Diablov » 03 мар 2011 09:01
Тут мы плавно переходим от устройства для создания нестандартных игровых ситуаций, к тотальному контролю... и как я вижу, мысли пошли дальше - в сторону управления в реальном времени.
Киборги идут! )))
Но если реальнее взглянуть на вещи. Вот 20 команд, у командира каждой - по треккеру. Отображение всех разными номерами на одном ноутбуке командира стороны (организатора) - технически вполне реализуемо, но!
Какова будет достоверность и полезность этой информации в ходе игры? Ведь она всего-лишь обозначает координаты "носителя". Живой он или бредёт в мертвяк, сколько с ним в данный момент людей, и где все остальные - на все эти вопросы треккер не ответит. Если учитывать то, что в очень густой растительности сигнал вероятнее всего будет теряться - в каждый момент игры на экране того самого ноутбука из 20 точек будет видно в лучшем случае 15 - а из них 9-10 будет действительно обозначать действующую команду.
Итого - моя оценка - в лучшем случае 50-60% сигналов, принимаемых ноутом можно будет считать полезной информацией. В условиях, когда оператор не в состоянии отличить 8-10 боеготовых команд от 6-8 небоготовых - система бесполезна. Красиво будет смотреться - но бесполезно.
Может быть в перспективе, после длительной активной обкатки идеи на меньших масштабах, можно будет выработать какую то адаптированную к страйку концепцию, но пока...
Пока предлагаю организаторам выдавать мурни всем спасаемым пилотам, упавшим частям самолетов/спутников и прочим VIPам и артефактам... Если бы на "Заре" 5.11.10 такое уже применялось, наша группа значительно продуктивнее провела бы несколько часов в поисках пилотов. Которых увели задолго до нашего появления в заданном квадрате. Прочесав несколько раз частым гребнем безлюдную зону и прилегающие к ней квадраты, мы там теперь с закрытыми глазами можем ориентироваться, но это вся польза от почти половины той игры. )))
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...