16.10 Новая Угроза. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

16.10 Новая Угроза. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 30 сен 2021 02:06

Новая Угроза

Изображение

МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/new_danger2021

Страйкбольная игра, в которой вам предстоит работать небольшой сводной группой, пройти все испытания и не стать кормом для Зомби!

Это новая игра, основная концепция которой - работа небольшими отрядами (ЧВК) на заражённой территории. Основная задача в игре - зайдя в зону заражения, разведать территорию, выполнить задачи и выйти из зоны живыми.
Помимо ЧВК в игре будет ещё несколько группировок бандитов, задачей которых в начале игры будет зачистка территорий от ЧВК, а в конце игры - битва за лидерство между группировок. Игра будет ограничена по численности примерно в 250 человек.

Дата игры 16.10.2021 года.

Расписание игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание основной (дневной) фазы в 18.00
Дополнительная (ночная) фаза 18.00 - 22.00 (ТРАССЕРА!)
Общее построение в 22.30

Место проведения
Игра пройдёт на полигоне ЗИЛ (Чеховский район).

Изображение

На машине по Симферопольскому шоссе 50км от МКАД на развязке налево. После Дикси поворот в ворота с надписью шиномонтаж направо.
Дорога от МКАД без пробок занимает 30-35 минут.

https://yandex.ru/maps/?ll=37.665406%2C55.386135&mode=routes&rtext=55.576492%2C37.600101~55.130621%2C37.583345&rtt=auto&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=10

Своим ходом от ст. Чехов работает Яндекс такси. Стоило 250-300р.

Деление сторон:

ЧВК - четыре-шесть группировок до 30 человек СТРОГО.
Бандиты - три-пять группировок до 30 человек СТРОГО.
Зомби - 4-10 игроков на старте игры.


СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Концепция игры заключается в равных стартовых условиях для сторон.
ЧВК начинают игру с разных мест на границе полигона. Бандиты – стартуют с координат, которые выдадут организаторы.

По ходу игры ЧВК должны будет выполнить следующие задачи:
1. Найти живых людей, оказать им помощь.
2. Узнать, что произошло на территории, откуда появились Зомби.
3. Поиск электронных компонентов и оборудования.
4. Выполнить ряд заданий от персонажей за деньги и информацию.
5. Узнать, как можно покинуть территорию.
6. Собрав максимум полезного, покинуть территорию максимальным составом.

Задачи для банд.
1. Уничтожение бойцов ЧВК. Сбор лута в качестве подтверждения убийства.
2. Сбор игровых предметов и продажа их игровым персонажам.
3. Выполнить ряд заданий от персонажей за деньги.
4. В дополнительной части победить другие группировки и выйти победителем.

Демилитаризованная зона и Банк.
На территории полигона, в центре, находится демилитаризованная зона.
В ней запрещено использовать оружие и применять насилие к игрокам.
Территория обозначена по периметру киперной лентой черно-жёлтого цвета. Внутри неё находится здание, на первом этаже которого есть БАНК, а на втором этаже - общий мертвяк.
Если вы находитесь внутри киперки, запрещено стрелять, в том числе и наружу Дем. зоны. Но, возможны засады вокруг неё.
В случае необходимости или если это оговорено заданием, вы можете надеть красные повязки при выходе из Дем. зоны и войти в игру из какой-то зоны входа.

Полевой госпиталь.
Каждая из групп ЧВК может развернуть госпиталь, чтобы иметь возможность лечить своих бойцов. Госпиталь состоит из киперки и ящика, который надо разместить внутри госпиталя. Если госпиталь размещается в комнате, то вход в неё должен быть отмечен киперкой, а ящик - находиться внутри. Перенести может доктор в любой момент в любое место. Уничтожить чужой госпиталь невозможно, можно только блокировать. Но бойцы все равно могут оживать и начинать стрелять при выходе за киперную ленту.

Понятие ранений и смерти.
Любое попадание на игре приводит к ЛЕГКОМУ ранению. В этом состоянии игрок не поражаем. Игрок может самостоятельно переместиться, но не более 5 метров. Может призывать к себе других бойцов голосом и по рации. Передавать информацию о противнике запрещено. Раненого нужно перевязать ПОЛНЫМ БИНТОМ (минимальный размер бинта 5см х 5м) в течение 10 минут, и он сможет сразу продолжить игру. Ранение отыгрывать обязательно, но можно признать себя убитым и уйти в общий мертвяк через 5 минут после попадания. Перевязать раненого может ЛЮБОЙ игрок. Себя перевязать нельзя.
Попадание в перевязанного приводит к ТЯЖЕЛОМУ ранению. В этом состоянии игрок не поражаем. Ранение отыгрывать обязательно, но можно признать себя убитым и уйти в общий мертвяк через 5 минут после попадания. Может призывать к себе других бойцов голосом и по рации. Передавать информацию о противнике запрещено. Раненого надо стабилизировать (наложить жгут или турникет в течение 10 минут). Сделать это может любой игрок. Себя стабилизировать нельзя. Стрелять раненый не может ни до, ни после стабилизации.
После того как игрока стабилизировали, его надо сопроводить в свой госпиталь или к Доктору для лечения. Сделать это может любой игрок. Сам раненый перемещаться без сопровождения не может. Для сопровождения необходимо касаться рукой раненого. Сопровождающий может вести огонь при необходимости. В случае ранения или убийства сопровождающего, тяжёлый может 10 минут дожидаться другого или через 5 минут может признать себя убитым и идти в общий мертвяк.

В госпитале в течение 10 минут происходит излечение, и игрок может войти в игру снова уже без ранений.
Смерть наступает, если не смогли перевязать лёгкое ранение или стабилизировать тяжёлое в течение отведённого времени. Так же, смерть наступает в случае убийства ножом.
В случае смерти игрока, он отправляется в общий мертвяк, где обязательно надо отметиться у посредника и выбрать 2 варианта дальнейшего действия. Можно выйти на 30 минут в роли ЗОМБИ в игру и в случае, если удастся кого-то заразить, возможно досрочное возвращение в игру. Можно отсидеть 45 минут и выйти в игру без отыгрыша ЗОМБИ.

Пленение и обыск.
Брать в плен по правилам СК. Лечение раненого противника не означает автоматическое пленение. Можно бежать из плена, если на расстоянии 10 метров не осталось никого из противников. Но пользоваться любым оружием можно только после того, как вас освободит любой игрок, хлопнув вас по спине со словами "Свободен".
Пленный или раненый игрок может быть обыскан. Для этого необходимо сказать ему "мы проводим обыск, выложи все игровые предметы". После этого он должен выложить все, что у него есть игровое - деньги, артефакты и т. п.

Деньги в игре.
За выполнение всех миссий группировки будут получать деньги (и возможно информацию) у игровых персонажей (посредников). Миссии будут разной сложности, но выбор миссий будет рандомным. От сложности будет зависеть размер оплаты. Деньги выдаются наличкой, при необходимости их можно положить в банк на депозит, с которого их нельзя украсть.

Карточки игрока.
Каждый игрок будет иметь карточку игрока на старт игры. Помимо указания конкретной ЧВК или Банды, необходимо самостоятельно внести в неё свою роль и позывной. Условно каждая карточка считается базовым лутом с игрока. Карточки оружия, патронов и т. п. - дополнительный лут. Продать их можно игровым персонажам. В зависимости от роли различается стоимость.

Уникальная экипировка.
Стартуют игроки с одним приводом и 2 механами. В процессе игры можно ввести в игру механы, пистолет, ПНВ и ТПВ: "докупить" за карточки. Для этого собирайте лут с противника и производите обмен у игровых персонажей.

Артефакты.
Делятся на 2 типа. Квестовые (имеют табличку с надписью КВЕСТ и название квеста). Их могут брать только те, кто получил соответствующий квест от игровых персонажей. Остальным их трогать запрещено.
Обычные (имеют пометку, о которой будет доведено на построении). Их можно собирать и приносить на продажу игровым персонажам. Учтите, не всем персонажам нужны все артефакты. Кто-то заплатит дороже за один, а другой вообще не возьмёт за ненадобностью. Чтобы узнать, кому что продавать, используйте смекалку.

Роли в группе:
1. Командир. Руководит группой. Может выполнять любую из ролей в игре.
2. Заместитель командира. Ведёт хронологию событий и достижений группы на игре. В случае, если командир не доступен или погиб, замещает его.
3. Доктор - 2 человека. Разворачивает госпиталь, имеет возможность провести операцию по излечению в полевых условиях. Полностью вылечивает одного тяжело раненого за 10 минут. Во время лечения не может стрелять или двигаться.
4. Видеооператор. Записывает видео, делает фото. Видео может быть много, но один человек должен отвечать за сбор и обработку получаемой фото и видео информации. Это будет необходимо для некоторых миссий в игре.
5. Казначей. Ведёт учёт полученных денег, может положить деньги в сейф/банк. Только он может хранить и переносить деньги группы.
6. Боец снабжения - 2 человека. Игрок, рядом с которым можно заряжаться.
7. Инженер. Для выполнения некоторых заданий понадобится инженер.
Возможно появление дополнительных ролей ближе к игре.

Игровые локации.
Территория полигона делится на 4 части (пятая ДМЗ)
Северо-Запад, Северо-Восток, Юго-Запад и Юго-Восток.
В каждой зоне будет только один игровой персонаж, у которого можно будет получить задание и обменяться информацией.
В каждой локации будет по 2 зоны респа на границах полигона, пронумерованные от 1 до 8. В некоторых случаях вы будете ограничены зонами оживления, в некоторых случаях сможете сами выбрать желаемое место оживления.

ЗОМБИ и механика заражений.
На старт игры будет от 4 до 10 ЗОМБИ. Зомби могут использовать ЛАРП оружие (холодное), но для использования его необходимо зарегистрировать у посредников. Зомби так же делятся на 2 фракции. У них есть места их базового обитания, там они могут оживать в случае необходимости. Игрокам эти места не известны.
По умолчанию они бессмертны. Стрелять в них можно только ОДИНОЧКОЙ. В случае попадания они отыгрывают ранение минимум минуту. После этого могут ожить и продолжить движение.
По умолчанию ЗОМБИ будут обозначены оранжевой повязкой. Но, постараемся организовать помимо этого минимальный антураж.
Заражение происходит касанием живого или РАНЕНОГО игрока. В случае заражения, игрок должен передать свою карточку игрока ЗОМБИ, достать красную тряпку и отправиться в общий мертвяк к посреднику, который отметит его и объяснит, что делать дальше. Если у стороны есть лекарство на депозите (которое сложно достать и дорого купить), то он может быть сразу вылечен. Если нет, то игрок входит в игру в роли ЗОМБИ. Играет ЗОМБИ в течение часа или до тех пор, пока не заразит 2 любых игроков.

Определение победителя:
ЧВК, БАНДИТЫ и ЗОМБИ играют в отдельном зачёте.
По итогам основной фазы 1 ЧВК и 1 группировка Бандитов выйдут из игры. Это будет обыграно сценарием. Будут даны задачи, выполнить которые смогут не все группы. Выбывшие группы могут продолжить игру в роли ЗОМБИ. В дополнительной фазе будет стоять задача покинуть территорию зоны. Нужно будет узнать места выходов и контролировать их в последние 10 минут игры. Предварительно будет 2 зоны выхода для ЧВК и 1 зона выхода для Банд.
Побеждает та сторона, которая собрала больше денег и вышла из Зоны.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

После 18.00 обязательно использование трассеров для всего оружия кроме пистолетов и СПРИНГов.

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или необходимо перевести его за спину, отстегнув магазин.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение - Спринг, им можно стрелять, соблюдая дистанцию.
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры. Прострел сквозь здания так же под запретом, если до здания менее 15м.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека. В некоторых местах нет стен, но есть колонны и крыша. В этом случае зданием считается проекция фундамента.
6. Крыши - не игровые. Подвалы - игровые. По стеклам стрелять ЗАПРЕЩЕНО. Открывать окна - ЗАПРЕЩЕНО. Если вы видите открытое окно - закройте его.
Если в окне нет стекла - то стрелять через него можно.

На полигоне много зданий и бОльшая часть игры будет к ним привязана. Рекомендуем использовать привода до 120м/с. В крайнем случае не забывать вторичку.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация.

Ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Всю пиротехнику продемонстрируйте на хронометраже, чтобы убедиться что она допущена.

Перезарядка осуществляется:
В мертвяке, у бойца снабжения. Помимо этого, можно будет дозарядиться, выполнив определённые задания.

Деление радиоканалов.

433.100 — частота организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радио игра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 10 октября) — 1200р.
На полигоне 1500р.
Регионалам, полноправным членам СК – 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
Зомби - 500р. заранее. Всего 10 человек. Необходимо самим продумать антураж.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!
Ограничение численности игроков – на данный момент мы ограничиваем численность игроков - не более 250. 6-10 сторон по 30 человек максимум.

Сервисы на игре:

Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьёзное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 16.10 Новая Угроза. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 окт 2021 17:19

К большому сожалению, не удалось набрать минимальное необходимое количество игроков на игру.
Вынуждены сообщить, что игра переносится на неопределённое время. Скорее всего, тут сложились сразу несколько факторов.
Возможно, попробуем провести игру в похожем формате на полигоне Особняк. На 70 человек там вполне хватит места и будет не тесно. Как вариант попробуем в следующем году выбрать более удачную дату и рассчитать игру на изначально меньшее количество игроков, чтобы не пришлось отменять ее из-за малого количества зарегистрировавшихся. К сожалению, в этот раз, при малом количестве игроков провести игру без потери качества не получится...

Все, кто сдали заранее - напишите, организуем возврат.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34