26.02.2022. Аляска-17. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

26.02.2022. Аляска-17. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 фев 2022 11:21

Изображение

14 лет прошло с первого боестолкновения... Но противостояние на заснеженных просторах Аляски продолжаются! Россия, Канада и Аляска снова встретятся в бою друг с другом! Погода опять преподносит нам сюрпризы, но битва за Джуно состоится при любой погоде!

Аляска - ежегодная зимняя игра на 3 стороны с применением снегоходов, на живописном полигоне в дали от городской суеты.

Видео с прошлой игры:
phpBB [video]


Дата игры

26 февраля 2022 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения.

Полигон Цернское. Резервный - Авиатор.

Изображение

Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft

Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска

Сценарная основа.

В прошлом году Канада доминировала, ей удалось получить контроль над Джуно и его пригородами. В течении года ситуация не менялась. Накопив силы Россия и Аляска предприняли попытку поменять сложившееся положение дел.

Сценарий игры.
На начало игры Канада контролирует Джуно и пригороды. Канада должна распределить сторону равномерно по всем пригородам, убитые идут сразу оживать на Джуно. Стороны Аляска и Россия начинают с городов Ситка и Анкоридж. Необходимо захватить хотя бы 2 пригорода, чтобы начать осаду Джуно. Вокруг Джуно находится 6 пригородов, за удержание которых начисляются очки. Столица Джуно приносит 3 балла в час до тех пор, пока на ней находятся снегоходы. Сторона, которая сможет их захватить, может забрать снегоходы себе и получать баллы за них в другом месте. Увести можно только один снегоход в час. То есть второй можно будет забрать не ранее чем через час после захвата первого. Захваченный и доставленный в штаб снегоход приносит один балл. Для получения дополнительных баллов, нужно будет расположить его на заранее обусловленной позиции.
Это основная сюжетная линия, но в игре будут появляться дополнительные задачи, которые дадут не только баллы, но и дополнительные преимущества сторонам.

Критерии победы на игре.
Побеждает сторона, которая наберёт большее количество баллов.
Удержание пригородов - 1 балл в час.
Удержание Джуно - 1 балл в час (Если там стоят снегоходы - то +1 балл за каждый).
Доставить снегоход из Джуно в штаб - 1 балл.
Пакетные задания - от 1 до 2 баллов.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=30&t=32765

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 1 минуту, или пока не намотаете полный бинт.
3. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец. Можно использовать эластичный бинт длиной не менее 2 метров.

На каждые 5 человек команды можно назначить одного медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Особенности захвата точек и начисления баллов.
Сторона получает балл за каждый полный час контроля объекта автоматически. Если противник захватил точку, то он сразу обнуляет все что еще не получил противник. Если с этим временем и своим удержанием сторона захватившая точку набирает полный час, то этот час идет захватившей стороне в зачет. Это работает так же на всех точках, в т.ч. Джуно и снегоходы.

Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры.
2. Если водитель снегохода без жилета, то снегоход в игре.
3. В случае поражения водителя, он становится раненым, для продолжения движения его необходимо вылечить. Убить водителя невозможно, можно только ранить.
4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя. Водитель (посредник) может его отремонтировать. Для этого надо удерживать его за передний бампер в течении 2 минут.
5. Если водитель долгое время не вылечен, или снегоход не починен, водитель принимает решение о том что снегоход уничтожен, одевает оранжевую жилетку и выводит его из игры. Оживание снегохода происходит на усмотрение организаторов, в различных точках полигона.
6. Маршрут и скорость передвижения техники согласовывается водителем с игроками стороны.
7. Так же снегоходы будут использованы в некоторых дополнительных заданиях. Информация об этом будет в самом задании.
8. В этой игре можно захватить чужой снегоход. Для этого необходимо похлопать водителя по плечу со словами "захвачен".

Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 15 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады и стрелять В СТОРОНУ мертвяка ближе 50м от его границ, отмеченных киперкой. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.

Тактический госпиталь.
В процессе игры стороны смогут получить возможность установить тактический госпиталь. Он будет привязан к одному из пригородов, которые контролирует сторона. В случае захвата пригорода противником, госпиталь считается уничтоженным. Выход по времени как и из основного мертвяка. Важно понимать, что вокруг этого мертвяка можно воевать, стрелять в том числе и через него. Оживающие могут быть убиты непосредственно при выходе из мертвяка, так что обязательно охраняйте свой тактический госпиталь, чтобы его не заблокировали.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
3. У патронных ящиков.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов (433.075)
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 20 февраля) — 1200р.
Позже и на полигоне 1500р.
Регионалам, членам Совета Командиров – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Сервисы на игре:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровой реквизит.
Пиротехника.
Снегоходы.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33