26-28 июля 2024. Империя -11. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

26-28 июля 2024. Империя -11. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 08 июл 2024 12:45

ИМПЕРИЯ-11

Изображение


Мероприятие вконтакте https://vk.com/empireborgame

Расписание игры:

Заезд на полигон 26 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры 26 июля 22-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 21-45.
Окончание игры - 28 июля в 13-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
Ступино, полигон Вырубка.

Видео с одной из прошлых игр, описывающее концепцию и ход игры
https://youtu.be/ruPfQlmTD40

Карта игры:
Изображение

Соотношение сторон.
Империя - 50% Желтые повязки.
Повстанцы - 50% Синие повязки.
Мирные жители - 30-50 человек. Без повязок

Обозначение сторон.
Организаторы выдают повязки сторон, которые необходимо носить на любой руке выше локтя, в полный оборот руки.
Снайперы в гилли (Обязательно с снайперскими винтовками и марксманками) могут носить повязку на ноге. Любой другой боец в гилли/вайпере должен носить повязку на рукаве как и обычные бойцы. Необходимо обеспечить полную видимость повязки своими силами.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.
На каждой базе будет расположено 3 флага стороны вокруг бызы. За захват вражеского флага сторона получает 2 ОП (очки победы). Если флаг захвачен, то в начале следующей фазы, он должен быть восстановлен (повешен резервный флаг). Флаги запрещено минировать и жестко фиксировать к древку. Но можно минировать подходы.
Штабная палатка будет оснащена приемником СПТ, ее можно условно подорвать 1 раз за фазу. За подрыв вражеского штаба - 5 ОП стороне.

Имитация колючей проволоки.
Каждой стороне выдается комплект "колючки" - 50 стоек и 1,5км веревки. Можно расставить ее по своему усмотрению со следующими ограничениями: Веревка должна быть намотана на столбы в 5 слоев, сверху, посередине, снизу и крест-накрест. Наматывать веревку можно только на столбы, выданные в комплекте. Расстояние между столбами не должно превышать 3 метра. Основная задача "колючки" - антураж и усложнение перемещения игроков через сектор, в котором она натянута. Срезать веревку может любой игрок любым инструментом. Можно перелезть через, или под колючкой. В случае, если противник пролезает сквозь колючку, что рвется веревка или падают столбы, он считается раненым. Должен достать красную повязку(ночью включить красный фонарик) и звать медика.

Игровые объекты.

Точки Снабжения.

На полигоне размещено несколько ТС. Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час с одной точки. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки ресурсов. Накопленные очки можно будет обменять по своему усмотрению, на игровые бонусы или конвертировать в ОП по курсу 1к1 но не более 40. Обмен ОС на ОП выполняет так же инженер в деревне. Если в процессе обмена он погибает, все ОС и ОП которые были с ним, пропадают. Количество ОС за одну ходку не более 10 на одного инженера. Все обменные операции должны быть закончены до 3:00 воскресенья (инженер должен вернуться на базу).
Моментальный респ = 1 ОС; Десант на технике (вся техника игроков + Газель организаторов) = 1 ОС; Патронные карточки 100шт = 1ОС; Тактический госпиталь — 5 ОС. Возможно дополнение и корректировка стоимости. Все опции можно использовать не чаще чем 2 раза за фазу. На старт игры у сторон есть 1 комплект ТГ.

Блок Пост
Недалеко от базы, на расстоянии примерно 150м от центра базы в сторону деревни, будет размещен Блок Пост. Одна из задач стороны — удерживать Блок-Пост. На Блок-посту будет так же размещен флаг стороны, штраф за потерю которого 1ОП. Основная задача БП - контроль маршрутов передвижения и оповещение обороны базы о появлении противника в непосредственной близости от базы. Восстановление захваченного флага происходит так же в начале каждой фазы. с 3.00 до 9.00 БП как и база стороны - вне игры.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы, охрана БП) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 22.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
Финальная фаза 09.00 - 13.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_51817729 Использование техники на игре по правилам СК, уничтожение техники при помощи системы СПТ-37 Старт игры и старт финальной фазы для техники на 15 минут позже.

1. полностью игровая - на ней должны быть установлены флаги цвета стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.

2. Техника с десантом. Каждый отдельный выезд согласуется с организаторами. В этом случае техника едет с включенной аварийкой, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Количество медиков — на один взвод полагается 3-4 медика (Примерно 1 медик на 10 человек).
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. Бинты разрешены только эластичные. Каждый боец должен иметь с собой как минимум 1 бинт длиной не менее 1 метра в нерастянутом виде.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги (каждой стороне свои).
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому, кто вас "обыскивает". Как только вас обыскали, вы считаетесь добитым и должны идти в мертвяк.
На базе нужно будет пополнить запас денег.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги оставляете себе.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должны быть с собой как минимум 1 купюра.
Если вы до этого раздобыли запас денег, то нет необходимости идти на базу, чтобы получать новые. Запасные деньги будут выданы командиру стороны. Он может использовать их по своему усмотрению. Дополнительное количество может быть заказано в обмен на ОС.
Излишки денег можно будет потратить во время игры в деревне, а также, в финальный зачет пойдут набранные стороной за игру "вражеские" деньги по курсу - 30 купюр = 1ОП.

Госпиталь (Мертвяк).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет питания в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Организаторами будет организован кипяток на базах.
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Тактический госпиталь (Мертвяк).
При необходимости сторона может заказать ТГ за 5ОС. Одновременно может быть не более 2 развернутых ТГ у стороны. За фазу можно развернуть не более 2 ТГ. Расположить его можно будет на любой ТС. Для этого надо будет разместить табличку госпиталя на палатке и натянуть киперную ленту в 50м от палатки, в которой будут отсиживать мертвые. Оживание как и в обычном мертвяке - каждые 30 минут часа при выходе за киперную ленту. При развертывании госпиталя ОС перестают начисляться на этой точке, пока на ней стоит госпиталь. Свернуть его можно в любое время, развернуть свернутый нельзя, только заказать новый. Уничтожить госпиталь можно если игрок занесет в палатку специальную мину.

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Организаторы постараются привлечь точки по продаже еды за реальные деньги, если это получится, будет дополнительное объявление. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз и в деревне.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — только механы.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника. Будет отдельный пост по пиротехнике со списком допущенных изделий. Использование пиротехники с 23.00 до 7.00 запрещено.
Дымы — запрещены.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена на базе у палатки СНАБЖЕНИЯ. А так же в любом месте полигона, используя патронный ящик. Каждый патронный ящик будет рассчитан примерно на 100 механ. Заряжаясь у него, необходимо рвать патронные карточки, которые будут в нем лежать, из рассчета примерно 1 карточка - 100-150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом госпитале - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)!

Хрон
Обязательный хрон для всех участников.

Трассерные шары ночью.
Игра ночью пройдет с обязательными трассерами.
Время обязательного использования трассеров - с 22.00 до 03.00
ТОЛЬКО зеленые трассера!
Трассера должны сохранять светимость в течении 3 минут после выстрела. Должны быть отчетливо видны в темноте. Засвет шаров должен быть организован как минимум с 2 сторон.
Пулеметам допускается использовать микс шаров 50/50. Перезарядить обычные шары на трассерные можно с 21.00 до 22.00 в любом месте, по количеству заряженных обычных шаров. То есть, разрядили 2 механы, зарядили 2 механы трассерами.

Трассера не обязательны для пистолетов при стрельбе одиночкой(в формате пистолета без переделок с помощью китов в винтовку) и винтовок взводимых мускульной силой (СПРИНГ).

В случае если вас убили ночью не трассерным шаром, вы обязаны сознаваться так же как если бы вас убили трессерным шаром или днем.
Фиксировать нарушения правил по светимости трассеров будут уполномочены игровые посредники и маршалы СК.
Наказание за отсутствие трассеров будет моментальным - предупреждение бойцу, включить красный фонарь и отправиться в мертвяк, а так же запрет на участие в игре до устранения неисправности или до рассвета. В случае повторного залета от команды - предупреждение выносится команде с полным запретом играть с 22.00 до 3.00

Деление радиоканалов.
433.100 — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя. Забивание каналов любым шумом приравнивается к глушению.

Взносы на игру и регистрация тут: https://vk.com/topic-97328148_49797148

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка c парковки до баз в игровое время.
Доставка с ближайшей станции до полигона.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты, мусорный контейнер на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Электронные устройства.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Допускается регистрация блоком, с полным списком едущих на игру команд, в этом случае вы гарантировано попадете на одну сторону.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На всех наших играх - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". Команде будет выписано предупреждение. В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Отказ от проверки на алкотестере приравнивается к употреблению алкоголя со всеми вытекающими последствиями. Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Употребление ЛЮБОГО алкоголя на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 26-28 июля 2024. Империя -11. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 15 июл 2024 01:28

Фаза 1. 22.00 — 03.00
Начало работы.

Вам нужно запустить Точки Снабжения. Для этого необходимо получить у мирных техническую документацию к одной из точек снабжения, привести инженера эту ТС, развернуть и установитьоборудование на ней. После этого ТС включается и начинает приносить баллы стороне. За каждую включенную ТС сторона получает 4 балла. Установка точки идет 30 минут, информация о точке восстановления, после приобретения у мирных сразу становится известна противнику. При необходимости, не ранее чем через час, можно поменять восстанавливаемую точку путем получения новой технической документации у мирных. Одновременно можно восстанавливать только одну ТС.
По итогам фазы, набранные стороной баллы конвертируются в Очки Победы, из расчета все набранные баллы за фазу на обе стороны = 30ОП. Каждая сторона получает столько же ОП, сколько в процентном соотношении она получила баллов. Для примера - сторона А набрала 12 баллов, сторона Б набрала 8 баллов. По итогам фазы сторона А получит 18 ОП. Сторона Б получит 12 ОП. Этот принцип начисления ОП будет работать во всех фазах.

Фаза 2. 04.00 — 09.00
Пополнение резервов.

Наши ССО смогли зачистить склад боеприпасов противника, но вывезти оборудование не получилось. Они спрятали его и передают координаты. Необходимо найти и доставить ящики с оборудованием к себе на базу. Каждый час будет передаваться информация с координатами 2 ящиков каждой стороне. К сожалению, противник узнал об этой миссии и будет знать примерную область поиска. Задачи зеркальные для обоих сторон. Каждый доставленный ящик приносит 2балла стороне, в дальнейшем их можно использовать как зарядные ящики на общих основаниях. Доставить ящики в штаб стороны необходимо до 9.00

Фаза 3. 10.00 - 15.00
Уничтожение резервов.

Ваша задача уничтожить вражеские склады с боеприпасами, размещенные в тылу группировки противника. У вас есть миномет, который может стрелять на ограниченное расстояние каждые 15 минут. В случае попадания - можно сразу сделать еще выстрел. Будет 3 стартовых области — ближняя, средняя и дальняя. Для того чтобы поразить ближние склады — можно стрелять с любой области, для поражения средних складов - со средней и дальней, дальних складов — только с дальней позиции.
Помимо прочего — можно захватить станцию связи со спутниками слежения. Это поможет уточнять координаты для стрельбы каждые 10 минут. Станция всего одна.
Дополнительно, в случае выполнения миссии в деревне, можно поднять скорострельность вашего миномета с 1 выстрела в 15 минут до 1 выстрела в 10 минут.
Примечание. До старта игры, стороны должны расположить свои склады на виртуальном поле, который представляет из себя стандартное поле морского боя размером 10х10 клеток. Будет 3 зоны дальности 4 линии — ближние, 3 линии средние, 3 линии дальние. Всего будет 10 складов разной ценности и размера. 4 штуки по 1 квадрату, 3 штуки по 2 квадрата, 2 штуки по 3 квадрата, 1 штука 4 квадрата. Расположить их нужно равномерно по всем зонам. Минимум по 6 квадратов в зоне.
Ценность уничтоженных квадратов зависит от дальности. Ближние - 1 балл, Средние - 1.5 балла, дальние - 2 балла. В зачёт идут полностью уничтоженные склады.

Фаза 4. 16.00 - 21.00
Контроль территорий.

Каждый район этой провинции важен, но некоторые важнее! Захватите их все!
В этой главе битва развернётся по всей территории провинции. Каждая сторона сможет отправить до 20 полевых командиров для контроля территории. Каждый командир должен быть обеспечен смартфоном с выходом в интернет и установленной программой Геотактика последней версии.
Вся территория будет разделена на 100 квадратов размером 100 х 100 метров и 5 квадратов большего размера, которые приносят в 5 раз больше очков, чем маленькие квадраты.
Основные нюансы использования программы будут доведены до полевых командиров заранее.
Всего разыгрывается между двумя сторонами как и в прошлые фазы - 30 баллов.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! Полевые командиры стартуют на начало фазы с базы. Полевым командирам запрещено передавать смартфон с программой другому игроку в поле. Смена Полевых командиров возможна или на базе, или в мертвяке. При необходимости (если один полевой командир вышел из игры) командир стороны сможет его заменить другим игроком. После смерти игрок должен выйти из программы, и включить ее только после оживания в мертвяке.

Фаза 5. 22.00 - 03.00
Переговоры

Перед финальной битвой стороны договорились о прекращении огня на некоторое время. Но, как обычно бывает в таких случаях, перед самими переговорами и во время них, конфликт усиливается, чтобы получить максимальные козыри на местности. Чтобы получить максимальное преимущество, нужно найти и захватить как можно больше артефактов. Но захват артефактов еще не гарантирует победы в переговорах. Итог фазы будет определен в деревне командирами сторон.
На территории провинции надо выполнить несколько поисковых задач, информация по ним будет передаваться в штаб стороны каждые 30 минут.
Каждый найденный артефакт поможет вашим командирам на переговорах в деревне.
В течении фазы будет проведено 8-10 раундов переговоров, за каждый из которых сторона может получить до 3 баллов.
ВАЖНО. Территория деревни будет объявлена демилитаризованной зоной, все убийства в которой будут строго запрещены. За убийства в деревне в этой фазе будет предусмотрен существенный игровой штраф.

Фаза 6. 09.00 - 13.00
Финал.

Задание на эту фазу будет определено по итогам переговоров командиров сторон. Доведено до игроков в 8.00 в воскресенье.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10