25.02.2023 Аляска-18. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

25.02.2023 Аляска-18. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 фев 2023 05:00

Изображение

В этом году исполняется 15 лет с даты первой высадки в Аляске... Но противостояние на заснеженных просторах продолжаются! Россия, Канада и Аляска снова встретятся в бою друг с другом! Погода опять преподносит нам сюрпризы, но битва за Джуно состоится при любом раскладе!

Аляска - ежегодная зимняя игра на 3 стороны с применением снегоходов, на живописном полигоне в дали от городской суеты.

Видео с прошлой игры:
phpBB [video]


Дата игры

25 февраля 2023 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения.

Полигон Цернское.
Изображение

Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft

Соотношение сторон:
Россия - 40%
Канада - 40%
Аляска - 20%

Сценарная основа.

В прошлом году Аляска победила, ей удалось получить контроль над Джуно и его пригородами. В течении года ситуация не менялась. Накопив силы Россия и Канада предприняли попытку поменять сложившееся положение дел.

Сценарий игры.
На начало игры Аляска контролирует Джуно и пригороды вокруг него. Аляска может распределить сторону на свое усмотрение по полигону. Стороны Канада и Россия начинают с городов Ситка и Анкоридж. Необходимо захватить хотя бы 2 пригорода, и удержать их хотя бы по 15 минут, чтобы начать осаду Джуно. Вокруг Джуно (не более 200м) находится несколько пригородов, за удержание которых начисляются 1 Очко Победы в час. Столица (Джуно) приносит 1 ОП в час, и дает удвоение баллов за удержание пригородов вокруг нее. В окресностях Джуно есть 2 снегохода, необходимо захватить их и доставить в свой город. За каждый дается 1ОП.
Это основная сюжетная линия на старт игры, но в процессе будут появляться дополнительные задачи, которые могут поменять ход сценария.

Критерии победы на игре.
Побеждает сторона, которая наберёт большее количество баллов.
Удержание пригородов - 1 ОП в час.
Удержание Джуно - 1 ОП в час (Если там стоит хотя бы 1 снегоход - то +1 ).
Доставить снегоход из Джуно в штаб - 1 ОП.
Пакетные задания - от 1 до 2 ОП.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=30&t=32765

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 1 минуту, или пока не намотаете полный бинт.
3. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец. Можно использовать эластичный бинт длиной не менее 2 метров.

На каждые 5 человек команды можно назначить одного медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Особенности захвата точек и начисления баллов.
Сторона получает балл за каждую минуту контроля объекта автоматически. При захвате пригорода необходимо переключить его за свою сторону.

Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры.
2. Если водитель снегохода без жилета, то снегоход в игре.
3. В случае поражения водителя, он становится раненым, вылечить его можно как любого игрока.
4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя. Водитель может его отремонтировать. Для этого надо удерживать его за передний бампер в течении 2 минут.
5. Если водитель долгое время не вылечен, или снегоход не починен, водитель принимает решение о том что снегоход уничтожен, одевает оранжевую жилетку и отвозит его в общий мертвяк. Оживание снегохода происходит на усмотрение организаторов, в различных точках полигона.
6. Маршрут и скорость передвижения техники согласовывается водителем с игроками стороны.
7. Так же снегоходы будут использованы в некоторых дополнительных заданиях. Информация об этом будет в самом задании.

Мертвяк.
Мертвяк будет у каждого города свой. Обозначен киперной лентой по периметру.
Запрещено устраивать засады и стрелять В СТОРОНУ мертвяка ближе 50м от его границ, отмеченных киперкой. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.
Помимо этого будет один общий мертвяк с перекусом на берегу озера. В процессе игры можно в него зайти при желании, но оживать можно только со своих мертвяков у городов.
Мертвяк на Джуно работает только до тех пор, пока точка контроля не переключена за другую сторону. После этого мертвяк на Джуно прекращает работать, Сторона Аляска оживает через общий мертвяк.
Выход из мертвяка через 15 минут после поражения. То есть отсидка 15 минут, в нее входит время пути до мертвяка.

Мобильный госпиталь.
В процессе игры стороны могут получить возможность использовать мобильный госпиталь. Выход по времени как и из основного мертвяка. Важно понимать, что вокруг этого мертвяка можно воевать, стрелять в том числе и через него. Оживающие могут быть убиты непосредственно при выходе из мертвяка, так что обязательно охраняйте свой тактический госпиталь, чтобы его не заблокировали. Уничтожить его может противник порвав киперную ленту, которая его ограждает.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
3. У патронных ящиков.

Трассера.
Так как темного времени совсем немного, принято решение что трассера не обязательны на этой игре!

Деление радиоканалов.
2 канал — организаторов (433.100)
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 20 февраля) — 1300р.
Позже и на полигоне 1600р.
Регионалам, членам Совета Командиров – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Сервисы на игре:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровой реквизит.
Пиротехника.
Снегоходы.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241