Концепция "Camp"

Наверное будет интересно реконструкторам и ребятам, угорающим по МилСим'у. А может только нам
Есть концепция.
Я изложу ее вкратце и хочу посмотреть, скольких она заинтересует; может быть предложите что-то свое?
1. Игра на несколько суток. Двое-трое.
2. Три стороны. Полностью на самообеспечении. При этом есть определенные требования к их базам (например, штаб и несколько укреплений)
3. Задачи на мероприятии генерируют стороны.
Как генерируется задача:
Перед игрой, сторона А, Б и С пишет кучу "операций". Сложных, не очень. Мясных, тактических.
На игре поочередно, каждая сторона "вбрасывает" двум другим "операцию". Ну, например, взять пилота в таком-то секторе. После чего ждет окончания операции и уже после участвует в новой, которую вбрасывает другая сторона.
4. Базы/лагеря/штабы не известны. При этом вполне можно поискать базу (пока нет операции, к примеру), на предмет "принести пострелять".
5. Базы надо держать, само собой.
Что получаем:
1. Необходимость в обустройстве полноценной базы. Скрытность-скрытностью, но где-то надо спать, жрать, в карты играть. Аккумы заряжать (если есть возможность
) и соответственно это влечет за собой создание действительно полноценной базы.
2. Возможность качественно пострелять; кучу возможностей для приятного дружеского "троллинга" от "принести пострелять", до интересной и неоднозначной операции.
3. Более четкий контроль игры на предмет "потеряшек" игроков и отсутствии движняка.
Постарался максимально просто обрисовать свою мысль.
Важный момент. Количество человек на сторону 20-30.

Есть концепция.
Я изложу ее вкратце и хочу посмотреть, скольких она заинтересует; может быть предложите что-то свое?
1. Игра на несколько суток. Двое-трое.
2. Три стороны. Полностью на самообеспечении. При этом есть определенные требования к их базам (например, штаб и несколько укреплений)
3. Задачи на мероприятии генерируют стороны.
Как генерируется задача:
Перед игрой, сторона А, Б и С пишет кучу "операций". Сложных, не очень. Мясных, тактических.
На игре поочередно, каждая сторона "вбрасывает" двум другим "операцию". Ну, например, взять пилота в таком-то секторе. После чего ждет окончания операции и уже после участвует в новой, которую вбрасывает другая сторона.
4. Базы/лагеря/штабы не известны. При этом вполне можно поискать базу (пока нет операции, к примеру), на предмет "принести пострелять".
5. Базы надо держать, само собой.
Что получаем:
1. Необходимость в обустройстве полноценной базы. Скрытность-скрытностью, но где-то надо спать, жрать, в карты играть. Аккумы заряжать (если есть возможность

2. Возможность качественно пострелять; кучу возможностей для приятного дружеского "троллинга" от "принести пострелять", до интересной и неоднозначной операции.
3. Более четкий контроль игры на предмет "потеряшек" игроков и отсутствии движняка.
Постарался максимально просто обрисовать свою мысль.
Важный момент. Количество человек на сторону 20-30.