Страница 1 из 1

25-26 мая 2024. Европа-16. Новый Рассвет.

СообщениеДобавлено: 21 май 2024 06:07
БОР[пдг ТИГР]
Европа-16. Новый Рассвет

Примерно 300 участников.
6 сторон на игре.
15 лет противостояния!
4 страны в борьбе за ресурсы и господство в Европе.
Анархисты против ОРДЫ в войне за влияние.
Только проверенные игроки!
Электронные устройства контроля захвата точек и выдачи ресурсов.
Не линейный сценарий с возможностью дипломатии и экономики.

игра вк: https://vk.com/event93676209

Место проведения

Полигон Ступино (Вырубка).

Изображение

Расписание игры

Собрание командиров сторон в 11.00 25 мая.
Построение в 12.00 25 мая.
Начало игры 14.00 25 мая.
Окончание в 12.00 26 мая.
Финальное построение в 13.00

Соотношение сторон:

4 страны, численностью примерно 40 человек каждая.
Россия, Белоруссия, Ирландия, Сербия.
5я сторона - Монголы примерная численность примерно 70 человек.
6я сторона — Анархисты. Примерная численность примерно 70 человек.

Задачи сторон.

Страны:
1. Сохранение своего штаба и шахты.
3. Захват чужих баз, шахт.
4. Сбор и аккумулирование ресурсов.
5. Обмен ресурсов с Анархистами, Монголами, Торговцем на ЧР.
6. Выполнение дополнительных заданий.
7. Сохранение суверенитета.

Монголы:
1. Контроль территорий (6 точек контроля).
2. Сбор и аккумулирование воды.
3. Противодействие развитию Анархистов.
4. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Анархистов.

Анархисты:
1. Контроль территорий (6 точек контроля).
2. Сбор и аккумулирование еды.
3. Противодействие развитию Монгол.
4. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Монгол.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой палатку и территорию вокруг нее. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны.

Захват баз.

Захват базы — это захват флага. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Монголов и Анархистов - запрещено.
Захват одной страной другую - 2 балла стороне и штраф 2 балла захваченной. Захват баз Анархистов и Монгол друг другом - 5 баллов. Странам баллов не приносит (только если по пакетному заданию).

Палатки на игровой территории.
Штабы сторон будут в виде армейских палаток. Разрешено поставить свои палатки дополнительно, в соответствии с правилами:

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=26933

Шахты.

На начало игры будет известно общее количество шахт но неизвестно их точное местоположение. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена средней палаткой (ПЛС). внутри палатки планшет для регистрации добывания ресурса и сами ресурсы.
Ресурсы будут лежать в ящике, который нельзя уносить. Достать их можно будет строго в определённое время, и обязательно расписаться о выемке в планшете, с указанием номера ресурса. За одну выемку можно достать только ОДИН ресурс. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
ВАЖНО! Монголы и Анархисты ресурсов не вынимают.
Нефть будет производиться на нефтяных вышках, выдача будет посредством ящика с автоматической выдачей по времени. В определённое время дверца будет открываться, напротив нее загораться зеленый светодиод, это значит что нефть можно забрать.

Опорные пункты.
На полигоне будет 6 точек контроля. Каждый час удержания даёт стороне 1 балл. Учёт посекундный. Контроль осуществляется с помощью переключения устройства контроля. Это задача для крупных сторон (Анархисты, Монголы). Но одна из точек будет находится на территории каждой страны, соответственно подписанная. Страна которая продержит свою точку более других независимой - получит 6 баллов. Второе место - 4 балла, третье - 2 балла.

Черный рынок.
Иногда в разных локациях полигона будет появляться торговец. У него можно будет поменяться ресурсами, информацией, патронами и т.п. Информация о его появлении будет дополнительно транслироваться по орг. частоте (433.100).

Ресурсы.
На этой игре будет 4 основных вида ресурса — Золото, Вода, Еда и Нефть. Обменять воду можно у Монголов, Еду у Анархистов, Золото - на черном рынке. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Монголы за воду дают Медикаменты. Анархисты обменивают еду на СПИРТ. Торговец на ЧР сам расскажет что он сможет вам предложить.
Дополнительные ресурсы:
Спирт - Достать можно на базе Анархистов, в обмен на еду.
Медикаменты — выменять у Монголов на воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Монголы и Анархисты никаких ресурсов добывать не могут! В финальный зачет им идет только вода(Монголы), еда(Анархисты). Один ресурс - 2 балла.
Деньги - Как обычно, в игре будут присутствовать деньги. Итоговая стоимость денег - 30 купюр = 1 балл. ВНОСИТЬ В ИГРУ СВОИ ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ ЛЮБОГО НОМИНАЛА - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Стоимость ресурсов в зачете СТРАН. Вода, Золото, еда - 1 балл. Спирт, Медикаменты - 2 балла. Нефть - 3 балла.
ВАЖНО. Спирта и Медикаментов на всех не хватит. Кто раньше начнет меняться, тот больше сможет обменять.

Перемещение ресурсов по полигону.
Переносить ресурсы разрешено только в специальных ящиках, не более 3шт в одном. Каждая страна будет обеспечена на старт игры 3 ящиками. Дополнительно можно будет купить на ЧР или отобрать у другой страны. Ящики отчуждаемы.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ящик на землю. Пораженному игроку запрещается передавать ресурсы или ящик живому. Только положить на землю!
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 1 ящика на машину. Ящик должен лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ящик с ресурсами должен быть выложен на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Прятать ресурсы ЗАПРЕЩЕНО. Переносить строго в ящиках. Класть в ящик и из ящика можно только в палатках. Пустые ящики можно хранить в штабной палатке, откуда их невозможно забрать противнику, но не более 3 штук. Остальные должны быть в игре. Доставленные ресурсы можно хранить в штабной палатке. Оттуда они условно не отчуждаемы. Если сторона смогла захватить чужой штаб и принесла туда ящик для переноски - она в праве забрать 1 ресурс на свой выбор. На каждой палатке у входа будет висеть планшет, обязательно отметиться в нем, если вы забрали при захвате штаба ресурс. Действует заморозка штаба на час после захвата. Другая сторона может захватить этот же штаб и забрать ресурс не ранее чем через час!

Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начисляться очки, выдаваться дополнительные ресурсы, информация или новые задания.

Микроэкономика
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили (Ранения - обязательные для всех), то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает". ВНИМАНИЕ! Запрещено обирать раненых своей стороны.
После этого, если у вас нет дополнительной купюры денег, необходимо пополнить запас в штабной палатке.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и пополнять запас в штабе вам не нужно.
Запас в штабной палатке можно пополнить во время игры за штрафные баллы стороне. Рассчет стандартный - 30 купюр = 1 балл.
Таким образом всегда у каждого живого бойца в игре должны быть с собой минимум 1 купюра.

Деньги будут подсчитаны в итоге. 30 купюр = 1 балл стороне.

Особенности сторон.

Страны:
Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, еда, золото, медикаменты, патроны, спирт, нефть.
ВАЖНО! Не могут грабить базы Монголов и Анархистов!
Запрещены совместные действия стран друг с другом, если они не подтверждены пакетным заданием или не санкционированы организаторами.

Монголы:
ненавидят Анархистов. МОГУТ нападать на штабы стран, но НЕ забирать ресурсы из штаба и флаг. Могут нападать на отдельные агрессивные группы на полигоне. Могут захватить штаб Анархистов (один раз за фазу, в конце фазы базу придется покинуть), но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует Вода. Воду принимают в обмен на Медикаменты. Обмен обязателен и строго 1 к 1 Другие ресурсы не интересны.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе (в 5 метрах от флага) или в мертвяке.

Анархисты:
Ненавидят Монголов. МОГУТ нападать на штабы стран, но НЕ забирать ресурсы из штаба и флаг. Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Монголов (один раз за фазу, в конце фазы базу придется покинуть), но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует Еда. Принимают еду в обмен на Спирт. Обмен обязателен и строго 1 к 1 . Другие ресурсы не интересны.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе (в 5 метрах от флага) и в мертвяке.

Новый Рассвет.
В прошлом году пришествие пророка известило о наступлении Нового Рассвета. Как и предполагалось, смысл слов пророка был расплывчат и многие трактовали их по-разному. Задача в этот раз разобраться что значат его слова о Новом Рассвете и максимально к нему подготовиться!

Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов, которыми владеет каждая страна. Необходимо принести их после игры для подсчета в общий мертвяк (жидкость можно вылить/выпить).
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Монголы соревнуются с Анархистами в отдельном зачёте.
Страны с меньшей численностью, получат некоторое преимущество при финальном подсчете. (Будет согласовано с командирами сторон до игры).

Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 30 минут. Если пролежали раненым 10 минут, то можно их вычесть из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием штабной палатки или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — можно оживать сразу при выходе из своего полевого госпиталя (мертвяк стороны).

Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 30 минут. Госпиталь не уничтожается. Вгоспитале необходимо находиться в очках. Оживание возможно при выходе за пределы киперной ленты. Запрещено блокировать полевой госпиталь (стрелять, использовать пиротехнику врагам ближе 50 метров от него).

Ранения.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Количество медиков — на каждые 5 человек стороны можно назначить одного медика. Медики должны носить белую повязку с красным крестом на плече или аналогичный шеврон.

ВНИМАНИЕ! Повязки медиков выдаваться не будут. Просьба озаботиться их приобретением. Обращаем внимание, что бинты должны быть обязательно эластичные!

Трассера
В темное время суток (с 22.00 до 03.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. В качестве исключения (в случае выхода из строя подсветки), во время стрельбы можно использовать включенный тактический фонарь, направленный в сторону стрельбы. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 21:00 до 22:00.

Игровая техника
Поражение - пиротехникой.
При попадании гранаты в кузов и разрыве в радиусе 1 м от техники, она считается подбитой. Должна обозначить себя аварийкой и дать 1 гудок клаксоном.
Подбитая техника может быть починена в течении 10 минут. Для этого любой игрок должен 2 минуты касаться двумя ладонями капота машины , обе ноги обязательно на земле.
После этого машина считается починеной и выключает аварийку.
Если за 10 минут починить технику не удалось, или если до того как ее починили прилетела вторая граната в радиусе 1м. от машины, техника дает 3 сигнала клаксоном, вывешивает красный флаг и уезжает в мертвяк.
В связи с запретом пиротехники с 23 до 7 утра, техника в этот промежуток времени считается не игровой, но может стоять на базе как укрытие и использоваться для освещения. Вести огонь из кузова или с турели - запрещено.


Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. Получить допуск на хроне. Запрет использования пиротехники с 23 до 7 утра!
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещена стрельба ниже 30 градусов от горизонта и по целям ближе 30м.
Дымы — ЗАПРЕЩЕНЫ.
На начало игры можно полностью заполнить бубны и все механы.
Страны заряжаются в мертвяках и у ящиков переноски, в радиусе 5 метров.
Монголы и Анархисты могут пополнять боекомплект можно только на базе стороны (в 5 метрах от флага) или мертвяке. Ящики для переноски им захватывать запрещено.


Деление радиоканалов.

433.100 - канал организаторов, а так же для общения между сторонами.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
Взносы на игру.
2300р. - предварительно, в случае сдачи до 18 мая включительно.
2800р. на полигоне.
Региональные команды, полноправные члены СК - скидка 200р.

500р. - некомбатанты. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
1 фото корреспондент от каждой стороны - бесплатно. Обязательно отметиться в теме регистрации и зарегистрироваться на КПП при въезде.
Остальные в качестве и по правилам игроков/некомбатантов.
Видео-операторы на специальных условиях.

Во взносы входит:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в общем мертвяке.
Электричество в мертвяке. (и пара зарядок для приводов)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

PS: Возможны дополнения и изменения по согласованию с командирами сторон.