Действие игры разворачивается в одной из провинций островного государства Мерания в Латинской Америке. Мерания известна как основной производитель редкого вещества - Ританиума. Его используют для строительства нового типа энерготехнологических станций.
Историческая справка. 5 лет назад в стране был проведен государственный переворот. На смену правящей монархии пришел новый лидер - диктатор Альберто Мартинез. С помощью армии взяв управление страной в свои руки он начал наращивать военный потенциал и стал ущемлять права простого народа еще больше нежели это было при монархии. Видя все это, его бывший соратник, полковник Эрнесто Скароне, вынашивающий план о всеобщем равенстве и благоденствии, выступил против него и организовал силы народного сопротивления, костяк которых состоял из лучших и преданных ему бойцов. Эрнесто так же организовал вербовку мирных жителей, недовольных сложившейся ситуацией и ущемлением своих прав.
Но это еще не все. Через какое-то время в государство вторглась еще одна организация, которая решила сражаться за власть в этой стране. Организация называлась Коалиция Короны. Возглавляла ее младшая племянница свергнутого монарха, бизнесвумен и миллиардерша, баронесса Франческа Вентри. Используя свои связи за рубежом, финансы, накопленные и своевременно выведенные из страны при падении режима, она сколотила армию из наемников и бывших приближенных к престолу. В армию вошли профессионалы своего дела, бывшие работники спецслужб, отставные полицейские, бывшие военные преступники и многие другие.
По итогам прошлогоднего противостояния, Диктатор сбежал с острова, но сумел захватить с собой все свои финансы, на которые за год он собрал достаточные силы для вторжения.
Армия Диктатора - 40% Коалиция Короны - 40% Против всех - 20%
Основные задачи Армии Диктатора. 1. Захватывать и удерживать объекты 2. Удерживать как минимум один объект, чтобы иметь возможность беспрепятственно получать подкрепление. 3. Проводить диверсии и засады для того чтобы задержать наступление противника. 4. Производить и транспортировать Ританиум в безопасное место.
Основные задачи Коалиции Короны. 1. Захватывать и удерживать объекты 2. Удерживать как минимум один объект, чтобы иметь возможность беспрепятственно получать подкрепление. 3. Проводить диверсии и засады для того чтобы задержать наступление противника. 4. Производить и транспортировать Ританиум в безопасное место.
Критерии победы на игре.
1. Удержание точек. Контроль одной точки в течении часа дает 1 очко. Подсчет ведется с помощью электронных устройств контроля. Всего за время игры можно набрать максимум 54 балла. Важно. Стороны начинают с точек старта, Пулеметный взвод может занимать любые точки на начало игры. 2. Ританиум. В процессе игры можно будет добыть ританиум. Всего предполагается 18 ресурсов. Надо добыть их и доставить на точку старта. За каждый ресурс можно получить 1 балл. Где и как его добывать будет доведено непосредственно перед игрой. 3. Доп. задания. Планируется несколько пакетных заданий, общей стоимостью для стороны примерно 7-10 баллов.
Победит на игре та сторона, которая наберет больше всего баллов.
ПРАВИЛА ИГРЫ. Игра проводится по правилам СК с дополнениями.
Игровые объекты. Будут обозначены флагом желтого цвета, в темное время ХИСом. Срывать и уносить флаг запрещено. На объектах будут электронные устройства контроля захвата.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями: 1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют. Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Мертвяк. Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут. В 00 в 20 и в 40 минут. У каждой стороны своя точка оживания.
Сторона против всех Может иметь дополнительный респ по согласованию с организаторами.
Тактический госпиталь. В процессе игры стороны смогут получить возможность установить тактический госпиталь. Он будет привязан к одной из точек, которые контролирует сторона. В случае захвата точки противником, госпиталь считается уничтоженным. Место входа сторон в игру, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых за киперной лентой. Запрещено блокировать точку выхода в игру сторон (запрещено подходить ближе 50 метров к точке выхода в игру противника). Выход по времени как и из основного мертвяка.
Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, одиночный огонь) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри! Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещены изделия с металлическими частями внутри. Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется: 1. Во всех мертвяках. 2. У зарядных ящиков, если раздобудете. 3. При выполнении определенных заданий.
Деление радиоканалов. 1, 2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы. Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы. На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации, или мне в личку. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.
Взносы на игру. В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 23 октября) — 1000р. На полигоне 1200р. Регионалам – 800 заранее, 1000р. на полигоне. Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Планируемое количество игроков 200-400.
Сервисы на игре: Аренда полигона. Подготовка полигона. Индивидуальные карты. Подготовка стоянки для машин. Оборудование мертвяка. Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяке. Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!) Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал, посредники. Медицина. Сувенирная продукция.
Допуск на игру. На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Сценарий обновлен. Сценарий симметричный для основных сторон. Стоимость выполнения основных задач будет выложена в ближайшее время.
Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.
Добавлено: 29 окт 2019 10:57
Марго
БОР[пдг ТИГР] писал(а):Да, карта в формате KMZ будет выложена перед игрой.
А обычные координаты точек будут?
Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.
Добавлено: 29 окт 2019 23:50
БОР[пдг ТИГР]
Марго Постараемся.
Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.
Добавлено: 30 окт 2019 02:19
AnaisSun
Карта игры
KMZ для навигаторов https://yadi.sk/d/C4I926vv6x8m_Q <north>56.08263819020444</north> <south>56.0729273871571</south> <east>37.91175630185029</east> <west>37.8878047036072</west>
Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.
Добавлено: 30 окт 2019 02:53
БОР[пдг ТИГР]
Критерии победы на игре.
1. Удержание точек. Контроль одной точки в течении часа дает 1 очко. Подсчет ведется с помощью электронных устройств контроля. Всего за время игры можно набрать максимум 54 балла. Важно. Стороны начинают с точек старта, Пулеметный взвод может занимать любые точки на начало игры.
2. Ританиум. В процессе игры можно будет добыть ританиум. Всего предполагается 18 ресурсов. Надо добыть их и доставить на точку старта. За каждый ресурс можно получить 1 балл. Где и как его добывать будет доведено непосредственно перед игрой.
3. Доп. задания. Планируется несколько пакетных заданий, общей стоимостью для стороны примерно 7-10 баллов.
Победит на игре та сторона, которая наберет больше всего баллов.
Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.
Добавлено: 30 окт 2019 12:51
Fox-In-Box
Не обозначены на карте точки старта.
Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.
Добавлено: 30 окт 2019 13:33
БОР[пдг ТИГР]
Fox-In-Box Сегодня на полигоне, как раз решаем этот вопрос
Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.
Добавлено: 30 окт 2019 23:56
БОР[пдг ТИГР]
Финальное деление.
Армия Диктатора Командир - Фокс(ПТМВ)
РОД СК Стражи Ада 6 9 СК Красный Ворон 2 2 МСК Ватага 13 13 Солярис 5 7 Чёрные Пантеры 4 6 H8-Squad 2 4 Московский партизанский отряд 9 10 СК Следопыт 6 8 ПТМВ 4 5 Таволга 10 15 МСК Вежливые люди 3 3 СК Мираж 3 4 СК Прайд 5 5 Спектр 4 4 ОРДГ СНЕГИРИ 5 5 Блок Mercenary Company (Москва) (Talon Company, Black Company, Elite of the North, Who dares WIns) 5 12 СК Златовёрст 5 7 СК Соболь 5 5 ДевианТ 2 2
По согласованию с командованием сторон, Коалиция Короны стартует с квадрата Е-10. Армия Диктатора с квадрата З-6. Место старта будет отмечено киперной лентой и табличкой. Напоминаю что подходить противнику ближе 50м к точке старта запрещено! На точке старта можно отсиживать время мертвяка, чтобы уменьшить хождения до основного.
Мобильный госпиталь. Стороны будут иметь на начало игры мобильный госпиталь, который можно установить на любой захваченной точке. Переносить его невозможно, можно только уничтожить. Получить второй и следующий госпиталь можно в общем мертвяке в обмен на эвакуированный ританиум. Одновременно сторона может владеть только одним мобильным госпиталем. Правила пользования госпиталем. Флаг-табличка должен быть установлен не далее 1 метра от флага точки. Мертвяк должен быть обнесен киперкой на расстоянии не менее 30 метров от флага. В темное время должен быть промаркирован красным ХИСом. Отсиживать время в мертвяке в пределах киперки. Оживать при выходе за границу киперки в то же время как и из обычного мертвяка (00,20 и 40 минут часа) После выхода необходимо коснуться флага на точке. До этого момента пользоваться оружием запрещено. Необходимо учитывать, что возможна стрельба в непосредственной близости от мобильного госпиталя. В том числе возможна стрельба через киперку. Снимать очки в нем запрещено. Просьба относиться с пониманием к возможным случайным попаданиям по мертвым, в ином случае рекомендую пользоваться основным мертвяком.
Ританиум. Ресурс в виде бутылки, промаркированный специальным образом. Правила переноски как на Европе, а именно - переносить нужно в руке, переносящий не может пользоваться оружием до того как положит ресурс на землю. В случае смерти или ранения необходимо сразу положить его на землю. Запрещено его прятать и маскировать. Необходимо донести до точки старта своей стороны, оттуда его отнять невозможно.
На территории Мерании существует 2 шахты по производству ританиума, которые необходимо найти. Так же некоторое количество ританиума (6 шт) появится в случайных местах во время игры.
Re: 2 ноября. Мерания - 7. Сценарий.
Добавлено: 01 ноя 2019 22:33
AnaisSun
Координаты точек El Alto Del Cazador 56.079767 37.900318