26.03.22 Война Кланов-2. Новая битва.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

26.03.22 Война Кланов-2. Новая битва.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 мар 2022 07:12

Изображение

МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/clan_war2022

Страйкбольная игра, в которой вам надо создать свой клан и привести его к победе!


Это игра, основная концепция которой - война нескольких группировок(кланов) друг с другом. Основная задача в игре - опередить соперников и выйти из зоны боя живыми.
Помимо кланов в игре будет еще одна сторона, задачей которой будет уничтожение кланов и зачистка территорий от всех игроков. Игра рассчитана на численность от 100 до 250 человек.

Дата игры 26.03.2022 года.

Расписание игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 20.00
Финальное построение – 20.30.

Место проведения
Игра пройдет на полигоне ЗИЛ (Чеховский район).

Изображение

На машине по Симферопольскому шоссе 50км от МКАД на развязке налево. После Дикси первый поворот во дворы направо.
Дорога от МКАД без пробок занимает 30-35 минут.

https://yandex.ru/maps/?ll=37.665406%2C55.386135&mode=routes&rtext=55.576492%2C37.600101~55.130621%2C37.583345&rtt=auto&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=10

Своим ходом от ст. Чехов работает Яндекс такси. Стоило 250-300р.

Деление сторон:

Несколько кланов до 20 человек.
Отдельная сторона - Бандиты – до трети участников. Организационно будут разделены на 4 банды, которые нейтральны друг к другу.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Концепция игры заключается в равных стартовых условиях для Кланов.
Кланы начинают игру в разных зданиях. Бандиты - в других местах полигона

По ходу игры каждому клану нужно будет выполнить следующие задачи:[/b]
1. Посетить все здания и найти там информацию.
2. Искать по координатам выданным оргами коды и схроны.
3. Уничтожать вражеские группы, забирать с них трофеи.
4. Выполнять задания игровых персонажей, для того чтобы продвинуться к победе.
5. В конце игры эвакуироваться с территории.

Бандиты занимаются зарабатыванием денег всеми возможными способами. Побеждает та банда, которая добудет больше.

Госпиталь кланов.
Каждый из кланов может развернуть госпиталь, чтобы иметь возможность лечить своих бойцов. Госпиталь состоит из киперки и ящика, который надо разместить внутри госпиталя. Если госпиталь размещается в комнате, то вход в нее должен быть отмечен киперкой, а ящик находится внутри. Перенести может доктор в любой момент в любое место.

Понятие ранений и смерти. Относится только к КЛАНАМ.
Любое попадание на игре приводит к ЛЕГКОМУ ранению. В этом состоянии игрок не поражаем. Игрок может самостоятельно переместиться, но не более 5 метров. Может призывать к себе других бойцов голосом и по рации. Передавать информацию о противнике запрещено. Раненого нужно перевязать ПОЛНЫМ БИНТОМ (минимальный размер бинта 5смх5м) в течение 10 минут и он сможет сразу продолжить игру. Ранение отыгрывать обязательно, но можно признать себя убитым и уйти в общий мертвяк через 5 минут после попадания. Перевязать раненого может ЛЮБОЙ игрок. Себя перевязать нельзя.
Второе попадание в перевязанного приводит к Тяжелому ранению. В этом состоянии игрок не поражаем. Ранение отыгрывать обязательно, но можно признать себя убитым и уйти в общий мертвяк через 5 минут после попадания. Может призывать к себе других бойцов голосом и по рации. Передавать информацию о противнике запрещено. Раненного надо стабилизировать (наложить жгут или турникет) в течении 10 минут. Сделать это может любой игрок. Себя стабилизировать нельзя. Стрелять раненный не может ни до, ни после стабилизации.
После того как игрока стабилизировали, его надо сопроводить в свой госпиталь или к Доктору для лечения. Сделать это может любой игрок. Сам раненный перемещаться без сопровождения не может. Для сопровождения необходимо касаться рукой раненного. Сопровождающий может вести огонь при необходимости. В случае ранения или убийства сопровождающего, тяжелый должен 10 минут дожидаться другого или через 5 минут может признать себя убитым и идти в общий мертвяк.
В госпитале, в течении 10 минут происходит излечение и игрок может войти в игру снова уже без ранений.
Смерть наступает, если не смогли перевязать легкое ранение или стабилизировать тяжелое в течении отведенного времени. Так же, смерть наступает в случае убийства ножом.
В случае смерти игрока, он отправляется в общий мертвяк, где со временем будут набираться группы для одновременного оживания.
Бандиты играют без ранений, умирают при первом попадании.

Деньги в игре.
Все живые игроки должны иметь при себе деньги. Если у вас отобрали деньги во время ранения, обязательно получите запасные в мертвяке.

Роли в клане:
1. Командир. Руководит группой.
2. Заместитель командира. Ведет хронологию событий и достижений клана на игре. В случае, если командир не доступен или погиб, замещает его.
3. Доктор - 2 человека. Разворачивает госпиталь, имеет возможность провести операцию по излечению в полевых условиях.
4. Видеооператор. Записывает видео, делает фото. Видео может быть много, но один человек должен отвечать за сбор и обработку получаемой фото и видео информации. Будут пакетные задания на съемку видео.
5. Боец снабжения - 2 человека. Игрок, рядом с которым можно заряжаться.
Возможно появление дополнительных ролей ближе к игре.

Определение победителя:

Клан, который выполнил все задачи и эвакуировался в отведенное время - побеждает. Если удалось эвакуироваться двум кланам - то победитель определяется по дополнительным критериям (количество выполненных заданий во время игры).
Остальные места определяются по количеству выполненых заданий и заработанных денег.
Банды соревнуются друг с другом в отдельном зачете.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Госпиталь
Каждая сторона оборудует себе госпиталь. Это обнесенный киперной лентой участок или комната в здании. Внутри табличка с описанием объекта, которая выдается организаторами по 1 на каждую сторону. В течении игры Доктор может его при необходимости перенести. Уничтожить его нельзя, но можно блокировать.

Общий мертвяк.
Место, где собираются все убитые. В нем будет обеспечен чай, кофе и перекус. Электричество и крыша над головой.
Отсидка в мертвяке минимум 15 минут, но выход организованными группами не менее 3 человек от клана. Конкретный вход в игру определяется жребием у посредника.

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или необходимо перевести его за спину.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение - Спринг, им можно стрелять, соблюдая дистанцию.
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 10 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.
6. Крыши - не игровые. Подвалы - игровые. По стеклам стрелять ЗАПРЕЩЕНО. Открывать окна - ЗАПРЕЩЕНО. Если вы видите открытое окно - закройте его.
Если в окне вообще нет стекла - то стрелять через него можно. Если стекло повреждено или частично расколото, стрельба через него запрещена.

На полигоне много зданий и бОльшая часть игры будет к ним привязана. Рекомендуем использовать привода до 120м/с. В крайнем случае не забывать вторичку.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация.

Ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
В мертвяке, у зарядных ящиков, у бойца снабжения. Помимо этого, можно будет дозарядиться, выполнив определенные задания.

Деление радиоканалов.

433.100 - частота организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радио игра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 20 марта) — 1200р.
На полигоне 1500р.
Регионалам, полноправным членам СК – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!
Ограничение численности игроков – на данный момент мы ограничиваем численность игроков - не более 250.

Сервисы на игре:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61