20 авг. CQB++ м. Рижская. "Бой с тенью". Регистрация.

Сценарий
2012 год
В предвыборный период российские учёные восстановили по чертежам военную разработку 90-х годов - психотронное оружие, подавляющее критическое отношение к действительности. После полевых испытаний вывод его на проектную мощность позволил бы контролировать население не только крупных городов России, но и Европы, а создание портативных генераторов позволило бы использовать их в странах, где США ведет постоянные войны.
Признав это угрозоой национальной безопасности, правительство США решает провести спецоперацию, уничтожить чертежи и получить единственный действующий образец - первое экспериментальное устройство, позволяющее контролировать население и управлять им.
Именно сейчас представилось единственная возможность сделать это - перед полевыми испытаниями оружие хранится в разобранном виде на территории секретной военной базы, охраняемом подразделениями Армии и Внутренних войск. Американская отряд спецназначения тайно проникает на территорию РФ, и достигает территории склада.
Американская боевая группа маскируется под независимый отряд наёмников. Необходимо найти какие-нибудь документы, раскрывающие страну-нанимателя.
Цель американского ударного отряда:
1. Укрепиться на территории склада.
2. Выкрасть, сфотографировать, переписать серийные номера деталей и удерживать как можно большее количество частей пси-пушки. Задача считается выполненной после удержания определённого количества деталей, достаточного для воссоздания аналогичного устройства в лабораториях США.
3. Дополнительной задачей является похищение учёного, ответственного за сборку пси-пушки, и уничтожение чертежей.
4. Ещё одна задача - не дать русским получить документы, в которых содержится информация о том, что операция проводится правительством США.
Цель российского спец-подразделения и охраны склада:
1. Выбить противника с территории склада.
2. Не дать нападающим выкрасть части пси-пушки. Задача считается выполненной, если количество выкраденных деталей меньше определённого количества.
3. Дополнительной задачей является защита учёного, он не должен попасть в руки врагов.
4. Ещё одна задача - найти и выкрасть секретные документы, доказать причастность к стране нанимателю и выйти на заказчиков.
5. Провести форсированный допрос пленных с применением спецсредств.
На момент начала игры:
1. На территории склада присутствует только охрана (10-20 человек в зависимости от количества участников).
2. Атакующая сторона начинает с ворот, ведущих на территорию склада.
3. Российское спец-подразделение начинает спустя 5 минут после начала игры с места своего респа.
Психотронная пушка:
1. На момент начала игры в складских помещениях рандомно находится n-ое колличество частей пси-пушки.
2. Части большие, и перенос каждой запчасти осуществляется двумя безоружными инжинерами.
Административное здание:
1. Захват административного здания (на карте - "1") осуществляется путем установки флага своей стороны на крыше здания или снаружи третьего этажа.
Точки респа:
1. Сторона атакующих респается в административном здании в случае, если здание принадлежит атакующим. Если здание не принадлежит атакующим, то они респятся возле ворот, ведущих на территорию склада.
2. Сторона обороны респается в южном краю полигона (на карте - "2").
3. От мертвяка до точки респа игроки передвигаются строго по границе полигона.
"Госпиталь" (управляемый):
1. Находится в северной части полигона (на карте - "3").
2. Стандартное время пребывания - 30 минут.
VIPы:
1. Каждая сторона имеет ДВУХ инженеров для переноса частей пси-пушки.
Инженеры:
2. Ученый начинает игру вместе с обороняющимися. Ученого можно захватить, если в радиусе пяти метров от него нету представителей противоположной стороны. Ученого нельзя убить, можно только ранить. В случае ранения ученый ложится на землю и кричит ранен. Раненого ученого можно только переносить. Тащить по земле за шиворот и за ноги нельзя. Катить по земле тоже нельзя. Ученого можно перевязать и он сможет идти самостоятельно.
Документы которые необходимо захватить обороняющимся, на момент начала игры находятся у командира стороны атаки. В случае смерти или ранения документы необходимо положить рядом на землю. Документы могут быть подобраны любым игроком и должны быть незамедлительно доставленны командиру своей стороны и удерживаться до конца игры.
Игра расчитана на 100-150 человек.
Игра ведется на механах.
Дозарядка только в мертвяке.
Ранения отыгрываются. Один медик на 10 бойцов.

Условия участия, оргвзносы и финансовая политика:
ЭнергоБлок, друзья ЭнергоБлока:
Сводная рота, Русский, Лесной, Сербский блоки, Немцы, специально приглашенные
Продолжительность:
с 10:00 до 19:00
Взнос
1000 руб. для вышеперечисленных категорий команд
1200 руб. для команд, с которыми мы не так близко знакомы.
_______________
1200 НА ПОЛИГОНЕ для всех.
Гранаты только в помещениях, не выше 4 корсара.
Тюны - 120 в помещениях, вне помещений - классика.
Крыши - неигорвые.
Полуподвалы, и все этажи - игровые.
Сервисы
легкое питание, вода, туалеты (это важно), стоянка, медик
Проезд до полигона
Расстояние от метро до КПП - 1637 метров.
По III транспортному кольцу (ТТК) в сторону Сокольников, и почти сразу за ТТК мостом.
Т.е. выйти из метро, пройти 30м прямо, спуститься в подземный переход, идти по нему прямо на внутреннюю сторону ТТК, выход налево, выйдя, начать движение вдоль ТТК прямо в сторону Сокольников.
2012 год
В предвыборный период российские учёные восстановили по чертежам военную разработку 90-х годов - психотронное оружие, подавляющее критическое отношение к действительности. После полевых испытаний вывод его на проектную мощность позволил бы контролировать население не только крупных городов России, но и Европы, а создание портативных генераторов позволило бы использовать их в странах, где США ведет постоянные войны.
Признав это угрозоой национальной безопасности, правительство США решает провести спецоперацию, уничтожить чертежи и получить единственный действующий образец - первое экспериментальное устройство, позволяющее контролировать население и управлять им.
Именно сейчас представилось единственная возможность сделать это - перед полевыми испытаниями оружие хранится в разобранном виде на территории секретной военной базы, охраняемом подразделениями Армии и Внутренних войск. Американская отряд спецназначения тайно проникает на территорию РФ, и достигает территории склада.
Американская боевая группа маскируется под независимый отряд наёмников. Необходимо найти какие-нибудь документы, раскрывающие страну-нанимателя.
Цель американского ударного отряда:
1. Укрепиться на территории склада.
2. Выкрасть, сфотографировать, переписать серийные номера деталей и удерживать как можно большее количество частей пси-пушки. Задача считается выполненной после удержания определённого количества деталей, достаточного для воссоздания аналогичного устройства в лабораториях США.
3. Дополнительной задачей является похищение учёного, ответственного за сборку пси-пушки, и уничтожение чертежей.
4. Ещё одна задача - не дать русским получить документы, в которых содержится информация о том, что операция проводится правительством США.
Цель российского спец-подразделения и охраны склада:
1. Выбить противника с территории склада.
2. Не дать нападающим выкрасть части пси-пушки. Задача считается выполненной, если количество выкраденных деталей меньше определённого количества.
3. Дополнительной задачей является защита учёного, он не должен попасть в руки врагов.
4. Ещё одна задача - найти и выкрасть секретные документы, доказать причастность к стране нанимателю и выйти на заказчиков.
5. Провести форсированный допрос пленных с применением спецсредств.
На момент начала игры:
1. На территории склада присутствует только охрана (10-20 человек в зависимости от количества участников).
2. Атакующая сторона начинает с ворот, ведущих на территорию склада.
3. Российское спец-подразделение начинает спустя 5 минут после начала игры с места своего респа.
Психотронная пушка:
1. На момент начала игры в складских помещениях рандомно находится n-ое колличество частей пси-пушки.
2. Части большие, и перенос каждой запчасти осуществляется двумя безоружными инжинерами.
Административное здание:
1. Захват административного здания (на карте - "1") осуществляется путем установки флага своей стороны на крыше здания или снаружи третьего этажа.
Точки респа:
1. Сторона атакующих респается в административном здании в случае, если здание принадлежит атакующим. Если здание не принадлежит атакующим, то они респятся возле ворот, ведущих на территорию склада.
2. Сторона обороны респается в южном краю полигона (на карте - "2").
3. От мертвяка до точки респа игроки передвигаются строго по границе полигона.
"Госпиталь" (управляемый):
1. Находится в северной части полигона (на карте - "3").
2. Стандартное время пребывания - 30 минут.
VIPы:
1. Каждая сторона имеет ДВУХ инженеров для переноса частей пси-пушки.
Инженеры:
- одеты в белые халаты или костюмы хим.защиты;
- не могут носить оружие;
- смертны на общих основаниях;
- время нахождения в "госпитале" - 15 минут.
2. Ученый начинает игру вместе с обороняющимися. Ученого можно захватить, если в радиусе пяти метров от него нету представителей противоположной стороны. Ученого нельзя убить, можно только ранить. В случае ранения ученый ложится на землю и кричит ранен. Раненого ученого можно только переносить. Тащить по земле за шиворот и за ноги нельзя. Катить по земле тоже нельзя. Ученого можно перевязать и он сможет идти самостоятельно.
Документы которые необходимо захватить обороняющимся, на момент начала игры находятся у командира стороны атаки. В случае смерти или ранения документы необходимо положить рядом на землю. Документы могут быть подобраны любым игроком и должны быть незамедлительно доставленны командиру своей стороны и удерживаться до конца игры.
Игра расчитана на 100-150 человек.
Игра ведется на механах.
Дозарядка только в мертвяке.
Ранения отыгрываются. Один медик на 10 бойцов.

Условия участия, оргвзносы и финансовая политика:
ЭнергоБлок, друзья ЭнергоБлока:
Сводная рота, Русский, Лесной, Сербский блоки, Немцы, специально приглашенные
Продолжительность:
с 10:00 до 19:00
Взнос
1000 руб. для вышеперечисленных категорий команд
1200 руб. для команд, с которыми мы не так близко знакомы.
_______________
1200 НА ПОЛИГОНЕ для всех.
Гранаты только в помещениях, не выше 4 корсара.
Тюны - 120 в помещениях, вне помещений - классика.
Крыши - неигорвые.
Полуподвалы, и все этажи - игровые.
Сервисы
легкое питание, вода, туалеты (это важно), стоянка, медик
Проезд до полигона
Расстояние от метро до КПП - 1637 метров.
По III транспортному кольцу (ТТК) в сторону Сокольников, и почти сразу за ТТК мостом.
Т.е. выйти из метро, пройти 30м прямо, спуститься в подземный переход, идти по нему прямо на внутреннюю сторону ТТК, выход налево, выйдя, начать движение вдоль ТТК прямо в сторону Сокольников.