27.03.21 Война Кланов.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

27.03.21 Война Кланов.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 03 мар 2021 04:40

Изображение

МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/clan_war2021

Страйкбольная игра, в которой вам надо создать свой клан и привести его к победе!
Останется только один!


Это новая игра, основная концепция которой - война нескольких группировок(кланов) друг с другом. Основная задача в игре - сохранить свой клан и уничтожить чужие.
Помимо кланов в игре будет еще одна сторона, задачей которой будет уничтожение кланов и зачистка территорий от всех игроков. Игра будет ограничена по численности примерно в 250 человек.

Дата игры 27.03.2021 года.

Расписание игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение – 19.30.

Место проведения
Игра пройдет на полигоне ЗИЛ (Чеховский район).

Изображение

На машине по Симферопольскому шоссе 50км от МКАД на развязке налево. После Дикси первый поворот во дворы направо.
Дорога от МКАД без пробок занимает 30-35 минут.

https://yandex.ru/maps/?ll=37.665406%2C55.386135&mode=routes&rtext=55.576492%2C37.600101~55.130621%2C37.583345&rtt=auto&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=10

Своим ходом от ст. Чехов работает Яндекс такси. Стоило 250-300р.

Деление сторон:

4 клана до 50-55 человек.
пятая сторона - Бандиты – до 80-100 человек. Организационно будут разделены на 4 банды, которые нейтральны друг к другу.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Концепция игры заключается в равных стартовых условиях для Кланов.
Кланы начинают игру с разных мест на границе полигона. Местные – стартуют из Демилитаризованной зоны.

По ходу игры каждому клану нужно будет выполнить следующие задачи:
1. Развернуть штаб стороны.
2. Развернуть госпиталь.
3. Провести разведку местности (несколько точек на территории полигона)
4. Организовать оборону и сохранность своего штаба, госпиталя, командира стороны.
5. Выполнять задания игровых персонажей, для того чтобы продвинуться к победе.
6. Уничтожать бойцов и объекты других кланов.

Задачи для банд.
1. Захват территории для базы.
2. Организация общака.
3. Зарабатывание денег.
4. Уничтожение игроков кланов (сбор лута с трупов в качестве подтверждения убийств).
5. Выполнение дополнительных игровых задач у персонажей.

Демилитаризованная зона и Банк.
На территории полигона, в центре, находится демилитаризованная зона.
В ней запрещено использовать оружие, и применять насилие к игрокам.
Территория обозначена по периметру киперной лентой Черно-желтого цвета. Внутри нее находится здание, на первом этаже которого есть БАНК а на втором этаже - общий мертвяк.

Если вы находитесь внутри киперки, запрещено стрелять в том числе и наружу Дем. Зоны. Но, возможны засады вокруг нее.

На начало игры, каждый клан имеет депозит, который можно использовать для оживления убитых соклановцев. С помощью этого депозита можно будет оживить до 30 человек. Для того, чтобы продолжить оживлять игроков за деньги, необходимо будет принести в банк заработанные деньги. При необходимости, можно снять наличные со счета в банке. Производить эти операции может казначей.
Если депозит кончился, то ожить игроки смогут только через выполнение дополнительных заданий (подробнее в посте про мертвяк).

в случае смерти клана - все его деньги обнуляются, за исключением тех, которые лежат в банке.


Штаб стороны.
Каждой стороне выдается устройство контроля и табличка Штаба. Необходимо разместить из на полигоне и после этого включить. Пока штаб включен, он приносит стороне очки (в конце игры будут учтены в расчете 1000Е в час), которые будут учтены в финальном зачете. В случае захвата кем-то штаба, они переключают штаб в положение выключено. В этом положении очки стороне за штаб не идут. В любой момент можно перенести штаб (Может делать это командир и зам. ком). Для этого сначала выключить, потом снять, перенести, поставить в новом месте и включить.


Госпиталь кланов.
Каждый из кланов должны развернуть госпиталь, чтобы иметь возможность лечить своих бойцов. Госпиталь состоит из киперки и ящика, который надо разместить внутри госпиталя. Если госпиталь размещается в комнате, то вход в нее должен быть отмечен киперкой, а ящик находится внутри. Перенести может доктор в любой момент в любое место. Уничтожить чужой госпиталь невозможно, можно только блокировать. Но бойцы все равно могут оживать и начинать стрелять при выходе за киперную ленту.


Понятие ранений и смерти. Относится только к КЛАНАМ.
Любое попадание на игре приводит к ЛЕГКОМУ ранению. В этом состоянии игрок не поражаем. Игрок может самостоятельно переместиться, но не более 5 метров. Может призывать к себе других бойцов голосом и по рации. Передавать информацию о противнике запрещено.Раненого нужно перевязать ПОЛНЫМ БИНТОМ (минимальный размер бинта 5смх5м) в течение 10 минут и он сможет сразу продолжить игру. Ранение отыгрывать обязательно, но можно признать себя убитым и уйти в общий мертвяк через 5 минут после попадания. Перевязать раненого может ЛЮБОЙ игрок. Себя перевязать нельзя.
Второе попадание в перевязанного приводит к Тяжелому ранению. В этом состоянии игрок не поражаем. Ранение отыгрывать обязательно, но можно признать себя убитым и уйти в общий мертвяк через 5 минут после попадания.Может призывать к себе других бойцов голосом и по рации. Передавать информацию о противнике запрещено. Раненного надо стабилизировать (наложить жгут или турникет ̶и̶л̶и̶ ̶и̶м̶и̶т̶а̶ц̶и̶ю̶ ̶и̶з̶ ̶б̶и̶н̶т̶а̶) в течении 10 минут. Сделать это может любой игрок. Себя стабилизировать нельзя. Стрелять раненный не может ни до, ни после стабилизации.
После того как игрока стабилизировали, его надо сопроводить в свой госпиталь или к Доктору для лечения. Сделать это может любой игрок. Сам раненный перемещаться без сопровождения не может. Для сопровождения необходимо касаться рукой раненного. Сопровождающий может вести огонь при необходимости. В случае ранения или убийства сопровождающего, тяжелый должен может10 минут дожидаться другого или через 5 минут может признать себя убитым и идти в общий мертвяк
В госпитале, в течении 10 минут происходит излечение и игрок может войти в игру снова уже без ранений.
Смерть наступает, если не смогли перевязать легкое ранение или стабилизировать тяжелое в течении отведенного времени. Так же, смерть наступает в случае убийства ножом.
В случае смерти игрока, он отправляется в общий мертвяк, где со временем будут набираться группы по несколько, не менее 5 человек одного клана, для выполнения рейдовых или разведывательных задач ("посмертные" задачи). В случае удачного выполнения этих миссий, все участвовавшие ̶о̶с̶т̶а̶в̶ш̶и̶е̶с̶я̶ ̶в̶ ̶ж̶и̶в̶ы̶х̶ игроки смогут получить возможность вернуться в свой клан в виде пополнения.
Бандиты играют без ранений, умирают при первом попадании.

Деньги в игре.
За выполнение всех миссий, кланы будут получать деньги у игровых персонажей (посредников). При чем можно будет выбрать сложность миссии. От сложности будет зависеть размер оплаты. Деньги можно будет потратить на восполнение бойцов своего клана из общего мертвяка. На начало игры, каждый клан обладает стартовой суммой, которой хватит на возрождение 30 игроков из общего мертвяка без "посмертных" заданий.


Роли в клане:
1. Командир. Руководит группой.
2. Заместитель командира. Ведет хронологию событий и достижений клана на игре. В случае, если командир не доступен или погиб, замещает его.
3. Доктор - 2 человека. Разворачивает госпиталь, имеет возможность провести операцию по излечению в полевых условиях.
4. Видеооператор. Записывает видео, делает фото. Видео может быть много, но один человек должен отвечать за сбор и обработку получаемой фото и видео информации.
5. Толмач. Человек, который владеет иностранным языком и может вступить в переговоры с местными, которые обычно враждебны к клану.
6. Казначей. Ведет учет полученных денег, может положить деньги в сейф/банк. Только он может хранить и переносить деньги клана.
7. Боец снабжения - 2 человека. Игрок, рядом с которым можно заряжаться.
8. Инженер. Для выполнения некоторых заданий понадобится инженер.
Возможно появление дополнительных ролей ближе к игре.

Уничтожение клана.
В случае, если погибают Командир и Замком клана, если клан становится очень малочисленным, если клан теряет свой госпиталь и Докторов.
В каждом из этих случаев, Клан может признать себя уничтоженным, собирается в общем мертвяке и через некоторое время может заново, в полном составе, войти в игру.
В этом случае, клан теряет все свои деньги, кроме тех, которые лежали в банке/сейфе.

Определение победителя:

Клан, который выжил побеждает.
В случае, если выжило больше одного клана - то победитель будет определен по сумме накопленных денег.
Если все кланы погибали, то победителем будет тот клан, который погибал меньшее количество раз. В случае равенства - определяется по сумме денег.
Банды соревнуются друг с другом в отдельном зачете.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Госпиталь
Каждая сторона оборудует себе госпиталь. Это обнесенный киперной лентой участок или комната в здании. Внутри табличка с описанием объекта, которая выдается организаторами по 1 на каждую сторону. В течении игры Доктор может его при необходимости перенести. Уничтожить его нельзя, но можно блокировать.

Общий мертвяк.
Место, где собираются все убитые. В нем будет обеспечен чай, кофе и перекус. Электричество и крыша. В мертвяке, после отсидки некоторого времени, игроки могут получить задания для продолжения игры ("посмертные" задания)
Просто так отсидеть время и войти в игру будет возможно за некоторую сумму денег.

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или необходимо перевести его за спину.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение - Спринг, им можно стрелять, соблюдая дистанцию.
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.
6. Крыши - не игровые. Подвалы - игровые. По стеклам стрелять ЗАПРЕЩЕНО. Открывать окна - ЗАПРЕЩЕНО. Если вы видите открытое окно - закройте его.
Если в окне нет стекла - то стрелять через него можно.

На полигоне много зданий и бОльшая часть игры будет к ним привязана. Рекомендуем использовать привода до 120м/с. В крайнем случае не забывать вторичку.


Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация.

Ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
В мертвяке, у зарядных ящиков, у бойца снабжения. Помимо этого, можно будет дозарядиться, выполнив определенные задания.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радио игра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 20 марта) — 1200р.
На полигоне 1500р.
Регионалам, полноправным членам СК – 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!
Ограничение численности игроков – на данный момент мы ограничиваем численность игроков - не более 250. 4 стороны по 40 максимум + Сторона против всех 80-90.

Сервисы на игре:

Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27.03.21 Война Кланов.

Сообщение killer » 03 мар 2021 10:02

может ли стрелять легкий неперевязанный игрок?
что происходит, если в тяжелого еще раз попали в процессе сопровождения его в госпиталь?
уничтожаемость доктора?

>клан теряет свой госпиталь и Доктора.
>Уничтожить его нельзя, но можно блокировать.
блокировка=потеря?
KILLER.
Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать,
коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать... (c)
killer
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 июл 2009 23:30
Откуда: Из леса вестимо... (москва)
Команда: ДОС

Re: 27.03.21 Война Кланов.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 03 мар 2021 21:26

Спасибо за вопросы, не перевязанный легко раненный стрелять не может. Иначе он получится неубиваемой турелью. Да, блокированный мертвяк имелось ввиду. Но, возможно, к игре придумаем механизм уничтожения. Но пока не уверен что это нужно.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27.03.21 Война Кланов.

Сообщение killer » 03 мар 2021 21:36

второй вопрос про тяжелого - ответ?
убиваемость доктора как в мертвяке так и при переносе оного?
KILLER.
Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать,
коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать... (c)
killer
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 июл 2009 23:30
Откуда: Из леса вестимо... (москва)
Команда: ДОС

Re: 27.03.21 Война Кланов.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 04 мар 2021 04:35

что происходит, если в тяжелого еще раз попали в процессе сопровождения его в госпиталь?
- он умирает.

В госпитале никого убить нельзя. Можно его только заблокировать. Про доктора - еще не решили. В процессе обсуждения.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27.03.21 Война Кланов.

Сообщение retucexe » 10 мар 2021 14:33

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Понятие ранений и смерти.
Раненного надо стабилизировать (наложить жгут, турникет или имитацию из бинта) в течении 10 минут.


Есть какие-то требования к имитации жгута из бинта?
Есть какое-то ограничение по минимальному времени стабилизации?
retucexe

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 окт 2010 00:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: 27.03.21 Война Кланов.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 10 мар 2021 18:47

retucexe
На данный момент не принято окончательное решение, обсудим с командирами.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1