06.11.21 Мерания-9. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

06.11.21 Мерания-9. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 02 ноя 2021 19:54

Изображение

Действие игры разворачивается в одной из провинций островного государства Мерания в Латинской Америке.
Мерания известна как основной производитель редкого вещества - Ританиума. Его используют для строительства нового типа энерготехнологических станций.

Историческая справка.
phpBB [video]


По итогам прошлогоднего противостояния, Диктатор смог уверенно потеснить силы Баронессы. А полковник Скароне вынужден был вообще покинуть Меранию. Тем не менее, международные наемники Лос Педрилос все еще оставались на острове и выступали силой, с которой приходилось считаться.


Группа ВК: https://vk.com/merania4

Время игры.

Построение - 11.00
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 19.00
Финальное построение - 19.20

Место проведения - Кощейково. http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VUp0joa&l=sat%2Cskl%2Csat

Изображение

Добор до полигона безлошадных от Ярославского вокзала:
https://yandex.ru/maps/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.889592%2C56.079387&z=14&mode=routes&rtext=55.777074%2C37.653695~56.075943%2C37.908024&rtt=mt
На электричке до станции Зеленоградская, далее маршрутка 52 до остановки Ресторан Сказка. Далее пешком 500м.

Добор до полигона на машине от МКАД:
https://yandex.ru/maps/10748/pushkino/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.822160%2C55.989918&z=11&mode=routes&rtext=55.882196%2C37.730599~56.076952%2C37.911089~56.076087%2C37.907767&rtt=auto&via=1
По Ярославскому шоссе до поселка Лесной, развернуться в сторону Москвы и держась правее повернуть направо на Зеленоградскую, потом развернувшись, повернуть в сторону Москвы и на знаке п.л. РАССВЕТ повернуть направо в ворота.

Соотношение сторон.

Армия Диктатора - 40%
Коалиция Короны - 40%
Наёмники - 20%

Основные задачи Сторон.
1. Захватывать и удерживать объекты.
2. Производить и транспортировать Ританиум в безопасное место.
3. Проводить инспекцию шахт на объектах.

Критерии победы на игре.

1. Удержание точек.
Контроль одной точки в течении часа дает 1 ОП. Подсчет ведется с помощью электронных устройств контроля.
Важно. Стороны начинают с точек старта, но могут разместить до 30 игроков на территории противника. Эти силы должны находиться на одной или двух точках и не имеют права покидать ее(их) в течении 30 минут после старта игры.
2. Ританиум.
В процессе игры можно будет добыть ританиум. У каждой стороны есть инженер, который может добыть Ританиум на одной из точек на полигоне, если продержится на ней 30 минут. Каждый час посредник при будет говорить командиру стороны точку на которой можно добыть Ританиум. Каждый произведённый и доставленный на точку старта ресурс приносит стороне 3 ОП.
3. Инспекция шахт.
Раз в час командир стороны может посетить одну из шахт (так же обозначается посредником) для проведения инспекции. Инспектировать шахту необходимо в течении 10 минут. За одну инспекцию дается 2 ОП.
4. Доп. задания.
Планируется несколько пакетных заданий, общей стоимостью для стороны примерно 6-8 баллов.

Победит на игре та сторона, которая наберёт больше всего баллов.

Наёмники.
Наёмники на начало игры имеют базу на точке El Pantano. В некотором удалении от неё будет их респ. Задачи наёмников не известны для сторон. Можно попытаться с ними пообщаться, но... стоит их опасаться. Абсолютно не понятно что у них на уме!
ВАЖНО. У наёмников есть биоробот, поражение которого огнестрельным оружием невозможно. Перемещение по полигону только со скоростью пешехода. Поражается гранатой или ножом в спину. На построении будет продемонстрирован рабочий образец.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.

Игровые объекты.
Будут обозначены флагом желтого цвета, в темное время ХИСом. Срывать и уносить флаг и ХИС запрещено. На объектах будут электронные устройства контроля захвата.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придёт - можно сразу признать себя убитым.

На каждые 5 игроков положен один медик.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Перевязка ПОЛНЫМ бинтом. Для перевязки можно использовать эластичный бинт белого цвета, если его длина не менее 3 метров. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк общий, но вход в игру осуществляется из точек оживания(старта), группами, каждые 20 минут. В 00 в 20 и в 40 минут.
У каждой стороны своя точка оживания. Место входа сторон в игру, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых за киперной лентой. Запрещено блокировать точку выхода в игру сторон (запрещено подходить ближе 50 метров к точке выхода в игру противника). Если вас убили ближе 20 метров от киперки, вы можете ожить через 3 минуты.
У наёмников будет свой респ.

Тактический госпиталь.
В процессе игры стороны смогут получить возможность установить тактический госпиталь. Он будет привязан к одной из точек, которые контролирует сторона. В случае захвата точки противником, госпиталь считается уничтоженным. Выход по времени как и из основного мертвяка. Важно понимать, что вокруг этого мертвяка можно воевать, стрелять в том числе и через него. Оживающие могут быть убиты непосредственно при выходе из мертвяка, правило 20 м и 3 минут в нем не работает! Обязательно охраняйте свой тактический госпиталь, чтобы его не заблокировали.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, одиночный огонь) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещены изделия с металлическими частями внутри.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. Во всех мертвяках и точках старта.
2. У зарядных ящиков, если раздобудете.
3. При выполнении определённых заданий.

Деление радиоканалов.
433.100 частота — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить занятые частоты нельзя, выключать чужие рации нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации, или мне в личку. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 1 ноября) — 1200р.
На полигоне 1500р.
Региональным командам, полноправным членам СК – 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Стоянка для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Мастер по ремонту приводов.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!


РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37