Страница 1 из 1

Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 02:11
БОР[пдг ТИГР]
Правила ранений на игре МИЛСИМ.

1. Идентификация попадания.
В случае любого попадания боец считается раненым. Попаданием считается одиночное попадание или несколько попаданий в течении 5 секунд. Далее в течении 10 минут раненного необходимо стабилизировать (медик должен намотать повязку (бинт целиком) на раненную часть тела, пока это не сделано, боец не может продолжать оказывать сопротивление, перемещаться, разговаривать, за исключением криков МЕДИК!). Медик назначается на игру из расчета примерно 1 медик на 5 бойцов команды. Медик должен визуально обозначен (повязка медика, нашивка, сумка медика с красным крестом). Количество носимых с собой бинтов не ограничивается.

Учитываются попадания в конечности, корпус и голову (шея считается головой).
В случае попадания в голову, раненние считается средней тяжести, после перевязки может продолжить боевые действия, для перемещения и транспортировки в госпиталь необходимо сопровождение. Сопровождать может любой боец из расчета один сопровождающий на одного раненного.
В случае попадания в корпус, ранение считается средней тяжести, после перевязки может продолжить боевые действия, для перемещения и транспортировки необходимо сопровождение.
В случае попадания в руку, ранение считается легким, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, или самостоятельно добраться до госпиталя для лечения.
В случае попадания в нижнюю конечность, ранение считается легким, после перевязки можно продолжить боевые действия, но перемещаться по полигону можно только в сопровождении помощника.

В случае повторного попадания, ранение считается на одну ступень тяжелее. Соответственно:
Голова - тяжелое ранение, боец без сознания, в госпиталь необходимо транспортировать. Это значит что раненый не может сам перемещаться по полигону. Его необходимо переносить, перетаскивать, перевозить.
Корпус - тяжелое ранение, боец без сознания, в госпиталь необходимо транспортировать.
Рука - среднее ранение, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, для перемещения и транспортировки в госпиталь необходимо сопровождение.
Нога - среднее ранение, после перевязки возможно продолжить боевые действия, не используя конечность, в госпиталь необходимо транспортировать.

С случае третьего попадания, после повторной перевязки.

Голова - смертельное ранение, 10 минут на месте без сознания, потом отправляться в общий мертвяк.
Корпус - смертельное ранение, 10 минут на месте без сознания, потом отправляться в общий мертвяк.
Рука - тяжелое ранение, боец без сознания, после перевязки необходимо транспортировать в госпиталь.
Нога - тяжелое ранение, боец без сознания, после перевязки необходимо транспортировать в госпиталь.

Четвертое попадание, смертельно в любом случае.

Удар ножом считается смертельным, если попал в корпус, в места, не защищенные СИБЗ. В голову целиться запрещено, в конечности удар ножом не считается за ранение.

2. Использование СИБЗ.

При попадании в СИБЗ, боец должен перестать вести боевые действия на 1 минуту, возможно отползти за укрытие, стрелять, бежать, ходить, говорить нельзя. Бронежилет или шлем считается поврежденным, и при следующем в него попадании считается что его нет. "Заменить" СИБЗ можно в штабе стороны.

3. Попадание в оружие.

В случае попадания в оружие, оно считается уничтоженным, стрелять из него больше нельзя. Возможно использовать магазин в другом оружии. "Заменить" его можно в штабе стороны, или "забрать" у убитого бойца своей или противоположной стороны.

4. Повторное попадание.
Принял решение, что повторное попадание в раненного не считается смертью, а просто переводит ранение в более тяжелую стадию. Подробнее смотрите п.1

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 16:38
БЭР (СК ГСВГ)
БОР[пдг ТИГР] писал(а):Правила ранений.
после перевязки может продолжить боевые действия, для перемещения и транспортировки в госпиталь необходимо сопровождение.
В

Борь, пару уточнений если возможно!
Сопровождение должно быть в виде медика или любой другой боец может сопровождать? Как именно будет выглядеть сопровождение, они должны идти рядом имея возможность постреливать по сторонам?
Может ли один сопровождающий сопровождать нескольких раненных?
При тяжелых ранениях чем транспортировка будет отличаться от сопровождения?
Один медик, как и раньше, полагается команде от 5 до 9 человек?
Бинт будет наматываться на любую часть тела, не будет никакой логической связи с тяжестью ранения?

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 23:12
БОР[пдг ТИГР]
Спасибо за вопросы!

При ранениях средней тяжести, сопровождать может любой боец, не обязательно медик. Сопровождение - это идти рядом. Можно стрелять, исключение - нельзя пользоваться раненной конечностью.

На одного раненного должен быть один сопровождающий.

При тяжелых ранениях и при среднем ранении ноги, необходима транспортировка. Транспортировка - это переноска раненного. Т.е. он не может идти сам. Способ транспортировки на выбор транспортирующих.

Медиков планирую увеличить, на 4-5 бойцов допустим один медик.

Бинт наматывается на ту часть тела, которая повреждена. Т.е. возможна намотка одновременно 2 и даже 3 бинтов.

В ближайшее время дополню основные правила этими уточнениями.

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 22:43
Кельт
Добрый вечер! Разрешите несколько вопросов?

Легкое ранение может лечить только медик или другие союзники тоже? Их(ранений) может быть много и медиков на всех не хватит(мотаем же полный бинт)?

В предыдущем обсуждении фигурировал вариант с возвращением поврежденного оружия в строй путем его частичной разборки (отключить-подключить аккумулятор). Может все же сделать способ вернуть оружие в поле? А то даже раненого можно поднять, а ствол - сразу в утиль. Как вариант не только потронные, но и ящики с оружием для "замены". И/или добавьте возможность "изъять" оружие у убитого противника лежащего 10 минут на месте.

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015 00:08
БОР[пдг ТИГР]
Кельт

По легким ранениям и перемотке - да, ранений может быть много. Требования мотать весь бинт (пока) нет. Количество медиков я специально увеличил в 2 раза, но можно в дальнейшем рассмотреть вариант наложения первого бинта любым бойцом. Но это в будущем.

Про восстановление оружия путем отключения - подключения аккумулятора - слишком просто, а вот "изъятие" у мертвого/пленного это вполне рабочий вариант!

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015 17:17
БОР[пдг ТИГР]
Внес поправки в первый пост. Выделены жирным.

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015 17:28
3ip
Борь, красную тряпку при ранениях нужно показывать, или она только для мертвых?

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015 02:53
БОР[пдг ТИГР]
Да, необходимо доставать красную тряпку.

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015 07:26
Тигра
Есть ли разделение на попадание в левую и правую руку (ногу)? Т.е. попадание в левую конечность переводит степень тяжести раненой до этого правой конечности или считается как ранение левой?
И по поводу ранений гранатой... куда защитывать ранение, если граната грохнула рядом, а ни один поражающий елемент не попал в игрока?

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015 08:58
Lord Svarog [ТПО]
Тигра писал(а):Есть ли разделение на попадание в левую и правую руку (ногу)? Т.е. попадание в левую конечность переводит степень тяжести раненой до этого правой конечности или считается как ранение левой?
И по поводу ранений гранатой... куда защитывать ранение, если граната грохнула рядом, а ни один поражающий элемент не попал в игрока?


Это контузия. Как при попадании в броник:
БОР[пдг ТИГР] писал(а):
2. Использование СИБЗ.

При попадании в СИБЗ, боец должен перестать вести боевые действия на 1 минуту, возможно отползти за укрытие, стрелять, бежать, ходить, говорить нельзя. Бронежилет или шлем считается поврежденным, и при следующем в него попадании считается что его нет. "Заменить" СИБЗ можно в штабе стороны.

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015 23:48
БОР[пдг ТИГР]
Тигра

Второе попадание, куда бы оно не пришло, усиливает тяжесть ранения.

По гранате - если ни один элемент не попал, а взорвалась совсем близко, и СИБЗ нету - то рекомендую считать ранением средней тяжести в корпус. В случае наличия СИБЗ - контузия, как написал Лорд.

На построении перед игрой еще раз подробно расскажу про ранения. Но это не значит что не надо ознакомиться и запомнить правила!

Re: Правила ранений, МИЛСИМ.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015 09:36
Наган
Бор, по возможности сделай карточки-памятки. Поскольку даже изучив и усвоив материал, не имея практики в игре все будет путаться, а при наличии карточки путаница стремится к нолю.