26 июня. BattleField 2021. Лето. Сценарий

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

26 июня. BattleField 2021. Лето. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 июн 2021 16:18

BATTLEFIELD-20

phpBB [video]


Двадцатая игра серии BattleField от BORGAME. Основные особенности концепции - соревновательность, зеркальность, динамичность.
Соревновательность заключается в определении победителя по сумме факторов - времени удержания точек и потраченных на это жизнях. Зеркальность обеспечивается тем что игра состоит из 2 полноценных этапов по 3 часа, стороны меняются точками старта после первого этапа. Динамичность достигается небольшим расстоянием между точками, коротким временем отсидки в мертвяке и альтернативной системой ранений.


Место проведения.

Полигон Авиатор

Изображение


Информация о проезде и полигоне в группе:
https://vk.com/aviator_tactic

Игра ВК: https://vk.com/battlefieldairsoft2021

Расписание игры.

ВАЖНО! Очень важно начать игру вовремя, т.к. необходимо соблюсти общее расписание, чтобы обе игровые фазы получились равноценными, по 3 часа. Просьба постараться не опаздывать, мы планируем начать игру строго по расписанию!!!

11.00 - Общее построение.
12-00 - начало 1 фазы.
15-00 - окончание 1 фазы.
16-00 - начало 2 фазы.
19-00 - окончание 2 фазы.
19-30 - итоговое построение, объявление победителей.

Возможно изменение по согласованию с командирами сторон

Соотношение сторон:

Синие - 50%
Желтые - 50%

Обшие задачи сторон
1. Захватить и удержать как можно больше флагов.
2. Уничтожить как можно больше противников.
3. Выполнить дополнительное задание.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями. http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм серии дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или если оставить привод на улице. Можно пройти сквозь здание, но не задерживаться там.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение сделано только для спринговых снайперских винтовок!
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Прошу обратить особое внимание на альтернативную обычным систему ранений!!!
При любом попадании в игрока, он считается раненым. Необходимо крикнуть РАНЕН или МЕДИК. Рекомендуется вообще громко орать, т.к. времени мало. В течении 30 секунд медик может вас вылечить. Каждый игрок стороны имеет жетон ранения. Разместить его необходимо на липучке, на повязке стороны. Во время лечения, медик забирает жетон себе. Если жетона у вас нет, лечить вас не могут, и вы отправляетесь сразу в мертвяк. Медиков полагается по одному на отделение, то есть по одному на 10 человек. Медик должен иметь сумку с дефибрилятором (выдается организаторами).
Офицеры(командиры отделений и выше) имеют 2 повязки стороны и ,соответственно, получают 2 жетона на ранения.
Убийство ножом не лечится. Игрок молча должен отсидеть 30 секунд, после этого отправиться в мертвяк.

Подразделения.
ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота.
С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120.
Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации.

Игровые объекты.
На игре будет несколько объектов с флагами-перетяжками и электронными устройствами фиксации захвата. На каждом из объектов будет посредник, фиксирующий захват объекта, контролирующий соблюдение правил и решающий спорные моменты.
Для захвата объекта необходимо переключить устройство захвата. Именно оно считает время и по его логам после игры будут подводиться итоги. Флаг нужен лишь для визуализации захвата.

Имитация артиллерии.
Каждые 30 минут сторона может применить арт.удар. Арт.удар имитируется фейерверком. Все кто находится в радиусе 20-25 метров от заряда, погибают и должны отправиться в мертвяк. Исполнение контролирует посредник. Споры с посредником запрещены.
В случае если артудар наносится по зданию, то здание считается уничтоженным и все кто в нем находятся идут в мертвяк. В течении 5 минут в здание заходить запрещено (контролируется посредником).

Засадный взвод.
Сторона может отправить примерно 30 бойцов на ближнюю или 2 ближние к вражескому респу точку перед началом фазы. На момент старта бойцы должны находится не далее 20м. от флага перетяжки. После старта могут действовать на своё усмотрение. Контролируется посредником на точке. Количество бойцов и точек согласовывается с командирами сторон перед игрой.

Игровая техника
Допускается использование техники игроками. Использование техники регламентируется правилами СК.

Подведение итогов.
Будет подсчитано количество убитых за время игры игроков. А так же количество флаго-часов, удержанных стороной. Каждый флаго-час удержания будет увеличивать количество убитых противников на 30 при финальном подсчете. ВАЖНО. последние 15 минут раунда подсчет убитых не ведется. Так же по итогам каждой фазы дается 10 баллов за каждый патронный ящик сданный организаторам. Выполнение пакетного задания дает 50 баллов.

Мертвяк.
ВАЖНО! В этой игре будет применяться система электронный мертвяк. Все игроки должны получить жетон/карту AIRSOFTNET с RFID меткой, для того, чтобы отмечаться на респе стороны.
Будет общий мертвяк с чаем и печеньками, выход в игру из него возможен только через ТОЧКУ СТАРТА (респ стороны) каждые 15 минут часа. Устраивать засады ближе 50 метров от Точки Старта противника запрещено! При подходе к точке старта необходимо будет подойти к посреднику (в оранжевом жилете BORGAME) и отметить свой жетон. Обязательно подойдите к посреднику и запишитесь. Если вы уклоняетесь от фиксации вашей смерти, это будет расценено как читерство с последующими выводами.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - ТОЛЬКО МЕХАНЫ.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК.
ВАЖНО!
Всю пиротехнику которую планируете использовать обязательно принести и показать на хронометраж. Использование пиротехники без допуска запрещено! К пиротехнике будем подходить очень строго.

Дымы — разрешены только белые - армейские (рдг2б) или пейнтбольные/страйкбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяке
2. У зарядных ящиков (выдается по 2 ящика каждой стороне).

Деление радиоканалов.
1, 2 каналы — организаторов.
остальные не регламентированы.
Радио-игра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Видео-операторы на особых условиях

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 19 июня) — 1200р.
На полигоне 1500р.
Скидки:
Членам СК и регионалам – 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Повязки велкро каждому игроку.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Команды, которые еще не играли у нас, получат при распределении на игре к себе в напарники одну команду из наших постоянных участников. После игры, мнение этой команды будет учтено при принятии решения о дальнейшем допуске молодой команды.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 26 июня. BattleField 2021. Лето. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 25 июн 2021 02:25

БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48