31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение HFlBerkut » 28 июл 2015 11:24

Огнетушители свои?)
HFlBerkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 мар 2014 14:07
Откуда: Москва
Команда: Багратион

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение shabe » 28 июл 2015 11:28

HFlBerkut писал(а):Огнетушители свои?)

На сколько я помню в прошлом году Бор закупал огнетушители на базы...
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 июл 2015 13:22

Огнетушители на базы я привезу. У кого есть свои, можете захватить, хуже не будет. Один костер на базу, там же курение. Для себя можно развести в мангале.
газовые горелки приветствуются, кипяток от организаторов будет. Дрова будут заказаны, но в ограниченном количестве, из расчета на 2 больших костра.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 июл 2015 20:12

Изображение

Действие четвертое. Электроника.
Время действия с 21.00 субботы до 03.00 воскресенья.

Империя заказала блоки управления, и их должны были доставить на вертолете на базу, но вертолет подбили повстанцы, и блоки разбросало по всему полигону.
Разведка работает, и каждые 40 минут-час будет передаваться командирам сторон информация о квадрате в котором лежат устройства. Для того чтобы было проще их найти, стороны будут владеть пеленгаторами, которые активируют блок и заставляют его издавать звук. Расстояние с которого сработает устройство зависит от местности и может быть от 30 до 100 метров. У каждой стороны будет как минимум 2 пеленгатора. Надо собрать как можно больше блоков и доставить к себе на базу.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение Кельт » 28 июл 2015 20:27

Вопрос. Можно ли захватывать(отбирать) у противника контейнеры для переноски урана(чтобы лишить его возможности добывать) и пеленгаторы (чтобы осложнить поиск блоков управления)?
Кельт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2013 21:47
Команда: Красный Ворон

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 июл 2015 21:08

Контейнеры - да. Пеленгаторы - нет (т.к. велик шанс их тупо потерять, они небольшие). По опыту игр игроки сами их теряют :)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июл 2015 02:40

Изображение

Правила взаимодействия с мирными жителями на игре.

Мирные жители это те, кто находится на полигоне без игрового оружия и повязок стороны. Исключение - ножи. Их можно носить мирным. Так же исключение - деревенская милиция, которая может носить оружие в деревне и использовать его только для обороны деревни от бандитов.
В случае убийства мирного, убитый мирный может поинтересоваться у убившего кто именно его убил (позывной, подразделение, сторона). Позже эта информация будет передаваться командиру стороны, убившего бойца, для проведения воспитательной работы (арест, допрос, штрафбат, казнь).
Стороны заинтересованы в том, чтобы мирные жители были лояльны.
В случае, если мирные жители будут с оружием в руках, вне деревни, то это бандиты. Поимка и убийство бандитов приветствуется, но, стороны могут найти причины не убивать мирных с оружием в руках.
Если вы видели что конкретно этот мирный житель кого-то убил, то в течении часа, даже если у него нет оружия вы можете его арестовать. При аресте опишите за что именно он арестован.
Если оружие находится на замле или где-то в радиусе 10 метров от мирного, то это считается его оружие. Подбрасывать оружие запрещено.

Если мирные лояльны к вашей стороне, то больше шансов, что они пойдут на сотрудничество с вами, или это будет дешевле...

Мирные живут в деревне. Деревня так же как и базы вне игры с 3 до 9 утра.

Среди мирных есть пособники сторон. Вы не знаете кто именно это, только они знают. Вы можете попробовать узнать кто именно это, и использовать их в своих целях.
Для мирных делается исключение из правил пленения. Мирные дажев плену могут отвечать неправду.

Возможно возникновение не описанных игровых ситуаций, просьба стараться придерживаться реалистичности и джентльменских правил. Если все же по игре возникнут вопросы - решать их можно со старостой деревни или в крайнем случае со мной по орг каналу или телефону.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение HFlBerkut » 29 июл 2015 11:08

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров! Остальное патронными карточками.

Бор, я конечно понимаю, что у нас игра друзей и все всегда читают и знают правила игры, но будут ли на этой игру посредники в Госпиталях при ТТ, чтобы контролировать зарядку "до 500 шаров"? В прошлом году на это ограничение как-то подзабили...

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги, карточка патронов и пустая визитка. Визитку необходимо подписать (Команда, Ник)
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов и визитку тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В мертвяке нужно будет пополнить запас денег, карт и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, карточка патронов и именная визитка.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, а визиток еще есть, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карты будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры.

В госпиталях при ТТ, будут выдаваться Деньги и карты или необходимо будет идти в стационарный мертвяк при их утере?

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченным по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага.

Аналогичные вопросы по поводу карт, относительно мобильного мертвяка...
HFlBerkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 мар 2014 14:07
Откуда: Москва
Команда: Багратион

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение HFlBerkut » 29 июл 2015 11:20

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Правила взаимодействия с мирными жителями на игре.

Мирные жители это те, кто находится на полигоне без игрового оружия и повязок стороны. Исключение - ножи. Их можно носить мирным. Так же исключение - деревенская милиция, которая может носить оружие в деревне и использовать его только для обороны деревни от бандитов.
В случае убийства мирного, убитый мирный может поинтересоваться у убившего кто именно его убил (позывной, подразделение, сторона). Позже эта информация будет передаваться командиру стороны, убившего бойца, для проведения воспитательной работы (арест, допрос, штрафбат, казнь).
Стороны заинтересованы в том, чтобы мирные жители были лояльны.
В случае, если мирные жители будут с оружием в руках, вне деревни, то это бандиты. Поимка и убийство бандитов приветствуется, но, стороны могут найти причины не убивать мирных с оружием в руках.
Если вы видели что конкретно этот мирный житель кого-то убил, то в течении часа, даже если у него нет оружия вы можете его арестовать. При аресте опишите за что именно он арестован.
Если оружие находится на замле или где-то в радиусе 10 метров от мирного, то это считается его оружие. Подбрасывать оружие запрещено.

Если мирные лояльны к вашей стороне, то больше шансов, что они пойдут на сотрудничество с вами, или это будет дешевле...

Мирные живут в деревне. Деревня так же как и базы вне игры с 3 до 9 утра.

Среди мирных есть пособники сторон. Вы не знаете кто именно это, только они знают. Вы можете попробовать узнать кто именно это, и использовать их в своих целях.
Для мирных делается исключение из правил пленения. Мирные даже в плену могут отвечать неправду.

Возможно возникновение не описанных игровых ситуаций, просьба стараться придерживаться реалистичности и джентльменских правил. Если все же по игре возникнут вопросы - решать их можно со старостой деревни или в крайнем случае со мной по орг каналу или телефону.

Сразу же пара вопросов, для понимая для чего вообще Император допустил наличие мирных в Империи:
1) Смысл в лояльности мирных к сторонам(что от этого имеет сторона)?
2) При убийстве мирного, если бы я был Главкомом, я бы своего бойца не стал "воспитывать", а отпустил бы со словами: "Ну не расстраивайся бывает. Все мирные плаксы, а ты у меня молодец! Иди,стреляй."
3) Смысл в аресте(и тем более сохранении жизни) убийце/бандиту?
4) Если мирные даже в плену могут отвечать неправду, они ее только отвечать и будут. А пытать запрещено, Женевской конвенцией...
HFlBerkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 мар 2014 14:07
Откуда: Москва
Команда: Багратион

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение GURUGLAZ » 29 июл 2015 11:41

Ну думаю Императору приятнее понимать что 30 дополнительных бойцов не будут в отместку колошматить его караваны и устраивать диверсии и сливать инфу противнику.
Так же возможно поучить наводку как меньшей кровью добиться сценарной задачи.
Ну и конечно мы (мирные) постараемся сделать всем весело и не скучно.
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение HFlBerkut » 29 июл 2015 11:48

GURUGLAZ писал(а):Ну думаю Императору приятнее понимать что 30 дополнительных бойцов не будут в отместку колошматить его караваны и устраивать диверсии и сливать инфу противнику.
Так же возможно поучить наводку как меньшей кровью добиться сценарной задачи.
Ну и конечно мы (мирные) постараемся сделать всем весело и не скучно.

Ха! Я смеюсь Вам в лицо! Вы же будете за тех "кто больше платит" :wink: Восток, мать его, дело тонкое, мать его.
HFlBerkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 мар 2014 14:07
Откуда: Москва
Команда: Багратион

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение Утёс » 29 июл 2015 12:04

Особенно если учесть как играют мирные последние два года, то даа, кто-то недоперетолчил. Коля - выноси всех, своих по камуфляжу отличишь!
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение HFlBerkut » 29 июл 2015 12:13

Так меня потом будут "воспитывать" с возможностью расстрела :(
HFlBerkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 мар 2014 14:07
Откуда: Москва
Команда: Багратион

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение GURUGLAZ » 29 июл 2015 13:04

Мы может вас и кормить будем за Рубли :mrgreen:
Так что с нами дружить договариваться и не стрелять, а то мы обидимся и как тараканы из всех щелей в самый неудобный момент полезем!
:lol:
Ну скучно же будет всех если убивать. :bis:
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: 31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Сценарий.

Сообщение GURUGLAZ » 29 июл 2015 13:04

СНОС
Последний раз редактировалось GURUGLAZ 29 июл 2015 14:21, всего редактировалось 1 раз.
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Пред.След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron