10 лет назад началось противостояние Аляски, России и Канады на северных просторах. В этот раз основной задачей сторон станет Восстановление инфраструктуры в своих городах. Проблема в том, что у всех это сделать не получится, слишком скудна на ресурсы стала Аляска. За светлое и теплое будущее придется в прямом смысле воевать. На игре планируется использование снегоходов в качестве игровой техники.
Дата игры
10 марта 2018 года. резервная по погоде дата - 17 марта
Время игры: Построение в 11.00 Начало игры 12.00 Окончание в 19.00
1. Удерживать свой город и пригород в течении времени проведения подготовительных работ 2. Захватить и удержать вражеские город и пригород. 3. Добыть нехватающие для постройки электростанции элементы. 4. Построить электростанцию в своем городе.
Дополнительные задачи: На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят.
ПРАВИЛА ИГРЫ. Игра проводится по правилам СК.
Базы сторон. Анкоридж, Фэйрбанкс и Ситка являются штабами сторон. Недалеко от них будут располагаться мертвяки. Кто какой город контролирует на начало игру будет определено жребием. Недалеко от них будут расположены пригородные поселки.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями: 1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым. 2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт. Некоторое количество бинтов будет в мертвяках, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью 10 и более человек – 2 медика. Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют. Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры. 2. Если водитель снегохода в желтом жилете или без жилета, то снегоход в игре. 3. В случае поражения водителя, он становится раненым, для продолжения движения его необходимо вылечить. Убить водителя невозможно, можно только ранить. 4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя на 10 минут. Водитель может его отремонтировать. Для этого надо удерживать его за передний бампер в течении 2 минут. Если в течении 10 минут это сделать не удалось, снегоход уезжает в мертвяк и после отсидки возвращается в штаб той же стороны. 5. Маршрут и скорость передвижения техники согласовывается водителем с игроками стороны. 6. В игре одновременно 2 игровых снегохода (по одному у каждой атакующей стороны). После смены фазы, один из снегоходов перемещается в штаб бывшей обороняющейся стороны и переходит под ее управление. Перезахват снегоходов невозможен. 7. Так же снегоходы будут использованы в некоторых дополнительных заданиях. Информация об этом будет в самом задании.
Мертвяк. Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут. Респ — при выходе. Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.
Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри! Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется: 1. В мертвяках. 3. У патронных ящиков.
Деление радиоканалов. 1, 2 канал — организаторов. Канада 3-24 Аляска 25-46 Россия 47-69 Другие частоты не регламентированы. Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы. На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.
Взносы на игру. В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 28 февраля) — 1000р. На полигоне 1200р. Регионалам – 1000р. на полигоне, 800 заранее. Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено. Ограничение численности игроков – не более 600.
Сервисы на игре: Аренда полигона. Подготовка полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Индивидуальные карты. Подготовка стоянки для машин, охрана. Оборудование мертвяков. Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяках. Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!) Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал, посредники. Медицина. Сувенирная продукция.
Допуск на игру. На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882 Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Первая фаза. (Начало игры + 1,5 часа) Подготовительные работы в первом городе. В этот промежуток времени сторона обороны удерживает оба своих пригорода и город. Две другие стороны должны захватить пригороды, доставить туда технику(снегоходы). ПОСЛЕ ЭТОГО можно попытаться захватить город. В зачет идет каждые полные 30 минут удержания объекта. По 1 баллу за каждый. За факт захвата стороне Атаки дается дополнительный балл. Только один за каждый объект. Т.е. Если первая сторона Атаки захватила пригород, она получает 1 балл за захват. Если этот пригород перезахватывает другая сторона, то она за захват ничего не получает. Но может получить балл, если продержит точку более 30 минут. По окончании фазы, точки перестают приносить баллы, в игру вступают следующий город и пригороды.
Очередность будет определена жребием на построении, но доведена да командиров сторон только в момент старта игры. Будет проведен жребий закрытых конвертов и посредники при командирах сторон вскроют их в момент начала игры.
Вторая фаза. (+1,5 часа - +3 часа) Второй город становится обороняющимся.
Третья фаза. (+3 часа - +4,5 часа) Третий город обороняется.
В процессе игры будут выданы задания на поиск запасных частей и топлива для электростанции. Если сторона которая победит по итогам трех фаз будет уже владеть ими, то эта сторона считается победившей в основной части игры и она начинает строить электростанцию в своем городе.
Финальная фаза. (+4,5 часа до конца игры) Если победитель определен, то эта сторона занимает свой город и пытается удержать его до конца игры. Две другие стороны пытаются захватить город под свой контроль и утащить из города запчасти и топливо для строительства своей станции.
Если победитель в первых трех фазах не смог собрать запчасти и/или топливо для станции, то финальная фаза будет потрачена на поиск и захват этих артефактов. Где и как их можно будет достать, будет объявлено посредниками командирам сторон дополнительно. В этом случае победитель будет объявлен по итогам всех четырех фаз. Будут суммированы очки за первые 3 фазы, артефакты (по 1 баллу за каждый) и патронные ящики (по 1 баллу за каждый)
ВАЖНО! Найденные артефакты запрещено прятать. Нести их необходимо в руках, в случае смерти оставлять на месте своей гибели.
Re: 10 марта. Аляска-13. Возрождение
Добавлено: 08 мар 2018 15:39
БОР[пдг ТИГР]
Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре. (Добавлено в основной сценарий)
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры. 2. Если водитель снегохода в желтом жилете или без жилета, то снегоход в игре. 3. В случае поражения водителя, он становится раненым, для продолжения движения его необходимо вылечить. Убить водителя невозможно, можно только ранить. 4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя на 10 минут. Водитель может его отремонтировать. Для этого надо удерживать его за передний бампер в течении 2 минут. Если в течении 10 минут это сделать не удалось, снегоход уезжает в мертвяк и после отсидки возвращается в штаб той же стороны. 5. Маршрут и скорость передвижения техники согласовывается водителем с игроками стороны. 6. В игре одновременно 2 игровых снегохода (по одному у каждой атакующей стороны). После смены фазы, один из снегоходов перемещается в штаб бывшей обороняющейся стороны и переходит под ее управление. Перезахват снегоходов невозможен. 7. Так же снегоходы будут использованы в некоторых дополнительных заданиях. Информация об этом будет в самом задании.
На машине едем по Ярославскому шоссе до трассы А107, поворачиваем налево на Дмитров. После ж.д. переезда у остановки поворачиваем налево по указателю Цернское. Далее держимся левее, и перед рекламным щитом коттеджного поседка "ЦЕРНСКОЕ" поворачиваем направо. (Не уедьте в СНТ, которое дальше под ЛЭП, там тупик). Далее все время прямо, с правой стороны красный забор и ворота. Вам туда.
Своим ходом На электричке до станции Софрино. С 9 до 11 будем вас там встречать. Просьба позвонить минут за 30 до приезда на станцию, чтобы отправили за вами машину. 8-916-780-1097. Если позже приедите, то там постоянно дежурят такси. 300р примерная стоимость была летом до Цернского (ехать до строительной базы в Цернском, или до лесной дороги к озеру).
Re: 10 марта. Аляска-13. Возрождение
Добавлено: 09 мар 2018 13:05
Gleb
Борь, предлагаю по водителям снегоходов в жилете вне игры, без жилета в игре, а то у нас дальтоников хватает.