Страница 1 из 1

03.11.2024 Мерания-12. Дворец Императора.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2024 08:36
БОР[пдг ТИГР]
МЕРАНИЯ-12. Дворец Диктатора.

Действие игры разворачивается в одной из провинций островного государства Мерания в Латинской Америке.
Мерания известна как основной производитель редкого вещества - Ританиума. Его используют для строительства нового типа энерготехнологических станций.


Историческая справка.
https://youtu.be/s6x5u5OWKdc

Группа ВК: https://vk.com/merania4

Время игры.

Построение - 11.00
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 19.00
Финальное построение - 19.20

Место проведения - полигон Асгард. https://vk.com/saturdayborgame

Изображение

Координаты полигона:
https://yandex.ru/maps/-/CDd9uT5m

Соотношение сторон.

Армия Диктатора - 34%
Коалиция Короны - 33%
Алый Альянс - 33%

Основные задачи Сторон.
1. Захватывать и удерживать объекты.
2. Производить и транспортировать Ританиум в безопасное место.
3. Проводить инспекцию шахт на объектах.
4. В последний час игры - захватить/удержать дворец диктатора.

Критерии победы на игре.
1. Удержание точек.
Контроль одной точки в течении часа дает 1 ОП. Подсчет ведется с помощью электронных устройств контроля.
2. Ританиум.
В процессе игры можно будет добыть ританиум. У каждой стороны есть инженер, который может добыть Ританиум на одной из точек на полигоне, если продержится на ней 30 минут. Каждый час посредник будет говорить командиру стороны точку, на которой можно добыть Ританиум. Каждый произведённый и доставленный на точку старта ресурс приносит стороне 3 ОП.
3. Инспекция шахт.
Раз в час командир стороны может посетить одну из шахт (так же обозначается посредником) для проведения инспекции. Инспектировать шахту необходимо в течении 10 минут. За одну инспекцию дается 2 ОП.
4. Сторона которая контролирует Дворец на конец игры получает 8ОП.

Победит на игре та сторона, которая наберёт больше всего баллов.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.

Игровые объекты.
Будут обозначены флагом желтого цвета, в темное время маячком. Срывать и уносить флаг и маячок запрещено. На объектах будут электронные устройства контроля захвата.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придёт - можно сразу признать себя убитым. Если отыгрываете ранение, обязательно отсидеть раненым МИНИМУМ 5 минут.

На каждые 5 игроков положен один медик.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Перевязка ПОЛНЫМ бинтом. Для перевязки можно использовать ТОЛЬКО эластичный бинт белого или телесного цвета, если его длина не менее 1 метра в не натянутом состоянии. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк общий на парковке, но вход в игру осуществляется из точек оживания (респа), группами, каждые 15 минут. В 00,15, 30 и 45 минут.
У каждой стороны своя точка респа. Армия Диктатора оживает при выходе из дворца. Последнее оживление у армии Диктатора в 18.00 Последний час игры у них одна жизнь. Через 3 часа после старта игры стороны АА и КК меняются респами. Место входа сторон в игру, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых внутри киперной ленты. Запрещено блокировать точку оживления (запрещено подходить ближе 50 метров к респу противника). Если вас убили ближе 20 метров от киперки, вы можете ожить через 3 минуты.
Бандиты, пока играют за одну из сторон пользуются мертвяком стороны. После того как начинают играть за себя, получают тактический госпиталь, который могут переносить по полигону не чаще, чем 1 раз в час.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, одиночный огонь) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещены изделия с металлическими частями внутри.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Трассера
В темное время суток (с 17.00 до 19.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. Устройство подсветки выйдет из строя - можно использовать подсветку фонарем, подробнее написано в правилах СК. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 16:00 до 17:00.

Перезарядка осуществляется:
1. Во всех мертвяках и точках старта.
2. У зарядных ящиков, если раздобудете.
3. При выполнении определённых заданий.
4. У командиров сторон.

Деление радиоканалов.
433.000 частота — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить занятые частоты и рации запрещено.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации, или мне в личку. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Видео операторы допускаются без квоты.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 28 октября) — 1500р.
На полигоне 1800р.
Скидки:
Членам СК и регионалам – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Индивидуальные карты.
Стоянка для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровой реквизит, электроника.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ