В будущем, когда человечество осознало бессмысленность кровопролитных битв, страны пришли к общему решению о необходимости создания РИСТАЛИЩА. Полигона, на котором страны могут решать вопросы, которые не в силах решить дипломатия. У каждой страны есть небольшое подразделение, которое тренируется и экипируется для этих целей. Один из спорных вопросов между четырьмя странами и стал поводом для этого, скажем так... турнира.
Концепция игры - война нескольких групп (Взводов) друг с другом. Основная задача в игре - переиграть другие взводы, выполнив больше и лучше игровые задачи.
Дата игры 11.10.2025 года.
Расписание игры:
Построение в 11.00 Начало игры 12.00 Окончание в 19.00 Финальное построение – 19.30.
4 Взвода по 25-30 человек. Имеют каждая свой цвет повязок, но носить их не обязательно. Запрещено надевать повязки других сторон. Сторона местных, которая воюет против всех, поделена на 2 банды. Не носят повязки. Помимо взводов будут игровые персонажи, в том числе и боевые, которые играют сами по себе и могут быть враждебны (или нет) ко всем. Тоже не носят повязок.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Концепция игры заключается в равных стартовых условиях для Взводов. Взводы начинают игру с разных мест полигона, обозначенных на карте.
По ходу игры каждому Взводу нужно будет выполнить следующие задачи: 1. Провести разведку местности (несколько точек на территории полигона) 2. Организовать оборону и сохранность своего штаба, командира стороны. 3. Выполнять пакетные задания и задания игровых персонажей. 4. Уничтожать бойцов и захватывать штабы других сторон. 5. Выполнить финальую миссию.
Микроэкономика. В этой игре есть игровые деньги. У каждой стороны будут свои. Они нужны как для выполнения некоторых заданий, так и для определения самой результативной в боевом контексте стороны. Каждый живой игрок стороны должен носить с собой как минимум одну купюру. Максимум можно переносить 3 купюры. Замком — 10, ком стороны -20, казначей не ограничено. В случае ранения, можно подойти к раненому и забрать все деньги которые у него есть. Рекомендуется их складывать в одно место, которое защищено от влаги. Если раненого не вылечили и он погибает, он должен уничтожить (порвать) все деньги, которые у него есть с собой. Соответственно, если вы ограбили противника, и забрали у него деньги, то вы не можете забрать более 3 на одного рядового бойца. Остальное необходимо уничтожить. Можно распределить награбленное между несколькими бойцами, непосредственно рядом с уничтоженным противником. Выложить награбленное можно в штабе или сдать казначею стороны.
Штаб стороны. Каждая сторона имеет штаб, обозначенный на карте. Штаб, это здание, в котором лежит командный ящик, выполняющий функцию сейфа. В этом сейфе лежит некоторый неприкосновенный запас денег (еще не введенный в игру), а так же все накопленные в процессе игры средства. В случае захвата кем-то штаба, можно попытаться вскрыть сейф (сделать это может только инженер) и забрать деньги (забрать можно только то количество, которое можно переносить). Помимо этого можно захватить штаб и получить баллы за сам захват. Для этого надо расписаться в бланке, который закреплен на ящике специальным маркером своей стороны (выдается по 5 на сторону). В штабе нужно пополнить запас денег после своей смерти.
Госпиталь стороны. Недалеко от штаба будет госпиталь стороны. Госпиталь обнесен киперной лентой красно-белого цвета. Противник может подходить к госпиталю, но ему ЗАПРЕЩЕНО использовать стрелковое оружие и гранаты ближе 50 метров от киперной ленты. Отсидка индивидуальная с момента прихода в мертвяк минимум 10 минут. Оживают при выходе из мертвяка, можно сразу использовать любое оружие.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями: 1. Ранения на игре обязательные. После первого попадания надо отсидеть минимум 5 минут. 2. После повторного поражения, игрок считается мертвым, но должен отсидеть на месте гибели 5 минут, чтобы с него могли собрать игровые деньги. Разрешается сместиться с линии огня на 1-2 метра в случае необходимости. Это время можно вычесть из отсидки в мертвяке.
На каждые 5 человек команды можно назначить одного медика. Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют. Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Роли во взводе: 1. Командир. Руководит группой. Может носить до 20 купюр. Взаимодействует с организаторами для получения пакетных заданий. 2. Заместитель командира. Ведет хронологию событий и достижений взвода на игре. В случае, если командир не доступен или погиб, замещает его. Может носить до 10 купюр. 3. Медики - из расчета 1 на 5 человек стороны. Должны носить повязку или патч медика (с крестом) на плече (рука выше локтя). 4. Видеооператор. Записывает видео, делает фото. Видео может быть много, но один человек должен отвечать за сбор и обработку получаемой фото и видео информации. Некоторые задания в игре будут связаны со съемкой видео. 5. Казначей — 2 на сторону. Ведет учет полученных денег, может положить деньги в сейф. Только он может хранить и переносить неограниченное количество денег. Но как и все передает все деньги в случае захвата раненного и уничтожает остатки в случае смерти! 6. Боец снабжения - 2 человека. Игрок, рядом с которым можно заряжаться. Боец должен касаться заряжающегося бойца. 7. Инженер — 2 человека. Нужен для вскрытия сейфа вражеского штаба. Сейф вскрывается с вероятностью 1к3. С такой же вероятностью его не удается вскрыть и с такой же вероятностьювсе содержимое уничтожается при попытке вскрытия. Реализуется посредством стандартного игрового кубика в присутствии представителя стороны чей штаб захвачен (живой, мертвый, пленный). Поменять роли игроков можно, но только в мертвяке или ШТАБЕ стороны.
Определение победителя: Побеждает та сторона, которая выполнит больше других задач. Каждая задача приносит от 0 до 3 баллов в зависимости от того на каком месте из 4 по этой задаче сторона в сравнении с другими. 1 место — 3 балла, второе — 2, третье — 1, четвертое — 0.
Оценка будет по следующим критериям: 1. Набрать больше денег на конец игры. Деньги можно добыть с мертвых противников (другие взвода, местные. Хранить неограничено можно у Казначеев или в штабном ящике. В конце игры сдать организаторам). Небольшое количество денег есть у НПС, если уговорите их с ними расстаться. Мертвых НПС обирать нельзя.
2. Потратить меньше стартовых денег. Каждой стороне выдается на старте равное количество уникальных денег, которые выдаются по одной каждому бойцу, чтобы можно было их облутать после смерти. Неприкосновенный запас, откуда можно пополнить свой запас, если после смерти у вас его не осталось лежит в штабном ящике в специальном помеченом конверте, которые НЕЛЬЗЯ забирать при штурме вражеского штаба!
3. Найти больше игровых объектов. На территории полигона будет 20 КП, которые нужно будет найти и сфотографировать во время игры. Фотографии переслать организаторам в процессе игры или в течении 30 минут после (до финального построения).
4. Выполнить больше задач игровых персонажей. Каждый НПС может выдать вам 3 задачи которые идут в зачет. Одна со старта игры, вторая после 14.00, третья после 16.00. В зачет идет выполнение именно этих заданий.
5. Выполнить больше пакетных заданий. Организаторы будут выдавать задания вашей стороне в прецессе игры напрямую. Выполнение их идет в зачет.
6. Захватить больше штабов. См выше. В зачет идет только ОДИН захват КАЖДОГО штаба соперников.
7. Выполнить ФИНАЛЬНУЮ миссию. В 18.00 прекращаются выдачи всех заданий от НПС и оргов. Но можно попробовать успеть ранее выданные. Прекращается захват штабов и отбор денег у игроков после смерти. Ранения в этой фазе не обязательны, но могут отыгрываться по желанию. Местные имеют только одну жизнь на эту фазу (с ранениями). Штаб становится тачреспом для сторон (то есть можно просто мертвым придти в штаб, коснуться таблички и ожить сразу. Задача для взводов - Штурм зданий местных, захват верхнего этажа, и подрыв салюта, который там надо будет найти. Всего 2 здания, захватывать можно какое-то одно или оба. Задание засчитывается той стороне, которая запустит салют. Задача местных - как можно дольше оборонять свое здание от нашествия противников. У местных победит та сторона, которая удержит свое здание дольше другой.
Сторона МЕСТНЫЕ На игре есть 2 банды местных, у каждой будет своя база и респ. Стороны будут всячески мешать взводам выполнять свои задачи. У стороны местные будут свои задачи, которые будут выдаваться организаторами напрямую в процессе игры и которые не известны взводам. Банды соревнуются друг с другом, пытаясь собрать больше денег, выполнив больше заданий у игровых персонажей и пакетных заданий от организаторов. Бойцы местных так же обязаны носить с собой как минимум одну купюру денег, но могут носить неограниченное количество и отдавать при смерти обязаны только одну.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Тюнинг и стрельба в здании. Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм дополнения. 1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы. 2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или необходимо перевести его за спину. 3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение - Спринг, им можно стрелять на улицу, соблюдая дистанцию оговорённую правилами. 4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 10 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры. 5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека. 6. Крыши - не игровые. Подвалы - игровые. По стеклам стрелять ЗАПРЕЩЕНО. Открывать окна - ЗАПРЕЩЕНО. Если вы видите открытое окно - обязательно закройте его. Если в окне стекло отсутствует ПОЛНОСТЬЮ - то стрелять через проем можно. Если стекло разбито, но присутствует в проеме - то стрелять через него ЗАПРЕЩЕНО!
На полигоне много зданий и бОльшая часть игры будет к ним привязана. Рекомендуем использовать привода до 120м/с. В крайнем случае не забывайте вторичку.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Зарегистрироваться можно в общей теме регистрации.
Трассера Обязательные трассера для приводов с 18 до 19 часов. Исключение - пистолеты и спринговое оружие.
В случае поломки трассерного устройства (в наличии должно быть неисправное устройство), допускается использование для подсветки включенного во время стрельбы фонаря, направленного вдоль ствола игрового стрелкового оружия (в направлении стрельбы), и закрепленного на нем. При это м должны использоваться трассерные шары.
Допускается использование страйкбольных пулеметов (п. 7.2.9) со смесью обычных и трассерных шаров в соотношении 1:1.
Ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри! Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется: В мертвяке, в штабе, у бойца снабжения.
Деление радиоканалов.
433.100 - частота организаторов. Остальные каналы не регламентированы. Радио игра разрешена, глушить нельзя!
Сервисы на игре:
Подготовка полигона. Индивидуальные карты. Оборудование стоянки для машин. Оборудование мертвяков. Чай, кофе, печенье, перекус на парковке. Электричество и освещение на парковке (захватывайте свои зарядки!) Игровые реквизиты, электроника. Обслуживающий персонал, посредники. Медицина. Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Команды рейтинг которых более 50 - могут выступить поручителем на эту игру. https://vk.com/wall-117208211_5054 Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!