Тактическая тренировка 7 мая "В зоне особого внимания 1"

Под эгидой Орг. комитета серии игр ЗАРЯ.
Для команд серии игр ЗАРЯ и наших друзей!
Участие бесплатное!
Общее количество игроков ограниченно: не более 70 человек
Дата игры 7 мая.
Место: площадка полигона ФГУ ЦНИИ МО РФ
Формат игры: дневная приватка заезд с 11.00, игра с 12.00 до 20.00 (от ночной фазы в этот раз по многочисленным просьбам бойцов решили отказаться), приглашаем только лично знакомых людей, заинтересованных именно в данной тематике мероприятия.
Не обязательно из блока. Будем очень рады видеть товарищей из ВПО Отечество.
ВНИМАНИЕ: всем бойцам обязательно иметь при себе паспорт!!! Полигон ведомственный, действует режим пропуска!
После прохода последнего бойца на полигон, покинуть до окончания игры его будет ОЧЕНЬ затруднительно!
Сценарий:
Формат игры - приватная игра-тренировка в формате учений.
Поэтому заранее предупреждаем, что количество посредников будет минимальным, ряд элементов игры исключительно на честность и порядочность игроков.
Отработка действий РДГ и противодиверсионных мероприятий.
Задачи РДГ:
1. Выход в зону высадки, используя навыки ориентирования
2. Поиск контейнера с имитаторами средств поражения по данным, полученным от командования
3. Выход в район, контролируемый противником
4. Уничтожение объектов инфраструктуры противника и персон ком. состава.
Задачи роты охраны - Проведение противодиверсионных мероприятий:
1. Блокирование района предполагаемого нахождения РДГ противника
2. Организация поисковых мероприятий
3. Организация мероприятий по непосредственной охране объектов
Сторона "Диверсанты" состоит из 2-3 диверсионных групп, действующих самостоятельно и не являющихся союзниками. Диверсанты начинают с выхода в зоны высадки и далее выполняют полученные боевые распоряжения. Часть информации будет получаться ими по итогам выполнения предыдущего задания. Общая задача - нанесение максимального урона инфраструктуре противника.
Сторона "Рота охраны" состоит из единого общевойскового подразделения, командир которого самостоятельно планирует свои действия, исходя из общей задачи - оборона района. Информация получается ротой охраны исключительно исходя из разведданных, собранных самостоятельно.
Возможно стороне "Рота охраны" будет придано военное транспортное средство для осуществления патрулирования территории. Поражение по правилам "ЗАРИ".
Условия поражение инфраструктуры и выполнения определенных задач будут доведены на построении.
Ограничения:
Диверсанты - 4 жизни, т.е. возможность 4 раза выйти из госпиталя. Ранения не отыгрываются.
Рота охраны - нет ограничения по кол-ву выходов из госпиталя.
У стороны Рота охраны в штабе будет госпиталь, куда можно притащить раненного и он оживёт через 5 мин. Но доставить его надо туда за 10 мин. с момента перевязки, причём его надо именно НЕСТИ! Раненный при транспортировке не должен касаться земли!
Нахождение в госпитале - диверсанты 40 минут, рота охраны - 20 минут.
Боекомплект - запрещено использовать бункерные магазины для автоматов и штурмовых винтовок. Только механы. Для пулеметов - 1 короб, либо 2 бункера для РПК серии.
Дозарядка - диверсанты только в госпитале. Рота охраны - штаб и госпиталь.
Мертвяк - не обслуживаемый. Питание силами самих игроков.
Стоянка - площадка перед полигоном у КПП и вдоль дороги.
Пиротехника - не более 6-го корсара, аутентичного вида.
Дымы - только белые.
ТАГ - допущены.
Подрыв игровой инфраструктуры - только средствами, полученными в ходе выполнения заданий.
Также при использовании дымов и гранат в лесу просьба обращать внимание не вызвало ли их применение возгарания, на полигоне уже очень сухо. Случаи когда трава загоралась от гранат имели место быть.
Особое внимание: поскольку по сценарию возможно использование подземных ходов и сооружений полигона крайне рекомендуется использование бойцами касок.
Использование водного пространства вдоль берега - разрешено.
Использование гранат выше 4-го Корсара и дымов под землёй запрещено!
Подземные правила:
внизу - ранений не бывает. Попали-убит.
внизу - стрельба одиночными. При этом группы с той или другой стороны могут сопровождать Орги, так что несознанка - ловится.
внизу - ограниченный боезапас. Чуть меньше полбункера (250), то есть -100 шаров. Механы, бункера, пистолетные обоймы - считается все вместе.
Ответственны за проверку - командиры сторон и групп которые спускаются под землю.
внизу - убитые остаются лежать и за ними можно прятаться. лежать пока вокруг них ведутся боевые действия. А действия ведутся, пока не кончатся шары и пока остаются в живых бойцы одной из сторон.
Гранаты - 4 корсар (пожалейте товарищей по игре).
Дымы - запрещены.
Вход в игру - диверсанты через точки высадки, рота охраны - через штаб.
Радио игра разрешена. Каналы - любые кроме первого. Первый за оргштабом (все же один общий руководитель игры у нас будет).
Начало игры:
Заезд на полигон с 11.00 (Орг группа с 10.00)
Построение 12.00.
Выход на позиции - 12.15.
Старт - 12.45.
Окончание 20.00
В идеале планируется целая серия подобных игр.
Идеи, предложения и прочее принимаются.
Регистрация здесь же.
Орг. группа:
Контроль сценария во время игры, игровая подготовка полигона: Мигель. СК "Кедр"
Общие вопросы, предложения, замечания, координация допуска на полигон: Глеб. СК "Мельница" 8 926 985 2О85
Совсем общие вопросы, Команданте.
Участники:
Подтвердили участие
МСК Альгиз 3-5 чел.
Факел 10-12 чел.
Сборная D.S.O 3-7 чел.
СК Кедр 8 чел.
РГ Сокол 5 чел.
Русичи ПВ 5 чел.
РАД 8 чел.
Ждём подтверждение по количеству:
Феникс
МСК Вихрь
СК Бункер
Боевые пингвины
Венгры
Сводная рота
ВПО Отечество
Климат
Для команд серии игр ЗАРЯ и наших друзей!
Участие бесплатное!
Общее количество игроков ограниченно: не более 70 человек
Дата игры 7 мая.
Место: площадка полигона ФГУ ЦНИИ МО РФ
Формат игры: дневная приватка заезд с 11.00, игра с 12.00 до 20.00 (от ночной фазы в этот раз по многочисленным просьбам бойцов решили отказаться), приглашаем только лично знакомых людей, заинтересованных именно в данной тематике мероприятия.
Не обязательно из блока. Будем очень рады видеть товарищей из ВПО Отечество.
ВНИМАНИЕ: всем бойцам обязательно иметь при себе паспорт!!! Полигон ведомственный, действует режим пропуска!
После прохода последнего бойца на полигон, покинуть до окончания игры его будет ОЧЕНЬ затруднительно!
Сценарий:
Формат игры - приватная игра-тренировка в формате учений.
Поэтому заранее предупреждаем, что количество посредников будет минимальным, ряд элементов игры исключительно на честность и порядочность игроков.
Отработка действий РДГ и противодиверсионных мероприятий.
Задачи РДГ:
1. Выход в зону высадки, используя навыки ориентирования
2. Поиск контейнера с имитаторами средств поражения по данным, полученным от командования
3. Выход в район, контролируемый противником
4. Уничтожение объектов инфраструктуры противника и персон ком. состава.
Задачи роты охраны - Проведение противодиверсионных мероприятий:
1. Блокирование района предполагаемого нахождения РДГ противника
2. Организация поисковых мероприятий
3. Организация мероприятий по непосредственной охране объектов
Сторона "Диверсанты" состоит из 2-3 диверсионных групп, действующих самостоятельно и не являющихся союзниками. Диверсанты начинают с выхода в зоны высадки и далее выполняют полученные боевые распоряжения. Часть информации будет получаться ими по итогам выполнения предыдущего задания. Общая задача - нанесение максимального урона инфраструктуре противника.
Сторона "Рота охраны" состоит из единого общевойскового подразделения, командир которого самостоятельно планирует свои действия, исходя из общей задачи - оборона района. Информация получается ротой охраны исключительно исходя из разведданных, собранных самостоятельно.
Возможно стороне "Рота охраны" будет придано военное транспортное средство для осуществления патрулирования территории. Поражение по правилам "ЗАРИ".
Условия поражение инфраструктуры и выполнения определенных задач будут доведены на построении.
Ограничения:
Диверсанты - 4 жизни, т.е. возможность 4 раза выйти из госпиталя. Ранения не отыгрываются.
Рота охраны - нет ограничения по кол-ву выходов из госпиталя.
У стороны Рота охраны в штабе будет госпиталь, куда можно притащить раненного и он оживёт через 5 мин. Но доставить его надо туда за 10 мин. с момента перевязки, причём его надо именно НЕСТИ! Раненный при транспортировке не должен касаться земли!
Нахождение в госпитале - диверсанты 40 минут, рота охраны - 20 минут.
Боекомплект - запрещено использовать бункерные магазины для автоматов и штурмовых винтовок. Только механы. Для пулеметов - 1 короб, либо 2 бункера для РПК серии.
Дозарядка - диверсанты только в госпитале. Рота охраны - штаб и госпиталь.
Мертвяк - не обслуживаемый. Питание силами самих игроков.
Стоянка - площадка перед полигоном у КПП и вдоль дороги.
Пиротехника - не более 6-го корсара, аутентичного вида.
Дымы - только белые.
ТАГ - допущены.
Подрыв игровой инфраструктуры - только средствами, полученными в ходе выполнения заданий.
Также при использовании дымов и гранат в лесу просьба обращать внимание не вызвало ли их применение возгарания, на полигоне уже очень сухо. Случаи когда трава загоралась от гранат имели место быть.
Особое внимание: поскольку по сценарию возможно использование подземных ходов и сооружений полигона крайне рекомендуется использование бойцами касок.
Использование водного пространства вдоль берега - разрешено.
Использование гранат выше 4-го Корсара и дымов под землёй запрещено!
Подземные правила:
внизу - ранений не бывает. Попали-убит.
внизу - стрельба одиночными. При этом группы с той или другой стороны могут сопровождать Орги, так что несознанка - ловится.
внизу - ограниченный боезапас. Чуть меньше полбункера (250), то есть -100 шаров. Механы, бункера, пистолетные обоймы - считается все вместе.
Ответственны за проверку - командиры сторон и групп которые спускаются под землю.
внизу - убитые остаются лежать и за ними можно прятаться. лежать пока вокруг них ведутся боевые действия. А действия ведутся, пока не кончатся шары и пока остаются в живых бойцы одной из сторон.
Гранаты - 4 корсар (пожалейте товарищей по игре).
Дымы - запрещены.
Вход в игру - диверсанты через точки высадки, рота охраны - через штаб.
Радио игра разрешена. Каналы - любые кроме первого. Первый за оргштабом (все же один общий руководитель игры у нас будет).
Начало игры:
Заезд на полигон с 11.00 (Орг группа с 10.00)
Построение 12.00.
Выход на позиции - 12.15.
Старт - 12.45.
Окончание 20.00
В идеале планируется целая серия подобных игр.
Идеи, предложения и прочее принимаются.
Регистрация здесь же.
Орг. группа:
Контроль сценария во время игры, игровая подготовка полигона: Мигель. СК "Кедр"
Общие вопросы, предложения, замечания, координация допуска на полигон: Глеб. СК "Мельница" 8 926 985 2О85
Совсем общие вопросы, Команданте.
Участники:
Подтвердили участие
МСК Альгиз 3-5 чел.
Факел 10-12 чел.
Сборная D.S.O 3-7 чел.
СК Кедр 8 чел.
РГ Сокол 5 чел.
Русичи ПВ 5 чел.
РАД 8 чел.
Ждём подтверждение по количеству:
Феникс
МСК Вихрь
СК Бункер
Боевые пингвины
Венгры
Сводная рота
ВПО Отечество
Климат