27.02.21 Аляска-16. Несмотря ни на что!

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

27.02.21 Аляска-16. Несмотря ни на что!

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 фев 2021 03:43

phpBB [video]


13 лет прошло с первого боестолкновения... Но противостояние на заснеженных просторах Аляски продолжаются! Россия, Канада и Аляска снова встретятся в бою друг с другом! Прошлогоднее потепление сменилось настоящей зимней погодой и нас ждет очень много снега! Но это не значит что удастся обойтись без массовых атак и дальних рейдов!

Аляска - ежегодная зимняя игра на 3 стороны с применением снегоходов, на живописном полигоне в дали от городской суеты.

Дата игры

27 февраля 2021 года.
резервная по погоде дата - 6 марта

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения.

Цернское.

Изображение

Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft

Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска

Сценарная основа.

В прошлом году Аляска доминировала, но внутренние разногласия пошатнули ее превосходство. Жители Джуно, не найдя общий язык с руководством, объявили о своем выходе из состава Аляски. Сам город и его ближайшие пригороды объявили о независимости. Это сильно не понравилось руководству, и как только позволили погодные условия, Аляска начала наступление на город. Россия и Канада, поняв, что это их шанс, не преминули им воспользоваться и так же осадили Джуно. Удастся ли Джуно удержать независимость? Это будет ясно по итогам нового противостояния!

Сценарий игры.
На начало игры 30-40 игроков удерживают Джуно (имеют на нем мертвяк). Стороны начинают с городов Барроу, Ситка и Анкоридж. Вокруг Джуно находится 6 пригородов, за удержание которых начисляются очки (чем дальше от штаба стороны пригород, тем больше очков он приносит). Первая сторона, которая сможет захватить Джуно, получает все накопленные на точке города баллы. Далее баллы за сам город никому не даются. После захвата команды, которые удерживали Джуно, распределяются равномерно по 3 сторонам. Причём, сторона, захватившая город, может выбрать, кого именно они хотят забрать себе. После захвата на вершине будет появляться снегоход с ресурсом, который необходимо доставить в свой город. Новый снегоход появится только после того, как город захватит другая сторона. Захваченный и доставленный в штаб снегоход можно в течение 40 минут использовать для добычи дополнительных ресурсов с дальних от штаба пригородов. Какой именно пригород надо для этого захватить, будет определено жребием. После первого захвата Джуно сторонами будет производиться обстрел вершины с помощью артиллерии. Поэтому все кто находятся на вершине, постоянно рискуют попасть под обстрел. Арт.удар имитируется фейерверком. Все кто находится в радиусе 20-30 метров от заряда, погибают и должны отправиться в мертвяк. Исполнение контролирует посредник. Споры с посредником запрещены.
Это основная сюжетная линия, но в игре будут появляться дополнительные задачи, которые дадут не только баллы, но и дополнительные преимущества сторонам.

Критерии победы на игре.
Побеждает сторона, которая наберёт большее количество баллов.
Удержание ближних к своему городу пригородов - 0 баллов.
Удержание ближних к врагу пригородов - 1 балл в час.
Удержание дальних от своего города пригородов - 3 балла в час.
Удержание Джуно - 4 балла в час (считается только время удержания до первого захвата).
Доставить груз из Джуно в штаб - 1 балл.
Доставить груз из ближних к врагу пригородов - 2 балла.
Доставить груз из дальних от себя пригородов - 4 балла.
Пакетные задания - от 1 до 2 баллов.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=30&t=32765

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
3. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

На каждые 5 человек команды можно назначить одного медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры.
2. Если водитель снегохода без жилета, то снегоход в игре.
3. В случае поражения водителя, он становится раненым, для продолжения движения его необходимо вылечить. Убить водителя невозможно, можно только ранить.
4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя. Водитель (посредник) может его отремонтировать. Для этого надо удерживать его за передний бампер в течении 2 минут.
5. Если водитель долгое время не вылечен, или снегоход не починен, водитель принимает решение о том что снегоход уничтожен, одевает оранжевую жилетку и выводит его из игры.
6. Маршрут и скорость передвижения техники согласовывается водителем с игроками стороны.
7. Так же снегоходы будут использованы в некоторых дополнительных заданиях. Информация об этом будет в самом задании.
8. В этой игре можно захватить чужой снегоход. Для этого необходимо похлопать водителя по плечу со словами "захвачен".

Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады и стрелять В СТОРОНУ мертвяка ближе 50м от его границ, отмеченных киперкой. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.

Тактический госпиталь.
В процессе игры стороны смогут получить возможность установить тактический госпиталь. Он будет привязан к одному из пригородов, которые контролирует сторона. В случае захвата пригорода противником, госпиталь считается уничтоженным. Выход по времени как и из основного мертвяка. Важно понимать, что вокруг этого мертвяка можно воевать, стрелять в том числе и через него. Оживающие могут быть убиты непосредственно при выходе из мертвяка, так что обязательно охраняйте свой тактический госпиталь, чтобы его не заблокировали.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
3. У патронных ящиков.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов (433.075)
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 20 февраля) — 1100р.
Позже и на полигоне 1400р.
Регионалам, членам Совета Командиров – 1200р. на полигоне, 900 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Сервисы на игре:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровой реквизит.
Пиротехника.
Снегоходы.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27.02.21 Аляска-16. Несмотря ни на что!

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 фев 2021 10:15

По техническим причинам игра переносится. В ближайшее время сообщим новую дату и место проведения.
https://vk.com/alaskaairsoft?w=wall-86992541_976%2Fall
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1