2 марта 2024. Аляска-19. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

2 марта 2024. Аляска-19. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 15 фев 2024 18:48

В этом году исполняется 16 лет с даты первой высадки в Аляске... Но противостояние на заснеженных просторах продолжаются! Россия, Канада и Аляска снова встретятся в бою друг с другом! Снега будет необычно много, но битва за Джуно состоится при любом раскладе!

Аляска - ежегодная зимняя игра на 3 стороны.

Видео с двух ранее прошедших игр:

phpBB [video]

phpBB [video]


Дата игры

2 марта 2024 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения.

Полигон Авиатор (Ногинск).
Изображение

Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft

Соотношение сторон:
Россия - 20%
Канада - 20%
США - 20%
Аляска - 40%

Сценарная основа.

Сценарий этой игры возвращает нас в самое начало противостояния, когда Аляска еще не была захвачена оккупантами. Жители Аляски мирно существовали, добывали нефть для своих нужд, но предстоящее вторжение, ввиду сложивщихся факторов было неизбежно. 3 крупные державы решили получить контроль над существенными нефтяными месторождениями для своего дальнейшего выживания.

Сценарий игры.
На начало игры Аляска контролирует Джуно и 6 других городов вокруг него. Аляска разделена на 6 гарнизонов, каждый из которых охраняет свой город. Центральный город Джуно охраняется достаточно уверенно, чтобы взять его в первой фазе противостояния было невозможно. Стороны Канада США и Россия начинают с границ Аляски и должны захватить ближние города. Сил для того чтобы захватить Джуно пока не хватает, но при захвате и контроле городов, можно провести там дополнительный набор людей, который поможет в дальнейшем осуществить планы по захвату Джуно и большей территории Аляски. Это основная сюжетная линия на старт игры, но в процессе будут появляться дополнительные задачи, которые могут поменять ход сценария.

Критерии победы на игре.
Побеждает сторона, которая наберёт большее количество баллов.
Удержание Городов - 1 ОП в час.
Захват Джуно - 3 ОП.
Пакетные задания - от 1 до 2 ОП.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
https://vk.com/@ck_airsoft-aktualnye-pravila-straikbola-sovet-komandirov

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.

На каждые 5 человек команды можно назначить одного медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Особенности захвата точек и начисления баллов.
Сторона получает балл за каждую минуту контроля объекта автоматически. При захвате пригорода необходимо переключить его за свою сторону.

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или если оставить привод на улице. Можно пройти сквозь здание, но не задерживаться там.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение сделано только для спринговых снайперских винтовок!
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.
6. Игровые только первые и подземные этажи, крыши не игровые.
7. Стрелять через окна с остеклением ЗАПРЕЩЕНО. Открывать окна ЗАПРЕЩЕНО. Блокировать двери, баррикадировать проходы и лестницы - ЗАПРЕЩЕНО.

Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры.
2. Если водитель снегохода без жилета, то снегоход в игре.
3. В случае поражения водителя, он становится раненым, вылечить его можно как любого игрока.
4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя. Водитель может его отремонтировать. Для этого надо удерживать его за передний бампер в течении 2 минут.
5. Если водитель долгое время не вылечен, или снегоход не починен, водитель принимает решение о том что снегоход уничтожен, одевает оранжевую жилетку и отвозит его в общий мертвяк. Оживание снегохода происходит на усмотрение организаторов, в различных точках полигона.
6. Маршрут и скорость передвижения техники согласовывается водителем с игроками стороны.
7. Так же снегоходы будут использованы в некоторых дополнительных заданиях. Информация об этом будет в самом задании.

Мертвяк.
Мертвяк будет у каждой стороны свой. Обозначен киперной лентой по периметру. Аляска до определённого времени оживает в Джуно.
Запрещено устраивать засады и стрелять В СТОРОНУ мертвяка ближе 50м от его границ, отмеченных киперкой. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.
Помимо этого будет один общий мертвяк с перекусом на парковке. В процессе игры можно в него зайти при желании, но оживать можно только со своих мертвяков.
Выход из мертвяка каждые 15 минут или по указаниям посредника.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. У патронных ящиков.

Трассера.
Трассера не обязательны на этой игре, так как всего 30 минут темного времени попадает на игру.

Деление радиоканалов.
2 канал — организаторов (433.100)
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 26 февраля) — 1400р.
Позже и на полигоне 1600р.
Регионалам, членам Совета Командиров – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Сервисы на игре:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке, зарядка для приводов.
Игровой реквизит.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 183

cron