28-30 июля. Империя-10. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

28-30 июля. Империя-10. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 июл 2023 01:47

Изображение

Мероприятие вконтакте https://vk.com/empireborgame

Расписание игры:

Заезд на полигон 28 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры 28 июля 22-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 21-45.
Окончание игры - 30 июля в 13-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
Ступино, полигон Вырубка.

Изображение

Видео с одной из прошлых игр, описывающее концепцию и ход игры
phpBB [video]


Карта игры:
В разработке.

Соотношение сторон.
Империя - 50% Желтые повязки или желтые нашивки стороны.
Повстанцы - 50% Синие повязки или синие нашивки стороны.
Мирные жители - 30-50 человек. Без повязок

Обозначение сторон.
Организаторы выдают повязки сторон, которые необходимо носить на любой руке выше локтя, в полный оборот руки. Вместо повязок допускается носить специальные шевроны своей стороны.
Снайперы в гилли (Обязательно с снайперскими винтовками и марксманками) могут носить повязку на ноге. Любой другой боец в гилли должен носить повязку на рукаве как и обычные бойцы. Необходимо обеспечить видимость повязки или шеврона своими силами.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.
На каждой базе будет расположено 3 флага стороны. 1 около штабной палатки и 2 на КПП базы по одному с каждой стороны. За потерю каждого флага сторона получает штраф. 2 балла за флаги КПП и 5 баллов за штабной. Если флаг украли, то в начале следующей фазы, он должен быть восстановлен (повешен резервный флаг). Флаги запрещено минировать и жестко фиксировать к древку. Но можно минировать подходы.

Имитация колючей проволоки.
Каждой стороне выдается комплект "колючки" - 50 стоек и 1,5км веревки. Можно расставить ее по своему усмотрению со следующими ограничениями: Веревка должна быть намотана на столбы в 5 слоев, сверху, посередине, снизу и крест-накрест. Наматывать веревку можно только на столбы, выданные в комплекте. Расстояние между столбами не должно превышать 3 метра. Основная задача "колючки" - антураж и усложнение перемещения игроков через сектор, в котором она натянута. Срезать веревку может любой игрок. Можно перелезть через, или под колючкой. В случае, если противник пролезает сквозь колючку или срезает веревку так, что падают столбы, он считается раненым. Должен достать красную повязку(начью включить красный фонарик) и звать медика.

Игровые объекты.

Точки Снабжения.

Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час с одной точки. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно будет обменять по своему усмотрению, на игровые бонусы или конвертировать в ОП по курсу 1к1 но не более 40. Обмен ОС на ОП выполняет так же инженер в деревне. Если в процессе обмена он погибает, все ОС и ОП которые были с ним, пропадают. Количество ОС за одну ходку не более 10 на одного инженера. Все обменные операции должны быть закончены до 3:00 воскресенья (инженер должен вернуться на базу).
Моментальный респ = 1 ОС; Десант на технике (вся техника игроков + Газель организаторов) = 1 ОС; Патронные карточки 100шт = 1ОС; Тактический госпиталь — 3 ОС; Миномет — 2ОС; Динамит — 1ОС. Возможно дополнение и корректировка стоимости. Все опции можно использовать не чаще чем 2 раза за фазу. На старт игры у сторон есть 1 комплект ТГ и динамита на сторону.

Блок Пост
Недалеко от базы, на расстоянии примерно 150м от центра базы в сторону деревни, будет размещен Блок Пост. Одна из задач стороны — удерживать Блок-Пост. На Блок-посту будет так же размещен флаг стороны, штраф за потерю которого 1ОП. Основная задача БП - контроль маршрутов передвижения и оповещение обороны базы о появлении противника в непосредственной близости от базы. Восстановление захваченного флага происходит так же в начале каждой фазы. с 3.00 до 9.00 БП как и база стороны - вне игры.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы, охрана БП) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 22.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
Финальная фаза 09.00 - 13.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_49407333 Использование техники на игре по правилам СК, уничтожение техники при помощи системы СПТ-37 Старт игры и старт финальной фазы для техники на 15 минут позже.

1. полностью игровая - на ней должны быть установлены флаги цвета стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.

2. Техника с десантом. Каждый отдельный выезд согласуется с организаторами. В этом случае техника едет с включенной аварийкой, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Количество медиков — на один взвод полагается 3-4 медика (Примерно 1 медик на 10 человек).
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. Бинты разрешены только эластичные

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги (каждой стороне свои).
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому, кто вас "обыскивает".
На базе нужно будет пополнить запас денег.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги оставляете себе.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должны быть с собой как минимум 1 купюра.
Если вы до этого раздобыли запас денег, то нет необходимости идти на базу, чтобы получать новые. Запасные деньги будут выданы командиру стороны. Он может использовать их по своему усмотрению. Дополнительное количество может быть заказано в обмен на ОС.
Излишки денег можно будет потратить во время игры в деревне, а также, в финальный зачет пойдут набранные стороной за игру "вражеские" деньги по курсу - 30 купюр = 1ОП.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет питания в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Организаторами будет организован кипяток на базах.
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Тактический госпиталь (Мертвяк).
При необходимости сторона может заказать ТГ за 3ОС. Одновременно может быть не более 2 развернутых ТГ у стороны. За фазу можно развернуть не более 2 ТГ. Расположить его можно будет на любой ТС. Для этого надо будет разместить на палатке табличку госпиталя и натянуть киперную ленту в 50м от палатки, в которой будут отсиживать мертвые. Оживание как и в обычном мертвяке - каждые 30 минут часа. При развертывании госпиталя ОС перестают начисляться на этой точке, пока на ней стоит госпиталь. Свернуть его можно в любое время, развернуть свернутый нельзя, только заказать новый. Уничтожить госпиталь можно двумя способами - миной, если инженер стороны (посредник) занесет ее в палатку, или организаторским минометом (с соседней точки) Для этого надо захватить соседнюю точку, доставить на нее миномет и удержать его в течении 1 часа. Информация об обстреле должна быть передана стороне, госпиталь которой обстреливается, сразу после первого выстрела (от которого идет отсчет часа).

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Организаторы постараются привлечь точки по продаже еды за реальные деньги, если это получится, будет дополнительное объявление. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз и в деревне.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — только механы.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника. Использование пиротехники с 23.00 до 7.00 запрещено.
Дымы — запрещены.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена на базе у большого армейского ящика около палатки СНАБЖЕНИЯ. А так же в любом месте полигона, используя патронный ящик. Каждый патронный ящик будет рассчитан примерно на 100 механ. Заряжаясь у него, необходимо будет вычитать потраченные зарядки из его количества. Подробный механизм будет объявлен до игры отдельным постом.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом госпитале - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)!

Трассерные шары ночью.
Как и в прошлом году, игра ночью пройдет с обязательными трассерами.
Время обязательного использования трассеров - с 22.00 до 03.00
ТОЛЬКО зеленые трассера!
Трассера должны сохранять светимость в течении 3 минут после выстрела. Должны быть отчетливо видны в темноте. Засвет шаров должен быть организован как минимум с 2 сторон.
Пулеметам
допускается использовать микс шаров 50/50. Перезарядить обычные шары на трассерные можно с 21.00 до 22.00 в любом месте, по количеству заряженных обычных шаров. То есть, разрядили 2 механы, зарядили 2 механы трассерами.

Трассера не обязательны для пистолетов при стрельбе одиночкой(в формате пистолета без переделок с помощью китов в винтовку) и винтовок взводимых мускульной силой (СПРИНГ).

В случае если вас убили ночью не трассерным шаром, вы обязаны сознаваться так же как если бы вас убили трессерным шаром или днем.
Фиксировать нарушения правил по светимости трассеров будут уполномочены игровые посредники и маршалы СК.
Наказание за отсутствие трассеров будет моментальным - предупреждение бойцу, включить красный фонарь и отправиться в мертвяк, а так же запрет на участие в игре до устранения неисправности или до рассвета. В случае повторного залета от команды - предупреждение выносится команде с полным запретом играть с 22.00 до 3.00

Деление радиоканалов.
1, 2 канал LPD — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя. Забивание каналов любым шумом приравнивается к глушению.

Взносы на игру тут: https://vk.com/topic-97328148_49402080

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка c парковки до баз в игровое время.
Доставка с ближайшей станции до полигона.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты, мусорный контейнер на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Электронные устройства.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На всех наших играх - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". Команде будет выписано предупреждение. В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Отказ от проверки на алкотестере приравнивается к употреблению алкоголя со всеми вытекающими последствиями. Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Употребление ЛЮБОГО алкоголя на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-30 июля. Империя-10. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 июл 2023 16:47

Фаза 1. 22.00 — 03.00
Восстановление.

Вам нужно запустить Точки Снабжения. Для этого необходимо достать в деревне комплект для сборки, привести инженера на точку, развернуть и установить палатку рядом с ней. После этого ТС включается и начинает приносить баллы стороне. За каждую включенную ТС сторона получает 4 ОП. Установка точки идет 30 минут, информация о точке восстановления, после ее выбора у старосты деревни или его помощника сразу передается противнику. При необходимости, не ранее чем через час, можно поменять восстанавливаемую точку. Одновременно можно восстанавливать только одну ТС.

Фаза 2. 04.00 — 09.00
Патронная диета.

Наши ССО смогли зачистить склад боеприпасов противника, но вывезти оборудование не получилось. Они спрятали его и передают координаты. Необходимо найти и доставить ящики с оборудованием к себе на базу. Каждый час будет передаваться информация с координатами 2-3 ящиков. К сожалению, противник узнал об этой миссии и будет знать примерную область поиска. Задачи зеркальные для обоих сторон. Каждый доставленный ящик приносит 2ОП стороне, в дальнейшем их можно использовать как зарядные ящики на общих основаниях.

Фаза 3. 10.00 - 15.00
Гром с небес.

Ваша задача уничтожить вражеские склады с боеприпасами, размещенные в тылу группировки противника. У вас есть миномет, который может стрелять на ограниченное расстояние каждые 15 минут. В случае попадания - можно сразу сделать еще выстрел. Будет 3 стартовых позиции — ближняя, средняя и дальняя. Для того чтобы поразить ближние склады — можно стрелять с точки, которая находится ближе к базе, для поражения дальних складов — с дальней позиции. Помимо прочего — можно захватить станцию связи со спутниками слежения. Это поможет уточнять координаты для стрельбы каждые 10-15 минут. Станция всего одна.
Примечание. До старта игры, стороны должны расположить свои склады на виртуальном поле, который представляет из себя стандартное поле морского боя размером 10х10 клеток. Будет 3 зоны дальности 4 линии — ближние, 3 линии средние, 3 линии дальние. Всего будет 10 складов разной ценности и размера. 4 штуки по 1 баллу, 3 штуки по 2 балла, 2 штуки по 3 балла, 1 штука 4 балла. Расположить их нужно равномерно по всем зонам. Минимум по 6 баллов в зоне.
Ценность уничтоженных квадратов зависит от дальности. Ближние - 1ОП, Средние - 1.5ОП, дальние - 2ОП. В зачёт идут полностью уничтоженные склады.

Фаза 4. 16.00 - 21.00
Игра в Шахматы.


Каждый район этой провинции важен, но некоторые важнее! Захватите их все!
В этой главе битва развернется по всей территории провинции. Каждая сторона сможет отправить до 20 полевых командиров для контроля территории. Каждый командир должен быть обеспечен смартфоном с выходом в интернет и установленной программой Геотактика последней версии.
Вся территория будет разделена на 100 квадратов размером 100 х 100 метров и 5 квадратов, которые приносят в 5 раз больше очков, чем маленькие квадраты.
Основные нюансы использования программы будут доведены до полевых командиров заранее.
Всего разыгрывается между двумя сторонами 50 баллов.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! Полевые командиры стартуют на начало фазы с базы. Полевым командирам запрещено передавать смартфон с программой другому игроку в поле. Смена Полевых командиров возможна или на базе, или в мертвяке. При необходимости (если один полевой командир вышел из игры) командир стороны сможет его заменить другим игроком. После смерти игрок должен выйти из программы, и включить ее только после оживания в мертвяке.

Фаза 5. 22.00 - 03.00
Курьеры


Инженерные службы деревни заняты модернизацией Точек Снабжения. Для того, чтобы получить лояльность деревни необходимо помочь им. В течении всей фазы будут появляться курьеры, геолокация которых отображается в приложении Геотактика в режиме реального времени. Нужно провести его по маршруту, который он озвучит. За каждую точку маршрута следует вознаграждение. Первая точка - 1ОП, вторая точка - 1.5ОП, третья - 2.5ОП. Можно доставить Инженера в деревню после маршрута и получить за это дополнительно 1ОП. Не обязательно проводить Инженера весь маршрут, можно вернуть его в деревню раньше. Перехваченного инженера можно вести дальше по маршруту. Инженера можно вылечить и ранить не ограниченное количество раз. Если инженер остаётся один, через некоторое время он сам продолжает движение по маршруту.

Фаза 6. 09.00 - 13.00
Финал


Для тактической победы в противостоянии необходимо удержать важный плацдарм в центре провинции. Он состоит из 5 районов, контроль за которыми приносит преимущество стороне. Логистика сторон была подтянута к передовой. Удержание каждого из пяти районов приносит 1,5ОП в час. Сторона, которая контролирует меньше районов, имеет возможность получить дополнительный бонус (3ОП) за перехват контроля над одним из районов у противника (Выбирается случайным порядком и неизвестен противнику). Учет времени контроля идет посекундный.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231