Продолжение серии игр Первый снег. Традиционная, уже восьмая по счету, ежегодная зимняя страйкбольная игра, с использованием снегоходов.
Корпорации Фрост удалось разведать залежи реджентуса, добыть его и начать переработку. Для этого на своей базе в Гренландии были созданы установки по переработке. Столкнувшись с некоторыми сложностями, ученые все же создали 2 мобильные установки по переработке реджентуса и запустили их в автономном режиме. Само собой информация об этом просочилась в международные СМИ, и один из конкурентов, международный холдинг Штиль, решил попытаться раздобыть себе Реджентус и плоды его переработки. Небольшая группа из службы собственной безопасности и ученых отправилась в командировку в Гренландию.
Дата игры 2.12.2017 года. Резервная дата игры на случай непредвиденных обстоятельств - 9 декабря.
Расписание игры:
Построение в 11.00 Начало игры 12.00 Окончание в 19.00 Финальное построение – 19.20.
Место проведения - Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге (бетонные плиты поворачивают направо у рекламного щита поселок "Цернское") Так и упремся в полигон, на парковку заезжать в правые ворота.
Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда. Будет ходить маршрутка организаторов с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для шоферов - Цернское, поближе к карьеру.
Есть возможность учесть ВАШИ пожелания на игру. Пишите в теме!
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Деление сторон:
Корпорация Фрост - 50% Холдинг Штиль - 50%
Основные задачи сторон:
Фрост - переработать реджентус, не дать холдингу Штиль отобрать результаты своей работы. Штиль - добыть реджентус и плоды его переработки у конкурентов, уничтожить или захватить с собой установку по переработке.
Дополнительные задания.
Будут доведены до командиров сторон на игре.
Основные нюансы:
1. Установка по переработке это Снегоход с посредником. На снегоходе будет установлено устройство контроля захвата. 2. Снегоходы будут двигаться по определенному маршруту в автономном от игроков режиме, проходя контрольные точки. На каждой точке будет переработка 5 минут, после чего снегоход продолжает свое движение. 3. После 5 минут переработки, сторона, контролирующая снегоход, получит бутылку с переработанным реджентусом. 4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя (останавливается и ремонтируется в автономном режиме) от 5 до 10 минут (на усмотрение посредника). 5. Реджентус необходимо доставить в свой штаб, после чего он идет в зачет стороне и переправляется на большую землю. (После доставки в штаб, захватить его уже будет нельзя). 6. Захват штаба ничего не дает, если это не оговорено в доп. задании. 7. Напоминаю, что почти половина игры пройдет в суровых условиях полярной ночи! Не забываем красные и белые фонари!
Определение победителя:
Сторона, которая получит больше всего переработанного реджентуса, побеждает. ВАЖНО! За выполнение некоторых дополнительных заданий также можно будет получить некоторые бонусы, которые будут учтены в финальном зачете. За полтора часа до конца игры будет предварительный подсчет очков, по результатам которого игра перейдет в один из двух вариантов финальной фазы. В случае победы Фроста - будет финальный штурм штаба стороны Штиль. В случае победы стороны Штиль, она должна будет эвакуироваться с территории Грендландии вместе с одной из установок по переработке.
Возможны добавления в сценарий!
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры. 2. Если водителя снегохода в желтом жилете, то это установка по переработке. Целенаправленно стрелять в водителя запрещено. 3. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя (останавливается и ремонтируется в автономном режиме) от 5 до 10 минут (на усмотрение посредника) 4. Техника двигается по определенному маршруту, в автономном режиме. 5. Уничтожить установку по переработке невозможно.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями: 1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым. 2. Перемотка идет пока не намотаете полный бинт!!! В этот раз за несоблюдение этого правила, медик будет разжалован до рядового. Без предупреждения. 3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду (в мертвяке). Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют. Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ! В случае, если будут побегушки, раненный должен будет незамедлительно уйти в мертвяк.
Госпиталь (Мертвяк)
На игре будет 2 стационарных госпиталя (по 1 на каждую сторону). Выход будет каждые 20 минут.
Мобильный госпиталь. Каждой стороне выдается 1 МГ. Устанавливать его можно где угодно, никаких ограничений на это нет. Отсидка происходит на расстоянии не менее 20 метров от флага. Для оживления необходимо коснуться флага рукой. Выход такой же как и в основном мертвяке, каждые 20 минут. Развернутый госпиталь можно снять и развернуть в другом месте только вернув его в штаб, через 20 минут после возвращения. Для захвата чужого флага респа нужно удерживать его за древко в течении 5 секунд, после чего можно забрать. Только после этого он считается уничтоженным. Снятый флаг сдается организаторам.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные (или незарегистрированные предварительно) – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Регистрация фотографов в общей теме регистрации.
Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри! Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется: В мертвяках, у зарядных ящиков, у техники (в случае выполнения определенных заданий).
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов. Остальные каналы не регламентированы. Радио игра разрешена, глушить нельзя!
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 23 ноября) — 1000р. На полигоне 1200р. Регионалам – 1000р. на полигоне, 800 заранее. Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно. Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!! Ограничение численности игроков – не более 400.
Сервисы на игре:
Подготовка полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Индивидуальные карты. Оборудование стоянки для машин, охрана. Игровая техника (снегоходы). Оборудование мертвяков. Чай, кофе, печенье, питание в мертвяке. Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!) Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал, посредники. Медицина. Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882 Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
В этот раз на игру зарегистрировалось большое количество блоков и игровых объединений, которых нельзя разделять. Я учел предварительные пожелания командиров сторон и некоторых блоков. На данный момент поделены далеко не все, так что, если появятся дополнительные уточненные пожелания, я готов их учитывать, сообщите мне о них любым способом. Это касается как командиров сторон, так и представителей команд и блоков.
Сторона Фрост. Командир стороны - Глеб (Die Boardingkompanie)
Основа стороны - блок Анархия, Бундес блок и Воевода.
РДГ Браво 5 6 Новый пограничник РФ пдг ТИГР 4 5 Серебряный лист СК БЛОКАДА 4 5 ФЛОРА СК Солдатики 7 8 ЕМР СК " Старая Гвардия" 8 8 СС лето вперемешку с Горка 3 от СПЛАВ РДГ Тополь 3 5 Горка
КАРАКАЛ 4 4 CADPAT TW ПТМВ 1 1 A-Tacs FG
ЛОСИ 5 7 woodland/multicam ASG Vostok 4 5 US Woodland/Paramilitary
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 29 ноя 2017 00:58
Gleb
Несколько вопросов по сценарию: 1. Правильно ли я понимаю что сторона Фрост не добывает ресурс, а только его перерабатывает? Если да то где она его берет? Где точка старта перерабатывающей станции? Для починки снегохода должны ли рядом с ним быть бойцы одной из сторон или он чинится сам? Можно ли его остановить по команде сопровождения или только гранатой? 2. Будет ли до игры известно расположение точек переработки? 3. Что делать если снегоход традиционно не едет/утонул/уехал ХЗ куда 4. Где будут мертвяки сторон? Где точки респа, будут ли мобильные респы?
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 29 ноя 2017 21:59
БОР[пдг ТИГР]
Очень удачные вопросы. Отвечаю.
1. Снегоходы и есть мобильные перерабатывающие станции. В определенный момент они вам будут выдавать бутылку с ресурсом. 2. Точки переработки будут неизвестны никому кроме меня и водителей снегоходов. 3. В этом случае сначала будет замена снегохода, если и другой поломается, и не удастся его заставить двигаться, водитель продолжит путь пешком. Помечен он будет соответственно желтым жилетом, в темное время фонарь и желтые хисы. 4. Мертвяки сторон и штабы будут как и в прошлом году. Можно посмотреть в прошлогоднем сценарии http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=33285 Актуальная карта игры готовится, будет такая же как и в прошлом году, только без точек. Мобильные респы будут обязательно.
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 29 ноя 2017 22:32
Gleb
А сколько именно будет снегоходов?
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 29 ноя 2017 22:42
БОР[пдг ТИГР]
2 снегохода, стартовать они будут примерно от штабов сторон. Основа маршрута - вокруг озера, с небольшими ответвлениями. Двигаются навстречу друг другу. Полный круг они должны пройти примерно за 1 час. За это время они должны выдать 5-6 бутылок с ресурсом.
Финальная карта:
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 29 ноя 2017 22:52
БОР[пдг ТИГР]
Финальное деление.
Сторона Фрост. Командир - Глеб (Die Boardingkompanie)
Так же на усмотрение организаторов будут распределены остальные команды, которые зарегистрируются позже.
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 29 ноя 2017 23:06
Gleb
Всех желающих принять участие в обсуждении приглашаю в чат командиров стороны, для добавления стучаться в личку https://vk.com/filinp
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 29 ноя 2017 23:34
Утёс
Борь у меня по блоку апдейт, к сожалению слив. Посмотри я вчера заявку обновлял так что балансируй нашу сторону.
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 30 ноя 2017 00:03
БОР[пдг ТИГР]
Никит, обновил, вполне нормальное соотношение. Так что буду балансировать на полигоне, исходя из фактического заезда.
Re: 2 декабря. Чистый снег 2017. Сценарий.
Добавлено: 30 ноя 2017 01:12
БОР[пдг ТИГР]
Принято решение о возможности использования Мобильного госпиталя на игре.
Мобильный госпиталь. Каждой стороне выдается 1 МГ. Устанавливать его можно где угодно, никаких ограничений на это нет. Отсидка происходит на расстоянии не менее 20 метров от флага. Для оживления необходимо коснуться флага рукой. Выход такой же как и в основном мертвяке, каждые 20 минут. Развернутый госпиталь можно снять и развернуть в другом месте только вернув его в штаб, через 20 минут после возвращения. Для захвата чужого флага респа нужно удерживать его за древко в течении 5 секунд, после чего можно забрать. Только после этого он считается уничтоженным. Снятый флаг сдается организаторам.