24 апреля "ЗАРЯ:RED CODE" Сценарий

Место проведения: Территориальное расположение - 1 станция до Нахабино
Дата: 24 апреля 2011 г.
Регистрация: viewtopic.php?f=199&t=21094
Общая информация по игровым объектам: http://energoblock.com/faq.php?cat_id=1
Игра служит формой организации досуга участников, направлена на создание хорошего настроения, получения заряда бодрости и энергии, на игре встречаются старые и приобретаются новые друзья.
В ходе игры планируется отработка и закрепление таких действий как
выдвижение группы в указанный район
организация и обеспечение поисковой операции
организация засады и отработка действий при попадании в засаду
оборона и взятие точки
доставка и сопровождение ценного груза в указанный район
проведение разведки
встречный бой
работа с инженерными коммуникациями и оборудованием.
Регламент игры:
Продолжительность: с 10 утра до 20 вечера.
Заезд - с 8 часов,
построение- в 10 часов,
старт игры - в 11 часов,
окончание в 19:30,
построение в 20:00
Основные игровые стороны:
Альянс D.S.M. (Мексика) и Сибирский Экспедиционный корпус России -50%
НВФ «Империя» - 50%
Задачи сторон:
Задача стороны DSM и Сибирского Экспедиционного корпуса России — Захватить энергетическую установку, возобновить работу электростанции, обеспечить питание ракетных шахт, осуществить запуск ракет из пункта управления.
Задача НВФ «Империя» - Захватить энергетическую установку, возобновить работу электростанции, обеспечить питание ракетных шахт, осуществить запуск ракет из пункта управления.
Регламент мертвяка:
В игре 2 мертвяка, по одному на каждую сторону.
Время выхода из мертвяка статично, т.е. в каждом мертвяке будет висеть график по времени, когда можно выходить.
Интервал 25 мин.
Ранения:
Отыгрываются согласно правилам «Бергет»
Ограничение по тюнам:
Согласно правил СК
Ограничения по боезапасу:
Автоматы/пп/штурмовые винтовки – 1 бункер + неограниченное количество Механ.
Пулеметы – 2 короба, 1 короб 2500 шаров.
Снайперские винтовки/пистолеты – без ограничений.
Дозарядка в мертвяке или у патронных ящиков.
Дополнительно:
Разрешено использовать ЛЦУ красного цвета.
Допуск пиротехники – в соответствии с правилами Совета Командиров.
Доп. ТАГ – разрешены.
Фотокорреспонденты и репортеры
Фотокорреспонденты – участники игры, поражаемы и так же возвращаются в игру после отсидки в мертвяке. Имеют общий штаб «CBS Media», откуда различного рода задания, по получению необходимых фото-видео материалов.
За выполненные задания получают очки.
В Финале лучший получает ценный приз.
Пленные
Игрока в плен можно взять по стандартным правилам СК. Время нахождения в плену – не более 1 часа.
Связь
Глушение запрещено.
Разбивка по частотам будет позднее.
Игровые объекты:
На игре будет несколько игровых объектов, вещей и персонажей.
Значения каждого организаторами полностью раскрыта не будет, доля создания интересной сюжетной линии.
Общую информацию по объектам можно посмотреть в Wiki ЗАРЯ: http://energoblock.com/faq.php
Дата: 24 апреля 2011 г.
Регистрация: viewtopic.php?f=199&t=21094
Общая информация по игровым объектам: http://energoblock.com/faq.php?cat_id=1
Игра служит формой организации досуга участников, направлена на создание хорошего настроения, получения заряда бодрости и энергии, на игре встречаются старые и приобретаются новые друзья.
В ходе игры планируется отработка и закрепление таких действий как
выдвижение группы в указанный район
организация и обеспечение поисковой операции
организация засады и отработка действий при попадании в засаду
оборона и взятие точки
доставка и сопровождение ценного груза в указанный район
проведение разведки
встречный бой
работа с инженерными коммуникациями и оборудованием.
Регламент игры:
Продолжительность: с 10 утра до 20 вечера.
Заезд - с 8 часов,
построение- в 10 часов,
старт игры - в 11 часов,
окончание в 19:30,
построение в 20:00
Основные игровые стороны:
Альянс D.S.M. (Мексика) и Сибирский Экспедиционный корпус России -50%
НВФ «Империя» - 50%
Задачи сторон:
Задача стороны DSM и Сибирского Экспедиционного корпуса России — Захватить энергетическую установку, возобновить работу электростанции, обеспечить питание ракетных шахт, осуществить запуск ракет из пункта управления.
Задача НВФ «Империя» - Захватить энергетическую установку, возобновить работу электростанции, обеспечить питание ракетных шахт, осуществить запуск ракет из пункта управления.
Регламент мертвяка:
В игре 2 мертвяка, по одному на каждую сторону.
Время выхода из мертвяка статично, т.е. в каждом мертвяке будет висеть график по времени, когда можно выходить.
Интервал 25 мин.
Ранения:
Отыгрываются согласно правилам «Бергет»
Ограничение по тюнам:
Согласно правил СК
Ограничения по боезапасу:
Автоматы/пп/штурмовые винтовки – 1 бункер + неограниченное количество Механ.
Пулеметы – 2 короба, 1 короб 2500 шаров.
Снайперские винтовки/пистолеты – без ограничений.
Дозарядка в мертвяке или у патронных ящиков.
Дополнительно:
Разрешено использовать ЛЦУ красного цвета.
Допуск пиротехники – в соответствии с правилами Совета Командиров.
Доп. ТАГ – разрешены.
Фотокорреспонденты и репортеры
Фотокорреспонденты – участники игры, поражаемы и так же возвращаются в игру после отсидки в мертвяке. Имеют общий штаб «CBS Media», откуда различного рода задания, по получению необходимых фото-видео материалов.
За выполненные задания получают очки.
В Финале лучший получает ценный приз.
Пленные
Игрока в плен можно взять по стандартным правилам СК. Время нахождения в плену – не более 1 часа.
Связь
Глушение запрещено.
Разбивка по частотам будет позднее.
Игровые объекты:
На игре будет несколько игровых объектов, вещей и персонажей.
Значения каждого организаторами полностью раскрыта не будет, доля создания интересной сюжетной линии.
Общую информацию по объектам можно посмотреть в Wiki ЗАРЯ: http://energoblock.com/faq.php