Итоги Мерания-4.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Итоги Мерания-4.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 ноя 2016 02:12

Спасибо всем кто приехал, несмотря на внезапный снег в Южной Америке :)
Благодаря снегу было не так мокро, как могло бы быть, но ему же можно сказать спасибо за сложности в ориентировании на местности.
Сам без навигатора не смог поставить одну из точек :)

Сразу к итогам.

Фаза 1.
El Puesto De Blogue Захват 13-07
El Camino Захват 13-31
El Pantano Не захвачен

В сумме за фазу
Армия Диктатора - 218 минут
Коалиция Короны - 142 минуты

Фаза 2.
Las Malezas Не захвачен
El Cruce Не захвачен
La Casa Del Cazador Захват 15-51

В сумме за фазу
Армия Диктатора - 321 минута
Коалиция Короны - 39 минут

Фаза 3.
El Pueblo Tirado Захват 17.55
Las Ruinas Захват 17.09

В сумме за фазу
Армия Диктатора - 124 минуты
Коалиция Короны - 116 минут

Фаза 4.
El Fuerte Не захвачен

Армия Диктатора - 60 минуты
Коалиция Короны - 0 минут

Общий итог по времени.
Армия Диктатора - 723 минуты
Коалиция Короны - 297 минут

Зачет по зарядным ящикам
Армия Диктатора - 0
Коалиция Короны - 3

Итог по баллам (1 балл = 60 минут)

Армия Диктатора - 12 баллов.
Коалиция Короны - 7,9 баллов.


Это первый мой опыт несимметричного сценария формата Штурм-Оборона. К сожалению, получился некоторый недозаезд Атаки и перезаезд Обороны. Как решить в будущем знаю, несколько команд (из последних зарегистрировавшихся) будут распределяться после построения, по итогам заезда.

За Коалицию Короны играло 186 человек (должно было 203 по минимуму)
За Армию Диктатора играло 162 человека (должно было 137 по минимуму)

К сожалению это сильно отличается от соотношения 40 на 60...

Если ввести поправочный коэффициент по заезду, то счет итоговый счет может составить 10,1 - 8,6 так же в пользу Армии Диктатора.

На игре попробовали использовать холостые. Старались стрелять не в отрыве от игроков, а в моменты боестолкновений. Хочется получить отклик, стоит это в дальнейшем применять, или нет.
Так же использовали дымы, но ввиду высокого давления, большой пользы от него не было, опробуем еще раз на одной из будущих игр.

Ну и вообще, как-то совсем нету отзывов с игры... А без отзывов сложно понимать как получилась и получилась ли вообще игра!
Большая просьба делиться впечатлениями! :flag:
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение kolowrat » 09 ноя 2016 10:14

БОР писал(а):На игре попробовали использовать холостые. Старались стрелять не в отрыве от игроков, а в моменты боестолкновений. Хочется получить отклик, стоит это в дальнейшем применять, или нет.


Говно! Прошу прощения за мой французский. Когда вы начали палить возле моего уха, я чуть не обосрался... а если серьезно... то антуражу особенно не добавляет, привода заглушает, не понятно кто и откуда стреляет... короче - фигня! Деньги на ветер ;)

Во всем остальном - за игру спасибо! Подъезд был хороший, питание горячим, погода солнечной, шары летели ровно... орги иногда их подправляли ;))))
kolowrat

 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 июн 2003 19:44
Откуда: Россия | Москва
Команда: ELKS

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Shiko » 09 ноя 2016 10:22

Пусть буду вторым.. :)
Спасибо за игру, как организаторам , так и игрокам!!!
1. Парковка, все отлично в плане места ребята из огр группы впихнули "невпихуемое". Просто по факту место не очень много , но народ кто вовремя приехал спокойно припарковались.
2.В плане еды, тоже все очень на приличном уровне, компот пил и кашу ел, те кто замерз могли отогреться в домике.
3. Полигон, ну Кощейково всем давно знакомо, тут много не скажешь так как полигон лесистый и протоптанный.
4.Хрон был, сам участвовал. Обычные винтовки АЕГ типа мужчины маркировали стяжками 4рех цветов (это связанно с наличием на полигоне зданий, хотя все играли в лесу).
По ВВД интереснее:
а)Все кроме двух маркировались желтыми длинными стяжками(два меньше 120 м\с белыми)
б)Проверка режима ав\од , с подстройкой игроком регулятора в соответствии с правилами СК.(настроили по правилам для од. , проверка что только од. огонь и регулятор блокируется, если есть режим ав. то по правилам для ав. и блок регулятора.)
в)Проверка не поднимается ли давление на регуляторе.(у всех игроков нормальные регуляторы и такого бага нет)
г) Проверка по хрону в Дж с ориентацией на сводную таблицу скоростей переводящую скорость в дж.
д)Маркировка как винтовки , так и регулятора.

Считаю , что орг. группа правильно сделала поголовный хронометраж как аег , так и ввд. Конечно это время, но за то все спокойно играют.

По самой игре было все динамично, спасибо стороне синих чувство дружеского плеча было постоянно. А так же стороне желтых, очень интересно играть против противника который мыслит стратегически делая грамотные обходы, строит оборону и игрокам готовым лежать в снегу и грамотно маскироваться, что заставляет думать , что делаешь на игре.

По поводу имитации стрельбы с холостыми, было не плохо, хотя мне больше понравилось применение дымов с ними движуха была на уровне.
Изображение
Shiko
Аватара пользователя

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 июл 2008 20:54
Откуда: Москва , САО
Команда: Боевые пингвины

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение COLA » 09 ноя 2016 10:51

Хочу поблагодарить организаторов за отменное ПИТАНИЕ!
Снабжение просто на высочайшем уровне, большое спасибо. Столько разносолов (две каши, суп, горячие напитки чай-кофе-какао и все виды печенек) я не видел на играх НИКОГДА.
Вы - лучшие. Девушки, юноши, детишки - все, кто организовывал мертвяк - всем огромное спасибо! Камин был офигенным сюрпризом.
По итогам игры все верно: нас, синих, было меньше, но мы сражались, а тут еще трамп под подведение итогов победил...
«Непобедимость - есть Оборона; возможность победить - есть Наступление». Сунь-цзы, «Искусство войны»
COLA

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 май 2007 17:16
Команда: ELKS Team

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Рамзан » 09 ноя 2016 11:15

Динамично, времени скучать практически не было , плюсы:
- Точки оборудованы флагами, укреплениями, электроникой для фиксации взятия
- Стрельба холощенкой поднимала боевой дух в атаке
- Противники (желтые) постоянно подкрепляли свои позиции и давали хороший отпор
- хорошее питание (наконец то без бичпакетов)
- хрон всех подряд показал что и на АЕГах было за 150+ , ВВД только один привод пришлось немного понизить давление

Минусы:
- Потеря Стайкера очень сильно сказалась , были случаи когда по 50 человек стояли в не понимании куда двигаться, какие задачи
- Потеря связи с командованием из-за смены частоты которую ни кто не знал, злобный Вайт прослушивал каналы и по этому решили , что зашифруем так, что даже свои не знали
- Многие были впервые на полигоне, без компасов и GPS , приводило к тому, что команды шли туда-куда считали нужным
- Отсутствие мастерской, под конец игры целые команды выбывали из-за поломки приводов.

P.S. Комрады, зима уже пришла, заявляю официально кто не заметил , резинки ставьте мягче - 75,80,85 это уже много даже для 150, переходите на 60 - Maple, A+, PDI, MadBull и тогда вам не будет рвать поршня, смажьте свои гирбоксы.

В итоге, игра понравилась, противники молодцы, доставили фан, спасибо Синим (стороне Королевы) !
"Si vis pacem, para bellum"
"Страшнее чем овертюн, лишь попасть в список Бора"
Рамзан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 авг 2016 21:26
Откуда: Москва
Команда: СК ШТУРМ

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Кельт » 09 ноя 2016 11:18

Спасибо за отличную игру!
К сожалению смог доехать до игры только один из команды, но все равно отлично поиграл с друзьями.
Парковка и еда - все традиционно на высшем уровне.
Игра понравилась - динамично и интересно. Был на стороне Короны. Противник не давал скучать - фланговые обходы малыми группами постоянно держали в напряжении.
В атаке, как мне показалось, не хватало народу - ну тут сказался не только недозаезд, но и грамотные действия противника по перекрытию путей подкрепления (сам пару раз возвращался с группой в мертвяк едва из него выйдя).
Что приятно - в этот раз мало видел стрельбы по своим, правда сам поучаствовал в обстреле группы своих, вышедших влоб со стороны противника(((. Простите парни - вокруг шел бой и своих оттуда никто не ждал.
Стрельба холостыми в районе мест столкновений в целом добавляла антураж (главное не стелять совсем над ухом), и помогала ориентироваться на не слишком простом полигоне. Сам пару раз слышал призывы к заблудившимся идти на звук холостых выстрелов)))
Еще раз всем спасибо!
С уважением,
Кельт СК Красный Ворон.
Кельт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2013 21:47
Команда: Красный Ворон

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение GURUGLAZ » 09 ноя 2016 11:34

Скопирую сюда из ВК
Спасибо всем комрадом кто выбрался и доиграл до конца. Согласен что многих подвела техника (привода) у нас тфу тфу обошлось. Спасибо моим парным что выбрались и разделили со мной этот выходной. Спасибо Боре за то что устроил это день для нас. Спасибо Пуме за командование!!! Спасибо Желтым за то что не давали нам скучать! Спсибо всему АмДиву за компанию Спасибо мультикаму за то что прикрывали нас!!! Игра шикарная несознанки я не видел, даже ночью когда по теплаку (T10N http://tplogic.com/thermal-solutions/t10/ кто то спрашивал)палил на 40-50 метров желтые выходили.
Спасибо всем кто был.
ЗЫ: Понравилось как в районе 18:00 пошли в обход с ребятами в масхалатах (сории не видел кто это был) и в конце вальнули Диктатора)))
Все до скорых встреч.
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение dmitrij » 09 ноя 2016 11:47

Игра прошла отлично!
Стрельба холостыми добавляла антуража и помогала выходить на места крупных боевок.
Еду и обогрев комментировать не буду, все уже сказали.
А вот по точкам есть замечания - кощейково полигон лесной, плоский и довольно сложный для ориентирования, так что точка типа "флаг в лесу" да еще и поставленная в далеке от дорог и других ориентиров просто теряется. Особенно в темное время. Может стоит подумать об привязке точек к дорогам/крупным объектам и их подсветке ночью? Банального хиса на древке должно хватить, и оборону не подсвечивает!
Все что я пишу - мое личное мнение, не претендующее на непогрешимость.
dmitrij

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 ноя 2007 16:25
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Fox-In-Box » 09 ноя 2016 12:39

Ну что же, коротенечко отпишусь и я.
Во-первых, конечно же, большое спасибо орг. группе и в частности Бору за проведение столь замечательного мероприятия! Всё как всегда на высшем уровне - и парковка, и сценарий, и мертвяк, и погода! Отдельная благодарность посредникам и конкретно работавшему со мной Герычу - всё чётко, грамотно, правильно.
Во-вторых, спасибо большое Коалиции Короны и в частности Пуме - вы хоть и враги, но чертовски любимые! :D
В-третьих, спасибо Армии Диктатора! Вы, под угрозами репрессий и расстрелов, сделали победу великого Диктатора! За это я не буду вас казнить сегодня. :roll: В частности, большое спасибо взводным - Фиме, Вайту, Отче - за грамотную организацию работы на своих точках, грамотные действия ваших взводов и ответственное отношение к делу всей стороны. Также хочу отметить качественную работу штабной группы связи - наконец перестал чувствовать себя больше радистом, чем Диктатором. :D
В целом, по организации игровых моментов замечаний не имею. Имею мнение по озвученным выше пунктам, а именно:
Стрельба холостыми добавляла антуража и помогала выходить на места крупных боевок.

Именно так. В частности, потому что использовалась в актуальных местах, где реально шли активные бои. Но заморачиваться на этом не стоит, на самом деле.
понравилось применение дымов

Поддерживаю! Это вот реально актуально.
отменное ПИТАНИЕ!

Премного солидарен. Сам, к сожалению, до еды так и не добрался в силу диктаторства, но от всех бойцов, кто побывал там и попробовал - только восторженные отзывы. Думаю, что 90% народу, оставшегося под конец игры, обеспечило именно оно. Особенно актуален на зимних играх суп. Крайне советую учесть этот опыт и отработать его по полной на будущих зимних играх.

Что ж, надеюсь, серия противостояния в снежной латиноамериканской Мерании продолжится и будет приносить нам всё больше замечательных впечатлений! Всем спасибо!

Всегда ваш, Диктатор!
Fox-In-Box
Аватара пользователя

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:56
Откуда: Москва
Команда: ПТМВ

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Drizi[Пси Хи] » 09 ноя 2016 15:39

Спасибо организаторам за качественную игру! Как всегда все на высоте!
Спасибо Пуме за командование стороной!
Спасибо Страйкеру за командование блоком!
Спасибо синим за крепкое плечо.
Спасибо желтым за противостояние.

Холостые не очень, лучше больше дымов.
Drizi[Пси Хи]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 май 2008 18:01
Команда: МСК "Пси Хи"

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Тверд » 09 ноя 2016 15:55

Хороший сценарный ход. Надо развивать.
У нас сложилось позитивное впечатление от игры.

Отмечу высокий уровень сознанки, даже в тёмное время суток.

Спасибо Фоксу-Диктатору, за позитивное командование и грамотное поддержание связи с ротами, что позволило удерживать управляемость до самого конца, думаю это и определило победу. Все висело на волоске в 3-й фазе :)

На конец игры хочу выразить благодарность бойцам синей стороны за упорные штурмы Форта, пусть и недостаточными силами. И отмечу бойцов которые ползком и тихой сапой целый час подкрадывались в темноте к стенам, респект. Если б не выносные посты не известно как оно бы обернулось.

Стрельба обошла мимо, но тра-та-та доносящееся издалека тоже подстёгивало ныкаться качественнее.
С точками возрождения - видимо стоит там ставить белые флажки посредникам, если они все равно на точках присутствуют, этот момент важен, с учётом того, что не всегда бойцы знали на какой точке они вообще находятся )

Кстати, я б сказал, что выиграли те, кто дожил до финального построения :)

ну и увидимся на играх Бора )
P.S. Italfor, был рад работе с вами.
Страйк - это когда придя домой, чувствуешь усталость и эйфорию от прошедшего дня.
Контакты команды: http://vk.com/13dble http://board.cufot.ru
Тверд
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 окт 2007 09:25
Откуда: Moscow
Команда: 13-й Штурмовой

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение vlad » 09 ноя 2016 16:21

Тоже продублирую из ВК.
Игра прошла хорошо.
Свой фан, получил ). СУП ! СУП, который приготовили, был великолепен ! Возьмите его за основу на ваших играх. Согревает, наполняет, дает энергию для будущих побед. Моя, по балам, сторона-проиграла (вроде)). Но, не я...
СПАСИБО, ребят, кто бился за КОРОНУ.
Фортуна была не на нашей стороне, но мы вернем Королеву на трон ). Спасибо за игру всем ! Негатива нет. Только хорошие эмоции. Надеюсь на продолжение...

P.S.
Холостые не напрягали, но и не радовали. Может есть еще варианты, для антуража ?
vlad
Аватара пользователя

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 ноя 2011 20:22
Команда: EX29 (msot0029)

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Бур » 09 ноя 2016 17:09

Небольшой отзыв от команды МСК "Лихолес"

Всю игру работали ДРГ группой вместе с бойцами из команды РАД и Призраками из РБ. Так сказать, обеспечивали "активную оборону".
В целом игра очень понравилась. По поводу холостых выстрелов от оргов - это большой плюс. Помомо всего прочего, для нас, как для ДРГ - это отличный слуховой ориентир в лесу, упрощает работу))

По остальному по нашим субъективным ощущениям:

Снег, сложные погодные условия - это ПЛЮС
Два часа работы по темноте - это ПЛЮС
Лесной полигон со сложным ориентированием - это ПЛЮС
Дали возможности играть чистой ДРГ - это ПЛЮС (тут спасибо Ветру, командиру РАД)
Игра с ранениями - это ПЛЮС
Использование холостых - это ПЛЮС

Ну и отдельно - работа орггруппы на высоте - это БОЛЬШОЙ ПЛЮС

Слишком игровой, мультяшный сюжет - это МИНУС
Быстрые респы - это МИНУС
Играли на стороне, у которой было преимущество (как нам показалось) - это МИНУС
Бур
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2016 21:49
Команда: МСК "Лихолес"

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Тверд » 09 ноя 2016 17:37

Бур писал(а):Небольшой отзыв от команды МСК "Лихолес"

Играли на стороне, у которой было преимущество


Можно рассматривать и так конечно, с другой стороны если бы противник смог оперативно концентрировать удары и взводы в одой точке, то счёт был бы совсем другой.
Пример тому потеря позиции Триада, не смотря на выносные посты и организацию внутренней обороны, а так же активного противодействия мы потеряли эту точку за 20 минут. Атака шла с 3 сторон.
Почему все эти силы не пришли на Форт - я не знаю.
Страйк - это когда придя домой, чувствуешь усталость и эйфорию от прошедшего дня.
Контакты команды: http://vk.com/13dble http://board.cufot.ru
Тверд
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 окт 2007 09:25
Откуда: Moscow
Команда: 13-й Штурмовой

Re: Итоги Мерания-4.

Сообщение Neekei » 09 ноя 2016 20:33

Выражаю благодарность организаторам за великолепную игру! Чай с печеньками так вообще - выше всяких похвал.) Ждём следующих игр)

Огромное спасибо хочу сказать всем игрокам как нашей так и противоположной стороны. Союзникам за дружность, противнику за достойную игру. Играть с вами одно удовольствие. Также хочу обратить внимание на отменную сознанку. Игроки противной стороны уходили мертвяк от любой очереди выпущенной в их сторону, что очень радует.

Отмечу командование - всегда чёткие своевременные приказы, Ветер спасибо, скучать в обороне не приходилось, всегда были задачи. Ребята из Лихолеса, с вами играть здорово, надеюсь ещё побегаем.

ЗЫ
Борь, рассмотрите вариант динамических элементов сценария таки. Бегать из года в года по статичным точкам от игры к игре уж становится похожим на страйкбольный день сурка.
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37