ИМПЕРИЯ-8. 30 июля-1 августа. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

ИМПЕРИЯ-8. 30 июля-1 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 июл 2021 23:58

Изображение

Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2

Расписание игры:

Заезд на полигон 30 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры 30 июля 21-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 20-45.
Окончание игры - 1 августа в 13-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
Ступино

Карта игры:
В разработке.

Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Мирные жители - 40-50 человек.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать начиная с 00.00 31 августа. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.
На каждой базе будет расположено 3 флага стороны. 1 около штабной палатки м 2 на КПП базы по одному с каждой стороны. За потерю каждого флага сторона получает штраф. 2 балла за флаги КПП и 5 баллов за штабной. Если флаг украли, то в начале следующей фазы, он должен быть восстановлен (повешен резервный флаг).

Игровые объекты.

Точки Снабжения и Точки Обеспечения.

Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час в одной точки. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно потратить на установку Точек Обеспечения вокруг своей базы. Всего их может быть до 5 штук, но не более 2 одного вида.
1. Склад ГСМ.Дает возможность стороне оживать на всех респах на 5 минут раньше, чем время по сценарию!
2. РЛС. в разработке.
3. Склад боеприпасов. Сторона получает 2 патронных ящика (отмечен специальной наклейкой) у которого может заряжаться любой игрок без использования карточек зарядки.
Данные точки стоят 4 ОС каждая и устанавливается на заранее обозначенных плацдармах. Рядом со складом можно перезаряжаться.
4. Мобильный госпиталь. Может быть установлен на время или до конца фазы. 4ОС за первый час и далее +1 ОС за час. Установить можно в любом месте полигона, но не ближе 100м. от точки, которая играет в эту фазу.

После установки данных точек, каждая из них начинает приносить 1 ОП стороне в час.

В течении игры будет возможность перевести некоторое количество Очков Снабжения в Очки Победы

Уничтожить любую точку можно двумя способами.
1 Инженер с взрывчаткой. Стоит недорого, (1ОС) но для уничтожения точки необходимо захватить ТО и удерживать ее в течении 30 минут. Сторона которой принадлежит точка не получает информации о захвате. В случае, если это МГ, он перестает выпускать людей как только начинается уничтожение.
2. Минометный расчет. Стоит 2ОС, но для уничтожения точки необходимо подобраться на 70 метров к точке (определяет посредник) и начать обстрел (обозначается пиротехникой организаторов). После обстрела, удержать позиции 30 минут и произвести еще один залп.
Уничтожение вражеской точки дает 2 ОП.

Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 21.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
Финальная фаза 09.00 - 13.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_47901790

1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. Техника с десантом. Каждый отдельный выезд согласуется с организаторами. В этом случае техника едет с аварийкой или красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Количество медиков — на один взвод полагается 3-4 медика.
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. Бинты так же будут выдаваться в некотором количестве, но свои бинты так же можно использовать.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги (каждой стороне свои) и карточка патронов.
Деньги и карточки патронов необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому, кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
На базе нужно будет пополнить запас денег и карточек.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должны быть с собой 1 купюра и карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карточки будут выданы командиру стороны. Он может использовать их по своему усмотрению. Дополнительное количество может быть заказано в обмен на ОС.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры в деревне, а также, в финальный зачет пойдут набранные стороной за игру "вражеские" деньги по курсу - 30 бумажек = 1ОП.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Организаторами будет организован кипяток на базах.
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.


Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Организаторы постараются привлечь точки по продаже еды за реальные деньги, если это получится, будет дополнительное объявление. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз и в деревне.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)! Остальное патронными карточками.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру тут: https://vk.com/topic-97328148_47901817

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На всех наших играх - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". Команду будет выписано предупреждение. В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Употребление ЛЮБОГО алкоголя на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-8. 30 июля-1 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 13 июл 2021 20:43

ВАЖНО!

Трассерные шары ночью.

Как и в прошлом году, игра ночью пройдет с обязательными трассерами.
Время использования трассеров - с 21.00 до 03.00
ТОЛЬКО зеленые трассера!
Трассера должны сохранять светимость в течении 3 минут после выстрела. Должны быть отчетливо видны в темноте. Засвет шаров должен быть организован как минимум с 2 сторон.
Пулеметам НЕ допускается использовать микс шаров. Только трассера.

Трассера не обязательны для пистолетов (в формате пистолета без переделок с помощью китов в винтовку) и винтовок взводимых мускульной силой (СПРИНГ).

В случае если вас убили ночью не трассерным шаром, вы обязаны сознаваться так же как если бы вас убили трессерным шаром или днем.
Фиксировать нарушения правил по светимости трассеров будут уполномочены игровые посредники и маршалы СК.
Наказание за отсутствие трассеров будет моментальным - предупреждение бойцу, включить красный фонарь и отправиться в мертвяк, а так же запрет на участие в игре до устранения неисправности или до рассвета. В случае повторного залета от команды - предупреждение выносится команде.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-8. 30 июля-1 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 25 июл 2021 20:49

ВАЖНО! Мирные жители на игре.

В отличии от прошлого года, в этот раз на территории провинции будет 2 деревни. Правила мирных относятся одинаково к обоим.

Для начала представлю игротехов в деревнях. Они уполномочены организаторами решать спорные моменты на игре. В случае каких-то непоняток или конфликтов, или игровых ситуаций в деревне, обращайтесь в первую очередь к ним.

Именно они будут выдавать деревенские пакетные задания сторонам.

Авенгер Евгений Кнышенко (Таволга)
Фокс (ПТМВ) в контакте нет, связь по тел 9166179482

Полная тема по мирным.

1. На игре есть некоторое количество мирных игроков. Основное место их обитания — 2 деревни.
2. Мирные не носят повязок и обычно отыгрывают каких-то жителей данной местности.
3. В деревне мирным разрешено носить любое оружие. Они всегда готовы и имеют право на защиту своего дома от любой агрессии.
4. Убийство мирных это преступление на этой игре. И боец и сторона могут быть наказаны за эти преступления (в игровой форме). Это может быть санкция на арест, исправительные работы, или высшая мера. Это могут быть штрафы стороне. Не критичные для сценария, но тем не менее неприятные. Это может быть бойкот мирными на фазу, из-за которого сторона не получит одно или несколько доп. заданий или какой-то поддержки мирных в игровой ситуации.
5. Сторонам крайне не выгодно и бессмысленно совершать акты агрессии в деревне. Все кто будет совершать преступления в деревне могут быть нейтрализованы силами обороны деревни.
6. Под деревней понимается территория внутри забора (колючки) и вокруг в пределах видимости (примерно 50-70м).
7. Мирные никак не мотивированы на агрессию к воюющим сторонам в деревне. В деревне вас не будет ждать подлянка от мирных или бандитов. В деревне возможно нахождение одновременно и синих и желтых. Не рекомендуется устраивать там боевые действия (но не запрещено), так как любое преступление в деревне будет караться силами обороны деревни. К примеру: В деревне одновременно оказались 3 синих и один желтый. Синие зарезали желтого и это заметили мирные. Синие будут арестованы, будет проведен суд (Да здравствует суд мирных — самый гуманный суд в мире!) и синие получат наказание (на усмотрение суда). Это может быть срок в тюрьме, расстрел, или что-то другое. Если синие будут сопротивляться аресту, то они скорее всего погибнут от рук обороны деревни. Если в деревне будет находиться целый взвод синих, туда так же могут зайти желтые. Не рекомендуется и в этом случае совершать преступления в деревне, несмотря на численный перевес синих по отношению к обороне деревни, так как полномасштабные агрессивные действия по отношению к мирным в деревне (несмотря на то что они с оружием и пытаются арестовать преступника, пусть даже и с вашей повязкой на руке) могут привести к непредсказуемым дипломатическим проблемам со всеми мирными. Что совсем не на руку командованию стороны.
8. В отличии от мирных с оружием в деревне, на другой территории полигона могут встречаться бандитские группы и одиночные бандиты. Они так же не носят повязок и могут притворяться мирными. Единственный способ понять мирный это или нет и получить привилегию на его убийство или задержание — это найти при нем или недалеко (в радиусе 10м) любое оружие, кроме ножа. Запрещено заниматься подкидыванием оружия.
9. Еще раз для понимания. Если вас на полигоне убил мирный — это значит, что это ваша недоработка. Вы проморгали бандита. Мирные в деревне не виноваты в этом и не несут за это никакой ответственности. Даже, если бандит внешне очень похож на какого-то мирного в деревне) Мирные на каждую свою жизнь решают мирные они в следующую жизнь, или бандиты. И не могут переодеться в процессе игры. Только через мертвяк.
10. Для облегчения жизни, мирных можно или обыскать, или допросить.
10.1 Обыск:
- Процесс обыска может быть трех видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
3) Условный. В этом случае считается, что у обыскиваемого ничего нет. Т.е. при наличии запрещенных предметов, он не может ими воспользоваться.

- Обыск противоположным полом - по умолчанию работает игровой и условный обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
- Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье.
10.2 Допрос/пытки:
Если пленный (мирный, бандит) не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.
Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.
- Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты, кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.
- Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.
Результаты пыток:
- Игрок отказывается от трех предложенных пыток - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;
- Игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5 вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым
- Игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.
- Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.
Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.
11. Часто бандиты будут отыгрывать игротехнические функции. По этой причине, иногда они могут оживать на территории полигона, не используя никаких респов или мертвяков. Это важный момент и просьба игрокам обратить на это внимание и иметь это ввиду. Само собой никто не будет оживать посреди боя, для оживления будет выбираться безлюдное место, вдали от основных баталий.
12. В случае неправомерного убийства мирного, он имеет право с красной повязкой подойти и узнать позывной и номер взвода преступника. В дальнейшем эта информация может быть использована мирными. А может и нет... как повезет...

Дополнительная информация.
Каждая деревня может принести до 20 баллов в течении игры за выполнение дополнительных заданий. А также в пятой фазе до 10 баллов в обмен на Очки Снабжения.
Так что дружить с деревней - выгодно!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ИМПЕРИЯ-8. 30 июля-1 августа. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 27 июл 2021 20:56

Оглавление по всем важным аспектам и правилам игры тут: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_3505%2Fall

Сценарий игры https://vk.com/topic-97328148_47843475
Правила СК https://vk.com/@ck_airsoft-aktualnye-pravila-straikbola-sovet-komandirov
Деление https://vk.com/wall-97328148_3187
Пост по добору https://vk.com/wall-97328148_3488
Представление командиров Империи https://vk.com/wall-97328148_3441
Представление командиров Повстанцев https://vk.com/wall-97328148_3418
О Пожароопасности https://vk.com/wall-97328148_3463
Хронометраж https://vk.com/wall-97328148_3495
Карта и KMZ https://vk.com/wall-97328148_3470
О мирных жителях https://vk.com/wall-97328148_3410
Правила Химзавода https://vk.com/wall-97328148_3462
О использовании трассеров ночью https://vk.com/wall-97328148_3328
Пост о поражении техники и инженерам. СПТ-37 https://vk.com/wall-97328148_3475
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40