23.11.19 Особняк. Штурм. Сценарий

23.11.19 Особняк. Штурм. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 07 ноя 2019 01:27

Особняк. Штурм.

Изображение

Встретились как-то 3 генерала и поспорили у кого солдаты круче. Решили провести турнир между спецслужб. Договорились о месте и времени. Пройдет турнир недалеко от Москвы, 23 ноября.

Место проведения.
Первая игра на новом CQB полигоне "Особняк" в 30км от МКАД по Киевскому шоссе.
Схему полигона мы пока держим в секрете, в ближайшее время выложу фотографии с полигона. Полигон пока находится в стадии доработки, к игре будут готовы дополнительные укрепления, освещение, зона мертвяка.

Добор до полигона.
В ближайшее время.

Расписание игры.
Заезд на полигон - с 8.00
Регистрация, хронометраж с 9.00
Построение в 11.00
Старт первого раунда в 12.00
Перерывы между раундами 15-20 минут.
Финальное построение через 20 минут после окончания игры.

Соотношение сторон.

Спецназ США - 33%
Спецназ России - 33%
Спецназ Дустума - 33%

Ограничение численности на первую игру - 60-70 человек. Можно и больше, но так как это первая игра, дуем на воду, чтобы избежать перегруженности. Для того чтобы больше желающих могло принять участие, будет открыта регистрация на субботу и на воскресенье. В воскресенье игра состоится, если соберется 40+ человек.

Общие задачи на игру.
Сторона Атаки - Штурм Особняка, захват секретных документов, спасение заложника, обезвреживание бомбы.
Сторона обороны - Помешать атаке выполнить задачи.

Механика игры.

Игра состоит из 6 симметричных раундов по часу, в которых 2 стороны штурмуют особняк, одна обороняет. В первом круге атакующие действуют совместно, во втором круге они враждебны друг другу. Раунд заканчивается или по времени, или ранее, в случае, если сторона Атаки выполнила все задачи.

Определение победителей.
В каждом раунде стороны получают очки за выполнение основных задач. По итогам всех раундов, очки суммируются, и определяется победитель игры.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями. http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

Ограничения тюнинга, хронометраж.
Так как игра проводится в здании, действует ограничение в 120м/с. Все игроки должны будут пройти хронометраж для допуска оружия к игре. Это относится как к приводам, так и к пистолетам. Гранаты ограничены 4 корсаром или его аналогом. Подствольники и аналоги на вышибном заряде запрещены. Вся планируемая к использованию пиротехника должна быть предоставлена для допуска на хронометраж.

Мертвяк.
В этой игре вас ожидает крытый отапливаемый мертвяк достаточной площади. В мертвяке планируются чай, кофе, печеньки, перекус. Мертвяк общий для всех, но сторона обороны будет иметь отдельный мертвяк внутри обороняемой территории. Отсидка в мертвяке 10 минут.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - ТОЛЬКО МЕХАНЫ.
Для пулемета — 1 бубен/короб + механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4! корсара, по правилам СК.
ВАЖНО!
Всю пиротехнику которую планируете использовать обязательно принести и показать на хронометраж. Использование пиротехники без допуска запрещено! К пиротехнике будем подходить очень строго.
Дымы — запрещены.

Перезарядка осуществляется:
1. Только в мертвяке

Деление радиоканалов.
1, 2 каналы — организаторов.
остальные не регламентированы.
Радио-игра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Видео-операторы на особых условиях

Взносы на игру.
Спец цена при регистрации до 11.11 - 1500р. при сдаче заранее. Напоминаю что на игру всего 60-70 мест! Не затягивайте с регистрацией!
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 17.11) — 1700р. На полигоне 2000р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно, в случае допуска. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Сервисы на игре:
Аренда полигона, отопление, освещение.
Подготовка полигона.
Закрытая парковка для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты и электронные устройства.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
2 повязки велкро каждому игроку.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ НА СУББОТУ ТУТ
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23.11.19 Особняк. Штурм. Анонс

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 ноя 2019 03:14

Взносы на игру.
Спец цена при регистрации до 11.11 - 1500р. при сдаче заранее.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 17.11) — 1700р. На полигоне 2000р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно, в случае допуска. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
ВНИМАНИЕ! Оплаченные заранее взносы можно вернуть или перенести на другого игрока не позднее 21 ноября. После этой даты оплаченный заранее взнос сгорает.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23.11.19 Особняк. Штурм. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 ноя 2019 20:49

Важная информация!

1. Первые 3 раунда будут проходить без электрического освещения. Все помещения полигона имеют окна. Игра пройдет в некотором полумраке.
Последние 3 раунда будет включен свет, но он будет выключаться организаторами 2 раза за раунд по 10 минут.

2. Штурм начинает с первого этажа через одну зону входа. Ближайшая лестница будет перекрыта. Через 15 минут атакующим будет доступна вторая зона входа, а перекрытая лестница может быть открыта любым игроком изнутри.

3. Игровые объекты (Заложник, Сейф с документами, Бомба) будут размещены на разных этажах, расположение будет меняться от раунда к раунду.

4. Всего будут игровыми 3 этажа. 1 и 2 этажи не имеют никаких ограничений, на 3 этаже (мансарде) можно использовать только гранаты и ножи. На лестницах ведущих на мансарду организованы шторы из сетки, при проходе через которые игроки должны будут сменить вооружение.

5. Так как игра будет в том числе и в темноте, то всем игрокам обязательно иметь с собой помимо красных тряпок еще и красные фонари. Настоятельно рекомендуется брать с собой и белые фонари тоже!

6. Перерыв между раундами планируется 15 минут. Это то время за которое сторона обороны должна успеть занять позиции и подготовиться.

7. Напоминаем про необходимость пройти обязательный хронометраж перед игрой и получить маркировку на привод!

8. ВАЖНО! Напоминаю про то, что по правилам СК, Пораженным гранатой считается игрок в которого прилетел шар или горох из гранаты в любую часть тела или снаряжения. При чем рикошет так же смертелен! Особенно это относится к щитовикам, перед щитом которых взрывается граната. Если в вас попал хоть один шарик от гранаты, даже если она отрикошетила от стены или от потолка, необходимо признать себя убитым. Также гранатой считается поражен игрок, если граната взорвалась в прямой видимости на расстоянии менее 3 метров.

9. Щиты. Одна сторона вправе использовать один щит. Если на стороне 2 щита, то вы должны сами решить, какой из щитов вы будете использовать в предстоящем раунде. В случае поражения щита, щитовик в праве оставить (Положить на пол!) щит на месте своей смерти. Если это место в дальнейшем будет занято противником, то для того чтобы забрать щит, нужно будет его отбить. Брать в руки или переносить чужой щит запрещено.

10. Ранения. Игра проходит без ранений. Раненым может быть только заложник. Ранить заложника может только сторона атаки. Если заложника ранили, то 10 минут он находится в состоянии ранения. В это время необходимо начать его лечение. По истечении этого времени, он умирает. Лечить заложника может любой игрок стороны атаки. Для этого необходимо намотать на заложника полный бинт. После этого заложник вступает в игру и может перемещаться самостоятельно.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23.11.19 Особняк. Штурм. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 ноя 2019 20:53

Финальное деление.

23 декабря.

США
Блок пулеметчиков 7 9
The Block 16 18

Россия
Сборная "Элитные господа" (603 lahav, 4RAP, РОСН-1) 9 11
Stealth 3 3
СК Ш.о.К. 5 6
Russian Team Zer0 6 6

Дустум
СК Периметр 1 1
ДевианТ(Москва) 2 3
СК Следопыт 5 7
СК "Егерь" (Москва) 3 5
СК Резонанс 2 2
МСК Каракал 6 7
МСК Молот 3 4

Резерв организаторов
"DIB" 3 4

24 декабря.

США
МСК "Бобры" 6 7
Шары Ярости 7 10
Desert Rats 4 5

Россия
Альфа Тактик 12 12
МСК РЭКС 5 6

Дустум
Stealth 5 5
пдг Тигр 1
Ватага 2 3
4'Alpini(ITALIA) 8 9

Резерв организаторов
РГ «Свентовит» 2 3
Черный отряд 3 4
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23.11.19 Особняк. Штурм. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 ноя 2019 21:03

Добор до полигона.

На Авто.
От МКАД по Киевскому шоссе до А107, далее налево. Первый повором налево. Далее двигаться по главной дороге, через 500 метров увидите здание полигона справа за серым забором. Заезд в ворота.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.223627%2C55.573757&mode=routes&rtext=55.637883%2C37.456641~55.514120%2C37.009733&rtt=auto&ruri=~&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=11

Своим ходом.
От станции метро Румянцево, маршрутка 507. Интервал 30 минут, в дороге 40 минут. До остановки "Поворот на Софьино". Далее пешком 1км.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.289733%2C55.579814&mode=routes&rtd=0&rtext=55.633222%2C37.441535~55.514120%2C37.009733&rtt=mt&ruri=~&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=11
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23.11.19 Особняк. Штурм. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 ноя 2019 03:45

Система подсчета баллов.

Всего у атакующих 4 задачи.

1. Спасение заложника.
Если удается вытащить живого заложника (пусть и раненого) из здания, то атака получает 1 балл. Если заложник погиб - 0 баллов.
2. Захват документов.
Необходимо найти код, вскрыть сейф и достать документы. Документы необходимо вынести из здания. Выполнение - 1 балл.
3. Разминирование бомбы.
Чтобы разминировать бомбу. Если это удается, то сторона Атаки получает 1 балл. Бомба активирована на 40 минут. То есть она взорвется до окончания раунда.
4. Уничтожение обороны.
После выполнения всех заданий (или провала) сторона Атаки получает задание на уничтожение всех противников.

У обороны так же 4 задачи.

1. Сохранить заложника.
За выполнение 1 балл. В случае смерти заложника - 0 баллов.
2. Сохранить документы в сейфе. Надо не дать захватить сейф и достать оттуда документы. За выполнение - 1 балл.
3. Взорвать бомбу.
Не дать обезвредить бомбу.
4. Не дать стороне Атаки уничтожить всю оборону.

Пояснения.

Последнее задание на оборону вступает в силу при стечении следующих обстоятельств: спасен или убит заложник, документы из сейфа захвачены, бомба разминирована или взорвана. После этого момента мертвяк обороны перестает работать, у игроков обороны остается одна жизнь. Если Атаке не удалось запустить финальную миссию, оборона все равно получает за нее очко.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42