25-26 июня. Остров. Анонс.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 июн 2016 01:26

Если я все правильно понимаю, а исходя из написанного это скорее всего так, суть первой фазы сводится к "сколоти команду мечты". Причем у других взводов могут быть свои представления о такой команде, и возможности воплотить эти представления в жизнь. Да, в общем и целом сценарий не предусматривает массовых мордобоев в первой фазе. Фактически они могут возникнуть по двум причинам: нас пришли подчинять, а мы к ним не хотим, и контроль получившими повязки взводами схронов (в случае обнаружения), с мыслью не отдавать их не тем, кому нужно. Честно говоря скучновато...


Не совсем так. Для того чтобы выполнить задачу по поиску надо будет перемещаться по острову, 90% населения которого это ваши враги. Кто захочет пострелять - будет для этого достаточно и стимулов и возможностей и противников.
Кто захочет выполнить задачу в минимальный срок и с минимальными потерями постарается минимизировать контакт с противником, но полностью это сделать не удастся, т.к. точек с кодами будет существенно меньше, чем группы х 3. И точки будут охраняться. Также недостаточно на нее просто придти, придется потратить некоторое время чтобы получить этот код (предполагаю минут 15-20, но так же зависит от количества групп и их размера). За это время скорее всего кто-то из других группировок так же изъявит желание получить этот код.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 июн 2016 01:42

DustDevil
Борь, всего 2 с небольшим недели до игры, хочется увидеть хоть какое-то мясо на скелете сюжета...

Не совсем понял о чем идет речь... Основная канва прописана в первом посте. Сценарий подразумевается управляемым, с управлением через командиров взводов. Задачи будут выдаваться по мере выполнения предыдущих, учитывая общую сюжетную линию. Общую готовность взводов к выполнению задач, а так же пожелания взводов по задачам (да, можно будет выбрать что предпочтительнее для вас - оборона, штурм, поиск, или что-то специальное (к примеру собирание грибов при полной луне :) ).Все задачи сейчас прописать не смогу, т.к. они сильно будут зависеть как от количества сторон, так и от их численности и пожеланий.
Если я как-то не так понял вопрос, поясни подробнее в личку.

В таком случае я правильно понимаю, что сторона Хранителей - это игротехи, и играют вне зачета?

Это будет сильно зависеть от того кто именно зарегистрируется за Хранителей. Общая глобальная задача на игру Хранителям прописана. Они могут ее провалить = проиграть, так и выполнить = выиграть. Но в любом случае основная задача Хранителей - это соревнование с самими собой. Основное соревнование на игре будет между двумя группами искателей. Хранители же добавляют динамизм и некоторую долю непредсказуемости. На игре могут победить 2 стороны (сторона Искателей и Хранители) Или одна - Сторона Искателей. Т.е. одна из сторон Искателей в любом случае будет победителем. Хранители же могут как победить так и проиграть.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение DustDevil » 09 июн 2016 10:12

БОР[пдг ТИГР] писал(а):DustDevil
Борь, всего 2 с небольшим недели до игры, хочется увидеть хоть какое-то мясо на скелете сюжета...

Не совсем понял о чем идет речь...


Дырок и непоняток в сценарии слишком много. К примеру:
1. Что происходит с базой (ящиком, флагом и планшетом) взвода, который был захвачен?
2. Как корелируются хотелки взвода с задачей стороны, в случае управляемого "квестового" сценария (стороне нужно бежать, а половина взводов получают вводную сидеть в обороне. Получаем либо косяк для стороны, либо невыполнение задачи у взводов).
3. Кто получает вводные (фактически становится командиром стороны) по окончанию первой фазы? (К примеру если сторона сформирована из двух независимых групп по 2 взвода, в каждой из которых есть захватчик и захваченые).
4. Какова роль командиров взводов после окончания первой фазы? Продолжают ли на них распространяться правила ранений для командиров?

Ну и еще много. Вечером озвучу.
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом.
Работаю голосом разума. Беру дорого.
DustDevil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2009 18:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение Volk [HYBRID] » 09 июн 2016 12:14

Может ли состоятся замена полигона с Торбеево на Доброта после 15 июня?
Volk [HYBRID]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 мар 2013 22:50
Откуда: Москва
Команда: РДО "Гибрид" / HYBRID

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 июн 2016 16:47

DustDevil
Спасибо за вопросы!

1. Что происходит с базой (ящиком, флагом и планшетом) взвода, который был захвачен?

Ничего не происходит. В планшете захватившая сторона делает запись о захвате. Можно ли отобрать ящик, пока не решил.
2. Как корелируются хотелки взвода с задачей стороны, в случае управляемого "квестового" сценария (стороне нужно бежать, а половина взводов получают вводную сидеть в обороне. Получаем либо косяк для стороны, либо невыполнение задачи у взводов).

Хотелки взвода не сиюминутные. Мы хотим и баста. До игры определяется основной уклон взвода и задачи расписываются исходя из этих пожеланий.

3. Кто получает вводные (фактически становится командиром стороны) по окончанию первой фазы? (К примеру если сторона сформирована из двух независимых групп по 2 взвода, в каждой из которых есть захватчик и захваченые).

Оба командира стороны. Старшим командиром становится тот, кто захватил другой взвод. Замом - командир захваченного. Но при обоюдном пожелании возможна замена. В случае который описал ты, так же или определяется на месте по желанию, или жребием, совместно с организаторами. НО! Все командиры взводов изначально должны быть готовы выполнять роль командира стороны после объединения. Исключения - взвода, которые играют только день.

4. Какова роль командиров взводов после окончания первой фазы? Продолжают ли на них распространяться правила ранений для командиров?

Да, на них так же продолжает распространяться правила по ранениям, они так же продолжают быть на связи с организаторами и с командиром своей стороны все время.

Жду еще вопросы! :)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 июн 2016 16:48

Может ли состоятся замена полигона с Торбеево на Доброта после 15 июня?


Любой резервный полигон может стать основным в любой момент, если договоренности по основному по той или иной причине будут отменены. Но, я могу провести голосование среди зарегистрировавшихся команд, и выбрать тот полигон за который проголосует большинство. Примерно через неделю, если зарегистрируются команды в достаточном количестве.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 14 июн 2016 23:03

Объявлено голосование по полигону: https://new.vk.com/event122686155?w=wall-122686155_6%2Fall

Один из игровых персонажей: https://new.vk.com/event122686155?w=wall-122686155_13%2Fall
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 17 июн 2016 02:02

На данный момент зарегистрировано 26 команд.
127-182 человека.

Предварительная прикидка по делению на взвода:

Вудланд-лес
Holothuroideas de Brainville  4 5 Woodland 
WAR Community  5 10 US WOODLAND 
Airship Pirates  5 6 woodland/3-cd/paramil 
Силичъ  3 5 Лес 

Русский блок
ПО Босоркун  4 7 цифра 
СК "5,45"  8 8 Горка 3/5 "СПЛАВ" 
СК ВЕТЕР 4 6 Березка/КЗС
пдг ТИГР 5 7 Серебряный лист

Мультикам+
4RAP (ИТАЛИЯ) 4 5 vegetatto
клуб S.O.C. 3 5 multicam
+ ожидаем Мультикам блок.

ОСК "Восточный Фронт"
МСК "Цербер" 5 8 Surpat
ОДРГ "ДИВ" 6 7 ПС ФСБ РФ
СК "Высота" 5 5 Излом (скол)

Лау+друзья
Lauregil  9 11 Чернота 
Task Force "Rhino"  6 10 AOR2 
МСК "ВПО З.А.С.Т.А.В.А"  3 5 Kryptek Typhon
Full House  3 5 Pantera lesna wz.93

Сурпат
Wild Division 5 6 surpat 
Солдаты Удачи  4 6 Surpat 
Black Company  6 7 Сюрпат


Ну и, конечно, ХРАНИТЕЛИ:
Мск "Феникс"  5 10 Флора, сирия, маскхалат 
Ш.о.К.  13 18 сумрак 
Боевые Пингвины 6 8 Финский Егерь/Ягель
Das Boris  3 8 Рaramilitary 


В резерве:
F.A.S.  3 4 A-TACS FG 
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение DustDevil » 18 июн 2016 22:28

Как и обещал, много вопросов и указаний на дырки. Извиняюсь что с таким опозданием.
Первый:
Задачи на первую фазу для каждой группы Искателей.
1. Установить штаб.
2. Найти 3 части кода на территории полигона.
3. С помощью них получить координаты схрона и забрать его. В схроне будут повязки стороны.
4. После этого Искатели могут начинать захватывать другие базы искателей и подчинять их себе (одевать на них повязки своей стороны.

Можно ли искать части кода и схроны не развернув штаб? Что будет если штаб не будет развернут в течении часа (к примеру взвод был полностью уничтожен). Что в этом случае происходит с планшетом и остальными атрибутами штаба?

Второй, он был уже задан, но видимо неправильно понят:
Что происходит с штабом захваченного взвода? У стороны становится 2 штаба, которые необходимо охранять? На какой штаб концентрируются ресурсы? Есть ли "ресурсная" конкуренция между взводами одной стороны? Что дает захват чужого штаба или потеря своего (одного из своих)? По факту это именно один вопрос, сводящийся к мысли ком роты "а зачем собаке пятая нога, а мне вторая(третья, четвертая) геморройная точка, на которую нужно сажать людей, которых нет".

Третий:
Что из себя представляют контрольные пункты в ночной фазе?

Четвертый:
У рудников будет расписание, или время появления на них ресурсов - тайна за семью печатями?

Пятый:
Что есть ресурсы, и как они должны выглядеть, не считая того что ночью к ним будет прикручен хис? (А то ведь я не поленюсь, привезу хисов 100-200, примотаю их скочем к шишкам и разбросаю по полигону, обеспечив аццкую движуху
:lol: :lol: :lol: )

Шестой:
Как часто можно захватывать штаб противника? Боюсь ситуации, когда сторона с штаба выбита, и его "захватывают" 5 раз группами по три человека, пока сторона сидит в мертвяке.

Есть еще куча вопросов, которые сводятся в основном к планированию тактики/стратегии взвода/стороны. Исходя из текущего варианта правил что-либо планировать не представляется возможным. Или же командиры взводов уже назначены и обладают большей информацией нежели есть в сценарии?
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом.
Работаю голосом разума. Беру дорого.
DustDevil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2009 18:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 июн 2016 01:24

Можно ли искать части кода и схроны не развернув штаб? Что будет если штаб не будет развернут в течении часа (к примеру взвод был полностью уничтожен). Что в этом случае происходит с планшетом и остальными атрибутами штаба?


Это не возможно. Т.е. необходимо выполнить требования по установке штаба, после этого командир взвода получит координаты где искать части кода.

Что происходит с штабом захваченного взвода? У стороны становится 2 штаба, которые необходимо охранять? На какой штаб концентрируются ресурсы? Есть ли "ресурсная" конкуренция между взводами одной стороны? Что дает захват чужого штаба или потеря своего (одного из своих)? По факту это именно один вопрос, сводящийся к мысли ком роты "а зачем собаке пятая нога, а мне вторая(третья, четвертая) геморройная точка, на которую нужно сажать людей, которых нет".


Все верно, 2 штаба держать нет необходимости. После захвата и подчинения другого взвода, можно выбрать - оставить штаб на старом месте, или перенести на новое. Информацию надо будет донести до организаторов.

Что из себя представляют контрольные пункты в ночной фазе?

Задачи на ночную фазу будут подгоняться под количество людей, остающихся в игре. Изначально предполагалось контроль одного или двух перекрестков, или других точек в центре полигона. Т.е. вы МОЖЕТЕ установить КП, который будет приносить вам баллы. Но вам НЕОБХОДИМО будет его охранять. Противник может захватить ваш КП и получить баллы за его уничтожение. Как именно обозначить КП ночью, будет доведено на игре. Самый простой вариант - флаг с ХИСом цвета стороны. Возможно придумаем что-то более интересное.

У рудников будет расписание, или время появления на них ресурсов - тайна за семью печатями?

Это так же зависит от количества игроков на ночь. Скорее всего это будет 2-3 выработки ресурсов, после рудник будет истощен. Возможно это будет всего одна выработка, которую нужно будет не просто забрать, но проконтролировать процесс выработки (удержать точку определенное время). Подробнее описание будет выдано в задании. Ночные миссии все будут сильно подгоняться под количество играющего ночью народа.

Что есть ресурсы, и как они должны выглядеть, не считая того что ночью к ним будет прикручен хис? (А то ведь я не поленюсь, привезу хисов 100-200, примотаю их скочем к шишкам и разбросаю по полигону, обеспечив аццкую движуху

С этим последнее время проблем не много, все ресурсы на игре обычно имеют наклейку, с надписью что это за ресурс и с какой именно он игры :) Но тут попробуем перед миссией на смартфон присылать фото ресурса))) Ну и задания сами можно будет сбрасывать в общий чат. Посмотрим как оно будет работать!

Как часто можно захватывать штаб противника? Боюсь ситуации, когда сторона с штаба выбита, и его "захватывают" 5 раз группами по три человека, пока сторона сидит в мертвяке.

Больше одного раза захватывать один и тот же штаб будет бесполезно, и командиры взводов будут проинструктированы не делать этого в том числе и по ошибке.

Есть еще куча вопросов, которые сводятся в основном к планированию тактики/стратегии взвода/стороны. Исходя из текущего варианта правил что-либо планировать не представляется возможным. Или же командиры взводов уже назначены и обладают большей информацией нежели есть в сценарии?

Командиры взводов перед игрой получат несомненно больше информации, нежели есть в сценарии.
На данный момент определены предварительно 3 командира взводов, на остальные почему-то нет добровольцев :)

Пользуясь случаем, призываю активных командиров писать мне в личку о своем желании выйти на игру командиром взвода Искателей!
Помимо головняка с организацией игры своему взводу, у вас будет плюшка - головняк у вас будет бесплатный! Т.е. взносы командиры взводов НЕ ПЛАТЯТ! Так же ваши пожелания по режиму игра-отдых будут учтены (это касательно ночи и утра).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение Фриц » 20 июн 2016 14:46

Прошу прощения если пропустил, мне тут албанские вопросы мои бойцы задают, если играть только дневную фазу, то после игры необходимо покинуть полигон? Если человек зарегавшийся на день вдруг смог остаться, а суточный передумал играть ночью то как происходит замена на поле?
Смеется последним тот, кто стреляет первым...
Фриц
Аватара пользователя

 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 30 май 2011 20:40
Откуда: Москва
Команда: " Солдаты Удачи "

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 20 июн 2016 15:10

Ну, это первая игра, где я планирую такую возможность, соответственно изначально предполагал что команда целиком определяется на сутки она едет или только не день. Исходя из этого можно планировать ночную фазу, чтобы ночью не было тотального слива игроков. Но позже решил что можно попробовать каждого отдельного бойца регистрировать на день или на ночь.
Просто на регистрации будут выдаваться разного цвета браслеты.

В 20-00 заканчивается дневная фаза, соответственно для игроков которые только на день, игра заканчивается. Пользоваться мертвяком им можно до 22-00.

Постарайтесь заранее определиться день или сутки вы планируете играть, чтобы не отвлекать на это организаторов во время игры.
Поменять браслет с дневного на суточный тем не менее, можно будет в мертвяке, доплатив 500р.
Обратной замены не предусмотрено.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 20 июн 2016 16:10

Итак, игра состоится!

На данный момент зарегистрировано 150-210 человек.
Полигон Торбеево подтвержден.
Ожидаем регистрацию еще примерно от 50 человек.
Финальное деление будет выложено 22 июня.
Пятничный заезд возможен.
Регистрация будет работать с 20-00 пятницы и до 2-00 субботы.
В субботу с 8 утра и до 6 вечера.
Доставка безлошадных со станции Михнево с 8 до 11 вечера в пятницу и утра в субботу.
На игре будет обязательных для всех хронометраж! Будет работать с 9 утра субботы в зоне пристрелки.
Просьба ко всем, кто планирует ехать, но еще не зарегистрировался, не затягивать!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение sfera » 20 июн 2016 16:34

Борь, а возможно разделение по сценарию ночной фазы от дневной и утренней ?
Многие ребята рассчитывают играть сначала и до конца, но не все могут по разным соображениям играть в ночное время. Я бы предложил сделать ночную фазу по типу "DLC" , то есть кто желает победить в конечном итоге, то ночная фаза даст необходимый бонус по очкам. либо внедрить систему штрафов по очкам для тех команд , которые вне ночной игры. Опять же это все скажется на общих результатах .
А лишать игроков утренней фазы это кощунство ) .
sfera

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2014 07:55
Команда: Боевые-Пингвины

Re: 25-26 июня. Остров. Анонс.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 20 июн 2016 16:42

Утренней фазы никто никого лишать не планирует))
По сценарию будет как раз разделение на фазы. Но они будут переходить одна в другую, без перерывов.
Благодаря постоянной связи с командирами взводов, планируем по ходу игры корректировать задачи исходя из количества игроков в игре.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Пред.След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41