Четвертая игра из серии BattleField. Основные особенности концепции - соревновательность, зеркальность, динамичность. Соревновательность заключается в определении победителя по сумме факторов - времени удержания точек и потраченных на это жизнях. Зеркальность обеспечивается тем что игра состоит из 2 полноценных этапов по 3 часа, стороны меняются точками старта после первого этапа. Динамичность достигается небольшим расстоянием между точками, коротким временем отсидки в мертвяке и альтернативной системой ранений.
Проезд безлошадным: до станции Лесодолгоруково (Рижское ж/д направление). Оттуда будет организована доставка до полигона. Телефон для забора безлошадных - 89167801097 Просьба звонить заранее, минут за 30 до приезда на станцию.
ВАЖНО! Очень важно начать игру в этот раз вовремя, т.к. необходимо соблюсти общее расписание, чтобы обе игровые фазы получились равноценными, по 3 часа. Просьба постараться не опаздывать, в этот раз мы начнем игру строго по расписанию!!!
11.00 - Общее построение. 12-00 - начало 1 фазы. 15-00 - окончание 1 фазы. 16-00 - начало 2 фазы. 19-00 - окончание 2 фазы. 19-30 - итоговое построение, объявление победителей.
Возможно изменение по согласованию с командирами сторон
Соотношение сторон:
Синие - 50% Желтые - 50%
Обшие задачи сторон 1. Захватить и удержать как можно больше флагов. 2. Уничтожить как можно больше противников.
ПРАВИЛА ИГРЫ. Игра проводится по правилам СК с дополнениями.
Подразделения. ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота. С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120. Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации.
Игровые объекты. В зависимости от количества игроков будет 5 или 7 игровых объектов с флагами-перетяжками. На каждом из объектов будет посредник, фиксирующий захват объекта, контролирующий оживание на точке, соблюдение правил и решающий спорные моменты.
Имитация артиллерии. Каждые 30 минут сторона может применить артудар. Артудар имитируется фейерверком. Все кто находится в радиусе 20 метров от заряда, погибают и должны отправиться в мертвяк. Исполнение контролирует посредник. Можно уничтожить целиком здание. В случае нахождения в нем людей, они считаются уничтоженными. В течении 5 минут здание занимать нельзя. Контролируется посредником.
Подведение итогов. Будет подсчитано количество убитых за время игры игроков. А так же количество флаго-часов, удержанных стороной. Каждый флаго-час удержания будет увеличивать количество убитых противников на 10 при финальном подсчете.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ Прошу обратить особое внимание на альтернативную обычным систему ранений!!! При любом попадании в игрока, он считается раненым. Необходимо крикнуть РАНЕН или МЕДИК. Рекомендуется вообще громко орать, т.к. времени мало. В течении 30 секунд медик может вас вылечить. Каждый игрок стороны имеет жетон ранения. Разместить его необходимо на липучке, на повязке стороны. Во время лечения, медик забирает жетон себе. Если жетона у вас нет, лечить вас не могут, и вы отправляетесь сразу в мертвяк. Медиков полагается по одному на отделение, то есть по одному на 10 человек. Медик должен иметь установленную повязку медика(будет выдаваться организаторами), и сумку с дефибрилятором (выдается организаторами). Офицеры(командиры отделений и выше) имеют 2 повязки стороны и ,соответственно, получают 2 жетона на ранения. Убийство ножом не лечится. Игрок молча должен отсидеть 30 секунд, после этого отправиться в мертвяк.
Мертвяк. Будет один общий мертвяк с чаем и печеньками и 2 точки респа для входа в игру, по одной на каждую сторону. В общий мертвяк идти не обязательно, можно отсиживать на точке респа. Оживление при выходе с точки респа. Устраивать засады ближе 50 метров от точки респа противника запрещено!
Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВАЖНО! Всю пиротехнику которую планируете использовать обязательно принести и показать на хронометраж. Будем фотографировать и записывать. Использование пиротехники без допуска запрещено! К пиротехнике теперь будем подходить очень строго. Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные. На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка осуществляется: 1. Во всех мертвяках. 2. У зарядных ящиков (выдается по 2 ящика каждой стороне).
Деление радиоканалов. 1, 2 каналы — организаторов. остальные не регламентированы. Радио-игра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы. На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.
Взносы на игру. В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 29 августа) — 900р. На полигоне 1100р. Регионалам – 900р. на полигоне, 700 заранее. Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации. Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Сервисы на игре: Аренда полигона. Подготовка полигона. Индивидуальные карты. Подготовка стоянки для машин. Оборудование мертвяка. Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке. Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!) Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал, посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Повязки велкро каждому игроку.
Допуск на игру. На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882 Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Можете принять участие. В выходные приму окончательное решение.
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 22 авг 2016 02:04
БОР[пдг ТИГР]
Большинство зарегистрировавшихся команд проголосовало за полигон Солнечный. Игра планируется там. В качестве резервного полигона будет рассматриваться Федоровка.
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 25 авг 2016 11:43
KOSTA SHESBR
Здравствуйте, очень большая просьба к организаторам скинуть GPS координаты полигона. Заранее благодарен.
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 25 авг 2016 17:58
БОР[пдг ТИГР]
В ближайшее время выложу координаты полигона и добор.
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 29 авг 2016 11:07
Aden_Pryde
Заезд в пятницу возможен?
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 29 авг 2016 18:25
БОР[пдг ТИГР]
Aden_Pryde Да, возможен.
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 29 авг 2016 18:29
БОР[пдг ТИГР]
ВНИМАНИЕ!
В этом сезоне какой-то адский форс-мажор с полигонами... Полигон Cолнечный не удалось согласовать, в качестве причины назвали приближающиеся выборы. Перенести дату игры мы не рассматриваем, так что вынуждены использовать резервный полигон. На данный момент это Федоровка. На нем мы уже проводили два Батлфилда.
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 29 авг 2016 22:08
Duvet
Прошу ответить по сдаче денег в ЛС. Заранее спасибо!
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 30 авг 2016 01:20
БОР[пдг ТИГР]
Предварительное деление.
Желтые. Командир стороны - Вайт Начальник штаба - Шпион
Всю пиротехнику которую планируете использовать обязательно принести и показать на хронометраж. Будем фотографировать и записывать. Использование пиротехники без допуска запрещено! К пиротехнике теперь будем подходить очень строго.
Re: 3 сентября. Батлфилд 2016. Осень.
Добавлено: 01 сен 2016 03:01
БОР[пдг ТИГР]
Финальное деление:
Желтые. Командир стороны - Вайт Начальник штаба - Шпион