05.11.22 Мерания-10. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

05.11.22 Мерания-10. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 01 ноя 2022 22:38

Изображение

Действие игры разворачивается в одной из провинций островного государства Мерания в Латинской Америке.
Мерания известна как основной производитель редкого вещества - Ританиума. Его используют для строительства нового типа энерготехнологических станций.

Историческая справка.
phpBB [video]


По итогам прошлогоднего противостояния, Коалиция Короны смогла потеснить силы Диктатора, и он решил восполнить их за счет Алого Альянса. Кроме этого, международные наемники Лос Педрилос все еще оставались на острове и выступали силой, с которой приходилось считаться.


Группа ВК: https://vk.com/merania4

Время игры.

Построение - 11.00
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 19.00
Финальное построение - 19.20

Место проведения - Кощейково. http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VUp0joa&l=sat%2Cskl%2Csat

Изображение

Добор до полигона безлошадных от Ярославского вокзала:
https://yandex.ru/maps/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.889592%2C56.079387&z=14&mode=routes&rtext=55.777074%2C37.653695~56.075943%2C37.908024&rtt=mt
На электричке до станции Зеленоградская, далее маршрутка 52 до остановки Ресторан Сказка. Далее пешком 500м.

Добор до полигона на машине от МКАД:
https://yandex.ru/maps/10748/pushkino/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.822160%2C55.989918&z=11&mode=routes&rtext=55.882196%2C37.730599~56.076952%2C37.911089~56.076087%2C37.907767&rtt=auto&via=1
По Ярославскому шоссе до поселка Лесной, развернуться в сторону Москвы и держась правее повернуть направо на Зеленоградскую, потом развернувшись, повернуть в сторону Москвы и на знаке п.л. РАССВЕТ повернуть направо в ворота.

Соотношение сторон.

Армия Диктатора - 40%
Алый Альянс - 40%
Наёмники - 20%

Основные задачи Сторон.
1. Захватывать и удерживать объекты.
2. Производить и транспортировать Ританиум в безопасное место.
3. Проводить инспекцию шахт на объектах.

Критерии победы на игре.

1. Удержание точек.
Контроль одной точки в течении часа дает 1 ОП. Подсчет ведется с помощью электронных устройств контроля.
Важно. Стороны начинают с точек старта, но могут разместить до 30 игроков на территории противника. Эти силы должны находиться на одной или двух точках и не имеют права покидать ее(их) в течении 30 минут после старта игры.
2. Ританиум.
В процессе игры можно будет добыть ританиум. У каждой стороны есть инженер, который может добыть Ританиум на одной из точек на полигоне, если продержится на ней 30 минут. Каждый час посредник будет говорить командиру стороны точку, на которой можно добыть Ританиум. Каждый произведённый и доставленный на точку старта ресурс приносит стороне 3 ОП.
3. Инспекция шахт.
Раз в час командир стороны может посетить одну из шахт (так же обозначается посредником) для проведения инспекции. Инспектировать шахту необходимо в течении 10 минут. За одну инспекцию дается 2 ОП.
4. Доп. задания.
Планируется несколько пакетных заданий, общей стоимостью для стороны примерно 6-8 баллов.

Победит на игре та сторона, которая наберёт больше всего баллов.

Наёмники.
Наёмники на начало игры имеют базу на точке El Puesto de Bloqueo. В некотором удалении от неё будет их респ. Задачи наёмников не известны для сторон.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.

Игровые объекты.
Будут обозначены флагом желтого цвета, в темное время маячком. Срывать и уносить флаг и маячок запрещено. На объектах будут электронные устройства контроля захвата.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придёт - можно сразу признать себя убитым.

На каждые 5 игроков положен один медик.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Перевязка ПОЛНЫМ бинтом. Для перевязки можно использовать эластичный бинт белого цвета, если его длина не менее 2 метров в не натянутом состоянии. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк общий, но вход в игру осуществляется из точек оживания(респа), группами, каждые 15 минут. В 00,15, 30 и 45 минут.
У каждой стороны своя точка респа. Через 3 часа после старта игры стороны меняются респами. Место входа сторон в игру, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых внутри киперной ленты. Запрещено блокировать точку оживления (запрещено подходить ближе 50 метров к респу противника). Если вас убили ближе 20 метров от киперки, вы можете ожить через 3 минуты.
У наёмников будет свой респ.

Тактический госпиталь.
В процессе игры стороны смогут получить возможность установить тактический госпиталь. Он будет привязан к одной из точек, которые контролирует сторона. В случае захвата точки противником, госпиталь считается уничтоженным. Выход по времени как и из основного мертвяка. Важно понимать, что вокруг этого мертвяка можно воевать, стрелять в том числе и через него, можно его блокировать. Оживающие могут быть убиты непосредственно при выходе из мертвяка, правило 20 м и 3 минут в нем не работает! Обязательно охраняйте свой тактический госпиталь, чтобы его не заблокировали.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, одиночный огонь) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещены изделия с металлическими частями внутри.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Трассера
В темное время суток (с 17.00 до 19.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. В качестве исключения, вместо подсветки трассеров, во время стрельбы можно использовать включенный тактический фонарь, направленный в сторону стрельбы. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 16:00 до 17:00.

Перезарядка осуществляется:
1. Во всех мертвяках и точках старта.
2. У зарядных ящиков, если раздобудете.
3. При выполнении определённых заданий.

Деление радиоканалов.
433.100 частота — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить занятые частоты и рации запрещено.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации, или мне в личку. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Видео операторы допускаются без квоты.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 30 октября) — 1300р.
На полигоне 1500р.
Региональным командам, полноправным членам СК – 1300р. на полигоне, 1100 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Индивидуальные карты.
Стоянка для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровой реквизит, электроника.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40