25 марта 2023. ВЗВОД. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

25 марта 2023. ВЗВОД. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 мар 2023 12:50

Изображение

МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/event219248400

В будущем, когда человечество осознало бессмысленность кровопролитных битв, страны пришли к общему решению о необходимости создания РИСТАЛИЩА. Полигона, на котором страны могут решать вопросы, которые не в силах решить дипломатия. У каждой страны есть небольшое подразделение, которое тренируется и экипируется для этих целей. Один из спорных вопросов между четырьмя странами и стал поводом для этого, скажем так... турнира.

Это новая игра, основная концепция которой - война нескольких групп (Взводов) друг с другом. Основная задача в игре - переиграть другие взводы, выполнив больше и лучше игровые задачи.

Дата игры 25.03.2023 года.

Расписание игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение – 19.30.

Место проведения
Игра пройдет на полигоне ЗИЛ (Чеховский район).

Изображение

На машине по Симферопольскому шоссе 50км от МКАД на развязке налево. После Дикси первый поворот во дворы направо.
Дорога от МКАД без пробок занимает 30-35 минут.

https://yandex.ru/maps/?ll=37.665406%2C55.386135&mode=routes&rtext=55.576492%2C37.600101~55.130621%2C37.583345&rtt=auto&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=10

Своим ходом от ст. Чехов работает Яндекс такси. Стоило 250-300р.

Деление сторон:

4 Взвода по 20-25 человек.
Помимо взводов возможны игровые персонажи, в том числе и боевые, которые играют сами по себе и могут быть враждебны ко всем.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Концепция игры заключается в равных стартовых условиях для Взводов.
Взводы начинают игру с разных мест полигона, обозначенных на карте. Кто откуда стартует - определит жребий.

По ходу игры каждому Взводу нужно будет выполнить следующие задачи:
1. Провести разведку местности (несколько точек на территории полигона)
2. Организовать оборону и сохранность своего штаба, командира стороны.
3. Выполнять пакетные задания и задания игровых персонажей.
4. Уничтожать бойцов и захватывать штабы других сторон.

Таверна и Банк.
На территории полигона, в центре, находится обозаченное на карте здание Таверны и Банка. Это такое же игровое здание как и все, но несет дополнительную функцию.
Таверна нужна для того, чтобы покормить своих игроков в процессе выполнения операции, а в Банке можно положить на счет накопленные в процессе игры средства, чтобы их невозможно было потерять.

Микроэкономика.
В этой игре есть игровые деньги. У каждой стороны будут свои. Они нужны как для выполнения некоторых заданий, так и для определения самой результативной в боевом контексте стороны. Каждый живой игрок стороны должен носить с собой как минимум одну купюру. Максимум можно переносить 3 купюры. Замком — 10, ком стороны -20, казначей не ограничено. В случае ранения, можно подойти к раненому и забрать все деньги которые у него есть. Рекомендуется их складывать в одно место, которое защищено от влаги. Если раненого не вылечили и он погибает, он должен уничтожить (порвать) все деньги, которые у него есть с собой. Соответственно, если вы ограбили противника, и забрали у него деньги, то вы не можете забрать более 3 на одного рядового бойца. Остальное необходимо уничтожить. Можно распределить награбленное между несколькими бойцами, непосредственно рядом с уничтоженным противником. Выложить награбленное можно в штабе или сдать в Банк рядом с Таверной.

Штаб стороны.
Каждая сторона имеет штаб, обозначенный на карте. Штаб, это комната в здании, в которой лежит командный ящик, выполняющий функцию сейфа. В этом сейфе лежит некоторый неприкосновенный запас денег (еще не введенный в игру), а так же все накопленные в процессе игры средства, которые еще не положили на счет в банке. В случае захвата кем-то штаба, можно попытаться вскрыть сейф (сделать это может только инженер) и забрать деньги (забрать можно только то количество, которое можно переносить). Помимо этого можно захватить штаб и получить баллы за сам захват. Для этого надо расписаться в бланке, который закреплен на ящике специальным маркером своей стороны (выдается по 5 на сторону). В штабе нужно пополнить запас денег после своей смерти.

Госпиталь стороны.
Общего мертвяка на этой игре нет. Сторона может выбрать любую комнату в здании своего штаба и назначить ее госпиталем. Отметить вход в нее киперной лентой и табличкой. Отсиживать и оживать убитые и раненные игроки могут там. Отсидка индивидуальная с момента прихода в мертвяк 15 минут. Оживают прямо в комнате и могут вести огонь из нее (только через дверь), не рискуя быть пораженными в ответ. Но после выхода из Госпиталя игрок поражается по обычным правилам.

Правила ранений

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Ранения на игре обязательные. После первого попадания надо отсидеть минимум 5 минут.
2. Для того чтобы вылечить бойца надо намотать полный бинт.
3. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец. Можно использовать эластичный бинт длиной не менее 2 метров.
4. После повторного поражения, игрок считается мертвым, но должен отсидеть на месте гибели 3 минуты, чтобы с него могли собрать игровые деньги. Разрешается сместиться с линии огня на 1-2 метра в случае необходимости.

На каждые 5 человек команды можно назначить одного медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Роли во взводе:
1. Командир. Руководит группой. Может носить до 20 купюр. Взаимодействует с организаторами для получения пакетных заданий.
2. Заместитель командира. Ведет хронологию событий и достижений клана на игре. В случае, если командир не доступен или погиб, замещает его. Может носить до 10 купюр.
3. Медики - из расчета 1 на 5 человек стороны. Должны носить повязку или патч медика (с крестом) на плече (рука выше локтя).
4. Видеооператор. Записывает видео, делает фото. Видео может быть много, но один человек должен отвечать за сбор и обработку получаемой фото и видео информации. Некоторые задания в игру будут связаны со съемкой видео.
5. Казначей — 2 на сторону. Ведет учет полученных денег, может положить деньги в сейф/банк. Только он может хранить и переносить неограниченное количество денег. Но как и все передает все деньги в случае захвата раненного и уничтожает остатки в случае смерти!
6. Боец снабжения - 2 человека. Игрок, рядом с которым можно заряжаться. Боец должен касаться заряжающегося бойца.
7. Инженер — 2 человека. Нужен для вскрытия сейфа вражеского штаба. Сейф вскрывается с вероятностью 1к3. С такой же вероятностью его не удается вскрыть и с такой же вероятностьювсе содержимое уничтожается при попытке вскрытия. Реализуется посредством стандартного игрового кубика в присутствии представителя стороны чей штаб захвачен (живой, мертвый, пленный).
Возможно появление дополнительных ролей ближе к игре.

Определение победителя:
Побеждает та сторона, которая выполнит больше других задач. Каждая задача приносит от 0 до 3 баллов в зависимости от того на каком месте из 4 по этой задаче сторона в сравнении с другими. 1 место — 3 балла, второе — 2, третье — 1, четвертое — 0.

Оценка будет по следующим критериям:
1. Набрать больше денег в банке на конец игры.
2. Потратить меньше стартовых денег.
3. Найти больше игровых объектов.
4. Выполнить больше задач игровых персонажей.
5. Выполнить больше пакетных заданий.
6. Захватить больше штабов.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или необходимо перевести его за спину.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение - Спринг, им можно стрелять, соблюдая дистанцию.
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 10 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.
6. Крыши - не игровые. Подвалы - игровые. По стеклам стрелять ЗАПРЕЩЕНО. Открывать окна - ЗАПРЕЩЕНО. Если вы видите открытое окно - обязательно закройте его.
Если в окне стекло отсутствует - то стрелять через проем можно. Если стекло разбито - то стрелять через него ЗАПРЕЩЕНО!

На полигоне много зданий и бОльшая часть игры будет к ним привязана. Рекомендуем использовать привода до 120м/с. В крайнем случае не забывайте вторичку.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация.

Ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
В мертвяке, в штабе, у бойца снабжения.

Деление радиоканалов.

433.100 - частота организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радио игра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 20 марта) — 1300р.
На полигоне 1600р.
Регионалам, полноправным членам СК – 1400р. на полигоне, 1100 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. По игровой территории перемещаться запрещено!!!

Сервисы на игре:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в таверне.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты, электроника.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron