР]
Скинь, но как мне кажется (как я знаю) Все равно в каждом вышеуказанном городе есть свои нюансы и особенности. Или я ошибаюсь? И правила приняты от А до Я одинаковые?

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015 14:28
чих-пых
Принята общая система - та, что описана выше, нюансы безусловно есть. Мы изначально придерживаемся питерских правил ранений, а в остальном играем по украинским правилам, за исключением тюнов (у парней там на снайперки выхлоп до 250м/с).
Еще раз - самые логичные раневые правила у Питерцев, за что им респект. Картинка взята у них.
Изображение

Правила и ссылку на нашу маленькую песочницу кинул в личку.

Re: Правила ранений. МИЛСИМ. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015 14:37
БОР[пдг ТИГР]
Спасибо, но для начала все же стоит немного упростить. Для дневной игры - очень много, неподъемно много нюансов...
Т.е. работать будут те правила, которые я написал в соответствующей теме. В дальнейшем, по итогам игры (игр) возможны изменения (упрощения или усложнения).