Как только я получу письмо от оргов - что мы влиты в процесс мы начинаем работать по: созданию контент-наполнения времени и пространства, переговорам с пэйнт - сообществом об использовании их площадки, совместном или самостоятельном строительстве новой, а так же по спонсорам - мы создадим Штаб мероприятия.
Задачи будут:
Наполнение контентом. (Инфостенды, плазма, ролики, оружие на стенах, ссылки на магазины, экипированные маникены, рации, шары, распечатанные листы представлений команд, принимающих новичков, собеседования, которые можно там же организовать..)
Наполнение презентационными материалами раздаточного характера
Создание соревновательного расписания - если будут стрельбы
Назначение ответственных судей, оргов и т.д.
Методологии высчитывания победителей.
В случае обтягивания пэйнтбольного надувного каркаса мелкой сеткой - буду стараться согласовать "где надо" использование "гранат" на 4 корсаре. Например, при соревновании сотрудников служб.
http://www.gojury-russia.ru/News/23_05_2010.htmlвот так это выглядит в целом.
И так:
http://www.russianlegion.ru/news/2961.htmlhttp://www.pbnation.ru/news/peyntbol_na ... chadi.htmlС учетом того, что в проекте "ЗАРЯ" теперь 62 пистолета Зиг и Таурус, приобретенные для "Стабильности" - для бойцов Внутренних войск, и для выезда - для местного населения, 100 пар очков, как минимум "пистолетки" на Площади можно устроить.
Опять же - Регионам это безусловно поможет. Называется - если Москва настолько продвинута, то и у нас надо поддерживать.
И туда же можно пригласить региональных победителей пистолетных соревнований для награждения, если до (!) мая провести региональные отборочные.