27 февраля. Аляска-11. Ситка.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

27 февраля. Аляска-11. Ситка.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 10 фев 2016 02:47

Аляска-11. Ситка

Изображение

Очередное противостояние Аляски, России и Канады на северных просторах. В этот раз основной задачей сторон станет добыча и транспорировка на свою базу нефти, и изготовление из нее топлива. На игре планируется использование снегоходов в качестве игровой техники. На них можно будет ездить, с них и в них стрелять и подрывать.

Дата игры

27 февраля 2016 года.
Внимание! Резервная дата на случай форсмажора - 12 марта!

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Встречать будем с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для водителей — карьер в Цернском.

Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft

Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска


Командам будут розданы повязки ВЕЛКРО разных цветов.

Основные задачи сторон на начало игры:
Установление и запуск нефтяных вышек. Доставка нефти на свою базу. Поиск нефтяного завода, его починка и производство топлива.

Дополнительные задачи:
На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Ситка.
Новый город на карте Аляски. Является базой одной из сторон.

Базы сторон.
Анкоридж, Фэйрбэнкс и Ситка являются штабами сторон. Недалеко от них будут располагаться мертвяки. Кто какой город контролирует на начало игру будет определено жребием. Сюда надо доставлять добытую нефть. Если точку захватывает противник, он может забрать одну из канистр нефти. Но для этого ему надо будет подогнать на точку свой снегоход.

Нефть
Представляет из себя канистры с нефтью, промаркированные соответствующим образом.

Топливо
Так же канистры, но с содержимым другого цвета. Можно получить, если переработать нефть на НПЗ.

Снегоходы
Организаторы предоставляют каждой стороне по одному снегоходу с посредником. На начало игры снегоходы стартуют из городов сторон. Перемещать нефть, добытую во время игры возможно только на снегоходе. Правила поражения стандартные (см. правила СК). При попадании в водителя(посредника), он считается раненым. Через 5 минут он может на свое усмотрение или ожить (починить технику) и двигаться дальше, или признать себя убитым и двигаться в мертвяк стороны вместе со снегоходом. Если снегоход уезжает в мертвяк, то все игровое что он везет, он должен выложить на месте гибели.
Допускается перевозка на снегоходе игроков и стрельба второго номера со снегохода. Возможно использование саней за снегоходом, ля перевозки игроков.

Подведение итогов.
Побеждает та сторона, которая наберет на конец игры больше других НЕФТИ или БЕНЗИНА. Подсчет ведется только тех канистр, которые находятся на базе стороны.
1 канистра нефти - 1балл, 1 канистра бензина - 3 балла. За некоторые дополнительные задания будут так же даваться баллы, информация об этом будет указана в задании.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
Некоторое количество бинтов будет в мертвяках, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.

Тактический госпиталь.
На игре будет 1 тактический госпиталь.
Для использования госпиталя необходимо отсидеть положенное время (20 минут) за киперной лентой, расположенной недалеко от флага. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно будет перенести в другое место, только с санкции посредника. Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. У снегоходов.
3. У патронных ящиков, если сможете получить.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 22 февраля) — 900р.
На полигоне 1100р.
Регионалам – 900р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 600.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Повязки сторон ВЕЛКРО.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяках.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27 февраля. Аляска-11. Ситка.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 фев 2016 01:14

Предварительное деление.

Сторона Россия.
Командир стороны - Вайлдкет(РАД)

Изображение

РДГ "Браво" 8 12 Новый пограничник РФ \ Клякса
Резонанс 5 6 ЕМР-Лето(маскхалаты белые и клякса)
СК Солдатики 5 8 ЕМР
СК БЛОКАДА 7 9 Флора
СК "Вежливые"  7 10 ЕМР "Лето" 
Багратион 6 7 Горка Д
Имперская пехота 5 5 Олива
МСК "Сигма" 6 8 Горка
Московский партизанский отряд 5 7 Горка-3
СК Периметр 5 6 Горка ЕМР-Лето (клякса)
пдг ТИГР 4 6 Серебряный лист \ Клякса
МСК "Беркут" 10 11 Горка - С (ССО), белые маскхалаты
РАД 5 6 ЕМР "Лето"
СПЕКТР 4 4 Горка Е, Партизан, Масхалат

Всего: 82-105


Сторона Аляска.
Командир стороны - Петрович(Феникс)

Изображение

ПСК "АМИГОС" 20 20 Горка (олива)
СК "5,45" 5 5 Горка (олива) СПЛАВ
МСК "Феникс" 4 10 Флора + Клякса
Боевые Пингвины 5 9 Егерь (Ягель)
МСК Пси Хи  5 6 Ягель / Клякса
ФОКСТРОТ 4 6 ягель
PMC Shadowrun 2 2 сурпат/олива/клякса
КСК Wolfram corp. 3 5 OD Green
PMC Crimson sun  2 2 чернота
Ш.о.К  18 22 горка 4 сплав ( брезент ) 
МСК "Звезда" 6 9 Афганка/песочка

Всего: 74-96


Сторона Канада
Командир стороны - Трацебацек(6./FschPzAbwBtl 272)

Изображение

MARLON 5 6 Dutch DPM, СМОГ
Sperre 10 14 Multicam
Таволга 10 15 Сурпат
Wild Division 5 10 SURPAT
1\6 HARD 6 7 marpat
Airship Pirates 4 6 Woodland/3 color desert
FB 4 6 Север (Клякса)
ASG "Vostok" 6 6 Woodland
Clan der Splitter  4 5 Олива BW 
PanzerGrenadier 294/10 3 4 Flecktarn
 Die Boardingkompanie 5 6 Flecktarn
"6./FschPzAbwBtl 272" 10 11 Flecktarn
КМ604  3 3 Woodland

Всего: 75-99


Пока не распределены (не высказали предпочтения)

СК Irish Rebels 5 5 Горка 

PMC LEGAT 5 6 ATACS-FG
МСК Аспид 15 15 горка сплав 3-5 взорванный снег
ПО "Босоркун" 8 10 Atacs FG
МСК "Альгиз" 5 6 Спектр СКВО, Клякса
МСК"Перебор" 7 8 Мультикам
МСК "Центурия" 6 10 kryptek mandrake (клякса)
Мск Скиф 10 14 горка осень Е ССО
СК "Миротворцы" 4 5 клякса/ЕМР-лето
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27 февраля. Аляска-11. Ситка.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 фев 2016 01:40

Итоговая карта игры.
На ней и без объяснения должно быть все понятно.
НПЗ на карте не обозначен, узнать его местонахождение будет одной из задач во время игры.

Изображение
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27 февраля. Аляска-11. Ситка.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 25 фев 2016 02:20

Итоговое деление сторон:

Сторона Россия.
Командир стороны - Вайлдкет(РАД)

Изображение

РДГ "Браво" 8 12 Новый пограничник РФ \ Клякса
Резонанс 5 6 ЕМР-Лето(маскхалаты белые и клякса)
СК Солдатики 5 8 ЕМР
СК БЛОКАДА 7 9 Флора
СК "Вежливые"  7 10 ЕМР "Лето" 
Багратион 6 7 Горка Д
Имперская пехота 5 5 Олива
Московский партизанский отряд 5 7 Горка-3
СК Периметр 5 6 Горка ЕМР-Лето (клякса)
пдг ТИГР 4 6 Серебряный лист \ Клякса
РАД 5 6 ЕМР "Лето"
СПЕКТР 4 4 Горка Е, Партизан, Масхалат
Сводная рота 40 45 русские + белые маскхалаты
Волкодавы 3 5 горка
Черные Пантеры 5 7 Излом
ОРГ "Туман" (РДГ "Овод", МСК "Шквал", МСК "Ладога") 10 11 Пальма обр. 44, Сумрак ССО, Флора, маскхалаты Клякса
В.Д Коловрат  3 3 Вср-93.98 Клмк (Бел лист)
Мск Скиф 10 14 горка осень Е ССО
ПДСС Гарпун 4 4 клякса

Всего: 141-175

Сторона Аляска.
Командир стороны - Петрович(Феникс)

Изображение

ПСК "АМИГОС" 20 20 Горка (олива)
СК "5,45" 5 5 Горка (олива) СПЛАВ
МСК "Феникс" 4 10 Флора + Клякса
Боевые Пингвины 5 9 Егерь (Ягель)
МСК Пси Хи  5 6 Ягель / Клякса
ФОКСТРОТ 4 6 ягель
PMC Shadowrun 2 2 сурпат/олива/клякса
КСК Wolfram corp. 3 5 OD Green
PMC Crimson sun  2 2 чернота
Ш.о.К  18 22 горка 4 сплав ( брезент ) 
МСК "Звезда" 6 9 Афганка/песочка
1\6 HARD 6 7 marpat
ДРГ "Шаловливый буй" (603 lahav, РОСН-1, 4RAP, Форсрекон) 9 11 Вудланд, однотонка, вегетато
4./FschJgBtl 313  7 8 BW Flecktarn / BW Schneetarn
ПО "Босоркун" 8 10 Atacs FG
МСК "Альгиз" 5 6 Спектр СКВО, Клякса
Команчи 4 5 Горка Сплав
MJK 1 3 Мультикам
Блок KRATOS (МСК "SFG FOXHOUND" & МСК "Desperados") 4 7 Kryptek
СТЕЛС  2 3 флора+маскхалат
КМ604  3 3 Woodland
МСК"Перебор" 7 8 Мультикам
ОРДГ СНЕГИРИ 7 10 Горка-Е (Лето)/Клякса
СК "Миротворцы" 4 5 клякса/ЕМР-лето

Всего: 141-182


Сторона Канада
Командир стороны - Трацебацек(6./FschPzAbwBtl 272)

Изображение

MARLON 5 6 Dutch DPM, СМОГ
Sperre 10 14 Multicam
Таволга 10 15 Сурпат
Wild Division 5 10 SURPAT
Airship Pirates 4 6 Woodland/3 color desert
FB 4 6 Север (Клякса)
ASG "Vostok" 6 6 Woodland
Clan der Splitter  4 5 Олива BW 
PanzerGrenadier 294/10 3 4 Flecktarn
 Die Boardingkompanie 5 6 Flecktarn
"6./FschPzAbwBtl 272" 10 11 Flecktarn
Canadian Rangers 4 7 cadpat/olive, белые маскхалаты
СК Агат 5 7 Север
Каскад  8 12 Север (флек-д)
G.C. "Rhinoceros" 2 6 AOR2
BC 4 5 Сюрпат
PMC LEGAT 5 6 ATACS-FG
ELKS (ЛОСИ) 5 6 woodland
Навь 2 2 Сурпат
MSOT-0029 «TheStonewall» 3 5 US woodland
MSOT 3113 "Goliath" 3 4 Woodland/pcu
МСК "Центурия" 6 10 kryptek mandrake (клякса)
МСК «Buffalo»/ 水牛(Шуиниу) 3 4 Тип07п
МСК Аспид 15 15 горка сплав 3-5 взорванный снег
СК Irish Rebels 5 5 Горка 
71 ОДП (Отряд диких партизан)  3 5 верх олива низ хаки белые маскхалаты


Всего: 139-188


Дозаявившиеся после окончания регистрации команды будут распределены на полигоне исходя из заезда.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27 февраля. Аляска-11. Ситка.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 фев 2016 02:25

Немного дополнительной информации.

1. Добор безлошадных будет осуществляться со станции Софрино, с 9-00 до 11-00. 8-968-8583666 Иван.

2. Как обычно, с парковкой могут возникнуть сложности, просьба выполнять указания организаторов в желтых жилетах.

3. Регистрация после парковки, подходить всем игрокам не обязательно, один человек может подойти и зарегистрировать всю команду.

4. Дополнение по сценарию.

На каждой нефтяной вышке, на начало игры будет небольшой отряд (10-30 человек).

Аляска (черные повязки) на начало игры контролирует город Анкоридж (основные силы стартуют из города на начало игры).
небольшой отряд контролирует западную нефтяную вышку.

Канада (синие повязки) контролирует город Ситка и Восточную нефтяную вышку.

Россия (Желтые повязки) контролирует Фэрбенкс и северную нефтяную вышку.

На начало игры стороны получают по одному зарядному ящику. Второй зарядный ящик и флаг респ стороны получат в процессе игры.

Нефть вырабатывается каждый час, первая канистра через 30 минут после начала игры.

Озеро скорее всего будет не игровым.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron