Страница 1 из 3

28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017 04:09
БОР[пдг ТИГР]
ИМПЕРИЯ-4. Опасные игры.

Изображение

Противостояние Повстанцев и Империи входит в новую стадию. Несмотря на то, что Повстанцы смогли создать убер солдата и отправили его на базу Империи, скоро у него кончилась батарея и он сбился с курса. Повстанцы потеряли с ним контакт. Координаты убер солдата неизвестны и все силы брошены на его поиск. Империя так же получила все шансы исправить положение и найти его первой. Мирные жители, имея глаза и уши во всех уголках страны, становятся ценными союзниками.

Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2
Отзывы с прошлой игры: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=32931

Расписание игры:

Заезд на полигон 28 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры - 21-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 20-45.
Окончание игры - 30 июля в 12-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
90км. от МКАД по Каширскому шоссе. Недалеко от Ступино.

Изображение

Добор до полигона.
На машине: https://maps.yandex.ru/?rtext=55.575459%2C37.687183~54.860922%2C38.116110&sll=38.135942%2C54.847375&sspn=0.115013%2C0.041950&rtm=atm&source=route&ll=37.904536%2C55.155711&z=10&l=sat&rtt=auto

Добор на электричке: от Павелецкого вокзала до станции Акри. Оттуда будет забирать машина.

Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Мирные жители - 20-30 человек.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По 1 на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок. Правила размещения палаток в игровой зоне.


Игровые объекты.

Точки снабжения.
Игровые объекты, обозначенные на картах и на местности, снабженные устройством фиксации захвата. Удержание каждого объекта определенное время дает игровое преимущество стороне. Это может быть дополнительная перезарядка, транспорт, удар артиллерии, дополнительный мобильный госпиталь и т.п.

Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач - (захват и удержание заранее обозначеных объектов, охрана базы), и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь ка общие, так и свои особые задачи. Каждая фаза плавно перетекает одна в другую и никак специально не обозначается. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза. 21.00 - 03.00
2 фаза 03.00 - 09.00
3 фаза 09.00 - 15.00
4 фаза 15.00 - 21.00
5 фаза 21.00 - 03.00
6 фаза 03.00 - 09.00
7 фаза 09.00 - 12.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Допуск техники в соответствии с правилами СК. Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_35687502
Так же на игре будет задействована техника организаторов (грузовики). Техника бывает 2 типов.
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. техника с десантом. В этом случае техника едет с аварийкой или красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на один взвод пологается 3-4 медика.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов. 30 бинтов на взвод будет выдано организаторами.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги, карточка патронов и пустая визитка. Визитку необходимо подписать (Команда, Ник)
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов и визитку тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
На базе нужно будет пополнить запас денег, карт и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, карточка патронов и именная визитка.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, а визиток еще есть, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карты будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Вообще ничего не будет!
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченным по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага. Чтобы уничтожить его, необходимо коснуться его, сосчитать 5 секунд и только после этого забрать/сорвать.

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Возможно на игровых базах будут точки по продаже еды за реальные деньги. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. вода будет на каждой из баз.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров! Остальное патронными карточками.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
2000р. предварительно, до 17 июля включительно.
2500 На полигоне.
Скидки. Для команд, которые готовы выехать на игру со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой - скидка 300р. с человека.
Региональным командам (не Москва и МО) скидка 300р. с человека.
Связь для перечисления взносов через личку или по тел. 8-916-780-1097

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Игровая техника (2 грузовика для переброски ЛС).
Карты полигона каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На этой игре - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 16:49
vital
вопрос по перезарядке пулеметов, на один бункер ~2500 шаров, т.е. ~15 карточек?

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017 00:34
БОР[пдг ТИГР]
vital
Да, все верно. В мертвяке можно полностью перезарядиться.

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 19:21
DABulev
Добрый день.
А ПП к пистолетам или куда? Курц к примеру.

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017 01:23
БОР[пдг ТИГР]
DABulev
Все ПП приравниваются к автоматам.

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017 10:38
DABulev
БориСъ! С погодой договориСъ! ))))

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017 10:51
Марго
Да ладно. Давича на Ксенусе такого говна помесили, что уже ничего не страшно )))

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017 16:37
БОР[пдг ТИГР]
Глава 1. Берсерконий
Примерное время 21.00 - 03.00

Необходимо придти в деревню к мирным и расспросить их о пропаже Убер-солдата.
Староста готов будет сотрудничать, но ему нужно доказательство лояльности армии к мирным жителям. Для начала он попросит помочь со сбором одного нужного алхимику вещества. Примерное место его расположения будет сообщено при личном общении командира стороны со Старостой. Так же староста выдаст сопровождение из мирных жителей, которые знают как обращаться с этим веществом. Только они могут его брать в руки и переносить. Если по какой-то случайности в контакт с берсерконием вступит неподготовленный солдат, он будет моментально ранен, и через минуту умрет, если ему не окажут мед. помощь.
За каждую бутылку с веществом, староста выдаст один жетон лояльности. Надо набрать как можно больше этих жетонов, чтобы мирные хотели с вами сотрудничать.

Более подробная информация будет доступна на игре.

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017 16:53
DABulev
Как! Расстрелов не будет?! (((((((

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017 17:03
БОР[пдг ТИГР]
DABulev
Все будет)) Не торопи события! Это только 1 глава :)

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017 17:20
DABulev
Я просто с камерой приеду. У меня в институте домашнее задание на следующий семестр - репортаж снять. Хотелось что нить кровавенького. Что бы с геноцидом. ))))))

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 23:46
БОР[пдг ТИГР]
Глава 2. Сила земли.
Примерное время 03.00 - 09.00

В зависимости от того, сколько удалось собрать жетонов лояльности, Мирные раскроют вам информацию о расположении 1 или 2 шахтах с редкими металлами. Одна шахта будет обязательно недалеко от вашей базы, другая где-то в середине полигона. Задача вашей стороны собрать как можно больше редких металлов. Причем металл, который добывается недалеко от базы противника, ценится в 2 раза больше.
Эти металлы пригодятся вам в 4 главе. Помимо этого, в зависимости от того сколько ваша сторона собрала металла, мирные дадут вам дополнительно жетоны лояльности.

Металлы не вредны, поэтому вы можете добывать их самостоятельно, без привлечения мирных жителей. Но они достаточно ценные, так что конкуренцию вам могут составить не только противоположная сторона, но и бандиты.

Изображение

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017 01:00
БОР[пдг ТИГР]
Совсем примерное деление.
Выложено скорее для того, чтобы понять сколько вообще зарегистрированно на данный момент игроков.
Возможны изменения, но тем не менее, основа деления будет сохранена.

Мирные
WAR community 5 6 US WOODLAND + АНТУРАЖ
Мск "Феникс" 5 10 Флора, сирия, маскхалат
Rebels 3 6 Multicam / Multicam tropic
Всего: 13-22

Империя
CKC "S.T.A.R.S." & SAG "S.T.A.R.S." 5 10 Сурпат и триколор-дисерт+вудланд
СК "Последний Батальон"  5 10 SURPAT
Russian Occupant 6 12 мультикам, криптек
МСК "Гроза"  6 8 Партизан от ССО
Блок Ударная Рота  15 20 Мультикам
СК Солдатики 10 10 ЕМР лето
МСК-Z 5 6 сурпат
Виверна 5 10 Multicam
Strike-37  6 8 Олива 
Wild Gang 10 15 сурпат
Таволга 10 15 сурпат
РДГ БРАВО  6 7 Новый пограничник РФ 
Всего: 89-131

Повстанцы
Tracers Tribe 6 10 сс лето паризан, криптек
G.R.S. 6 10 мультикам, криптек
Блок RPC (Wolfram corp, Crimson Sun, Apostolus, Smile team) 15 21 Парамилитари
Блок ССЛ( СК Воробьи, СК МГУ, СК МИИТ, СК Назгурлы)  15 16 ЕМР лето, атакс, Сурпат
TF "Rhino" 3 4 AOR2
МСК Призрак 4 5 Мультикам
СК ШТУРМ 3 3 мультикам
Красный Ворон  3 4 Спектр СКВО 
З.Е.В.С.  4 4 Multicam 
Каракал  5 6 Cadpat
МСК СЕРП  1 2 Партизан ССО
Praetoria R.C.  7 12 Парамилитари 
СК Полынь  5 6 сурпат 
Всего: 77-103

Не распределены на данный момент
Музыканты Бундесвера 3 4 Флектарн
СК ГУСАРЫ 2 3 сюрпат
MAORI -ngati tumatauenga 4 6 DPM 
Всего: 9-13


Всего зарегистрировано на игру на данный момент
188-269

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017 15:39
БОР[пдг ТИГР]
Представляем командование Империи!

Командир стороны - Вайт (Блокада).
Командовал на многих играх, участник всех предыдущих Империй. До этого командовал на игре силами Русского Блока.

Нач. штаба - Авенгер (Таволга).
Первый раз участвует в Империи, но опыт командования огромный. Лучший командир стороны 2015 года по версии СК.

Комендант лагеря - Шпион (2 para C coy).
Бессменный комендант лагеря Империи уже 4 год подряд!

https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_539%2Fall

Re: 28-30 июля. Империя-4. Опасные игры. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 16:33
Марго
Борь, а будет возможность, на машине доехать до лагеря, скинуть фмот? а потом тачку поставить уже на стоянку. А то очень много всего тащить.