Сценарий Открытия.

Модераторы: БОР[пдг ТИГР], Dutch

Сценарий Открытия.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 фев 2011 21:18

Открытие СК 2011. Неизвестная война...

Место проведения:
Полигон 38 НИИИ БТВТ у г.Кубинка http://www.dutch-airsoft.ru/Cubinka_201 ... B_SV_2.jpg

Расписание игры:
Построение: 30 апреля в 11-00
Начало игры: 30 апреля в 13-00
Окончание игры: 1 мая в 12-00
Финальное построение: 1 мая в 13-30

Стороны игры:
Западные: 50%
Восточные: 50%

Задачи стороны Восток:
Сторона Запад начала переработку урана на заводе в центре страны. Все дипламатические пути решения вопроса были использованы, но успеха не принесли. По данным разведки, первая партия урана сойдет с конвейера 1 мая. Задача ВВС страны — уничтожить завод авиационным ударом тактическими бомбардировщиками. Удар намечен на 10-00, отменить или перенести его уже нельзя. Для этого, в период 30 апреля — утро 1 мая, должны быть уничтожены средства ПВО страны Запад. Всего район завода прикрывают 6 комплексов ПВО. В связи с этим, наземные войска получили следующие задачи:
1.Пересечь границу в районе демилитаризованной зоны.
2.Развернуть и укрепить оперативный штаб.
3.Вывести на указанные заранее координаты радиолокационные маяки для более точного наведения штурмовой авиации на средства ПВО Западных. Сеансы связи с маяками — каждые 3 часа, начиная с 16-00 30 апреля. Всего 6 маяков. Чем больше маяков удастся включить, тем больше шанс на удачное уничтожение комплексов ПВО.
4.В 10-00 1 мая, необходимо установить маяки для успешного осуществления удара по заводу основной группой бомбардировщиков. Количество необходимых маяков зависит от успешности предварительного подавления средств ПВО. Для успешного осуществления авианалета, число маяков должно соответствовать числу сохранившихся комплексов ПВО противника.
5.В 10-10 1 мая приступить к захвату территории противника, основной целью является штаб Западных.

Задачи стороны Запад:
Сторона Восток лелеет надежду на захват нашей страны. Благодаря самоотверженной работе наших ученых, у нас появилась возможность создать наконец ядерное оружие для сдерживания агрессивных планов Востока. Работы над первой партией обогащенного урана должны закончится 1 мая. Нам стали известны планы восточных, предусматривающие бомбардировку завода и начало масштабной интервенции. Ввиду этих угроз, средства ПВО приведены в состояние полной боевой готовности. Так же стало известно о подготовке ударов штурмовой авиации по нашим средствам ПВО с использованием маяков наведения в демилитаризованной зоне. Наземные силы получают следующие задачи:
1.Ввести войска в демилитаризованную зону на границе с восточными.
2.Развернуть и укрепить оперативный штаб.
3.Захватить районы, в которых противник планирует развернуть радиолокационные маяки наведения. Не допустить наведения авиации противника на наши средства ПВО.
4.Сохранить как можно больше комплексов ПВО на 10-00 1 мая.
5.В 10-10 приступить к зачистке демилитаризованной зоны от сил и средств восточных, включая ликвидацию их оперативного штаба.

Дополнительные задания:
Во время игры будут выданы дополнительные задания, выполнение которых будет способствовать выполнению основных задач игры. Никаких очков они не приносят, но могут принести тактическое преимущество или дополнительные бонусы сторонам. Если есть предложения по доп. заданиям — прошу отписываться в теме: viewtopic.php?f=208&t=20584

Расстановка на начало игры:
Обе стороны, в полном составе, стартуют от своих штабов. Выдвижение в сторону штабов с построения — централизованное. Никакое брожение по полигону до начала игры не допускается! Нарушители будут подвергнуты санкциям! Начало игры будет объявлено по орг каналу, и продублировано посредником при командире стороны.

Посредники.
При командирах сторон будут посредники от организаторов, для оперативного решения спорных моментов и вопросов по сценарию.

Игровые объекты:

Штабы сторон.
У каждой стороны будет свой штаб, укрепленный перед игрой организаторами. Допускается дооборудование штаба во время игры в пределах правил.

Точки размещения радиомаяков.
Представляют собой территории, помеченные флагом-перетяжкой, с размещенным у флага планшетом, сигналом охотника и мобильным телефоном. В случае захвата объекта необходимо передернуть флаг-перетяжку, отметиться в планшете. В момент отправки сигнала радиомаяка необходимо запустить сигнал охотника и отправить СМС на номер организаторов (единственный номер в записной книге телефона).

Дополнительные объекты.
В игре будут также задействованы дополнительные объекты, информация о которых появится или тут позже или в дополнительных заданиях.

Техника на игре:

Техника предоставленная организаторами.
Будут предоставлены каждой стороне грузовики, числом не менее 2. Использовать их можно на усмотрение командования, в пределах правил игры и техники безопасности.

СЛА на игре: viewtopic.php?f=208&t=20677

Техника игроков.
По технике игроков смотрим соответствующую тему: viewtopic.php?f=208&t=20571

Подведение итогов:
Каждые 3 часа, начиная с 16-00, по итогам противостояния сторон определяется жребием уничтожен или нет очередной комплекс ПВО противника. Вероятность уничтожения зависит от того, сколько маяков было активировано. Если 1 — то 1/6. Если 2 — то 2/6 и так далее. Если 6, то вероятность 100%. Механизм жребия будет опубликован в теме, после согласования с командирами сторон.
В 10-00 будет определено удалось или нет уничтожить завод по обогащению урана. Для успешного осуществления налета, число маяков должно соответствовать числу сохранившихся комплексов ПВО противника.

Госпиталь (Мертвяк)

Стационарный госпиталь.
Каждая сторона имеет по одному стационарному госпиталю. Мертвые отсиживают не менее 45 минут. Вход в игру осуществляется непосредственно при выходе из мертвяка.

Полевой госпиталь.
В качестве полевого госпиталя необходимо использовать игровое транспортное средство. Каждой стороне будет выдан белый флаг с крестом, который необходимо разместить на технике. Одновременно можно использовать не более одного мобильного госпиталя. Место расположения ПГ — на усмотрение командования стороны. Мертвые должны находиться на расстоянии от 30 до 50 метров от ПГ.
Необходимо обнести это место киперной лентой (выдается организаторами) В темное время суток в дополнение к киперной ленте должны быть не менее 3 ХИСов красного цвета (озаботиться самостоятельно). Отсиживать 30 минут. Для входа в игру, необходимо сняв красную повязку, дойти и коснуться техники с красным крестом. Во время передвижения открывать огонь запрещено! Уничтожение госпиталя возможно по правилам уничтожения техники — гранатой. В случае уничтожения, флаг задействовать снова можно только с санкции организаторов.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска: viewtopic.php?f=208&t=20627
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Зарядные ящики будут выданы сторонам, в колличестве 3 штук на сторону. Возможно будет добыть дополнительные ящики во время игры.

Деление радиоканалов.
1,2 — организаторские.
3-35 — Западные
36-69 — Восточные.

Допуск на игру.
Согласно регламента СК.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Zokhan [G.I.] » 26 фев 2011 21:25

Бор, еще раз, ключевые точки каким либо образом будут укреплены организаторами?
Весна 2011, 2012 - Epic Fail!!!
Команданте писал(а):А вот теперь я понял что такое ЖЕСТКИЙ ЗАЛЕТ. Даже не по себе... :shock:

BuHHuIIyX [СКИФ] писал(а): Механы в страйкболе не моё.
Zokhan [G.I.]
Banned
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 29 сен 2008 09:38
Откуда: Москва ЦАО
Команда: G.I. (AmDiv)

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 фев 2011 21:30

Базы сторон будут укреплены, 6 точек наведения - будут обозначены, и укреплены символично, т.к. по сценарию - это просто точки на карте. По объектам внутри треугольника - скорее всего да, более точно скажу когда пропишу их в сценарий.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Dead [PzPiBtl803] » 11 мар 2011 17:13

Тему почистил.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Недоволен — выступай, Выступаешь — критикуй, Критикуешь — предлагай, Предлагаешь — делай сам!
Dead [PzPiBtl803]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 окт 2007 18:45
Откуда: ЦФО
Команда: PzPiBtl-803

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Firefox » 14 мар 2011 12:36

Есть такой вопрос, по сценарию 6 контрольных точек которые должны захватить и удерживать обе стороны.

Но есть мнение что стороны могут, взять по 3 точки каждая и пойти делать пакетные задания, следовательно. любители бегать по полигону и рядом с ним окресностям будут заняты, а остальные будут сидеть и отбивать вялые атаки на точки. Почему бы не прописать 7 точек.
Мое мнение это поднимет активность игры. 7 на два не делится. так что будет хороший стимул для всех.
Firefox

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:35
Команда: Air Fox

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Dead [PzPiBtl803] » 14 мар 2011 12:42

Удержание только трех точек практически ничего не дает в тактическом смысле. Так что придется воевать за все.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Недоволен — выступай, Выступаешь — критикуй, Критикуешь — предлагай, Предлагаешь — делай сам!
Dead [PzPiBtl803]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 окт 2007 18:45
Откуда: ЦФО
Команда: PzPiBtl-803

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Gleb » 14 мар 2011 12:54

Dead [PzPiBtl803] писал(а):Удержание только трех точек практически ничего не дает в тактическом смысле. Так что придется воевать за все.

А в стратегическом? Играют то стороны всё же на победу.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Dutch » 14 мар 2011 13:05

Gleb писал(а):
Dead [PzPiBtl803] писал(а):Удержание только трех точек практически ничего не дает в тактическом смысле. Так что придется воевать за все.

А в стратегическом? Играют то стороны всё же на победу.

Ну так выберите ГлавКомов, которые будут играть на красивую победу, а не просто на победу =)
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение AlexSo » 14 мар 2011 18:50

Gleb писал(а):Играют то стороны всё же на победу.

А мы когдато играли ради удовольствия и совсем не ради победы )))))))))))
В правилах так и было написанно
Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

И неслова о победе путем удержания чего то в чем то )))))))))))
Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
AlexSo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 янв 2004 22:04
Откуда: Москва
Команда: G.I. блок "Americal Division"

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Dead [PzPiBtl803] » 14 мар 2011 20:05

Здоровая конкуренция, никогда лишней не была, но именно ЗДОРОВАЯ.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Недоволен — выступай, Выступаешь — критикуй, Критикуешь — предлагай, Предлагаешь — делай сам!
Dead [PzPiBtl803]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 окт 2007 18:45
Откуда: ЦФО
Команда: PzPiBtl-803

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Kveal » 14 мар 2011 22:59

А как допустим вариант, в центре сделать точку макимально укрепленную, и она нейтральная на начало игры. Ее захват будет иметь огромное значение!
Когда накопившаяся мерзость от секса и убийств вспениться им до пояса, все шлюхи и политиканы взглянут вверх и завопят:"Спаси нас!". А я посмотрю на них и прошепчу:"Нет..."
Kveal
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 авг 2008 11:55
Откуда: Москва
Команда: МСК "Феникс"

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Zokhan [G.I.] » 14 мар 2011 23:32

Kveal писал(а):А как допустим вариант, в центре сделать точку макимально укрепленную, и она нейтральная на начало игры. Ее захват будет иметь огромное значение!

НАХ! сценарий по этой точке будет прост до безобразия! Кто то возьмет ее в начале и будет там сидеть, а кто то будет пытаться ее взять. Может уже начнем как то уходить от позиционных войн? Понимаю что мало реально, но все таки что нить придумать можно!
Весна 2011, 2012 - Epic Fail!!!
Команданте писал(а):А вот теперь я понял что такое ЖЕСТКИЙ ЗАЛЕТ. Даже не по себе... :shock:

BuHHuIIyX [СКИФ] писал(а): Механы в страйкболе не моё.
Zokhan [G.I.]
Banned
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 29 сен 2008 09:38
Откуда: Москва ЦАО
Команда: G.I. (AmDiv)

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Firefox » 15 мар 2011 13:22

Товарищи, прошу обратите внимание на такое развитие сюжета одной из сторон например.
Скажем командир из одной стороны после построения тупо делит всю свою армию на три группы, каждая из которых шустро бежит к своей точке. Они успешно отхватываю 3 точки тобишь 50% уже удерживает одна сторона.

Далее этот командир с каждой точки дергает например по 7 бойцов и отправляет тупо на пакетные задания, тобишь три команды на пакетники у него есть. (Или сколкьо ему надо будет)
И если он уж так захочет сделает себе потом штурмовую бригаду небольшую и будет постоянно ее гонять чтоб она не давала противнику скучать, скажем человек 20.

Логичный вопрос что будут делать остальные бойцы, ответ просто сторожить контрольную точку свою.
Таким образом будет вялотякущая боевка, а игра будет наверно максимум для человек 100 при учете что противная сторона тож допрет до этого маневра и поступит также.
Мое мнение что если делать точки, пусть они будут как и раньше по правилам было изложено. Не надо этих муток с супер точкой захватив которую ты бог).. пусть будет как есть все только не 6 шт. точек а 7, 9, хоть 21... главное чтоб поровну не делилось. Раз уж у нас точки будут по сценарке. Тогда думаю все получат свой фан.

Вывод.
Общая туса бойцов сидит на попе и сторожит.
малая часть мечется по полигону доставляя конверты или отакую заснувшего противника чтоб он не скучал.
Вот теперь обьясните в чем я не прав.
Firefox

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:35
Команда: Air Fox

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение Kveal » 15 мар 2011 23:00

Тогда надо что бы у нас был "Режисер" человек который будет управлять обеими сторонами!!! Что бы максимально создавать экшен!!! а то опять к 8 вечера будет опозиционная войнаю.
Когда накопившаяся мерзость от секса и убийств вспениться им до пояса, все шлюхи и политиканы взглянут вверх и завопят:"Спаси нас!". А я посмотрю на них и прошепчу:"Нет..."
Kveal
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 авг 2008 11:55
Откуда: Москва
Команда: МСК "Феникс"

Re: Сценарий Открытия.

Сообщение skifius » 16 мар 2011 16:38

Победитель определяется по кол-ву удерживаемых точек на конец игры? либо на общее время удержания?
Шанс что все будет решатся по кол-ву выполненных пакеток велик.
Имхо ввод 7-й точки для удержания внес бы активности в игру
skifius

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:28
Команда: СК First Line

След.

Вернуться в Открытие 2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2