29-31 июля 2022. Империя-9. Сценарий


Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2
Расписание игры:
Заезд на полигон 29 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры 29 июля 22-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 21-45.
Окончание игры - 31 июля в 13-00. Так же итоговое построение на базах.
Место проведения.
Ступино, полигон Вырубка.
Видео с одной из прошлых игр, описывающее концепцию и ход игры
Карта игры:
В разработке.
Соотношение сторон.
Империя - 50% Желтые повязки
Повстанцы - 50% Синие повязки
Мирные жители - 40-50 человек. Без повязок
Обозначение сторон.
Организаторы выдают повязки сторон, которые необходимо носить на любой руке выше локтя, в полный оборот руки. В дополнение к повязкам можно носить шевроны или патчи цвета стороны.
Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.
Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.
На каждой базе будет расположено 3 флага стороны. 1 около штабной палатки и 2 на КПП базы по одному с каждой стороны. За потерю каждого флага сторона получает штраф. 2 балла за флаги КПП и 5 баллов за штабной. Если флаг украли, то в начале следующей фазы, он должен быть восстановлен (повешен резервный флаг). Флаги запрещено минировать и жестко фиксировать к древку. Но можно минировать подходы.
Эмитация колючей проволоки.
Каждой стороне выдается комплект "колючки" - 50 стоек и 1,5км веревки. Можно расставить ее по своему усмотрению со следующими ограничениями: Веревка должна быть намотана на столбы в 5 слоев, сверху, посередине, снизу и крест-накрест. Наматывать веревку можно только на столбы, выданные в комплекте. Расстояние между столбами не должно превышать 3 метра. Основная задача "колючки" - антураж и усложнение перемещения игроков через сектор, в котором она натянута. Срезать веревку может любой игрок. Можно перелезть через, или под колючкой. В случае, если противник пролезает сквозь колючку или срывает веревку так, что падают столбы, он считается раненым. Должен достать красную повязку(фонарик) и звать медика.
Игровые объекты.
Точки Снабжения.
Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час с одной точки. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно будет обменять по своему усмотрению, на игровые бонусы или конвертировать в ОП по курсу 1к1 но не более 40. Обмен ОС на ОП выполняет так же инженер в деревне. Если в процессе обмена он погибает, все ОС и ОП которые были с ним, пропадают. Количество ОС за одну ходку не более 10 на одного инженера. Все обменные операции должны быть закончены до 3:00 воскресенья (инженер должен вернуться на базу).
Моментальный респ = 1 ОС; Десант на технике (вся техника игроков + Газель организаторов) = 1 ОС; Патронные карточки 100шт = 1ОС; Тачресп на ТТ (2 раза за игру в разнвх фазах) = 5ОС.
Блок Посты
Вокруг базы, на расстоянии примерно 150м от центра базы, будет размещены 3 Блок Поста. Одна из задач стороны - проводить конвой с одного БП на другой по часовой стрелке. Полный круг необходимо сделать в течении часа. На каждом БП будет находиться палатка и журнал, в котором старший группы охранения должен отмечать свой уход с БП и приход на новый БП. Основная задача БП - контроль маршрутов передвижения и оповещение обороны базы о появлении противника в непосредственной близости от базы. Блок посты и конвои не приносят баллы и не могут быть захвачены с 03:00 до 09:00 - во время когда базы вне игры.
Каждый БП, если он нормально функционирует, приносит стороне 0,5 балла в час.
Контроль функционирования будет осуществляться с помощью журналов. Время выхода в патруль будет указано на каждом БП в журнале.
В случае захвата БП противником, он делает запись в журнале. Захват вражеского БП приносит стороне 1 балл за захват. Захватить каждый можно не чаще чем раз в час, если в течении часа его отбивали обратно. Захватить и удерживать длительное время - не приносит баллов стороне, но каждый час удержания будет лишать дополнительных 0,5 баллов сторону обороны.
Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикреплённым к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка. Пользоваться ТТ может сторона, которая контролирует саму точку. В первую фазу ТТ не включены.
Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.
Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы, охрана БП) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.
Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 22.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
Финальная фаза 09.00 - 13.00
Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.
Игровая техника.
Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_48929527 Использование техники на игре по праивлам СК, Уничтожение техники при помощи системы СПТ-37 Старт игры и старт финальной фазы для техники на 15 минут позже.
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. Техника с десантом. Каждый отдельный выезд согласуется с организаторами. В этом случае техника едет с аварийкой, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.
Ранения.
Количество медиков — на один взвод полагается 3-4 медика (Примерно 1 медик на 10 человек).
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. В качестве бинтов разрешено использовать эластичные бинты длиной не менее 2м.
Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги (каждой стороне свои) и карточка патронов.
Деньги и карточки патронов необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому, кто вас "обыскивает".
На базе нужно будет пополнить запас денег и карточек.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должны быть с собой 1 купюра и карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, то нет необходимости идти на базу, чтобы получать новые. Запасные деньги и карточки будут выданы командиру стороны. Он может использовать их по своему усмотрению. Дополнительное количество может быть заказано в обмен на ОС.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры в деревне, а также, в финальный зачет пойдут набранные стороной за игру "вражеские" деньги по курсу - 30 бумажек = 1ОП.
Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Организаторами будет организован кипяток на базах.
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.
Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Организаторы постараются привлечь точки по продаже еды за реальные деньги, если это получится, будет дополнительное объявление. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз и в деревне.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Дымы — запрещены.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена на базе в 5 метров от палатки СНАБЖЕНИЯ. А так же в любом месте полигона, только взамен карточек с патронами При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)! Остальное патронными карточками.
Трассерные шары ночью.
Как и в прошлом году, игра ночью пройдет с обязательными трассерами.
Время обязательного использования трассеров - с 22.00 до 03.00
ТОЛЬКО зеленые трассера!
Трассера должны сохранять светимость в течении 3 минут после выстрела. Должны быть отчетливо видны в темноте. Засвет шаров должен быть организован как минимум с 2 сторон.
Пулеметам НЕ допускается использовать микс шаров. Только трассера. Перезарядить обычные шары на трассерные можно с 21.00 до 22.00 в любом месте, по количеству заряженных обычных шаров. То есть, разрядили 2 механы, зарядили 2 механы трассерами.
Трассера не обязательны для пистолетов при стрельбе одиночкой(в формате пистолета без переделок с помощью китов в винтовку) и винтовок взводимых мускульной силой (СПРИНГ).
В случае если вас убили ночью не трассерным шаром, вы обязаны сознаваться так же как если бы вас убили трессерным шаром или днем.
Фиксировать нарушения правил по светимости трассеров будут уполномочены игровые посредники и маршалы СК.
Наказание за отсутствие трассеров будет моментальным - предупреждение бойцу, включить красный фонарь и отправиться в мертвяк, а так же запрет на участие в игре до устранения неисправности или до рассвета. В случае повторного залета от команды - предупреждение выносится команде с полным запретом играть с 22.00 до 3.00
NB! Если при стрельбе идет подсветка фонарями с любой стороны, трассерные шары чаще всего НЕ ВИДНЫ. Имейте это ввиду.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал LPD — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру тут: https://vk.com/topic-97328148_48899599
Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка c парковки до баз в игровое время.
Доставка с ближайшей станции до полигона.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты, мусорный контейнер на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Электронные устройства.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
ВНИМАНИЕ! На всех наших играх - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". Команде будет выписано предупреждение. В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Употребление ЛЮБОГО алкоголя на игре – серьезное нарушение правил!