29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 16 июл 2022 02:54

Изображение

Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2

Расписание игры:

Заезд на полигон 29 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры 29 июля 22-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 21-45.
Окончание игры - 31 июля в 13-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
Ступино, полигон Вырубка.

Видео с одной из прошлых игр, описывающее концепцию и ход игры
phpBB [video]


Карта игры:
В разработке.

Соотношение сторон.
Империя - 50% Желтые повязки
Повстанцы - 50% Синие повязки
Мирные жители - 40-50 человек. Без повязок

Обозначение сторон.
Организаторы выдают повязки сторон, которые необходимо носить на любой руке выше локтя, в полный оборот руки. В дополнение к повязкам можно носить шевроны или патчи цвета стороны.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.
На каждой базе будет расположено 3 флага стороны. 1 около штабной палатки и 2 на КПП базы по одному с каждой стороны. За потерю каждого флага сторона получает штраф. 2 балла за флаги КПП и 5 баллов за штабной. Если флаг украли, то в начале следующей фазы, он должен быть восстановлен (повешен резервный флаг). Флаги запрещено минировать и жестко фиксировать к древку. Но можно минировать подходы.

Эмитация колючей проволоки.
Каждой стороне выдается комплект "колючки" - 50 стоек и 1,5км веревки. Можно расставить ее по своему усмотрению со следующими ограничениями: Веревка должна быть намотана на столбы в 5 слоев, сверху, посередине, снизу и крест-накрест. Наматывать веревку можно только на столбы, выданные в комплекте. Расстояние между столбами не должно превышать 3 метра. Основная задача "колючки" - антураж и усложнение перемещения игроков через сектор, в котором она натянута. Срезать веревку может любой игрок. Можно перелезть через, или под колючкой. В случае, если противник пролезает сквозь колючку или срывает веревку так, что падают столбы, он считается раненым. Должен достать красную повязку(фонарик) и звать медика.


Игровые объекты.

Точки Снабжения.

Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час с одной точки. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно будет обменять по своему усмотрению, на игровые бонусы или конвертировать в ОП по курсу 1к1 но не более 40. Обмен ОС на ОП выполняет так же инженер в деревне. Если в процессе обмена он погибает, все ОС и ОП которые были с ним, пропадают. Количество ОС за одну ходку не более 10 на одного инженера. Все обменные операции должны быть закончены до 3:00 воскресенья (инженер должен вернуться на базу).
Моментальный респ = 1 ОС; Десант на технике (вся техника игроков + Газель организаторов) = 1 ОС; Патронные карточки 100шт = 1ОС; Тачресп на ТТ (2 раза за игру в разнвх фазах) = 5ОС.

Блок Посты
Вокруг базы, на расстоянии примерно 150м от центра базы, будет размещены 3 Блок Поста. Одна из задач стороны - проводить конвой с одного БП на другой по часовой стрелке. Полный круг необходимо сделать в течении часа. На каждом БП будет находиться палатка и журнал, в котором старший группы охранения должен отмечать свой уход с БП и приход на новый БП. Основная задача БП - контроль маршрутов передвижения и оповещение обороны базы о появлении противника в непосредственной близости от базы. Блок посты и конвои не приносят баллы и не могут быть захвачены с 03:00 до 09:00 - во время когда базы вне игры.

Каждый БП, если он нормально функционирует, приносит стороне 0,5 балла в час.
Контроль функционирования будет осуществляться с помощью журналов. Время выхода в патруль будет указано на каждом БП в журнале.
В случае захвата БП противником, он делает запись в журнале. Захват вражеского БП приносит стороне 1 балл за захват. Захватить каждый можно не чаще чем раз в час, если в течении часа его отбивали обратно. Захватить и удерживать длительное время - не приносит баллов стороне, но каждый час удержания будет лишать дополнительных 0,5 баллов сторону обороны.

Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикреплённым к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка. Пользоваться ТТ может сторона, которая контролирует саму точку. В первую фазу ТТ не включены.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы, охрана БП) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 22.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
Финальная фаза 09.00 - 13.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_48929527 Использование техники на игре по праивлам СК, Уничтожение техники при помощи системы СПТ-37 Старт игры и старт финальной фазы для техники на 15 минут позже.

1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. Техника с десантом. Каждый отдельный выезд согласуется с организаторами. В этом случае техника едет с аварийкой, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Количество медиков — на один взвод полагается 3-4 медика (Примерно 1 медик на 10 человек).
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. В качестве бинтов разрешено использовать эластичные бинты длиной не менее 2м.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги (каждой стороне свои) и карточка патронов.
Деньги и карточки патронов необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому, кто вас "обыскивает".
На базе нужно будет пополнить запас денег и карточек.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должны быть с собой 1 купюра и карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, то нет необходимости идти на базу, чтобы получать новые. Запасные деньги и карточки будут выданы командиру стороны. Он может использовать их по своему усмотрению. Дополнительное количество может быть заказано в обмен на ОС.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры в деревне, а также, в финальный зачет пойдут набранные стороной за игру "вражеские" деньги по курсу - 30 бумажек = 1ОП.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Организаторами будет организован кипяток на базах.
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Организаторы постараются привлечь точки по продаже еды за реальные деньги, если это получится, будет дополнительное объявление. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз и в деревне.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Дымы — запрещены.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена на базе в 5 метров от палатки СНАБЖЕНИЯ. А так же в любом месте полигона, только взамен карточек с патронами При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)! Остальное патронными карточками.

Трассерные шары ночью.

Как и в прошлом году, игра ночью пройдет с обязательными трассерами.
Время обязательного использования трассеров - с 22.00 до 03.00
ТОЛЬКО зеленые трассера!
Трассера должны сохранять светимость в течении 3 минут после выстрела. Должны быть отчетливо видны в темноте. Засвет шаров должен быть организован как минимум с 2 сторон.
Пулеметам НЕ допускается использовать микс шаров. Только трассера. Перезарядить обычные шары на трассерные можно с 21.00 до 22.00 в любом месте, по количеству заряженных обычных шаров. То есть, разрядили 2 механы, зарядили 2 механы трассерами.

Трассера не обязательны для пистолетов при стрельбе одиночкой(в формате пистолета без переделок с помощью китов в винтовку) и винтовок взводимых мускульной силой (СПРИНГ).

В случае если вас убили ночью не трассерным шаром, вы обязаны сознаваться так же как если бы вас убили трессерным шаром или днем.
Фиксировать нарушения правил по светимости трассеров будут уполномочены игровые посредники и маршалы СК.
Наказание за отсутствие трассеров будет моментальным - предупреждение бойцу, включить красный фонарь и отправиться в мертвяк, а так же запрет на участие в игре до устранения неисправности или до рассвета. В случае повторного залета от команды - предупреждение выносится команде с полным запретом играть с 22.00 до 3.00
NB! Если при стрельбе идет подсветка фонарями с любой стороны, трассерные шары чаще всего НЕ ВИДНЫ. Имейте это ввиду.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал LPD — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру тут: https://vk.com/topic-97328148_48899599

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка c парковки до баз в игровое время.
Доставка с ближайшей станции до полигона.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты, мусорный контейнер на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Электронные устройства.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На всех наших играх - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". Команде будет выписано предупреждение. В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Употребление ЛЮБОГО алкоголя на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июл 2022 02:59

Глава первая. Восстановить утраченное!

22:00 - 03:00

В первой части игры сторонам предстоит восстановить разрушенные за время конфликта Тактические Точки. В первой фазе они не будут работать.

Для восстановления нужно договориться с мирными жителями о выделении 3-5 работников (определяют сами работники по обстановке, перед выходом), которые имеют соответствующую квалификацию и могут произвести подобные работы. В деревне они сами определят последовательность восстановления точек. От деревни необходимо провести конвой с мирными до точки, на которой провести восстановление (занимает 20 минут). После этого в деревне вам объявят следующую точку на которой будет проводиться восстановление. ВАЖНО не потерять мирных, которые выполняют самую важную часть восстановления, без которой невозможно в полной мере ее запустить. Каждая восстановленная ТТ дает 5 Очков Победы стороне. По дороге вы можете починить Точки Снабжения, которых всего 5, сопроводив туда эту же группу мирных и продержав их на точке 5 минут. Каждая отремонтированная ТС дает 1 балл. Последовательность ТС не принципиальна.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июл 2022 20:42

Глава вторая. Время собирать камни.

04:00 – 09:00

В этой главе основная задача – собрать как можно больше редких ресурсов, которые необходимы для начала наступления. Всего будет 3 шахты. С периодичностью раз в час шахта производит ресурс (всего 18 ресурсов). Необходимо забрать их и доставить в штаб - по 1,5 балла за ресурс. Если удастся добыть 3 вида ресурса, то комплект принесет двойные очки. Бонус можно получить за 2 комплекта максимум. Известно, что деревенским жителям и бандитам так же необходимы ресурсы.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
Все ресурсы могут перемещаться только в специальном контейнере, которых будет выдано 2 штуки на сторону. При необходимости сторона может выкупить еще один контейнер у Деревни.
В случае гибели человека с контейнером, он должен оставить его на месте смерти. В контейнере можно переносить 1 ресурс.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 23 июл 2022 02:10

Глава 3. Минные поля. 10:00 - 15:00.

Большие территории остались заминированы с прошлого конфликта. Важные территории, через которые проходят основные короткие маршруты на территорию противника. Ваша задача собрать как можно больше мин, ведь их можно использовать в нужном для нас направлении!

В начале фазы выдаются примерные координаты 75 мин. Достать их будет непросто. Мало того что их физически сложно найти, но проблема в том что противнику тоже известны эти координаты!

Помимо этих координат, каждой стороне будут выданы уникальные координаты схронов, которые организованы были не так давно, где можно найти дополнительное количество вооружения (по 15 каждой).

Баллы даются за сам факт разминирования, так что снятую мину можно переносить как угодно. Ее необходимо доставить в штаб стороны до 16.00. В момент переноски, мины отобрать нельзя! За каждую доставленную мину сторона получает 0,5 балла. За каждую свежую мину полагается 1 балл. Мины закопаны в землю, искать их нужно с помощью миноискателя. Каждой стороне будет выдано 3 миноискателя. Еще 2 миноискателя будут в деревне или у бандитов.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 23 июл 2022 02:10

Глава 4 Шахматная доска. 16:00 - 21:00

Контроль территорий. Каждый район этой провинции важен, но некоторые важнее! Захватите их все!
В этой главе битва развернется по всей территории провинции. Каждая сторона сможет отправить до 20 полевых командиров для контроля территории. Каждый командир должен быть обеспечен смартфоном с выходом в интернет и установленной программой Геотактика последней версии.
Вся территория будет разделена на 100 квадратов размером 100 х 100 метров и 3 квадрата , которые приносят в 10 раз больше очков, чем маленькие квадраты.
Основные нюансы использования программы будут доведены до полевых командиров заранее.
Всего разыгрывается между двумя сторонами 50 баллов.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! Полевые командиры стартуют на начало фазы с базы. Полевым командирам запрещено передавать смартфон с программой другому игроку в поле. Смена инженеров возможна или на базе, или в мертвяке. При необходимости (если один полевой командир вышел из игры) командир стороны сможет его заменить другим игроком. После смерти игрок должен выйти из программы, и включить ее только после оживания в мертвяке.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 23 июл 2022 02:10

Глава пятая. Тьма и свет.

Время: 22:00 - 03:00

В этой главе стороны должны найти передающие установки, сеанс связи по которым происходит в каждый час. Для того чтобы их найти нужно воспользоваться поисковым устройством, который работает на небольшое расспояние. Инженер поможет уго установить и настроить после нахождения. Сторона Империи передает секретную информацию в столицу, а повстанцы должны помешать и передать дезинформацию, благодаря которой получит преимущество в финальном противостоянии.

Всего будет 5 установок. По 2 ОП сторона получает за факт установки и по 1 за передачу своего сигнала. Другими словами, каждый час ровно, устройство должно гореть цветом стороны. В 23.00, 00.00, 01.00, 02.00 и 03.00 Всего можно заработать 10 баллов за установку и 25 за удержание. Устройство светит достаточно ярко, в прямой видимости его видно более 200 метров.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 июл 2022 21:54

ПОСТ - ОГЛАВЛЕНИЕ!
В этом посте будет собрана вся важная и актуальная информация по предстоящей игре! Будет обновляться!

Сценарий игры https://vk.com/topic-97328148_48899621
Правила СК https://vk.com/@ck_airsoft-aktualnye-pravila-straikbola-sovet-komandirov
Правила ранений http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545
Деление https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_3937/all
Пост по добору https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_3996/all
Регистрация на КПП https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_3969/all
Представление командиров сторон https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_3912/all
О Пожароопасности https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_4016/all
Хронометраж https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_4017/all
Карта и KMZ https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_4020/all
О мирных жителях https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_4097/all
Правила Химзавода https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_4010/all
О использовании трассеров ночью https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_3943/all
Пост о поражении техники и инженерам. СПТ-37 https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_4004/all
Правила по палаткам https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_3939/all
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33