2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 окт 2019 01:43

МЕРАНИЯ-7. Старые друзья.

Изображение

Действие игры разворачивается в одной из провинций островного государства Мерания в Латинской Америке.
Мерания известна как основной производитель редкого вещества - Ританиума. Его используют для строительства нового типа энерготехнологических станций.

Историческая справка.
5 лет назад в стране был проведен государственный переворот. На смену правящей монархии пришел новый лидер - диктатор Альберто Мартинез.
С помощью армии взяв управление страной в свои руки он начал наращивать военный потенциал и стал ущемлять права простого народа еще больше нежели это было при монархии. Видя все это, его бывший соратник, полковник Эрнесто Скароне, вынашивающий план о всеобщем равенстве и благоденствии, выступил против него и организовал силы народного сопротивления, костяк которых состоял из лучших и преданных ему бойцов. Эрнесто так же организовал вербовку мирных жителей, недовольных сложившейся ситуацией и ущемлением своих прав.

Но это еще не все. Через какое-то время в государство вторглась еще одна организация, которая решила сражаться за власть в этой стране. Организация называлась Коалиция Короны. Возглавляла ее младшая племянница свергнутого монарха, бизнесвумен и миллиардерша, баронесса Франческа Вентри. Используя свои связи за рубежом, финансы, накопленные и своевременно выведенные из страны при падении режима, она сколотила армию из наемников и бывших приближенных к престолу. В армию вошли профессионалы своего дела, бывшие работники спецслужб, отставные полицейские, бывшие военные преступники и многие другие.

По итогам прошлогоднего противостояния, Диктатор сбежал с острова, но сумел захватить с собой все свои финансы, на которые за год он собрал достаточные силы для вторжения.



Группа ВК: https://vk.com/merania4

Время игры.

Построение - 11.00
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 18.00
Финальное построение - 18.20

Место проведения - Кощейково. http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VUp0joa&l=sat%2Cskl%2Csat

Изображение

Добор до полигона безлошадных от Ярославского вокзала:
https://yandex.ru/maps/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.889592%2C56.079387&z=14&mode=routes&rtext=55.777074%2C37.653695~56.075943%2C37.908024&rtt=mt
На электричке до станции Зеленоградская, далее маршрутка 52 до остановки Ресторан Сказка. Далее пешком 500м.

Добор до полигона на машине от МКАД:
https://yandex.ru/maps/10748/pushkino/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.822160%2C55.989918&z=11&mode=routes&rtext=55.882196%2C37.730599~56.076952%2C37.911089~56.076087%2C37.907767&rtt=auto&via=1
По Ярославскому шоссе до поселка Лесной, развернуться в сторону Москвы и держась правее повернуть направо на Зеленоградскую, потом развернувшись, повернуть в сторону Москвы и на знаке п.л. РАССВЕТ повернуть направо в ворота.

Соотношение сторон.

Армия Диктатора - 40%
Коалиция Короны - 40%
Против всех - 20%

Основные задачи Армии Диктатора.
1. Захватывать и удерживать объекты
2. Удерживать как минимум один объект, чтобы иметь возможность беспрепятственно получать подкрепление.
3. Проводить диверсии и засады для того чтобы задержать наступление противника.
4. Производить и транспортировать Ританиум в безопасное место.

Основные задачи Коалиции Короны.
1. Захватывать и удерживать объекты
2. Удерживать как минимум один объект, чтобы иметь возможность беспрепятственно получать подкрепление.
3. Проводить диверсии и засады для того чтобы задержать наступление противника.
4. Производить и транспортировать Ританиум в безопасное место.

Критерии победы на игре.

1. Удержание точек.
Контроль одной точки в течении часа дает 1 очко. Подсчет ведется с помощью электронных устройств контроля.
Всего за время игры можно набрать максимум 54 балла.
Важно. Стороны начинают с точек старта, Пулеметный взвод может занимать любые точки на начало игры.
2. Ританиум.
В процессе игры можно будет добыть ританиум. Всего предполагается 18 ресурсов. Надо добыть их и доставить на точку старта. За каждый ресурс можно получить 1 балл. Где и как его добывать будет доведено непосредственно перед игрой.
3. Доп. задания.
Планируется несколько пакетных заданий, общей стоимостью для стороны примерно 7-10 баллов.

Победит на игре та сторона, которая наберет больше всего баллов.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.

Игровые объекты.
Будут обозначены флагом желтого цвета, в темное время ХИСом. Срывать и уносить флаг запрещено. На объектах будут электронные устройства контроля захвата.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут. В 00 в 20 и в 40 минут.
У каждой стороны своя точка оживания.

Сторона против всех Может иметь дополнительный респ по согласованию с организаторами.

Тактический госпиталь.
В процессе игры стороны смогут получить возможность установить тактический госпиталь. Он будет привязан к одной из точек, которые контролирует сторона. В случае захвата точки противником, госпиталь считается уничтоженным.
Место входа сторон в игру, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых за киперной лентой. Запрещено блокировать точку выхода в игру сторон (запрещено подходить ближе 50 метров к точке выхода в игру противника). Выход по времени как и из основного мертвяка.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, одиночный огонь) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещены изделия с металлическими частями внутри.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. Во всех мертвяках.
2. У зарядных ящиков, если раздобудете.
3. При выполнении определенных заданий.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации, или мне в личку. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 23 октября) — 1000р.
На полигоне 1200р.
Регионалам – 800 заранее, 1000р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Планируемое количество игроков 200-400.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!


РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение Murik » 11 окт 2019 14:02

Карта в формате .kmz ожидается?
Интересно, а вот то, что мое хобби стрелять в людей, это нормально? :roll:
Murik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2018 18:46
Откуда: Одинцово
Команда: СК Прайд

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 окт 2019 23:50

Да, карта в формате KMZ будет выложена перед игрой.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 окт 2019 01:36

Готово предварительное деление сторон.

Исходя из него, становится понятно, что игра будет сбалансирована под соотношение сторон 40-40-20.

Коалиция Короны.
Командир - Пума(Претория)

RPC Парамилитари 9 14
Клуб S.O.C Мультикам 2 3
Vargflock Олива 2 3
Praetoria R.С. Парамилитари 4 8
Каскад Флектарн Д/ М84 5 6
Airship Pirates A-TACS FG/ Woodland 4 6
Поиск MCTP 3 5
Red River Company Multicam black 5 8
ФОКСТРОТ Фин Ягель 2 4
МСК "Феникс" Флора, Сирия 3 5
ASG VOSTOK US Woodland/ Paramilitary 2 2
Canadian Ranger cadpat 4 4
Навь Сурпат 2 4
МСК ПсиХи Фин Ягель 3 6
Wild Division Сурпат 5 5
Карамба Финский ягель, bdu 2х цветный чёрный 5 10
СК Призрак ФЛОРА 5 6
ТК "Братишки" ССО Горка "СС лето" 2 4
ДОС Пальма, Спектр СКВО 5 5
рдг Тополь Хаки 3 3
СК Солдатики ЕМР лето 1 2
СК Периметр ЕМР 6ш122 2 4
пдг ТИГР Серебряный лист 3 4
МСК Молот A-TACS FG 4 6

Всего: 85 127

Армия Диктатора.
Командир - Фокс(ПТМВ)

РОД СК Стражи Ада Мультикам 6 9
СК Красный Ворон Спектр СКВО 2 2
МСК Ватага Партизан Лето, Берёзка серебряный лист 13 13
Солярис излом 5 7
Чёрные Пантеры Излом 4 6
H8-Squad Kryptek Mandrake 2 4
Московский партизанский отряд ДПМ-68 9 10
СК Следопыт pencott greenzone, multicam, dutch dpm 6 8
ПТМВ A-TACS FG, Dutch DPM 4 5
МСК "Гроза" Горка-Е 3 5
Таволга Сурпат 10 15
СК Воробьи 6Ш122-осень 8 8
Блок Mercenary Company (Москва) (Talon Company, Black Company, Elite of the North, Who dares WIns) Сурпат, тигр/сплав, Кайот, Multicam black 5 12
СК Златовёрст Цифра РФ 5 7
СК Прайд ЕМР 5 5

Всего: 87 116


Против всех - Блок пулеметчиков 30 32

Пока не распределены:

ОМД Витязь ПС ФСБ РФ 3 7
СК Гусары Сурпат 5 5
FjgGrp 1 (Военная полиция) Флектарн 4 6

Спектр Горка Е, Партизан 4 4
ОРДГ СНЕГИРИ Партизан ССО/Горка-Е (лето) 5 5
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 окт 2019 01:48

Сценарий обновлен. Сценарий симметричный для основных сторон.
Стоимость выполнения основных задач будет выложена в ближайшее время.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение Марго » 29 окт 2019 10:57

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Да, карта в формате KMZ будет выложена перед игрой.

А обычные координаты точек будут?
Марго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 09 фев 2016 20:44
Откуда: Москва
Команда: Raptors

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 окт 2019 23:50

Марго
Постараемся.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение AnaisSun » 30 окт 2019 02:19

Карта игры
Изображение

KMZ для навигаторов https://yadi.sk/d/C4I926vv6x8m_Q
<north>56.08263819020444</north>
<south>56.0729273871571</south>
<east>37.91175630185029</east>
<west>37.8878047036072</west>
AnaisSun
Аватара пользователя

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011 09:50
Команда: Таволга

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 30 окт 2019 02:53

Критерии победы на игре.

1. Удержание точек.
Контроль одной точки в течении часа дает 1 очко. Подсчет ведется с помощью электронных устройств контроля.
Всего за время игры можно набрать максимум 54 балла.
Важно. Стороны начинают с точек старта, Пулеметный взвод может занимать любые точки на начало игры.

2. Ританиум.
В процессе игры можно будет добыть ританиум. Всего предполагается 18 ресурсов. Надо добыть их и доставить на точку старта. За каждый ресурс можно получить 1 балл. Где и как его добывать будет доведено непосредственно перед игрой.

3. Доп. задания.
Планируется несколько пакетных заданий, общей стоимостью для стороны примерно 7-10 баллов.

Победит на игре та сторона, которая наберет больше всего баллов.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение Fox-In-Box » 30 окт 2019 12:51

Не обозначены на карте точки старта.
Fox-In-Box
Аватара пользователя

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:56
Откуда: Москва
Команда: ПТМВ

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 30 окт 2019 13:33

Fox-In-Box
Сегодня на полигоне, как раз решаем этот вопрос
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 30 окт 2019 23:56

Финальное деление.

Армия Диктатора
Командир - Фокс(ПТМВ)


РОД СК Стражи Ада 6 9
СК Красный Ворон 2 2
МСК Ватага 13 13
Солярис 5 7
Чёрные Пантеры 4 6
H8-Squad 2 4
Московский партизанский отряд 9 10
СК Следопыт 6 8
ПТМВ 4 5
Таволга 10 15
МСК Вежливые люди 3 3
СК Мираж 3 4
СК Прайд 5 5
Спектр 4 4
ОРДГ СНЕГИРИ 5 5
Блок Mercenary Company (Москва) (Talon Company, Black Company, Elite of the North, Who dares WIns) 5 12
СК Златовёрст 5 7
СК Соболь 5 5
ДевианТ 2 2

Всего: 98 126


Коалиция Короны.
Командир - Пума(Претория)


RPC 9 14
Клуб S.O.C 2 3
Vargflock 2 3
Praetoria R.С. 4 8
Каскад 5 6
Airship Pirates 4 6
Поиск 3 5
Red River Company 5 8
ФОКСТРОТ 2 4
МСК "Феникс" 3 5
ASG VOSTOK 2 2
Canadian Ranger 4 4
Навь 2 4
МСК ПсиХи 3 6
Wild Division 5 5
Карамба 5 10
СК Призрак 5 6
ТК "Братишки" 2 4
ДОС 5 5
рдг Тополь 3 3
СК Солдатики 1 2
пдг ТИГР 3 4
СК Периметр 2 4
МСК Молот 4 6
Генштаб 2 4
МСК "Лесные Волки" 6 6

Всего: 93 137

Против Всех - Los Pedrilas
Пулеметный взвод 30+


Не распределены.
Будут распределены на построении, по итогам заезда игроков на стороны.


СК Воробьи 8 8
ОМД Витязь ПС ФСБ РФ 3 7
СК Гусары 5 5
FjgGrp 1 (Военная полиция) 4 6
СК «Юго-Восток» 2 2
мск РЭКС 5 5
Polecats 1 1
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 01 ноя 2019 20:45

Важные дополнения.

По согласованию с командованием сторон,
Коалиция Короны стартует с квадрата Е-10.
Армия Диктатора с квадрата З-6.
Место старта будет отмечено киперной лентой и табличкой.
Напоминаю что подходить противнику ближе 50м к точке старта запрещено!
На точке старта можно отсиживать время мертвяка, чтобы уменьшить хождения до основного.


Мобильный госпиталь.

Стороны будут иметь на начало игры мобильный госпиталь, который можно установить на любой захваченной точке.
Переносить его невозможно, можно только уничтожить. Получить второй и следующий госпиталь можно в общем мертвяке в обмен на эвакуированный ританиум. Одновременно сторона может владеть только одним мобильным госпиталем.
Правила пользования госпиталем. Флаг-табличка должен быть установлен не далее 1 метра от флага точки. Мертвяк должен быть обнесен киперкой на расстоянии не менее 30 метров от флага. В темное время должен быть промаркирован красным ХИСом. Отсиживать время в мертвяке в пределах киперки. Оживать при выходе за границу киперки в то же время как и из обычного мертвяка (00,20 и 40 минут часа) После выхода необходимо коснуться флага на точке. До этого момента пользоваться оружием запрещено. Необходимо учитывать, что возможна стрельба в непосредственной близости от мобильного госпиталя. В том числе возможна стрельба через киперку. Снимать очки в нем запрещено. Просьба относиться с пониманием к возможным случайным попаданиям по мертвым, в ином случае рекомендую пользоваться основным мертвяком.


Ританиум.
Ресурс в виде бутылки, промаркированный специальным образом. Правила переноски как на Европе, а именно - переносить нужно в руке, переносящий не может пользоваться оружием до того как положит ресурс на землю. В случае смерти или ранения необходимо сразу положить его на землю. Запрещено его прятать и маскировать. Необходимо донести до точки старта своей стороны, оттуда его отнять невозможно.

На территории Мерании существует 2 шахты по производству ританиума, которые необходимо найти. Так же некоторое количество ританиума (6 шт) появится в случайных местах во время игры.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.

Сообщение AnaisSun » 01 ноя 2019 22:33

Координаты точек
El Alto Del Cazador
56.079767
37.900318

La Iglesia
56.079189
37.903667

El Cruce
56.078219
37.901637

Las Malesas
56.077835
37.897339

Las Ruinas
56.078119
37.904307

El Fuerte
56.078284
37.908127

El Camino
56.076751
37.899564

El Pantano
56.076409
37.902911

El Puesto de Bloqueo
56.075646
37.897624

Если кому-то поможет, то вот код в формате GPX:
Код: Выделить всё
  <wpt lat="56.078284" lon="37.908127">
    <ele>187.335999</ele>
    <time>2019-10-30T10:02:10Z</time>
    <name>El_Fuerte</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
  <wpt lat="56.078119" lon="37.904307">
    <ele>182.845840</ele>
    <time>2019-10-30T10:14:16Z</time>
    <name>Las_Ruinas</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
  <wpt lat="56.079189" lon="37.903667">
    <ele>175.953522</ele>
    <time>2019-10-30T10:33:38Z</time>
    <name>La_Iglesia</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
  <wpt lat="56.079767" lon="37.900318">
    <ele>167.517624</ele>
    <time>2019-10-30T11:11:24Z</time>
    <name>El_Alto_Del_Cazador</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
  <wpt lat="56.077835" lon="37.897339">
    <ele>169.535049</ele>
    <time>2019-10-30T11:22:31Z</time>
    <name>Las_Malesas</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
  <wpt lat="56.078219" lon="37.901637">
    <ele>168.940994</ele>
    <time>2019-10-30T11:59:33Z</time>
    <name>El_Cruce</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
  <wpt lat="56.076751" lon="37.899564">
    <ele>171.909210</ele>
    <time>2019-10-30T12:23:22Z</time>
    <name>El_Camino</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
  <wpt lat="56.075646" lon="37.897624">
    <ele>174.345764</ele>
    <time>2019-10-30T12:55:10Z</time>
    <name>El_Puesto_de_Bloqueo</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
  <wpt lat="56.076409" lon="37.902911">
    <ele>175.603912</ele>
    <time>2019-10-30T13:22:40Z</time>
    <name>El_Pantano</name>
    <sym>Navaid, Violet</sym>
  </wpt>
AnaisSun
Аватара пользователя

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011 09:50
Команда: Таволга


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45